vitalikssssss
Пользователь
- Реєстрація
- 20.11.2011
- Повідомлення
- 476
А какую разницу между болидом и гражданским авто Вы хотели увидеть, - пол корпуса?
Для меня M5 это очень быстрый авто, а тут его так сказать "в пух и прах" разносят:biggrin:
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
А какую разницу между болидом и гражданским авто Вы хотели увидеть, - пол корпуса?
Немного глупое сравнение, но всё равно неожиданно видеть такую пропасть между M5 (e60) и BMW Williams F1
[video=youtube_share;JbcnAfAFi48]http://youtu.be/JbcnAfAFi48[/video]
Тема о маслах очень риторическая согласен.
- Это не спор, ты все верно делаешь, если у тебя уверенность в оригинальности и высоком качестве того масла -то лей смело! (главное правильная эксплуатация оного)
- Я просто не имею уверенности в оригинальности масел на рынке Украины кроме как через баварию. (ты надеюсь знаешь, что оригинальный бмв кастрол и кастрол на заправках - это разные совершенно масла по допускам)
- Кстати оригинального ТВС уже как год не делает кастрол, так на заметочку.
Заказал все, будем менять. Скоро выложу фото старых. Спасибо всем!
Вижу два плюс два сложить умеете, но примерно так оно и было. Есть у нас в Днепре одни товарищи, в 94 подняли из под капиталки сиерру, с тех пор первое что делаю после покупки это керамика. Но речь идет не об этом, а о том как продлить жизнь S85.владельцы М моторов, предпочитают не рисковать с обработкой . именно это я и написал.
а вы как в 17 лет авто приобрели и давай сразу их обрабатывать?
а что может быть при применение того же хадо просветите плиз и чем отличаться м мотор от обычного в плане конструкции он как то крутиться по другому в обратную сторону что ли?или вверх тормашками)
все что вам надо знать о s85 это хорошое масло и замена каждые 5000 тыс
а лить хадо или что то еще это уже вам решать ведь вы льете 20 лет его уже
Всем привет, я новичок тут на форуме, на s85 провернул кореной упорный вкладыш, блок цилиндров на выброс, была трещина в щейке где лежал тот самый вкладыш, жалко маховик тоже на выброс почти новый был, это моя вина не надо было ездить по тех станциям, да машина заводилась ездила,но были ошибки по давлению масла,решил разбирать двиг, так как на новый двигатель $$$на тот момент свободных на такие шалости не было, пошел другим путем, блок быстро нашел за 800$ кстати гильзованый со штатов приехала машина, отвез блок, колено, шатуны со всеми болтами одному спецу, который изготавливает вкладыши под все это, вот здесь я хочу по подробнее рассказать, я понимал что все может пойти коту под хвост, люблю рисковать, да и на новый двигатель возможности не было как я писал выше, так вот этот спец многим иномаркам изготавливал вкладыши под расточку вала, я ему говорю что машина не совсем обычная и обороты доходят свыше 8000оборотов, он мне говорит что у него в городе катается мотик с 12000оборотами с вкладышами который он изготовил и добавил что идеально подгонянные вкладыши ходят и ходят если система смазки двигателя работает идеально, короче через неделю все шатуные и кореные вкладыши были готовы, он дал листочек сказал отдашь тому кто будет точить колено, расточили колено шатуные на 0.25 это перворемотные а кореные на 0.75 третий ремонт, мой мастер который мне собирал двигатель сказал что колено подогнан четко, после всех затяжек перетяжек болтов крутится тоже четко, я тогда ему сказал узнаем когда заведем))) полностью двиг собрали поставили залил 12литров масла мобил10на60 завели, красная лампочка давления не горит, но в верху в гбц были шумы, по диагностике ошибка давления масла в системе ваноса, в итоге оказывается насос ваносов не качает, сняли картер быстро поменяли насос, собрали все завели, все четко, никаких ошибок по двиг нету, нет ни звука лишнего, в данное время прохожу обкатку не поднимая обороты выше 4000, проехал 1200км,
уважаемые не судите строго, я знаю что поступил не совсем правильно с эмкой) но че поделаем, не все в этой жизни так как мы хотели бы, по крайней мере у меня, но зато у меня во дворе стоит моя м6 и ждет меня)))а не в гараже каком нибудь без движка с толстым слоем пыли в ожидании другого сердца,
Обязательно знал что найдется самый умный! Привет будем знакомы...сложно назвать ремонтом для М30-М10... а для С85 ... самодельные вкладыши...
это анекдот из 93 года?
Ну привет. тыкать маме будешь.
Всем привет, я новичок тут на форуме, на s85 провернул кореной упорный вкладыш, блок цилиндров на выброс, была трещина в щейке где лежал тот самый вкладыш, жалко маховик тоже на выброс почти новый был, это моя вина не надо было ездить по тех станциям, да машина заводилась ездила,но были ошибки по давлению масла,решил разбирать двиг, так как на новый двигатель $$$на тот момент свободных на такие шалости не было, пошел другим путем, блок быстро нашел за 800$ кстати гильзованый со штатов приехала машина, отвез блок, колено, шатуны со всеми болтами одному спецу, который изготавливает вкладыши под все это, вот здесь я хочу по подробнее рассказать, я понимал что все может пойти коту под хвост, люблю рисковать, да и на новый двигатель возможности не было как я писал выше, так вот этот спец многим иномаркам изготавливал вкладыши под расточку вала, я ему говорю что машина не совсем обычная и обороты доходят свыше 8000оборотов, он мне говорит что у него в городе катается мотик с 12000оборотами с вкладышами который он изготовил и добавил что идеально подгонянные вкладыши ходят и ходят если система смазки двигателя работает идеально, короче через неделю все шатуные и кореные вкладыши были готовы, он дал листочек сказал отдашь тому кто будет точить колено, расточили колено шатуные на 0.25 это перворемотные а кореные на 0.75 третий ремонт, мой мастер который мне собирал двигатель сказал что колено подогнан четко, после всех затяжек перетяжек болтов крутится тоже четко, я тогда ему сказал узнаем когда заведем))) полностью двиг собрали поставили залил 12литров масла мобил10на60 завели, красная лампочка давления не горит, но в верху в гбц были шумы, по диагностике ошибка давления масла в системе ваноса, в итоге оказывается насос ваносов не качает, сняли картер быстро поменяли насос, собрали все завели, все четко, никаких ошибок по двиг нету, нет ни звука лишнего, в данное время прохожу обкатку не поднимая обороты выше 4000, проехал 1200км,
уважаемые не судите строго, я знаю что поступил не совсем правильно с эмкой) но че поделаем, не все в этой жизни так как мы хотели бы, по крайней мере у меня, но зато у меня во дворе стоит моя м6 и ждет меня)))а не в гараже каком нибудь без движка с толстым слоем пыли в ожидании другого сердца,
Ок!Такого решения ещё не встречал!! Рисково. Но очень интересно сколько проедет теперь мотор! Пожалуйста не пропадайте и пишите о резултатах эксплуатации!
Ну и с выводами по маслу Вы совершенно правы!
P.s. Ребята, делитесь фотками своих машин! Интересно же!