BMW X4 (F26) / (G02)

  • Автор теми Автор теми sywer
  • Дата створення Дата створення
Изгиб Хофмейсера один я вижу на митсуписи???Или "настоящие БМВисты" не знают что это такое???

У лексуса гс тоже есть изгиб хофмайстера, но причем тут плагиат и похожесть, этот элемент был придуман вовсе не БМВ, но они его сделали фирменной чертой.
 
Господа,я не буду Вам доказывать очевидное..Извините...
 
Имеющий глаза да увидит(с)
Если не сложно , хонь немного приоткрой мне ( слепцу , и не буйному фанату бмв ) очевидное , так для общего развития ...Вот я, думаю что японский автопром ( для внутреннего рынка ) даст прикурить не только бмв.... но я это не даказываю в каждой теме.
Ну а всё же .... бмв сделали по подобию трабана , у него то-же колёса круглые и это очевидно....Просто твои некоторые высказывания иногда выглядят бредово....Если человек утверждает что мицик - это есть плагиат от бмв , то на это есть основания .
 
Останнє редагування:
У меня был праворульный Марк2..Несмотря на свои размеры авто для коротышек..Никакого особого качества я там не видел,авто как авто...Это после жигулей иппонсы машинами кажутся...ну или после замученных до полусмерти немцев...
Так что прикурить иппонсы могут дать только жигуляторам,даже корейцам уже не дадут(((А последний мой тест-драйв нового Прадо это только подтвердил..мало что он страшный как квазимодо так ещё и не едет вообще,зато рюшек клоунских в нём полно,радость папуаса)))
 
С моим ростом 187см. и весом 118кг. в Марк2 я вмещаюсь и чувствую комфртно....
Вот тебе Toyota Crown , и что ты хочеш сказать , он вровень с жигулями ??? Очередной БРЕД !!!!!

577927973368.jpg

9b790cfe7586.jpg

bf6ca7f2e176.jpg


Макс , и всё же ты упорно отказываешся подтвердить свои слова ....:blush:
Это Мицубиси начиная с 10-го Лансера начала закосы под устаревшие модели БМВ делать
 
Останнє редагування:
Японцы хорошо выглядят, пока живьем их не видешь, не потрогаешь и не прокатишься)
 
Дело в том , что на внутренний рынок они делают совсем другие авто.....
 
Для нас важно другое-нереально завышенные цены и как следствие - разочарование. Была бы цена, как в штатах и все бы мерились с отсутствием шумки, ватной подвеской и прочими косяками. А так при цене 70к на сранный прадо, сразу становится пофиг на то, что они там делают для своего ждм рынка.
 
Так разве производитель тойоты виноваты что у нас кто только может столько и накидывает ......И про прадо пока разговора не идёт , разговор идёт о праворуких чистокровных японских авто .
вот можно почитать эволюцию Toyota Crown и по годам сравнивать с бмв 7серии.
http://www.ambox.ru/content/articles/74/208/

«Восьмидесятая» серия Toyota Crown появилась в 1974-м, а ее экспорт начался годом позже. Ничем не выделяющаяся внешне среди аналогов, машина производилась как четырехдверный седан или хардтоп, как двухдверный хардтоп, универсал с двумя или тремя рядами сидений. В сентябре 1978 года на Crown S80 был установлен рядный 4-цилиндровый 2,2-литровый дизельный двигатель. Это поколение «короны японской империи» примечательно появлением комплектации Royal Saloon, включающей в себя дисковые тормоза всех колес, рулевое управление с изменяемым передаточным отношением и 4-ступенчатый автомат с режимом Overdrive. В 1979 году появилось шестое поколение Toyota Crown – серия S110. Авто опять не блистали оригинальными элементами внешности, но «начинка» снова стала передовой для своего времени: двухлитровый бензиновый мотор «M» превратился в «M-TEU», ставший не атмосферным, а, впервые в истории модели, турбированным (правда, версия с чарджером предлагалась только для японского рынка). Известный и в наши дни турбодизель 2LT-E появился в августе 1982-го. Последние двухдверные версии Crown относились к серии S110 – при смене поколений в 1983 году их место заняла новая модель – Toyota Soarer.
Crown S110 первым в серии получил турбированный мотор
Серия Crown S120 выпускалась как четырехдверный седан, хардтоп и универсал. Наиболее роскошные комплектации включали в себя двухзонный климат-контроль, панель управления аудиосистемой у задних кресел, регулируемую рулевую колонку, наружные зеркала с электрорегулировками и многое другое.

Я так понимаю когда седьмую серию ( флагман бмв ) тулили барабанные тормоза , тойота поставила духзольный климат....
 
Останнє редагування:
ПУХ - где я сказал что тоиопта вровень с жигами???Я сказал что ПОСЛЕ жиги и тоиопта машина...И что я тебе должен доказывать если мне Лансер на Е36 похож а тебе нет???
 
Уверен, что это подросшая кемри. И моторы и коробки, да наверное и подвеска ничем не отличаются. Не понял я сравнения с 7 серией, она наверняка до е38 не дотягивает по многим пунктам.
 
То что иппонсы для себя авто лучше делают чем на экспорт давно известно..Так-же известно что европейские авто они ценят выше чем свои..
 
Я так понимаю когда седьмую серию ( флагман бмв ) тулили барабанные тормоза , тойота поставила духзольный климат....
Да,да ..В смысле всяких побрякушек иппонсы впереди планеты всей...Только эти цацки работают по только им понятным схемам..Я до сих пор не могу разобраться с работой климы в Субаре,головоломка чёртова..Дует как хочет и куда хочет и чем хочет..
 
