bmw x5 2.0 или lexus rx200t

  • Автор теми Автор теми harib
  • Дата створення Дата створення

harib

Пользователь
Реєстрація
26.05.2018
Повідомлення
2
Город
Днепр
Рассматриваю эти 2 новых авто для покупке. По душе больше бмв, но наслыхан о ломучести немецких авто и надежности бренда лексус. Хотя внедрение турбо японцами настораживает так как нет опыта. Что скажете?
 
А где можно наслушаться о ломучести именно НОВЫХ BMW ??)

Да, есть и такие моменты, но ломучесть, мыслю, всё же более подходит к старым авто...!?)

Новое есть новое! Китайцы новые по 50 тыс без проблем бегают а о новый немец и поболее отбегает!)
 
Рассматриваю эти 2 новых авто для покупке. По душе больше бмв, но наслыхан о ломучести немецких авто и надежности бренда лексус. Хотя внедрение турбо японцами настораживает так как нет опыта. Что скажете?

Можем сказать, что возможно это очередной вброс :)

А по теме, так щас на Х5 Ф15 скидки бешеные, 25д с минимумом нужных опций можно взять от 49к евро (1.5 млн грн). Лексус стоит вроде дороже..
 
Можем сказать, что возможно это очередной вброс :)

А по теме, так щас на Х5 Ф15 скидки бешеные, 25д с минимумом нужных опций можно взять от 49к евро (1.5 млн грн). Лексус стоит вроде дороже..
Нет. Это не вброс. 58 стоит x5 и 55 лексус
 
Я тож в начале подумал вброс, но прежние вбросы какие то совсем откровенные были, а здесь поглядим, как дальше тема пойдет...
 
Нет. Это не вброс. 58 стоит x5 и 55 лексус

Встречал на Риа б/у рэксы 200т за 60 недавно.. поэтому и удивился.

Это разные машины.. в корне.. Х5 крупнее, активнее.. хотя за такую цену там будет оочень мало Х5, а именно шильдик да камера заднего вида Лексус будет однозначно комфортнее и спокойнее.. по фаршу нужно смотреть, подозреваю, что тоже нищий будет за такую цену.
Нужно ехать на тест драйв.. 25д иксов щас вагон на тестах. Нужно пробовать и понимать для себя, что больше подходит.

По надежности - это новые машины.. гарантия все покроет в случае брака :)
 
ну як не вброс? людина регітся на профільному форумі бмв, щоб спитати що краще бмв або якесь говно? і приводить конкретні моделі. нормальна людина якщо не знає відповіді, то спочатку курить форуми, а потім задає конкретне питання.
вброс конкретний. треба підкинути мислю модераторам, щоб зробили заборону в цьому розділі для новачків, як в барахолці
 
Ну как не вброс? Классика. Бмв ломучё йотота нет.
 
гг , у япов нет опыта с турбо , ну-ну))) БМВ ломучее ))))
 
уже два видел х5 25д с проблемами с пробегом до 50к.
У одного заклинило помпу и от перегрева повело бошку, у второго навернулась активная рейка.
Могу даже сказать где они висят и ждут запчастей :)
 
уже два видел х5 25д с проблемами с пробегом до 50к.
У одного заклинило помпу и от перегрева повело бошку, у второго навернулась активная рейка.
Могу даже сказать где они висят и ждут запчастей :)

На фоне проданных сотен или тысяч единиц этих Ф15, как пирожков, то удивляться паре процентов брака, думаю не стоит :)
 
У Лексуса брака не меньше,а учитывая разницу в технической сложности между БМВ и Лексусом - так и говорить неочем
 
Сегодня был на Баварии и от нечего делать, взял на тест Х5 2.5d. В плане комфорта от езды, Лексус даже рядом не стоит, но 2.5d не для рейсеров.
P.S. По поводу надёжности Лексуса, то на пробеге 35000 км оборвало цепь(со всеми вытекающими), потом повторилось на пробеге 70000 км))) Японец прилетал ибо не поверил. Сказал единственный случай в Европе)))))
 
Сегодня был на Баварии и от нечего делать, взял на тест Х5 2.5d. В плане комфорта от езды, Лексус даже рядом не стоит, но 2.5d не для рейсеров.
P.S. По поводу надёжности Лексуса, то на пробеге 35000 км оборвало цепь(со всеми вытекающими), потом повторилось на пробеге 70000 км))) Японец прилетал ибо не поверил. Сказал единственный случай в Европе)))))

А с каким Лексусом сравнению? И кто сломался? ЖХ?
 
Ну я 25д катал дважды.. первый раз после Е53.. когда еще 30д мотор не пробовал, а второй раз уже после :) так вот если первый раз у меня особых претензий и амбиций к нему не было, то после полугода езды на 530д я определённо понял, что 25д для Х5 маловато. Для города - норм. И по трассе если совсем не спешно..
 
Да GX 2011 был. А если сравнивать с NX, то я вангую, что он не дотягивает и до Х1, не то что до Х5)

Так а по комфорту - сравнение тоже ф15 с жх??? Както слабо верится :) наслышан о жх, что там ваще огого, что шумка, что комфорт.. и это все о старом жх даже (в 120м кузове).

Ф15 разумеется комфортнее чем е53, но ведь тоже попрыгунчик слегка :) поэтому тяжело поверить, что он комфортнее чем лексус..
да и на тестдрайве у них эти иксы пустоватые по подвеске и на ранфлетах, откуда там комфорту взяться
 
Так а по комфорту - сравнение тоже ф15 с жх??? Както слабо верится :) наслышан о жх, что там ваще огого, что шумка, что комфорт.. и это все о старом жх даже (в 120м кузове).

Ф15 разумеется комфортнее чем е53, но ведь тоже попрыгунчик слегка :) поэтому тяжело поверить, что он комфортнее чем лексус..
да и на тестдрайве у них эти иксы пустоватые по подвеске и на ранфлетах, откуда там комфорту взяться
Сядь проедь на GX 2010+ и ждём отзыв об этом холодце:biggrin: Не путай его с предыдущей моделью, это совсем разные авто, как и Прадо. У меня два товарища, пересели с новых Прадо 150, на Прадо 120 ибо не поняли прикола. Мы выехали с салона и подумали, что авто после ДТП))) Им кидает, трясёт и ощущение, что с подвеской проблемы. Перед этим был Прадо 120.
По Х5 F15, наоборот, Е53/Е70 не мое, а вот F15, на ранфлетах R18, очень комфортный авто, как по мне, по крайней мере, после своей F01, я дискомфорта не ощутил, разве что в мощности и отсутствию каких либо опций...
Однозначно, я в этом выборе за F15.
 
Назад
Зверху