BMW X4 (F26) / (G02)

О, Лексус РХ на картинках... Трогал парулетний свеженький с пробегом 50 тык... В машине все ходуном, как холодец, кожа как мешок натянут на торпеду, а сидушка зажмаканая как будто там тыщ 300 немытый папуас тяжеловес ездил, а не стройная девушка (как было на самом деле)...
 
Я имел ввиду официальных и не с рулем в бардачке.


Сережа, но якудзы не виноваты, но наш народ хавает короллу и кэмри. Их покупают - они делают. Миром правит интерес (с)

п.с. к примеру новый авенсис намного, намного, намного лучше кэмри 50 ! Но его не покупают, а пассат, который в цене догнал ф30 - покупают, Но он реально ничем не лучше.


п.с.2. и если бы я хотел япа, то брал бы праворукого.
 
с рулем в бардачке.
редко , но попадаются и с левым рулём.


Так это машина 2002г.в. Вот тебе и для себя...
 
Last edited:
А причем здесь эти неизвестные японские неэкспортируемые машины, если у нас вся слава японцев среди автолюбителей раздута именно на камрях и прадо, а тех "настоящих" неизвестных японцев никто в уши не видел и глаза не слышал.. Это равносильно любить и короновать фольцваген поло или сеат ибицу, потому что Фольц владеет Бентли.. Мол ведь умеют делать крутые тачки... Так и здесь, пофиг что у нас только шлак привозят и напаривают народу, а сами на нормальном ездят.. Главное что они для себя хорошее делают, да? :)

А вообще, очень много машин начинаешь понимать, когда на них появляются деньги.. Тогда и Бентли кроссовер будет красавцем сразу, когда сможешь позволить его себе купить :) а так, эти рассуждения о том что е70... Е53.. Е71... "Некрасивые и некакие"... Господа, давайте вначале заработаем на них денег, а потом будем обсуждать какие они некрасивые :) я уверен, что как только в кошельке будет нужная сумма, тогда взгляды на авто координально изменятся :)
Я тоже думал что х5 это не более чем понтовозка, ломучая, сыпящаяся и стоит немерНо денег как по цене так и посодержанию, а когда дорос и попробовал, то как оказалось ничего подобного и ничего в нем смертельного нету как рассказыают те, кто никогда ими не владел..
 
Last edited:
, Лексус РХ на картинках... Трогал парулетний свеженький с пробегом 50 тык... В машине все ходуном, как холодец, кожа как мешок натянут на торпеду, а сидушка зажмаканая как будто там тыщ 300 немытый папуас тяжеловес ездил, а не стройная девушка
У моего друга TOYOTA HARRIER 2001г.в( она же у меня и обслуживается ) Знаеш - всё ОК . Добротно собрано и видать надолго....
 
У моего друга TOYOTA HARRIER 2001г.в( она же у меня и обслуживается ) Знаеш - всё ОК . Добротно собрано и видать надолго....
Ну так в этом я не сомневаюсь как раз, я про лексус говорил, который среди наших считается мега премиумом :) а в цивилизованных странах в такси служит..
 
если у нас вся слава японцев среди автолюбителей раздута

Витя, мы же тут люди все умные. Поэтому ищем правда, даже если она там, где встает солнце....)))

Мне постоянно рассказывают про БМВ и что они супычие, но я то знаю правда. А моя правда - мой опыт. У меня ничего не сыпалось, но бмв любит деньги и ты тоже это знаешь)

а так, эти рассуждения о том что е70... Е53.. Е71...

да, без разницы. Если не нравится, то не нравится. Это восприятие человека.
п.с. и там выше, я писал, Что е70 не вызывает таких эмоций, как е53.


Я тоже думал что х5 это не более чем понтовозка

не знаю, как у вас там, но у нас понтовозка - это прадо. Люди брали кредиты, чтоб дотянутся до сложившегося стереотипа, что чОрный жЫп - это круто и успешно )
 
А причем здесь эти неизвестные японские неэкспортируемые машины, если у нас вся слава японцев среди автолюбителей раздута именно на камрях и прадо, а тех "настоящих" неизвестных японцев никто в уши не видел и глаза не слышал.. Это равносильно любить и короновать фольцваген поло или сеат ибицу, потому что Фольц владеет Бентли.. Мол ведь умеют делать крутые тачки... Так и здесь, пофиг что у нас только шлак привозят и напаривают народу, а сами на нормальном ездят.. Главное что они для себя хорошее делают, да?
Наверное тебе надо пообщаться с людьми которае юзают такие машины , и ты услышиш только одно - BMW ??? Mercedes ??? Да вы что в сосну в...ь ??? Сами на этом хламе ездите ....вечно требующие капиталовложения( ну типо как maxe38 про всё что не BMW ) И знаеш , где-то они правы....
 