Так что прикурить иппонсы могут дать только жигуляторам,даже корейцам уже не дадут
Макс ,( как мастер спорта по единоборству ) могу с увереностью тебе сказать , что на ринг выходят более или менее равные соперники ( если не щитать бои без правил ) И ты ставиш в одну весовую категорию ВАЗ и TOYOTA , это не справедливо по отношению к ВАЗу.....Где то я с тобой согласен с корейским автопромом ( они молодцы ) они вышли на рынок и по продажам нагибают многих , в том числе и БМВ ....
 
Ну так и ВАЗов больше чем БМВ у нас продаётся..Это ни о чём..
 
Ты думаеш что дисковые тормоза по кругу в 70х - это побрикушки ? А БМВ в 80х ни как от них избавиться не могли...
 
Ну корейцам до БМВ далековато,а вот япов они уверенно побеждают по качеству и цене..
 
Ты думаеш что дисковые тормоза по кругу в 70х - это побрикушки ? А БМВ в 80х ни как от них избавиться не могли...
Чё-то мне память подсказывает что на моём бывшем Сивике 1991-года сзади были барабаны...Впрочем на 316 Е36 - тоже))
 
И моторы и коробки, да наверное и подвеска ничем не отличаются.
Они даже рядом не стоят......по большей части себе они делают заднеприводные.
 
Неее, ну давайте смотреть правде в глаза.
Тойоты на внутренний рынок делают совершенно другие авто.
К примеру тот же велюр, качество которого бмв не переплюнула.
Кондей ставили в конце 70х- начало 80х даже на машинках класса короллы.
Автомат тоже в те года предлагали, а к примеру е21 я с автоматом не видел(
Но уже к середине 90х тойота выдохлась и интересного и технологичного я не наблюдаю.

Хотя тот же авенсис последний мне понравился больше пассата.
Рав4 новый понравилс больше корейцев , форда и других япов в классе.
Но цена его неразумная(
 
BMW X4 концепт

Блин, а я ботинки от БМВ не понимаю((((( Что-то у меня со вкусом не то((((( На е53 еще могу смотреть, но это уже бессмысленно, е70 для меня - урод, Х6 - страшный урод. А про остальные х1, х3, х4 - вообще смешно говорить: калоши калошами. Все смеются, а я не могу машину себе найти. Не БМВ - не хочется. Глядя на киевские дороги - нужен ботинок. А ботинки от БМВ я не воспринимаю (((( Замкнутый круг, блин...

Это старость, потому, что Е70/71 это бесконечно красивые автомобили, интонация не злая, читать в позитивном ключе. Но проблема того, что трава раньше была зеленей а машины красивей, это лирика.

Молодежь говорит, хочу старую пятерку, которая Е60!!!
 
Значит такие, как у лексусов Для себя они же лексус не производят.
Ты сравни TOYOTA HARRIER и LEXUS RX , вроде на вид одинаковые но.....в первых выпусках у тойоты типтрон а лексуса - автамат...Японцы на свой рынок лучше сделают авто.
Даже такая мелоч как руль ( дерево ) , монитор . Мелочь , но для себя...

49366ff99ce1.jpg

b123a1cc314a.jpg

b377ae773382.jpg

517961253033.jpg
 
Это старость, потому, что Е70/71 это бесконечно красивые автомобили, интонация не злая, читать в позитивном ключе. Но проблема того, что трава раньше была зеленей а машины красивей, это лирика. Молодежь говорит, хочу старую пятерку, которая Е60!!!

Давать оценку незнакомому человеку - невоспитанность. Выставлять свое мнение единственно верным - глупость. Менторский тон в обществе - свинство. Я раньше никогда не пытался говорить с невоспитанной, глупой свиньей. Никогда не буду делать этого и в будущем. Но сегодня вдруг подумал: если эта свинья пишет, то может она и читать умеет? А вдруг хоть на мгновение в ее заплывших мозгах мелькнет... Хотя нет, чудес не бывает. Это - все.
 
Ты сравни TOYOTA HARRIER и LEXUS RX , вроде на вид одинаковые но.....в первых выпусках у тойоты типтрон а лексуса - автамат...Японцы на свой рынок лучше сделают авто.
Ну в таком случае жаль, что "такие японские" авто не появляются на нашем рынке по приемлемой цене. Нам продают втридорога какой-то "макет автомобиля".
 
Бебик, есть у нас такие авто)
Только единицы..., и они праворукие )

Кстати, еще вброс)))
Ниссан лаурель,сима....
Тойота калдина....
 
Это старость, потому, что Е70/71 это бесконечно красивые автомобили, интонация не злая, читать в позитивном ключе. Но проблема того, что трава раньше была зеленей а машины красивей, это лирика.

Молодежь говорит, хочу старую пятерку, которая Е60!!!



Вова, это не старость.
У меня е70 не вызывает таких эмоций, как е53.
Е71 вообще не альоооо (

так что дело вкуса
 
Вот именно .... Многие и понятия не имеют что есть такие авто ......и по тойота камри судят о японском автопроме. Японцкие ( для внутреннего рынка ) авто не поставляются офицмально на наши берега , если только их кто-то контейнером сюда не препрёт..... Там цена новой топовой модели + - от 30000 до 40000 у.е.

А Nissan President 2002.г.в.


4b10c37da853.jpg

e702d7793333.jpg
 
Останнє редагування:
Бебик, есть у нас такие авто)
Только единицы..., и они праворукие )

Кстати, еще вброс)))
Ниссан лаурель,сима....
Тойота калдина....

Я имел ввиду официальных и не с рулем в бардачке.
 
Назад
Зверху