bmw x5 2.0 или lexus rx200t

• Автор теми Автор теми harib
  • Дата створення Дата створення

harib

Пользователь
Повідомлення
2
Город
Днепр
Рассматриваю эти 2 новых авто для покупке. По душе больше бмв, но наслыхан о ломучести немецких авто и надежности бренда лексус. Хотя внедрение турбо японцами настораживает так как нет опыта. Что скажете?

А где можно наслушаться о ломучести именно НОВЫХ BMW ??)

Да, есть и такие моменты, но ломучесть, мыслю, всё же более подходит к старым авто...!?)

Новое есть новое! Китайцы новые по 50 тыс без проблем бегают а о новый немец и поболее отбегает!)

Рассматриваю эти 2 новых авто для покупке. По душе больше бмв, но наслыхан о ломучести немецких авто и надежности бренда лексус. Хотя внедрение турбо японцами настораживает так как нет опыта. Что скажете?

Можем сказать, что возможно это очередной вброс :)

А по теме, так щас на Х5 Ф15 скидки бешеные, 25д с минимумом нужных опций можно взять от 49к евро (1.5 млн грн). Лексус стоит вроде дороже..

Можем сказать, что возможно это очередной вброс :)

А по теме, так щас на Х5 Ф15 скидки бешеные, 25д с минимумом нужных опций можно взять от 49к евро (1.5 млн грн). Лексус стоит вроде дороже..
Нет. Это не вброс. 58 стоит x5 и 55 лексус

Я тож в начале подумал вброс, но прежние вбросы какие то совсем откровенные были, а здесь поглядим, как дальше тема пойдет...

Нет. Это не вброс. 58 стоит x5 и 55 лексус

Встречал на Риа б/у рэксы 200т за 60 недавно.. поэтому и удивился.

Это разные машины.. в корне.. Х5 крупнее, активнее.. хотя за такую цену там будет оочень мало Х5, а именно шильдик да камера заднего вида Лексус будет однозначно комфортнее и спокойнее.. по фаршу нужно смотреть, подозреваю, что тоже нищий будет за такую цену.
Нужно ехать на тест драйв.. 25д иксов щас вагон на тестах. Нужно пробовать и понимать для себя, что больше подходит.

По надежности - это новые машины.. гарантия все покроет в случае брака :)