[ F10/11/12/13 ] BMW M5 F10 2013г.в. [Лас Вегас]

  • Автор теми Автор теми BenSherman
  • Дата створення Дата створення
Вторая ГБЦ на месте,ваносы,и выпускные коллектора,помпа и термостат.
Завтра по плану выставить ГРМ и закрыть мотор и дальше по ходу дела будет видно...

И пофоткал еще тот самый проблемный 4-й цилиндр.IMG_5188.JPGIMG_5189.JPGIMG_5192.JPGIMG_5193.JPGIMG_5203.JPGIMG_5204.JPGIMG_5211.JPGIMG_5214.JPGIMG_5218.JPG
 
Останнє редагування:
Завтра Католицький Великдень. Може не треба «завтра» ?!? Все ж таки «Бог не фраєр»...(с) :LOL::LOL::LOL:
 
Вот так , тихими Лас Веговскими вечерами , на красном полотенечке, на полу возрождаются S моторы.:)(y)
Скажи Тарас а у тебя поворотного стола нет для блока , ты на полу тянешь ГБЦ?
 
Поясницу в ЛА чинить наверное не дешевле S мотор откапиталить. :)
 
Завтра Католицький Великдень. Може не треба «завтра» ?!? Все ж таки «Бог не фраєр»...(с) :LOL::LOL::LOL:

Я без тормозов когда на энтузиазме :cool:
Хотя да,отдыхать тоже надо... но я буду по Украине отмечать,до 19-го еще есть время,все под контролем:giggle:
 
Вот так , тихими Лас Веговскими вечерами , на красном полотенечке, на полу возрождаются S моторы.:)(y)
Скажи Тарас а у тебя поворотного стола нет для блока , ты на полу тянешь ГБЦ?

Толь,я как-то привык уже все на полу делать.Иногда кто-то в гараже со мной крутится то помогает,придержать или еще что-то...

А так в общем если выбрать правильное направление,чтоб прижимать мотор вниз,когда тянешь ГБЦ,то можно и самому.

Да отдых/хобби,да и интересно как-то)
 
И так... день был долгий,утомительный и продуктивный.

По итогу,что сделал:

1.Промыл от наружного налета турбины.
2.Установил турбины.
3.Поставил металлический тройник для трубки ОЖ которая от температуры выхлопных коллекторов просто пересохла и раскрошилась.
4.Залил масло в мотор.
5.Подсоединил коробку и заодно поменял прокладку поддона боковую которая закрывает гидроблок + один из фильтров фильтр на коробку.Еще надо будет поменять основной поддон и фильтр.
6.После того как залил масло покрутил мотор стартером,чтоб прокачать натяжители цепи и с этим же натягом и ставлю всегда метки ГРМ.
Это позволяет плюс/минус имитировать натяг цепи как у рабочего мотора,я делаю всегда таким методом и обязательно проверяю как стоят фиксаторы валов после установки фаз ГРМ.
7.Накинул клапанные крышки.
 

Вкладення

  • IMG_5221.JPG
    IMG_5221.JPG
    890 КБ · Перегляди: 24
  • IMG_5235.JPG
    IMG_5235.JPG
    881.1 КБ · Перегляди: 25
  • IMG_5236.JPG
    IMG_5236.JPG
    664.3 КБ · Перегляди: 24
  • IMG_5242.JPG
    IMG_5242.JPG
    1.2 MБ · Перегляди: 24
  • IMG_5243.JPG
    IMG_5243.JPG
    865.2 КБ · Перегляди: 23
  • IMG_5244.JPG
    IMG_5244.JPG
    772.9 КБ · Перегляди: 22
  • IMG_5246.JPG
    IMG_5246.JPG
    722.7 КБ · Перегляди: 21
  • IMG_5229.JPG
    IMG_5229.JPG
    822.3 КБ · Перегляди: 21
  • IMG_5230.JPG
    IMG_5230.JPG
    1.1 MБ · Перегляди: 27
Скорее бы рон дон дон ))
 
Отдохнул пару дней от гаек и ключей)))

Подсобрал еще... проводка,инжектора,свечи и по мелочах...

Так шо получается,купил новые инжектора 7шт(последней ревизии) почему 7 потому,что прошлый владелец боролся с проблемой на 4 цилиндре и по итогу поменял все свечи 8шт,катушки 8шт и один инжектор на 4-й цилиндр,но уже по понятной нам причине оно ему не помогло.
Кстати купил еще термостат на 90С - модифицированный,вместо заводского на 105,рекомендую всем у кого N/S63 4.4BiTurbo.
Подушки двигателя ставлю сразу новые и шланги на масляный радиатор,мои уже были на подходе,капало масло даже на стоящем авто.

Если завтра пойдет все по плану,планирую уже погрузить мотор,вроде все подготовил для погрузки...

