BMW X5 f15 xDrive 25 и его конкуренты. Помогите с выбором!

Да ну прекрати))) лаг в 2-3к на сумме в 60к+ это чисто хотелки\ситуативные затмения. Может атм проблемы какие, может по-быстрее скинуть надо.. Энивэй, б\у тут по-прежнему выглядят неадекватом
В данной ситуации неадекватом выглядит цена на б/у 2л Х5, которые выставляют по цене б/у 3л Х5. Я об этом говорю :)
А о том, брать б/у или нет - это дело каждого. Выше уже описывали, тот же 25д Х5 2л в норм фарше вылезет новый за 70к+.. а аналогичный с 3л мотором - уже за 85-90к.. так смысл отваливать 75-90, если вон еще на гарантии парулетние авто продают уже по 55-60к.. (в фарше тех, что по 75-90к новые).
 
Ну за 45к я бы рассмотрел 3л 2-3 летку в нормальном состоянии. Но "цэ фантастика" поэтому если 3л б\у по цене нового 2л, я все же чуть пожертвую мотором, но возьму новую.

Ну вот здесь да, если так смотреть, то конечно.. но есть еще модели 40д и м50д, б/у по 80-90к... а за такие деньги можно новый 3л взять в фарше :) каждому - свое. У бмв опций всегда идет на 20-30% от базы.. Х5 в базе никогда не покупали, это была всегда солидная дорогая машина по цене в районе 100к..
Это щас уже маркетинг сделал свое дело и начали разметать 2л по 50-60к.. пустые как Ланос... и потом удивляться, почему де б/у Х5 в фарше стоит как новая пустая... все дело в опциях.. если опции вообще не нужны или многие не критичны - то для таких людей щас вон - по 50-60к новье.. с виду конечно - убожество, что снаружи что внутри, но зато лейба Х5.. ну вот как раз такие пустышки и должны уже стоить по 40-45, а не по 55к...
 
Ну за 45к я бы рассмотрел 3л 2-3 летку в нормальном состоянии. Но "цэ фантастика" поэтому если 3л б\у по цене нового 2л, я все же чуть пожертвую мотором, но возьму новую.

За 40-42к вон еще предыдущее поколение Х5 Е70 пятилетние выставляют на продажу :) а кто будет отдавать 2-3летний 3л дизель Ф15, купленный за 90к - я не знаю :)
 
Так, для справки :) бмв зачастую и с 150-200 тыс км бывают в нормальном состоянии. Это не лексус и не хундай, где за 2-3 года салон превращается в мотлох...
А 2-3летняя машина (БМВ), официальная, с пробегом пусть 50-60 тыс км - это практически новое авто :) но канеш бывают и исключения, как и везде.
 
В данной ситуации неадекватом выглядит цена на б/у 2л Х5, которые выставляют по цене б/у 3л Х5. Я об этом говорю
А о том, брать б/у или нет - это дело каждого. Выше уже описывали, тот же 25д Х5 2л в норм фарше вылезет новый за 70к+.. а аналогичный с 3л мотором - уже за 85-90к.. так смысл отваливать 75-90, если вон еще на гарантии парулетние авто продают уже по 55-60к.. (в фарше тех, что по 75-90к новые).
все что мне РЕАЛЬНО нужно умещается в 10-12к, не знаю что там пихать на 20-30к, но то как бы каждому свое.
 
