Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Рассматриваю эти 2 новых авто для покупке. По душе больше бмв, но наслыхан о ломучести немецких авто и надежности бренда лексус. Хотя внедрение турбо японцами настораживает так как нет опыта. Что скажете?

Нет. Это не вброс. 58 стоит x5 и 55 лексусМожем сказать, что возможно это очередной вброс
А по теме, так щас на Х5 Ф15 скидки бешеные, 25д с минимумом нужных опций можно взять от 49к евро (1.5 млн грн). Лексус стоит вроде дороже..
Нет. Это не вброс. 58 стоит x5 и 55 лексус
Нет. Это не вброс. 58 стоит x5 и 55 лексус
 Лексус будет однозначно комфортнее и спокойнее.. по фаршу нужно смотреть, подозреваю, что тоже нищий будет за такую цену.
 Лексус будет однозначно комфортнее и спокойнее.. по фаршу нужно смотреть, подозреваю, что тоже нищий будет за такую цену. 
уже два видел х5 25д с проблемами с пробегом до 50к.
У одного заклинило помпу и от перегрева повело бошку, у второго навернулась активная рейка.
Могу даже сказать где они висят и ждут запчастей

Сегодня был на Баварии и от нечего делать, взял на тест Х5 2.5d. В плане комфорта от езды, Лексус даже рядом не стоит, но 2.5d не для рейсеров.
P.S. По поводу надёжности Лексуса, то на пробеге 35000 км оборвало цепь(со всеми вытекающими), потом повторилось на пробеге 70000 км))) Японец прилетал ибо не поверил. Сказал единственный случай в Европе)))))
Да GX 2011 был. А если сравнивать с NX, то я вангую, что он не дотягивает и до Х1, не то что до Х5)А с каким Лексусом сравнению? И кто сломался? ЖХ?
 так вот если первый раз у меня особых претензий и амбиций к нему не было, то после полугода езды на 530д я определённо понял, что 25д для Х5 маловато. Для города - норм. И по трассе если совсем не спешно..
 так вот если первый раз у меня особых претензий и амбиций к нему не было, то после полугода езды на 530д я определённо понял, что 25д для Х5 маловато. Для города - норм. И по трассе если совсем не спешно..Да GX 2011 был. А если сравнивать с NX, то я вангую, что он не дотягивает и до Х1, не то что до Х5)
 наслышан о жх, что там ваще огого, что шумка, что комфорт.. и это все о старом жх даже (в 120м кузове).
 наслышан о жх, что там ваще огого, что шумка, что комфорт.. и это все о старом жх даже (в 120м кузове). поэтому тяжело поверить, что он комфортнее чем лексус..
 поэтому тяжело поверить, что он комфортнее чем лексус.. 
Сядь проедь на GX 2010+ и ждём отзыв об этом холодце:biggrin: Не путай его с предыдущей моделью, это совсем разные авто, как и Прадо. У меня два товарища, пересели с новых Прадо 150, на Прадо 120 ибо не поняли прикола. Мы выехали с салона и подумали, что авто после ДТП))) Им кидает, трясёт и ощущение, что с подвеской проблемы. Перед этим был Прадо 120.Так а по комфорту - сравнение тоже ф15 с жх??? Както слабо веритсянаслышан о жх, что там ваще огого, что шумка, что комфорт.. и это все о старом жх даже (в 120м кузове).
Ф15 разумеется комфортнее чем е53, но ведь тоже попрыгунчик слегкапоэтому тяжело поверить, что он комфортнее чем лексус..
да и на тестдрайве у них эти иксы пустоватые по подвеске и на ранфлетах, откуда там комфорту взяться
