[ F10/11/12/13 ] BMW M5 F10 2013г.в. [Лас Вегас]

  • Автор теми Автор теми BenSherman
  • Дата створення Дата створення
В планах был стейдж 2,но подумав взвесил за/против и понял что это наверно не целесообразно и не оправдано,по этому и тру клапана))) - но даже если делать Stage 2 то можно оставить стоковые...

отсюда и возник вопрос..
 
Блин ну можно сделать Stage 2 но... если честно проехавшись на F90 я понял,что F10 вообще не едет,небо и земля.

P.S. жаль,что M5F10 не полный привод.
То есть тру БМВ не закончились на 34 и 39? 😂
 
То есть тру БМВ не закончились на 34 и 39? 😂

Смотря в каком контексте рассматривать)))

Конечно по качеству Е34 и Е39 это достойные экземпляры,но по динамике новые БМВ не перестают удивлять но опять же не на долго😂

Кстати М5Е39 музейные экземпляры по $70-100к продают и покупают шо самое интересное...
 
Тру бмв не заканчиваются)) просто меняются в духе времени))
 
Я до сих пор помню как первый раз проехался на BMW 525i 1992 на механике,с М50 мотором,и до сих пор не отпускает 😂
 
Так в итоге как будешь делать, ну поршень под замену , понятно, а что с блоком? Оставишь как есть , как такие задиры можно поправить?
 
Да,хотел как раз обновить по процессу.

С блоком решил оставлять,измерял нутромером диаметр цилиндров вроде,как есть диапазон для шлифовки.
На данный момент по замерах на проблемном цилиндре в среднем больше чем на 0.014мм нутромер не уходил.

Купил специальную пасту на основе абразивных частиц карбида кремния,буду пробовать...
Применяется именно для финальной обработки/хонингования алюсиловых цилиндров.

Жду пасту...

И заодно купил поршень б/у,цена - $220.

IMG_4967.JPGIMG_4969.JPG
 
А где в США можно использовать весь потенциал М5?
 
Честно говоря можно ездить,у меня радар имеется очень кстати помогает... где-то на пустых безлюдных дорогах можно и притопить.

А вообще есть специально отведенные места,за $60 в день можно накататься.

Вот такие например:

sitemgr_photo_10040.jpglong_800.png
 
Продолжаем.

Получил сегодня паста,кому интересно називается Sunnen AN-30 и предварительно купил инструмен для хонинговки и так рекомендуемые фетровые накладки.

Ну и сразу в гараж проводить эксперимент как это работает,в итоге что получилось:
Обклеил блок,чтоб меньше попадало в ненужные места.
На проблемном цилиндре начал с наждачки 3000 с водой,царапина ушла,потом дальше еще раз 5000 вроде все сгладилось и риски ушла.

IMG_5086.JPGIMG_5088.JPGIMG_5091.JPGIMG_5093.JPGIMG_5096.JPG
 
Нанес слой пасты на цилиндр и по чу-чуть начал пробовать.
Вроде как надо около 2мин и скорость около 300-400об/мин.

Но с первого раза у меня результата не получилось,сделал повторно смочив фетровые накладки слегка водой и опять повторил процедуру,на глаз остались видны мелкие царапинки,но пальцем не чувствуются.
Что имеем в итоге:

IMG_5097.JPG
IMG_5107.JPG
 
В итоге прошелся не много по всем цилиндрам.
Что по замерам получилось:
4 цилиндр - 89.070мм
5 цилиндр - 89.085мм (оказался самым проблемным,было что-то похоже на коррозию покрытия стенки цилиндра,пришлось снимать больше пока не ушли зацепы)
1-2-3-6-7-8 - до 89.020мм

По идее должно быть ок,ну или литру-другой масла придется доливать 😂
Тем более в книжке написано 1литр на 1000км😄
Эксперимент короче...

IMG_5104.JPGIMG_5105.JPGIMG_5125.JPG
 
И как же выглядит тот что с прихватом, покажи, а то я потерялся. А то, как по мне, выглядят все одинаково))) Я так понял , следующий этап это уже сборка?
 
Выглядит все одинаково,потому что все цилиндры были обработаны.
Уже в гараже с самого утра)
Ставлю коленвал,дальше чистка поршней и вторая ГБЦ на реабилитацию.

Вот еще сделал пару фото именно 4-го цилиндра:

IMG_5107.JPGIMG_5115.JPGIMG_5118.JPGIMG_E5107.JPG
 
По цих фотках я вже потроху починаю розуміти принцип дії ДВЗ )))
 
Ну с нетерпением жду развязки, странно , что не слышно критики что "это как мертвому припарки", я про вариант с пастой. комплект колец как подбирал?
 
Самому интересно шо оно будет на выходе😂

Кольца оригинальные оставил,забыл написать что зазор в замке даже в самых плохих цилиндрах остался в допуске.
На первом кольце щуп 0,20мм входил туго,второе кольцо где-то 0.40мм.
Точно измерять не получилось,так как у меня шаг щупа 0.5-0.10-0.15 и так далее...
Не знаю,как по мне получилось не плохо... тем более я так понимаю что мне еще повезло с блоком.

У людей было и хуже...

img.php.jpgIMG_E5297.JPG
 
Да уж. С таким итогом задиры в твоем блоке и задирами сложно назвать.
 
Ауенно? Да если задиры в блоке S мотора убрала полировочная паста, это сродни древнеГреческому мифу за Золотое руно :)
Теперь как то надо будет людям обьяснить :)
Капиталил мотор.
А чего?
Задиры были.
Точил или гильзовал?
Полирнул просто.
1586430455975.png
 
  • Like
Реакції: SID_
Сегодня поставил поддон и компоненты грм,звезду коленвала оставил старую смотрится без каких либо следов износа,а вот цепи на всякий случай от греха по дальше... Тем более вроде как первые года говорят были проблемные.

IMG_5134.JPGIMG_5135.JPGIMG_5137.JPGIMG_5139.JPGIMG_5141.JPGIMG_5144.JPGIMG_5145.JPGIMG_5147.JPGIMG_5148.JPG
IMG_5151.JPG
 
Ауенно? Да если задиры в блоке S мотора убрала полировочная паста, это сродни древнеГреческому мифу за Золотое руно :)
Теперь как то надо будет людям обьяснить :)
Капиталил мотор.
А чего?
Задиры были.
Точил или гильзовал?
Полирнул просто.
Переглянути вкладення 684339

Посмешил)))
Объяснять некому - я же для себя а не для клиента)

Если не будет ауенно - то буду снимать и еще раз точить,чтоб потом было что объяснять про гильзовал и точил :)
 
Останнє редагування:
Интересно , лишние детали останутся ?:)
 
Круто(y) Аж себе захотелось купить, что нибудь ненужное и кинут туда кучу денег))) А то в бортовике моей дизельной F01 уже паутина везде :cool:
 
Круто(y) Аж себе захотелось купить, что нибудь ненужное и кинут туда кучу денег))) А то в бортовике моей дизельной F01 уже паутина везде :cool:

Если есть желание и вдохновение и время то почему нет?)

P.S. это так мне попало в пол цены,то я и взял)
 
Назад
Зверху