IMG_5264.JPGIMG_5266.JPGIMG_5275.JPGIMG_5276.JPGIMG_5277.JPGIMG_5278.JPGIMG_5280.JPGIMG_5281.JPGIMG_5292.JPG
 
Какой бренд динамометрического ключа?
Я вижу темп у тебя завидный. Желаю удачи Тарас.
 
Не много можно вздохнуть... поставил пихло,все стало по местам все ок.
Ставил вместе с коробкой.

Завтра подключаю и на днях завожусь,опять же если все пойдет по плану.

IMG_5282.JPGIMG_5284.JPGIMG_5287.JPGIMG_5288.JPGIMG_5289.JPGIMG_5295.JPG
 
Машина мотор проглотила )))
Тут вот какой вопрос, я может пропустил, а ты головы проверял по плоскостям, мотор то высокотемпературный ... ну так , что б совсем спокойно было.
 
Было бы супер увидеть и услышать видео первого запуска))
 
Видео будет полюбому)

ГБЦ проверял у меня есть линейка специальная,там все четко было,и головы не нуждались в шлифовке.Удалил остатки старой прокладки,и слегка прошелся 1000 и 2000 наждачной бумагой.
Главное правильно делать дефектовку запчастей.
И на V8 как показывает практика ГБЦ не страдают деформацией.

IMG_4993.JPG
 
Привет всем,пропал на недельку решил немного сменить обстановку и отдохнуть от гаража.

А сегодня,что было сделано:
Подключил проводку и все,что находится под капотом.
Кардан и выхлоп на месте + поменял основной нижний поддон и фильтр на коробасе.
Заодно насадки выхлопа решил отмыть от грязи,паста для хрома и губка для алюминия похоже очень на ворсистый материал.

Завтра заливаю анифтриз,масло в коробку,прописываю форсунки и завожу,первый запуск записываю и выложу.

IMG_5299.JPGIMG_5300.JPGIMG_5301.JPGIMG_5302.JPGIMG_5303.JPGIMG_5312.JPGIMG_5313.JPGIMG_5317.JPG
 
Кстати забыл показать воздушные фильтра,они походу еще не менялись с завода,вот так люди ездят.

Теперь понятно,почему на поршнях было столько песка и нагара.
 

Вкладення

  • IMG_5360.JPG
    IMG_5360.JPG
    1 MБ · Перегляди: 37
  • IMG_5361.JPG
    IMG_5361.JPG
    722.7 КБ · Перегляди: 37
  • IMG_5362.JPG
    IMG_5362.JPG
    650.2 КБ · Перегляди: 35
Ну и тут дальше выкладываю видео запуска.

Завелась вроде работает хорошо,немного поработала долили масло в коробку,поработав пару часиков на ХХ я аккуратненько опустил ее на землю и выехал з гаража,немного проехаться:):):)

Если честно то она мне нравилась и с прогоревшим поршнем и троящим мотором а сейчас так вообще... :giggle:

 
Поздравления.
Как соседи относятся к твоему хобби?
Я так понял прострелить не получиться. Комьюнити не моймет :)
 
Поздравления.
Как соседи относятся к твоему хобби?
Я так понял прострелить не получиться. Комьюнити не моймет :)

Спасибо!!!
Соседи свои,иногда помогаю им периодически так шо не возмущаются.

Та блин можно будет дать 😂
Но еще не крутил мотор больше 3500об/мин думаю чтоб немного при работалось там все.
 
Ну что с почином, после ремонта! Рад, что все получилось. Пусть радует )) Ошибки есть какие либо, или все чисто?
 
Да блин западло,тачка без номеров ездить не могу по сути.
Пока ошибок нету,но думаю и не будет работает все четко,звуков никаких нету.Но как ситуация стабилизируется переоформлю машину на себя и буду ездить и посмотрим...

Спасибо Толик!
 
Желаю удачи Тарас во всех твоих проектах.
 
Желаю удачи Тарас во всех твоих проектах.

Спасибо Толик.

Да,у меня тут наверно уже новый проект намечается,не знаю но пока думаю... поездив на М-ке 4 месяца,понял что это не городская машина и не на каждый день,хотя может это мое личное мнение... но все таки в деле она достаточно сбалансирована в плане комфорт/динамика.Для нее нужен автобан,скоростные дороги это ее стихия... а мне ее жалко мучить ездя не открывая потенциал.

И... скорее всего машинка будет продана в хорошие руки,предложили суму от которой тяжело отказаться,понимая и реально оценивая автомобильный рынок пришел к выводу продавать.Буквально еще годик подождать и по этой цене уже будут продаваться М550i 2018-2019 годов.

P.S. Как для меня это наверно одна из самых красивых БМВ за последние 20 лет.

А в планах хочеться попробовать полный привод...
 
Назад
Зверху