BMW M5 Ring Taxi снова вернулось!

  • Автор теми Автор теми SID_
  • Дата створення Дата створення

SID_

Moderator
Реєстрація
09.11.2011
Повідомлення
10,381
Вік
40
Страна
Украина
Город
Херсон
На покой ушло старое такси ///M5 E60 и вот новый король в строю:
[video=youtube;36G8aULB0v8]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=36G8aULB0v8[/video]

attachment.php
 
Я чего то не понял, м5 быстрее м3 на 10 секунд?:unknw:
 
почетное 71е призовое место:biggrin:
 
а почему такси?
 
Да просто, Махе53 очень любит рассказывать о "выдающихся успехах БМВ в автоспорте".

Никто этих мифических подвигов не помнит, но все помнят о том, как БМВ обосралась в Ф1....

71 место - очень хороший результат, в данном конкретном случае, но "новый король" звучит наивно-восторженно...
(не в обиду автору)
 
Останнє редагування:
Достаточно обратить внимание на соперников выше! Тот же Ford GT, Gallardo, R8...

Намного выше есть и гораздо более дешевые авто
Chevrolet Corvette ZR1
Chevrolet Camaro ZL1
Chevrolet Corvette Z06
про Nissan GT-R молчу!
 
А вы всерьёз считаете М-кары спортивными машинами? ))))))
 
А вы всерьёз считаете М-кары спортивными машинами? ))))))

Тут есть личности, которые с пеной у рта доказывают, что М подразделение - это настоящие спорткары! Рассказываю о каких-то победах в соревнованиях и легендарном прошлом BMW в автоспорте, забывая о том, что прошлое не имеет ничего общего с настоящим.

Намного выше есть и гораздо более дешевые авто
Они не только дешевые, но еще и примитивные:) Например Camaro ZL1 - американский "масл", которые все называют неуправляемым уродом с допотопным движком и подвеской от старого МВ.
С-класс, который "уделал" М3 и более мощную М5.
Сейчас снова будут рассказы типа: "ломается, гниет, заточен под одну трассу и в конце концов - это НИССАН, а вот моя е34 - всем тачкам тачка!"
 
Останнє редагування:
Собственно, для авто такой массы довольно прилично. Но Мерс-то повыше есть...
А ещё больше результат зависит от водителя, да и от шин.
 
Масса действительно большая. Хотя это совсем не показатель - достаточно взглянуть на верх таблицы


Посмотрите на результаты Nissan GT-R 550лс / 1736кг и например на Gumpert Apollo Sport 700лс / 1200кг, который отстал на 3 секунды! Pagani Zonda F 602лс / 1371кг вообще отстала на 12 секунд! Koenigsegg CCR 806лс / 1418кг на 13 секунд, значит отношение мощности к весу не решающий фактор.
 
Решающий фактор - пилот. Это видно.
А вообще, там куча нюансов. Например, есть время Х5 - 7:50.
 
А ещё больше результат зависит от водителя, да и от шин.
Еще от погоды... подготовки автомобиля, настроек подвески, топлива, наличия целой команды , а я думаю так и было с ниссаном, которая готовила автомобиль специально для результата... Думаю владельцу Зонды, Гумперта или Кёнигсега не надо объяснять ху из ху и врядли он будет вестись сильно на эти результаты...
 
Останнє редагування:
Решающий фактор - пилот. Это видно.
А вообще, там куча нюансов. Например, есть время Х5 - 7:50.

Какого Х5? Е53 Le Mans?

Еще от погоды... подготовки автомобиля, настроек подвески, топлива, наличия целой команды , а я думаю так и было с ниссаном, которая готовила автомобиль специально для результата... Думаю владельцу Зонды, Гумперта или Кёнигсега не надо объяснять ху из ху и врядли он будет вестись сильно на эти результаты...
Конечно все вокруг дол**бы и едут расслабившись в дождь или снегопад, а тест пилот Ниссан выбрал идеальные условия. Тут уже кто-то отжигал, что М5 проехала так, как ей надо, а не на максимуме возвожностей:biggrin:
И вообще вы правы - на гоночную трассу выезжают не для выяснения лучшего авто и времени круга, а так просто бублики покрутить.
 