За 40-42к вон еще предыдущее поколение Х5 Е70 пятилетние выставляют на продажу а кто будет отдавать 2-3летний 3л дизель Ф15, купленный за 90к - я не знаю
мы ходим по кругу))) вроде бы ж выяснили что нет смысла в 3л б\у по цене нового 2л )))
 
Так, для справки бмв зачастую и с 150-200 тыс км бывают в нормальном состоянии
навреное да, но рулетка очень дорогая. С Тойотой я бы поигрался, но не с БМВ,
Это не лексус и не хундай, где за 2-3 года салон превращается в мотлох...
могу выложить фото своего 10-летнего салона Лексуса) Кстати в БМВ на самой доступной коже (хотя это не кожа по-четснмоу) выглядит как дерьмонтиновое офисное кресло )) поэтому я бы так громко не кричал ;) скрипящие подлокотники опять же.. Эргономика салона БМВ, да, классная, но качество... ничего нереального я там не увидел, довольно простенько все.
с пробегом пусть 50-60 тыс км - это практически новое авто
ну да, только оно и стоит почти как новое))))))
 
мы ходим по кругу))) вроде бы ж выяснили что нет смысла в 3л б\у по цене нового 2л )))

Ну как это нет смысла :) смотря кому... если я хочу новую с опциями и она стоит 80-90к, если 3л.. а б/у парулетка 3л с такими опциями может стоить 55-60к (хотя по факту щас 65-70к даже).. то какое мне дело до новых 2л за 55-60к, если почти все интересные мне опции в этом 2х литровом отсутствуют, а новый 2л с такими опциями будет стоить 70-75к.

Мы выяснили ранее, что нет смысла в 2л б/у по цене 3л б/у :) если ровнять такие же авто новые - то это будет разница в 10-12к примерно.

Ну а если б/у чуждо и нужно только новое и неважны дорогие опции и мотор - то для такой версты населения как раз и придумали 2л в базе и даже монопривод :)
 
навреное да, но рулетка очень дорогая. С Тойотой я бы поигрался, но не с БМВ,

могу выложить фото своего 10-летнего салона Лексуса) Кстати в БМВ на самой доступной коже (хотя это не кожа по-четснмоу) выглядит как дерьмонтиновое офисное кресло )) поэтому я бы так громко не кричал ;) скрипящие подлокотники опять же.. Эргономика салона БМВ, да, классная, но качество... ничего нереального я там не увидел, довольно простенько все.

ну да, только оно и стоит почти как новое))))))

Та щас многие уже говорят, что бмв уже не те :) и что качество исполнения и материалов - осталось в прошлом. Возможно и правда. Но снова таки - это опять таки - опции! Есть дорогое дерево, дорогая кожа, дорогие опции, благодаря которым БМВ и выглядит как должно всегда выглядеть БМВ, я об этом здесь и говорю.
А те варианты, которые с парой опций на десятку (как в Ланосе) и минимальным мотором - так вот уже лучше за те же бабки нафаршированный новый Прадо наверно, или еще что подобное, чем вот та пародия на Х5, с пластиком вместо дерева, дермантином вместо кожи и докатками вместо колес.. зато новая и лейба Х5 :) ну или ЛИЧНо для меня - это парулетнее б/у, но в "правильном" фарше, цвете и исполнении. Как минимум я буду знать, что человек покупал БМВ со знанием и пониманием дела, и отношение, зачастую, к такому автомобилю было должное.
Но это лично для меня :) я избалованный :) я щас подбираю б/у авто, и отметаю на корню варианты, где неправильный руль или монитор или сидухи.. а уж потом еще начинаю по опциям отсеивать полу-пустышки :) и по факту - из 50-100 рассматриваемых авто, от силы 1-2 варианта могут меня заинтересовать на просмотр, и то, не факт что идеальные :)
 
Ладно, мы говорим о разных автомобилях в любом случае :)
Те, которые вам подходят - стоят новые по 60-65к я так понял (2л с минимум нужных опций), а такие же б/у 2л щас продают по 52-55-60к... вот здесь я согласен - слегка бесит..
а Х5, который подходит лично мне (3л с хорошим фаршем), стоит новый 85-90к, а б/у такие уже проскакивают по 56-58-60к... (хотя чаще по 65-70к), так вот здесь уже лично для меня виден смысл..