Last edited:
Чесс слово, общался я и чуть сам таким не стал :) когда на Хюндае ездил.. Люди ездят и восхваляют гремучие торохтящие неуправляемые неедущие из дермантина и пласстмассы сделанные автомобили, и при этом плюются на бмв, мерсы и тд.. Это все от безденежья я так считаю :)
 
Люди ездят и восхваляют гремучие торохтящие неуправляемые неедущие из дермантина и пласстмассы сделанные автомобили, и при этом плюются на бмв, мерсы и тд.. Это все от безденежья я так считаю
Если ты про праворукие то ты оооочень ошибаешся .......Если машина ухожена , то едут они даже оооочень не дурно , да и управление у них достойное , дермантина ( как ты выразился) у них и близко - нет , тряпка ( и то , BMW долго ещё такой не сделают по качеству ) пласстмассы - насмешил.....
Е39 с мотором М62в44 будет у какой-то там Toyota Cresta 2.5 с мотором 1JZ-GTE будет откуривать во всём...( проверенно )
 
Last edited:
Витя, мы же тут люди все умные. Поэтому ищем правда, даже если она там, где встает солнце....)))
Мне постоянно рассказывают про БМВ и что они супычие, но я то знаю правда. А моя правда - мой опыт. У меня ничего не сыпалось, но бмв любит деньги и ты тоже это знаешь)
да, без разницы. Если не нравится, то не нравится. Это восприятие человека.
п.с. и там выше, я писал, Что е70 не вызывает таких эмоций, как е53.
не знаю, как у вас там, но у нас понтовозка - это прадо. Люди брали кредиты, чтоб дотянутся до сложившегося стереотипа, что чОрный жЫп - это круто и успешно )
Макс, та я ж утрирую много и с сарказмом часто пишу :)
ясен пень, что все старые машины требуют денег.. а новые дорогие машины - еще больше.. автомобиль это вообще невыгодное капиталовложение, если это не раритет какойто :)
вся проблема в том, точнее разница, что все люди по разному воспринимают автомобиль.. одни просто как повозку/средство передвижения, другие как роскошь/статус, третие как удовольствие/наслаждение/хобби, и всё остальное..
как можно объяснить пенсионеру, допустим, что Жигули и БМВ управляются по разному.. ну тоесть и там колеса с рулем и там.. значит едут и керуются одинаково ведь :)
тоже самое и здесь.. многим не нужна сверх рулежка или рулежка вообще.. не нужна идеальная шумоизоляция, динамика или отзывчивость руля.. кому-то абы новое и что б на слуху было.. кому то дизайн очень нравится и внутренние кнопочки с фишешчками, а еще если недорого, то вообще шоколад! это извечная избитая тема... что движет человеком, который имеет определенную сумму денег, не важно, 40К или 10К, покупать Х5 или Е39 вместо того что бы покупать новый Санта Фе/РАВ4/Форик/Аутлендер или Акцент/Лансер/Гетц/С1 и т.д.. Если человек понимает толк в автомобилях и для него это больше чем повозка, то единственным сдерживающим фактором может быть только материальная сторона. Тоесть, человек лучше будет передвигаться на свежем неедущем невзрачном, чем платить деньги за содержание подуставшего едущего яркого..
Хотя точно также материальная сторона будет играть роль между покупкой старого дремучего неактуального Е53 вместо Е70.. онли бабло :)
 
