BMW M5E34 v S85 (Black Sea)

  • Автор теми Автор теми CHINGIZ-XAN
  • Дата створення Дата створення
Будьте добры скиньте адреса маляра, электрика, и если есть проверенные ребята под двигателю.. ну и кузовщика тоже.. большое спасибо заранее.;)
 
Будьте добры скиньте адреса маляра, электрика, и если есть проверенные ребята под двигателю.. ну и кузовщика тоже.. большое спасибо заранее.;)

приежай на Прокар, - Дальницкая 43
найдешь Сашу Белого
или звони мне 067 558 31 78 Макс
 
Макс, напиши уже чёто новое))
 
и что должно получиться на выходе ?)
Небольшой подъем на максимальных оборотах,жесткий и неравномерный ХХ,который в VTG "заглаживают" поднятием ХХ вплоть до 1000 1/мин.
 
Небольшой подъем на максимальных оборотах,жесткий и неравномерный ХХ,который в VTG "заглаживают" поднятием ХХ вплоть до 1000 1/мин.

жесткость хх дает большой градус ...
да и заглаживать ничего не нужно будет, мозги вместе с палками приедут...
все должно быть гуд....
 
жесткость хх дает большой градус ...
Это утверждение или вопрос...!?:biggrin:
да и заглаживать ничего не нужно будет, мозги вместе с палками приедут...
все должно быть гуд....
Вы сами себе противоречите! Надеется одно а практика совершенно другое.
 
Добрый день!!! Ваш BMW мега крут!!! Подход к авто запредельный , и знания , которые Вы даете другим владельцам бесценны ! У хороших ребят Вы обслуживаетесь... Еще раз повторюсь ,МЕГА КРУТОЙ BMW
 
Добрый день!!! Ваш BMW мега крут!!! Подход к авто запредельный , и знания , которые Вы даете другим владельцам бесценны ! У хороших ребят Вы обслуживаетесь... Еще раз повторюсь ,МЕГА КРУТОЙ BMW

большое спасибо!
очень приятно!
 
Итак много было сделано ранее с предыдущим мотором, — S62 V8


который своей безупречной работой никогда не заставлял сомневаться в правильности вложенных в него средств)))!
Надеюсь его новый хозяин будет доволен приобретением!
Мотор продан, а мы начинаем новый этап "строительства"…

С новым сердцем определились, это будет S85 V10
Марка двигателя: S85B50A
Базовая мощность (КВт): 373.00
Базовая мощность (Л.с.): 507.00
Количество клапанов: 40
Количество цилиндров: 10
Объем двигателя (от): 4999.00
Базовый объем (л.): 5.00
Исполнение: V-образное
Подача топлива: инжектор
Тип двигателя: бензиновый двигатель
Компрессия: 12.00
Диаметр цилиндра: 92.00
Ход поршня: 75.20
Охлаждение: жидкостное
Исполнение ГБЦ: DOHC



Двигатель BMW S85B50 V-образный десятицилиндровый поршневой двигатель с двумя верхними распредвалами (DOHC), который заменил двигатель S62, производился с 2005 по 2010 г.г. и использовался в BMW E60 M5, E61 M5 и E63/64 M6/
Двигатель S85B50 высоко-оборотистый, имеет красную отметку на тахометре 8250 оборотов в минуту. Он достигает мощности в свыше 100 л.с. (70 кВт) на 1 литр, и имеет очень высокую степень сжатия 12.0:1. Его технология основана на двигателе BMW Williams F1.
Две головки цилиндра из литого алюминия образуют угол в 90° между соответствующими рядами цилиндров, угол считаются лучшим техниками Motorsport, чтобы уравновесить массы и вносить существенный вклад, уменьшить вибрацию, особенно ту, которая может повлиять на коленчатый вал. На один цилиндр устанавливается четыре клапана: толкатели гидравлические и сделаны из легкого сплава, а также сами клапаны, для которых оно может быть использовано одной возвратной пружиной. Распределение двойным распределительным валом в головке цилиндра, использует систему VANOS в сочетании с Valvetronic, обе системы предлагают более высокую производительность, лучший крутящий момент и низкий расход топлива.
Весь блок цилиндра был реализован в основном с использованием алюминиевых сплавов, за исключением некоторых специальных сталей.
Коленчатый вал имеет особое строительство, поскольку он был построен, как если бы он был предназначен для пятицилиндрового двигателя. Кроме того, как и на пятицилиндровый двигатель, фазы сгорания между различными цилиндрами были размещены на 144°. Шатунные шейки, однако, образуют угол в 72° между каждой из них. Тот факт, что два ряда под углом 90° друг к другу, а не на 72 ° (как это должно быть, чтобы приспособить расположение шатунных шеек), приводит к тому, что фазы сгорания в цилиндрах не будут происходить в единообразной форме, но поочередно в 90° и 54°. Это дает определенный звук двигателю, который не может быть приемлемым ввиду отсутствия определенной округлости и его корпус сконструирован и изготовлен специально рассеивать вибрацию двигателя.
Система смазки является очень сложной, поскольку она предусматривает создание системы, состоящей из четырех насосов. Это потому, что насосы также играют функцию обратного вызова топлива в случае сильного бокового ускорения, которые могут препятствовать нормальной циркуляции.
По традиции в двигатели Motorsport оснащены дроссельной заслонки на каждый цилиндр. Через двадцать лет после E30 M3, который уже был оснащен таким решением, корпус дроссельной заслонки на каждый цилиндр является также решением чисто типичных гоночных автомобилей. Также на V10 S85 дроссельные заслонки регулируется электронным способом. Однако выхлопная система, использует бесшовные трубки из нержавеющей стали.
Двигатель S85 имеет электронный блок управления, который управляет каждой мельчайшей деятельностью этого двигателя. Кроме того, регулирующие необходимые параметры для оптимальной дозировки топлива и идеальное наполнение цилиндров, он несет ответственность за координацию фаз газораспределения, установки системы Valvetronic и VANOS приводятся в действие дроссельными заслонками. Зажигание встроенное в блок управления, является еще одной соответствующей функцией.
Я по прежнему не изменяю ///М очным атмосферным моторам!

Сейчас машина стоит в боксе за 800 км от меня, — у моих друзей и коллег команды "BIMER MOTORSPORT" г. Харьков, - на постройке...
Надеюсь все будет красиво и гладко, и в скором времени мы выедем!


Вот и он "Атомный реактор":





P/s
Всем удачи и спасибо за внимание!
 
Останнє редагування:
:shok::heat: ЗВЕРЬ! :good2:
 
Да... Моторчик конечно красавчик!!! Ну С Богом брат!!!;)
 
Макс,не в обиду;тебя скоро будут называть "Неугомонный Макс"
Машинка-красавица!!!Наша Одесская гордость.
 
Братан ты точно атомную бомбу скоро соберешь.....
 
Макс,не в обиду;тебя скоро будут называть "Неугомонный Макс"
Машинка-красавица!!!Наша Одесская гордость.

какие обиды!
да мне если честно по шарабану кто и что говорить будет)
 
MAD Maks ! :l_moto:

Макс, снова серьезный шаг )

что же будет после v10 ?)
 
unreal tournament
 
Назад
Зверху