На днях катал ///М5 Е60 с оригинальным пробегом 77тыс. Это конечно же без преувеличения повседневное и очень комфортное авто с отменной рулежкой и шедевром под капотом! Как бы не лучшая ///М5... Очень кайфовая! Очень тихая и культурная.
Мотор настроен на вторую часть тахометра и как уже свойственно последним атмосферникам от ///М GMBH, живет на верхах и снизу вообще не "палится" о своих возможностях... С одной стороны это удобно и не страшит людей, пересевших с двухсот сильных собратьев, с другой - немного скучают те кто знает как идёт за правой ногой S62B50))
Кстати почему то удобнее было переключаться рукояткой а не лепистакаи... Может это с МКПП привычка... Но в целом SMG радует! МКПП не для этого авто однозначно! Такое мнение сложилось ещё при
свидании с ///М3 Е92 на МКПП и укрепилось на Е60. Есть лёгкие рывки при смене передач, но они не раздражающие и со временем можно приловчиться к очень плавной смене путём сброса педали акселератора во время перехода на следующую передачу. Когда же авто перевести в ///М режим и DSC OFF то смена происходит так грубо и резко, как будто вековому узнику позволили минутное свидание с женщиной)) Неожиданно жёстко для 5-ой серии и очень оправдано для шилдика ///М! Оказывается 10 лет назад, мучая с товарищем М50-е моторы мы все правильно делали, переключая передачи и удивляя синхроны))
Город тесен для этой машины но очень приемлем. Подвеска кушает все и не раздражает даже на очень грубых стыках и изощренных профилях нашего дорожного полотна. Наверное о подвеске нужно было сказать в первую очередь, так как это не менее кайфовая часть авто. Просто нет вопросов! От части это заслуга EDC конечно, попробовав однажды которую человек понимает за что платит деньги! EDC это обязательная опция, круто! Ну и конечно основная заслуга инженеров BMW и конструкции с алюминиевой передней каркасной части авто. ///М5 не корова вообще и в этом поведении наверное виновато общение разработчиков 5-й серии с коллегами по 3-й серии)) Думаю до этого момента они общались только в курилке, и будто конкурирующие организации сливали друг другу заведомо ложную информацию, а с эпохи Е60 провдодят вместе выходные и уже имеют более доверительные отношения) ///М5 приблизилась к 3-й серии, не унаследовав лишь резкость и нервозность. Иными словами взяла все лучшее) В свою очередь и ///М3 очень отошла от прошлых вариантов и обрела жирок 5-ки...
Говорить о внешности не буду. Никогда не кайфовал от Е60 и считаю что это подкидыш. Даже Е65 тех годов больше походит на BMW. Единственное что пакет ///М таки меняет внешность в очень положительную сторону, не исключаю даже влюбленности в эти обводы... Но лично у меня маниакальной любви, которую испытываю к той же E92, нет.
Подводя итог скажу что проездил я на ///М5 около двух часов. За своё превосходное поведение машина получала сахарок в виде высокооктанового топлива) Она мне послушание и удовольствие, я ей дроссель. Она мне эмоцию, я ей дроссель!) И так можно играть очень долго, будто с любимым питомцем) Скормил я этому зверю около полу бака бензина за эту встречу и очень хотелось бы поиграть ещё! Таких моментов всегда очень мало... И я даже не знаю что мне понравилось больше в этот день, ///М5 Е60 или 911... BMW, оправданно и без сомнения, топ бренд!
Special Thanks to Pavel_RB :drinks: