BMW M5 Ring Taxi снова вернулось!

  • Автор теми Автор теми SID_
  • Дата створення Дата створення
Если тебе интерсно что общее у моторов - читай и изучай...Мне вот делать нечего как за тебя гуглить..

Обязательно намедни "погуглю", что же там общего:) И чем так принципиально разнятся с другими V8 bi-turbo.
 
Кто контролирует - не знаю, но походу все трассы, где не побеждает любимая марка - неконтролируемые А GT-R, как и Porsche действительно очень технологичные, но у ниссана нет родословной
Так результаты там походу никем не контрлируются... вот и списочек такой вышел. Я не про любимую марку, а про тот же Кёнигсег, Пагани... или более банальный Феррари, Порше, владельцы их уже наверно локти кусают... что их табуретки уступили какому-то нисцану за 100 к у.е.
 
Так результаты там походу никем не контрлируются... вот и списочек такой вышел. Я не про любимую марку, а про тот же Кёнигсег, Пагани... или более банальный Феррари, Порше, владельцы их уже наверно локти кусают... что их табуретки уступили какому-то нисцану за 100 к у.е.

В этом и есть "соль" - все породистые конкуренты "усрались":)
 
Мотор не решает.
Интересно, что Камаро с обычным автоматом.
Собственно, из отличий - в Камаро каркас мин. 6 точек, а в М3 - дуга 4 точки.
Второй нюанс - М3 тестировал редактор журнала, Камаро - его производитель. Думаю, ходовая Камаро при сохранении серийных элементов, немного перенастроена.
Добавим вкатанного в автомобиль тест-драйвера, и этого вполне достаточно для преимущества в 6.5 секунд.
 
В этом и есть "соль" - все породистые конкуренты "усрались"
Еще раз убеждаюсь, что ЖТР для не окрепших умов. Породистые конкуренты делают ставку на тех кто понимает в спортивных машинах ИМХО, а не на времени на круге, при желании думаю список другой бы был... только им это ни к чему.
 
Останнє редагування:
В этом и есть "соль" - все породистые конкуренты "усрались":)
:biggrin::rofl:Та никто этого пука в виде ГТ-Р из породистых конкурентов и не заметил...Сколько их там продаётся тех нисцанов - крохи по сравнению с Порше,М-ками и АМГ...
 
Мотор не решает.
Интересно, что Камаро с обычным автоматом.
Собственно, из отличий - в Камаро каркас мин. 6 точек, а в М3 - дуга 4 точки.
Второй нюанс - М3 тестировал редактор журнала, Камаро - его производитель. Думаю, ходовая Камаро при сохранении серийных элементов, немного перенастроена.
Добавим вкатанного в автомобиль тест-драйвера, и этого вполне достаточно для преимущества в 6.5 секунд.

С АКПП он быстрее, чем с МКПП:) Пересмотрел фото и не увидел в ZL1 каркаса, это ведь обычная дорожная версия Camaro.
У GTS разве дуга? Вроде там 6 точек крепления к кузову или я не правильно понимаю?
2010-bmw-e92-m3-gts-interior-photo-365531-s-1280x782.jpg

images


M3 GTS тоже далеко не стоковая е92. Доработанный мотор, новая коробка, новые амортизаторы, облегченный кузов.


:biggrin::rofl:Та никто этого пука в виде ГТ-Р из породистых конкурентов и не заметил...Сколько их там продаётся тех нисцанов - крохи по сравнению с Порше,М-ками и АМГ...
Кто-то не заметил, а кто-то сменил авто:) Для людей, которым нужно "чтоб валило", не важен производитель, а важен результат:)
 
Опять из пустого в порожнее, прямые конкуренты М5 это Mercedes E63 AMG/ Audi RS6... Что во всех темах теперь будет ЖТР этот...
 
Не представляю что-б я сменил породистую собаку на дворняжку только потому что последняя громче гавкает...
 
А чего уж берется тогда результат Нюрбургринга ,
вот тут он 55-й http://www.fastestlaps.com/tracks/autocar_wet_handling_track.html ?

Наверное потому, что это одна из самых сложных трасс. По вашей ссылке Пежо 207 быстрее е60, которая в свою очередь порядком быстрее F10

BabyBeatz, на фото - дуга. М3 GTS - ограниченная серия из 150 шт.
В М3 GTS дуга крепится в четырех местах снизу и в двух местах сверху?
Вот ссылка на оф. сайт или гонялся не стоковый ZL1 ?
 
Пля, не надоело, чуть что сразу ГТР!?

И вообще ИМХО надо разделять авто по классам, ато все в кучу, и седаны и купы и прототипы.

Кому не лень может из общего списка сделать таблицы по классам, а там в свою очередь - сток/не сток.
 
Ну последняя попытка.
Тут http://www.fastestlaps.com/tracks/nordschleife.html два результата ЖТРов второй отстал на 3,5 сек.! (с)

Кстати на длинных трассах и очень многое решает мастерство пилота, т.к. одна ошибка дорого стоит... На коротких трассах , это преимущество немного нивелируется. Это хоть понятно?
 
10-е и 13-е место... сам от себя... Или я не понятно пишу, или кто-то не читает.

Там модель 2011 года и 2012 года - вторая более мощнее, вот и лучший результат. Есть в таблице и другие результаты на 17 и 30, но еще авто до обновления.
Давайте оставим в покое GT-R, он уже всем и все доказал.
Давайте лучше поговорим о "новый король в строю":)
 
Та пусть хоть летает,благородства и породы в ней нуль...

У каждого человека свои критерии выбора вещей и авто в том числе. Значит просто "не ваше", но неправильно называть "дерьмо" все, что не нравится:)
 
Там модель 2011 года и 2012 года - вторая более мощнее, вот и лучший результат. Есть в таблице и другие результаты на 17 и 30, но еще авто до обновления.
Давайте оставим в покое GT-R, он уже всем и все доказал.
Давайте лучше поговорим о "новый король в строю":)
Так ты ж, как и во всех темах, 1-й начал... Так я не услышал, чем хуже М5 Ф10 своих прямых конкурентов Mercedes E63 AMG W212 и Audi RS6 4F?
 
Так ты ж, как и во всех темах, 1-й начал... Так я не услышал, чем хуже М5 Ф10 своих прямых конкурентов Mercedes E63 AMG W212 и Audi RS6 4F?

Почитайте внимательней тему. Разговор о GT-R начался, когда заговорили о весе авто, я привел в пример это тяжелое купе, которое показывает такие результаты, которые не показывают авто с лучшем соотношением мощность/вес. RS6 нового поколения не вышла еще:) А предыдущую сравнивать некорректно:)
 
А предыдущую сравнивать некорректно
Ну как Ж-ТР по результатам из интернета сравнивать с Гумпертом и Кёнисегом так корректно... потому, что он любимый, а с чем тогда сравнивать М5 Ф10... РС выйдет не скоро, W212 тоже 2009 года , если не ошибаюсь... С ПАнамерой, Ягуаром?
 
Ну как Ж-ТР по результатам из интернета сравнивать с Гумпертом и Кёнисегом так корректно... потому, что он любимый, а с чем тогда сравнивать М5 Ф10... РС выйдет не скоро, W212 тоже 2009 года , если не ошибаюсь... С ПАнамерой, Ягуаром?

RS6 появится в начале 2013 года. GT-R объехал и Гумпет и Koenigsegg - это факт. Я не люблю ниссан, но не признавать его заслуг глупо и хаять не зная, что это. Панамера Турбо С вполне достойный соперник М5ф10, может даже и поинтересней, Ягуары едут тоже очень достойно, хотя и без претензий на спортивность.
 
RS6 появится в начале 2013 года. GT-R объехал и Гумпет и Koenigsegg - это факт. Я не люблю ниссан, но не признавать его заслуг глупо и хаять не зная, что это. Панамера Турбо С вполне достойный соперник М5ф10, может даже и поинтересней, Ягуары едут тоже очень достойно, хотя и без претензий на спортивность.
Турбо С бесспорно достойный соперник , только подороже будет. Почему не сравнить Турбо? И Ягуар без претензий на спортивность , это стеб в стиле ТопГир?
По поводу ниссана последняя реплика, никогда не понимал WRX Sti и Evolution-ы.... G-TR из этой же серии... дань моде ИМХО. Пуляет он конечно сильно, но не поленился почитал отзывы владельцев на том де фастлэп.ком , впринципе все подтвердилось.
 
а я чёто воспринимаю Панамеру также как и 5ю серию ЖТ :biggrin:
из одного колхоза тобеж :)

да и у Панамеры габариты кажись ближе к 6й серии.. вон была както фотка 6-ки четырёх дверной, так вот она, как по мне, больше конкурирует с Порше чем М5..
 
Останнє редагування:
А мне нравятся эти турбо-помойки:) Что-то в них есть:) Атмомоторы не дают такого взрыва эмоций, как турбо.
Почему же стеб? Разве мощный мотор это все, что нужно автомобилю?
 
а я чёто воспринимаю Панамеру также как и 5ю серию ЖТ :biggrin:
из одного колхоза тобеж :)

Ну это ты зря... Полезли конешно не в свое болото не много... но как по мне так хорошо получилось.
 
Назад
Зверху