Last edited:
Если ты про праворукие то ты оооочень ошибаешся .......Если машина ухожена , то едут они даже оооочень не дурно , да и управление у них достойное , дермантина ( как ты выразился) у них и близко - нет , тряпка ( и то , BMW долго ещё такой не сделают по качеству ) пласстмассы - насмешил.....
Е39 с мотором М62в44 будет у какой-то там Toyota Cresta 2.5 с мотором 1JZ-GTE будет откуривать во всём...( проверенно )
нет, я не про праворукие и не про какие другие неэкспортные варианты, которые вы выше хвалите.. я про те машины также в жизни не слышал и думается мне, что там всё ОК с качеством и прочим..
я говорил о ситуации, когда владеючи Хюндаем и будучи частым гостем на Хундай-форуме я неоднократно слышал душераздирающие вопли о том, какое БМВ гавно и всё прочее, а те же корейцы уже чуть ли не в спину им дышат :) и мега версия о том, что нормальные люди покатаются 5 лет на авто и выкидывают, а дурачки после них покупают и чинят :biggrin: при этом не важно, БМВ это или Хундай... хотя ж вся соль в том, что БМВ после 5ти лет только легкие открывает и еще 20 лет будет приносить удовольствие, а Хундай и всё прочее чем 5 лет просто ниже колен упадёт и будет иметь билет в один конец в морг...
 
Last edited:
Как бы про авто для европы речь не идёт .... Это и так понятно что это второсортница....просто спор пошел ( c Максом ) что кроме BMW машин по качеству - НЕТ . Ну а я ( как человек практики и каждый день сталкиваюсь с ремонтом авто разных производителей и годов выпусков) хочу показать что они - ЕСТЬ . И то что японский автопром не может идти вровень с ВАЗом....
 
только что прочитал топик о продаже Е53 4,8 (синий ЛеМан)... человек красиво многое описывает на собственном опыте :) не в пользу БМВ конечно :)
 
ААААААААААААА!!!!:shok:
Пресвятая Богородица!!!!!! Уже на форуме БМВ начали восхищаться японсами, и превозносить их засирая БМВ... это же просто пипец!!:shok: Вы что червями питаетесь?!:biggrin: Откуда столько мусора в головах то?:bad: Оказывается и по технологиям японсы впереди БМВ, и барабаны на 7ке флагмане оказывается были(при том что их не то что на е23, даже на предшественнице e3 не было), автомат был на крошке 2002, на е21 и подавно.
Японцы сами стараются ездить на немцах, причем праворуких, дебилы, они то под боком не замечают что есть машины достойнее BMW...

Самый первый лексус 87г. делали копию с мерса 126, разобрав его до винтиков, наверное из за наличия собственных крутых технологий же...

И видел я в живую, а не с красивых картинок всю эту шлачину: кресту, чейзер, аристо2, кагнус 100, крауны последний и пред. и даже цельсиор! Наверное один в Киеве, в живую он просто ничто, тупо зил 117. Как можно ЭТО сравнивать с БМВ, в превосходящем тоне????? Или цена так затмевает глаза, что на её фоне авто даже технологичнее кажется т.к. дешевле и "тоже самое"?

На самом деле знаю как. Это случается когда человек внезапно для себя открывает Америку через форточку, по поводу каких-то вещей, не обязательно авто, о которых до этого знал слабо, и считал откровенным говном. При том что из хороших вещей, по-честному, тоже видел мало, или видел их бюджетные версии и т.п. И вдруг открывает для себя говно, в дорогой обертке, блестящее такое, с рюшечками, начинает интересоваться глубже, и понимает что не такое уж говно и говно, и даже совсем не говно а шоколад!

Такой эффект замечал по поводу моб телефонов даже. На заре их появления среди молодёжи, году в 2003-5, считались лучшими сименсы и нокии, но многие начали брать самсунги и ЛЖ, т.к. те были больше напичканы всякими цацками, которых у нокий не было, по мнению тех многих. Естественно о дорогих моделях в которых всё это было, не знали или знали мало, так и рождались мифы о превосходстве самсунга или ЛЖ, сейчас конечно самсунг заткнул нокию, но не об этом речь.

Так и по поводу авто, владеет человек старой машиной, в техническом состоянии ниже среднего, всю на заменителях, да еще и в бедной комплектации, из которой половина фич не работает, при этом подпитан лозунгом и верой в то, что обладает лучшим на свете авто, а всё остальное говно. И вот в один день знакомится со свежей японской тачкой(со старой не знакомится, они давным давно все сгнили под заборами в регионах), в которой все работает, нет грязи по колена, воняет новым пластиком и обивкой, а не тремя предыдущими владельцами, печка не скрепит, и вообще авто не норовит развалится в первом повороте. Ну естественно прежние идеалы не выдерживают никакой критики, и с грохотом рушатся!