В вашей ситуации с вашими потребностями разнос цен между б/у и новой - в 5к уе... а в моей ситуации - это уже 20-25к уе.. понимаете разницу? :)
 
Ладно, мы говорим о разных автомобилях в любом случае :)
Те, которые вам подходят - стоят новые по 60-65к я так понял (2л с минимум нужных опций), а такие же б/у 2л щас продают по 52-55-60к... вот здесь я согласен - слегка бесит..
а Х5, который подходит лично мне (3л с хорошим фаршем), стоит новый 85-90к, а б/у такие уже проскакивают по 56-58-60к... (хотя чаще по 65-70к), так вот здесь уже лично для меня виден смысл..

В вашей ситуации с вашими потребностями разнос цен между б/у и новой - в 5к уе... а в моей ситуации - это уже 20-25к уе.. понимаете разницу? :)
понимаем,поэтому и читаем вашу переписку в этой теме !;)
 
Витя, нужные опции можно поставить в любой ф15 ) и это будет дешевле , чем искать 3,0д с фаршем , целый , еще и чтоб на гарантии был)

и кстати много ф15 катаются под волителями и разрывают их они....
 
ось повністю згоден з ТС, я ліпше пожертвую мотором та куплю нову, чим буду перекупів годувати. якіб там не були плюшки, хоч на 50 штук, покупець має розуміти, що є фактор нового авто в базі через пару років. якщо купляється авто з таким набором опцій, то пукупець, як правило, не сильно замислюється над ціною через 5 років на неї. знаю не мало випадків, коли власники реально віддають такі машини по реальній ціні, яка нижче нових в базі. подальша ціна вже формується перекупами.
 
ось повністю згоден з ТС, я ліпше пожертвую мотором та куплю нову, чим буду перекупів годувати. якіб там не були плюшки, хоч на 50 штук, покупець має розуміти, що є фактор нового авто в базі через пару років. якщо купляється авто з таким набором опцій, то пукупець, як правило, не сильно замислюється над ціною через 5 років на неї. знаю не мало випадків, коли власники реально віддають такі машини по реальній ціні, яка нижче нових в базі. подальша ціна вже формується перекупами.

Ну вот я об этом и говорю, зачем мне пустые 2л по цене напакованных 3л :) (речь о б/у обоих)
 
Витя, нужные опции можно поставить в любой ф15 ) и это будет дешевле , чем искать 3,0д с фаршем , целый , еще и чтоб на гарантии был)

и кстати много ф15 катаются под волителями и разрывают их они....

Макс, теоретически, я понимаю, что можно поставить.. но практически.. понятия не имею кто это делает и как..
это официально на Баварии так можно?
Или через гаражи с Польши и тд?

Для меня дико представить, как можно доустановить хэдап (проекцию).. это всю торпеду менять?

Как подогрев задних сидух? Менять диван и протягивать питание с кнопками?

Как адаптив круиз со стоп-н-гоу? Снова пол морды разобрать?

Как вентиляцию сидух? Ну сидухи менять - то ясно, но плюс управление климатом с кнопочками там где крутилки и кнопки?

Как светлый салон на темный менять? Когда помимо сидух и карт - еще и пол и вся оббивка светлая...

Про вырезку или замену крыши под панораму я вообще промолчу :)))


Разумеется, можно за бабки сделать из СУВа хоть кабриолет.. но когда речь идет про раскорячивание всей машины ради установки пары кнопок - для меня это тихий ужас :)

Еще могу понять замену руля, оптики.. монитора.. но вот ранееупомянутые опции - как представлю их доустановку - то аж плохо становится..
 
Макс, теоретически, я понимаю, что можно поставить.. но практически..
я так понял, речь о том, что все нужные тебе опции можно поставить в новый 2.5 и он будет точно таким как ты хочешь, плюс новым, но с мотором 2.0. А по деньгам выйдет как свежий упакованный 3.0 б.у.
 
я так понял, речь о том, что все нужные тебе опции можно поставить в новый 2.5 и он будет точно таким как ты хочешь, плюс новым, но с мотором 2.0. А по деньгам выйдет как свежий упакованный 3.0 б.у.