Я вообще не понимаю что отдельные личности с японо-корейским автоуклоном делают на сайте БМВ...На аналогичных российских сайтах(кои так любят некоторые в пример приводить) людей которые иронично высказываются в сторону БМВ попросту "уходят"...Пора перенимать братский опыт)))
И если прошлые победы БМВ не имеют ничего общего с настоящим(хотя из спорта в серию новации попадают лет через 10) то какое отношение к повседневной эксплуатации имеет время на нюрбургринге????
 
Результат М5 меня мало интересует на Нортшлейфе... результат более достойных и именитых гоночных авто ... показывает, что по чистоте эксперимента эти результаты не такие уж и показательные. Ну разве что для тех у кого вдруг появились деньги на GTR очередной повод его купить. В ниссане тоже не дол...бы сидят все просчитали.
Да и ни к чему мне доказывать с пеной у рта , что ЖТР говно...
 
И что плохого в том что ЧЕТЫРЁХДВЕРНЫЙ СЕДАН вваливает покруче некоторых спортивных купе???
 
Я вообще не понимаю что отдельные личности с японо-корейским автоуклоном делают на сайте БМВ...
Владеют BMW, а в разделе Флейм общаются на разные темы:)
И если прошлые победы БМВ не имеют ничего общего с настоящим(хотя из спорта в серию новации попадают лет через 10) то какое отношение к повседневной эксплуатации имеет время на нюрбургринге????
Никто не отрицает прошлых побед, но к новым авто они не при чем. И какие интересно разработки десятилетней давности появились в М5f10?
Объясните только одно - как Chevrolet Camaro ZL1 обогнал эталон управляемости BMW M3 GTS на 7 секунд???
 
Ты объём двигла у Камаро и М3 сравни и тебе откроется сия тайна...
 
И что плохого в том что ЧЕТЫРЁХДВЕРНЫЙ СЕДАН вваливает покруче некоторых спортивных купе???

Это наоборот очень здорово! И в сравнении с М5е39 и М5е60 это очень достойный результат. Но многие тут решили, что это лучший спорткар:)
 
А в Ф10 появились наконец турбомоторы,которые всех рвали у БМВ в Ф1 в 80-х годах,теперь эти технологии пошли в серию...Читай историю,чего я тебе разжёванные факты в рот ложу...
 
Ты объём двигла у Камаро и М3 сравни и тебе откроется сия тайна...

Отношение вес/мощность практически одинаковое. У С63 BS, соотношение вес/мощность хуже, чем у BMW, а едет лучше.
Или вся тайна в объеме ДВС и больше не в чем?:)
А в Ф10 появились наконец турбомоторы,которые всех рвали у БМВ в Ф1 в 80-х годах,теперь эти технологии пошли в серию...Читай историю,чего я тебе разжёванные факты в рот ложу...
Интересно, что общего имеют маленькие турбо моторы F1, которые выдавали по 800лс и современный огромный V8 bi-turbo, который выдает 550лс - кроме "улиток":)
 
Останнє редагування:
Но многие тут решили, что это лучший спорткар
Я никогда такого не говорил... Зато многие решили, что GTR это предел технологий по высосанным результатам ...
Даже в шоу TopGear пишут состояние трека, а тут только время и пилот. Кто эти результаты вообще подтверждает и контролирует?
 
Отношение вес/мощность практически одинаковое. У С63 BS, соотношение вес/мощность хуже, чем у BMW, а едет лучше.
Или вся тайна в объеме ДВС и больше не в чем?:)
Да там факторов миллион..Начиная от влажности воздуха и направления ветра до разных соответствий норм выхлопа под различные ЕВРО а соответственно и разность результатов...
Если исходить из времени круга то лучшее авто в мире будет Ф1...так купите и наслаждайтесь...Бред какой-то..
 
Я никогда такого не говорил... Зато многие решили, что GTR это предел технологий по высосанным результатам ...
Даже в шоу TopGear пишут состояние трека, а тут только время и пилот. Кто эти результаты вообще подтверждает и контролирует?

Кто контролирует - не знаю, но походу все трассы, где не побеждает любимая марка - неконтролируемые:) А GT-R, как и Porsche действительно очень технологичные, но у ниссана нет родословной:)
 
Если тебе интерсно что общее у моторов - читай и изучай...Мне вот делать нечего как за тебя гуглить..
 
Назад
Зверху