Но ведь признаться честно, мало какой любитель БМВ - владелец старой БМВ вообще интересуется новшествами своей любимой, так сказать, марки, ведь всё ж оно новое говно, Крис Бэнгл дебил! Понарисовывал херни - е65, е60, е70... дайош апять е30 на конвеер!!!
Если положить руку на сердце он вообще не любитель БМВ, он даже не любитель какой-то модели, он - любитель конкретно своей вот машины. Так откуда ему знать что БМВ может противопоставить той же новой акуре, ниссану, лексусу? В последствии начинает считать их лучше, технологичнее. И это суровая правда жизни, которую я выделил из почти 10 лет проживания на этом форуме.

У меня всё:biggrin::biggrin::biggrin:
 
Хорошо сказано!
Хоть и не считаю, что японские авто плохие...они не плохие, они просто японские...каждый покупатель сам знает по каким критериям выбирает и зачем что он покупает тот или иной автомобиль...к чему вечно весь этот "расизм" здесь?!
 
Оказывается и по технологиям японсы впереди БМВ

кто тут это сказал ?)

автомат был на крошке 2002, на е21 и подавно.
даже на е9, но это была редкость, большая редкость.

а вот кондиционер я в е21 к примеру никогда не видел, а вы ?)


Японцы сами стараются ездить на немцах, причем праворуких,
только на леворуких. Да-да, именно левый руль немецкого авто ценится в Японии.
Но я об этот писал тут, еще давно. И не я один кстати, но не суть )

кагнус 100
не сочтите за наглость с моей стороны, но звать го СИГНУС.

кресту
и вот даже в этой бюджетной кресте велюр на сидушках служит дольше, Чем у е34\36\39, увы (


На самом деле знаю как. Это случается когда человек внезапно для себя открывает
При том что из хороших вещей, по-честному, тоже видел мало, или видел их бюджетные версии и т.п. И вдруг открывает для себя говно, в дорогой обертке, блестящее такое, с рюшечками, начинает интересоваться глубже, и понимает что не такое уж говно и говно, и даже совсем не говно а шоколад!
я очень надеюсь, это было не в мой адрес ? Ведь мы не знакомы и такое суждение в мою сторону будет нелепым.


Если положить руку на сердце он вообще не любитель БМВ

в моем случаи, я именно люблю бмв, но у этих трех заглавных букв есть промахи и мы это знаем )


е65, е60, е70... дайош апять е30 на конвеер!!!

увы,но я ее слышал ни раз разочарование от владельцев е65 и даже всеми любимого и желанного е70. Эти разочарование было именно у БМВ-истов, а не у тех, кто просто шел мимо Автосалона и купил БМВ )

кроме того, лично в моих руках в е70 скрипела задняя ручка двери.

п.с. е30 я не люблю и не фанатею от нее. И вообще фанатизм считаю болезнью слабых умов.



Кстати, пока отвечал вспомнил один факт : именно тойота придумала сворачивающиеся зеркала вверх ( как на м5е39), это был 93год.
 
со свежей японской тачкой(со старой не знакомится, они давным давно все сгнили под заборами в регионах

это уже необъективно.

гнилых бмв ровно столько же, сколько и старых япов. НО ! причину нужно искать у нас, вы сами знаете условия эксплуатации автомобилей в наших странах.

а б\у япы, которые приезжают сюда имеют состояние не хуже машин с Германии.
 
Макс явно занят.....)))))
 
Насколько я понял, речь шла не о техническом превосходстве японских авто сделанных для своего рынка, а о более достойном качестве материалов и сборки, чем у экспортных вариантов.
 