Не совсем :) парулетний б/у 3л в таком фарше будет стоить на 10-15к дешевле.
 
Хотя если поставить в новый 2л все все что б я хотел, то выйдет парулетний напакованный М50д тритурбинный 3л :)))
 
Продавался такой ф15(5.0 д м) в очень богатой комплектации (2016 года с пробегом 27тыс км,висел на олх с декабря (старт цены 105 тыс $,последний раз видел пару недель назад 79 тыс $,посмотрел сегодня в разделе объявления автора,похоже продан
 
Продавался такой ф15(5.0 д м) в очень богатой комплектации (2016 года с пробегом 27тыс км,висел на олх с декабря (старт цены 105 тыс $,последний раз видел пару недель назад 79 тыс $,посмотрел сегодня в разделе объявления автора,похоже продан

Да, я его видел :) за 79 был, потом 81.. а потом снова 79 и исчез :) может слился еще дешевле.

Да щас разброс цен дебильный вообще..
за б/у 2л просят 55-60... а параллельно неофициалы по 60 уже новые с кожей и нбт продают..

3л есть и за 70к, а есть и по 55-59к уже..
 
Это вот кстати к вопросу о новом авто.. через год-два цена сходу слетает на 20-30к от покупной..
 
Это вот кстати к вопросу о новом авто.. через год-два цена сходу слетает на 20-30к от покупной..
Новая машина как выезжает за пределы автосалона,сразу минус 10-15 % от цены!но есть бренды и модели которые очень медленно теряют в цене и леквидны на вторичном рынке б/у! Не буду писать в этой теме,у меня есть своя в другом разделе ;)
 
Новая машина как выезжает за пределы автосалона,сразу минус 10-15 % от цены!но есть бренды и модели которые очень медленно теряют в цене и леквидны на вторичном рынке б/у! Не буду писать в этой теме,у меня есть своя в другом разделе ;)
Тойота бессмертна - все и так знают :)))
 
Porsche Carrera ещё. )
 
через год-два цена сходу слетает на 20-30к от покупной..
да, но лично я покупаю машину на 5+ лет, поэтому мне не это неактуально))
 
Шановне панство!
А кто может поделиться своим опытом\думами на тему "битый БМВ с аукционов в США"?


Пока бегло изучаю предложения на iaai (правда, их там капля), а также опыт двух знакомых, которые пригоняли по такой схеме.. надо сказать в целом удачный. Походу математика тут простая - чем дороже автомобиль изначально, тем выгоднее его тянуть. Скажем за 3-5к экономии я б может быть и не стал бы замарачиваться, но как не кручу ситуацию, реальная сумма экономии выходит свыше 10к.
Понятное дело тут все не так просто, есть риск и надо много геморроиться, но так ведь и 10к+ на дороге не валяются))
В общем, есть у кого какие мысли?
 
Шановне панство!
А кто может поделиться своим опытом\думами на тему "битый БМВ с аукционов в США"?


Пока бегло изучаю предложения на iaai (правда, их там капля), а также опыт двух знакомых, которые пригоняли по такой схеме.. надо сказать в целом удачный. Походу математика тут простая - чем дороже автомобиль изначально, тем выгоднее его тянуть. Скажем за 3-5к экономии я б может быть и не стал бы замарачиваться, но как не кручу ситуацию, реальная сумма экономии выходит свыше 10к.
Понятное дело тут все не так просто, есть риск и надо много геморроиться, но так ведь и 10к+ на дороге не валяются))
В общем, есть у кого какие мысли?
Покупайте новый,с гарантией на Баварии ;)
 
Покупайте новый,с гарантией на Баварии
вообще так и планировал, друже)
но я заразился вирусом sywer`а и решил прикинуть, "а что, если" )
 
Лично я - против битков и вообще какого-либо вмешательства в лакокрасочное покрытие автомобиля :) ну там хиба шо пластиковые бампера освежить..
 
Back
Top