Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Я чего то не понял, м5 быстрее м3 на 10 секунд?:unknw:
новый король в строю:
Новый король Семьдесят Первого места?
Для седана отличнопочетное 71е призовое место:biggrin:
Достаточно обратить внимание на соперников выше! Тот же Ford GT, Gallardo, R8...
А вы всерьёз считаете М-кары спортивными машинами? ))))))
Они не только дешевые, но еще и примитивные Например Camaro ZL1 - американский "масл", которые все называют неуправляемым уродом с допотопным движком и подвеской от старого МВ.Намного выше есть и гораздо более дешевые авто
Сейчас снова будут рассказы типа: "ломается, гниет, заточен под одну трассу и в конце концов - это НИССАН, а вот моя е34 - всем тачкам тачка!"про Nissan GT-R молчу!
Еще от погоды... подготовки автомобиля, настроек подвески, топлива, наличия целой команды , а я думаю так и было с ниссаном, которая готовила автомобиль специально для результата... Думаю владельцу Зонды, Гумперта или Кёнигсега не надо объяснять ху из ху и врядли он будет вестись сильно на эти результаты...А ещё больше результат зависит от водителя, да и от шин.
Решающий фактор - пилот. Это видно.
А вообще, там куча нюансов. Например, есть время Х5 - 7:50.
Конечно все вокруг дол**бы и едут расслабившись в дождь или снегопад, а тест пилот Ниссан выбрал идеальные условия. Тут уже кто-то отжигал, что М5 проехала так, как ей надо, а не на максимуме возвожностей:biggrin:Еще от погоды... подготовки автомобиля, настроек подвески, топлива, наличия целой команды , а я думаю так и было с ниссаном, которая готовила автомобиль специально для результата... Думаю владельцу Зонды, Гумперта или Кёнигсега не надо объяснять ху из ху и врядли он будет вестись сильно на эти результаты...
Владеют BMW, а в разделе Флейм общаются на разные темыЯ вообще не понимаю что отдельные личности с японо-корейским автоуклоном делают на сайте БМВ...
Никто не отрицает прошлых побед, но к новым авто они не при чем. И какие интересно разработки десятилетней давности появились в М5f10?И если прошлые победы БМВ не имеют ничего общего с настоящим(хотя из спорта в серию новации попадают лет через 10) то какое отношение к повседневной эксплуатации имеет время на нюрбургринге????
И что плохого в том что ЧЕТЫРЁХДВЕРНЫЙ СЕДАН вваливает покруче некоторых спортивных купе???
Ты объём двигла у Камаро и М3 сравни и тебе откроется сия тайна...
Интересно, что общего имеют маленькие турбо моторы F1, которые выдавали по 800лс и современный огромный V8 bi-turbo, который выдает 550лс - кроме "улиток"А в Ф10 появились наконец турбомоторы,которые всех рвали у БМВ в Ф1 в 80-х годах,теперь эти технологии пошли в серию...Читай историю,чего я тебе разжёванные факты в рот ложу...
Я никогда такого не говорил... Зато многие решили, что GTR это предел технологий по высосанным результатам ...Но многие тут решили, что это лучший спорткар
Да там факторов миллион..Начиная от влажности воздуха и направления ветра до разных соответствий норм выхлопа под различные ЕВРО а соответственно и разность результатов...Отношение вес/мощность практически одинаковое. У С63 BS, соотношение вес/мощность хуже, чем у BMW, а едет лучше.
Или вся тайна в объеме ДВС и больше не в чем?
Я никогда такого не говорил... Зато многие решили, что GTR это предел технологий по высосанным результатам ...
Даже в шоу TopGear пишут состояние трека, а тут только время и пилот. Кто эти результаты вообще подтверждает и контролирует?