Наверное тебе надо пообщаться с людьми которае юзают такие машины , и ты услышиш только одно - BMW ??? Mercedes ??? Да вы что в сосну в...ь ??? Сами на этом хламе ездите ....вечно требующие капиталовложения( ну типо как maxe38 про всё что не BMW ) И знаеш , где-то они правы....
Да,общался я с подобными уникумами)))За три копейки гаффно из иппонии притянут,обслуживают на свалках и умничают о БМВ и Мерседесах на которых никогда не ездили)))
Я навсегда запомнил глаза соседа по офису,который расхваливал свой новый Паджеро а потом прокатился на моём Х5..Он сказал что в жизни-бы не поверил что сарай так может легко и весело ехать..Уже от него речи про надЙОжнАсть и иппонское какчество я не слышу..
А рассуждать по картинкам вообще смешно..Уж мы-то знаем как красиво на картинках выглядят салоны Инфинити и какое это в жизни говно...
 
что японские авто плохие...они не плохие, они просто японские...
Как самобытные авто они и не плохие, но в сравнении с БМВ а здесь говорится именно об этом, что они дескать на самом деле затыкают БМВ за пояс.

а вот кондиционер я в е21 к примеру никогда не видел, а вы ?)
Конечно, кондиционер бывал на е21.

только на леворуких. Да-да, именно левый руль немецкого авто ценится в Японии.
Всё верно, бес попутал, ночь) понятно дело левый, в япии и так правые все.

Перепутал еще и цельсиор с сенчури ;)

я очень надеюсь, это было не в мой адрес ?
Это я уже в целом, о подобных ситуациях, а там каждый сам решает примерить на себя или нет, в зависимости от совпадения с описанным ;)

кроме того, лично в моих руках в е70 скрипела задняя ручка двери.
У меня как-то ручка от тойоты просто осталась в руке.))

это уже необъективно.
Как раз объективно. Где сейчас сотни 30-20кэмри? Где Прадо 90? Где крузеры 80-70? Где нисаны блюбирды, санни и прочая? В регионах уже все на 3х лапках.

речь шла не о техническом превосходстве японских авто сделанных для своего рынка
именно о превосходстве.
 
может поговорим о концепте БМВ Х4
 
О . это уже радует .... Что хоть один заметил ( специально мною написанный бред )
Я так понимаю когда седьмую серию ( флагман бмв ) тулили барабанные тормоза
(при том что их не то что на е23, даже на предшественнице e3 не было),
А то я думал что все до мозга кости BMWисты даже не заметят этого.....


речь шла не о техническом превосходстве японских авто сделанных для своего рынка
.
именно о превосходстве.

повтарюсь..-И то что японский автопром не может идти вровень с ВАЗом....
 
Last edited:
У меня Е23 не было,какая мне разница что на ней стояло и где...Е32 уже была,1987-го года и Марк 2 был того-же возраста..Так Марк2 по сравнению с семёркой казался самоделкой..
 
Интересно, если праворульные японцы такие классные, то почему их у нас нет?

И как быть с запчастями? Или он ездят только до первой поломки, а потом думаешь - новую запчасть заказывать или сразу на металлолом сдавать?
 
А нечё не делать..По свалкам кататься или от таза лепить чего-то на прульку..
ПУХ - а где ты прочитал что тоиопта вровень с ВАЗом идёт???
 
Интересно, если праворульные японцы такие классные, то почему их у нас нет?

Ну как минимум сидеть с другой стороны это мазохизм в чистом виде, во вторых первая регистрация прулей запрещена (кроме Одессы, патаму шо это другое государство)))).
Просто жителям Дальнего востока России, это удобно и нормально, а тащить пруля в Европейскую часть глупо.

Если были бы варианты переделки в левый руль, многим было бы интересно думаю:)
И не в коем случае не как машину которая превосходит европейскую, или конкурент (про БМВ молчу), а просто как другое видение автомобиля:)
 
У меня только один вопрос , не ужели это того стоит. Честно, именно мое мнение, этот автомобиль не является чем то выдающимся, ни по дизайну ни по оснащению, по крайней мере с теми моторами с которыми стартует. Уменьшенный вариант Х6 ....и что? Да , я рассуждаю как обыватель, это правда...но скажу так даже если бы мог позволить себе такую машину , никогда бы не посмотрел в ее сторону.
 
В конце 1996 г. в продажу было выпущено последние поколение автомобилей под маркой Chaser в кузове X100.

e51a85u-480.jpg

480.jpg

bigpreview_White%20BMW%20E39.jpg

Кто у кого украл идею?
 
Back
Top