camry или e60

esspron

Пользователь
Joined
May 27, 2017
Messages
7
Город
Павлоград
Планировал брать е60 07-08 года. За те же деньги можно взять Камри 3.5 2010 года. Пообщавшись с знакомыми мне обьяснили что Камри изначально надежнее, свежее за те же деньги, дешевле в обслуживании, решил прокатиться, машина мне очень понравилась, динамика, комфорт, комплектация все на высоте. Вот и думаю почему бы не взять автомобиль который дешевле сам по себе, надежней, к тому же еще дешевле в содержании?
 
Звичайно камрі.БМВ гімно.
 
Эти вбросы уже даже не интересны...
 
Зашел рисовод потролить ...
 
только кэмри

е60 во всем недотягивает до камри 3,5 2010 года !
 
Учитывая качество дорог в тех краях и надёжность тойот,конечно Камри 40(3.5), то что надо,ракета;)
 
А в чем вопрос если кэмри даже понравилась больше? Бери кэмри и наслаждайся дорогами.
 
Кемрюху на 200 починає трохи трясти.... Е60 дорогу тримає тіпа краще...
Але чи багато Ви де будете їхати 200???

Досить пристойний агрегат Кемрі, враховуючи, що є можливість купити свіжіше - то купуйте! Але на 3.5 кажуть краще на АКПП ставити додатковий радіатор для мастила, ну то Вам на профільні форуми!
 
Згоден. Кожному своє.

ЗІ БМВ - гамно :biggrin:
 
Але на 3.5 кажуть краще на АКПП ставити додатковий радіатор для мастила
в основном это касается совсем ранних коробок с 2008 года это пофиксили
 
Шошошоо ? Это клуб Тойопты? Честно-говоря, еще 2 недели назад думал, что камрюха ништяк тачан, даже бы понравилась. Кароч, довелось проехать на камри рестайл (вродь конец 09 года) 2.4 механика около 200 км город/трасса. Что я могу сказать, может она надежная, свежая, ликвидная и "прЭстижная" но я ее себе не купил бы и не поменял. Суть в чем , по городу даже 2.4 на мех едет на "сойдет, хватит " по трассе - дно.( про 3.5 дальше скажу). Подвеска - я хз,мужики, она как-бы мягкая, глотает ямки, но она в то же время как холодец !!!! Сам владею в211 2006 г.в., со спорт подвеской , это даже не Небо и земля, разрыв в управляемости просто КОСМОС. Зашел в поворот на камрюхе, в который на ешке даже внимания не обращаю....я думал она перевернется , там такой крен, что я всю дорогу потом ехал как улитка, даже не понял как там может быть. Так вот, 3.5 на камри стреляет, базару ноль, но где ездить и как на ней? Не заложить нормас в поворот, не перестроится резко когда нужно. Кароч мнение о камрюхе поменялось кардинально в худшую сторону. Из плюсов - расход. По трассе при 15-160 составил не более 9.5 литров, про салон молчу, это отдельная тема вообще.
 
ТС забанить надо это какой-то недотроллинг. Кэмри можно с е34 сравнить куда ей до е60
 
Имел ввиду не забанить, а удалить тему. Он все-равно в ней не появляется
 
Не понимание ничего,лузеры..
Камри супертачан для экстремалов..После своей десятилетней Е60 я на Кемри новой обосрался в первом-же повороте..
А вы говорите скучная машина..Конечно брать!!!
 
камри просто хороший ширпотреб, управляемость и диванность решается амортиками и пружинами другими, они заточены на америку а там это норма.У меня была 40ка гибрид, ничего плохого сказать не могу, из минусов- слишком мягкая и трекшн с абс работает на много хуже чем на той же е60. Не забывайте что это автомобиль который в США новым стоил 16000уе, и сравнивать его можно но не с е60
 
Абажаю эти рассказы про рулежку на стандартной резине и полностью стоковой подвеске по маршруту работа\дом по пробкам :biggrin:
 
  • Like
Reactions: ICQ
Абажаю эти рассказы про рулежку на стандартной резине и полностью стоковой подвеске по маршруту работа\дом по пробкам :biggrin:

Особенно смешно когда какой-то пионер под колёса выскочит или кто-то из крайнего правого ряда развернутся решит когда ты в крайнем левом шпаришь и его не видишь.
Да и есть понятие "культура хода",но оно многим неизвестно..Как-бы понятней обьяснить-то??Если для вас Пепси и напиток Колокольчик и то и другое только сладкая вода то тогда пейте Колокольчик,нечего покупать Пепси в стекле и под него фирменный стакан,двухлитровый ПЭТ и кривая наклейка на грязной бутылке смутить не должна))
 
Абажаю эти рассказы про рулежку на стандартной резине и полностью стоковой подвеске по маршруту работа\дом по пробкам :biggrin:

Вы так говорите, будто между стокой подвеской е60 и камри по маршруту дом/работа не возможно ощутить разницу. На 30 км/час возможно и так.
 
да не в одной подвеске дело, это абсолютно разные машины, у меня на 221 550 гидроматик, так на е60 в сравнении с ним подвески просто нет,так это не говорит о том что теперь е60 недоавто
 
Camry, конечно, если она вас устраивает и нравится. Е60 нужно хотеть сознательно, она подарит вам больше эмоций и удовольствия, если будет живая. Однако содержание будет сильно отличаться от Camry. А если уж попадется укатанная Е60, тогда будете еще долго проклинать BMW.
Я так понимаю что на Е60 вы не катались, тогда и не стОит, иначе будете жалеть, если выберетe Camry. И каждая нарядная Е60 на дороге будет вызывать у вас чувство сожаления.
 
е60 тут нема шо думати:dirol:
 
Абажаю эти рассказы про рулежку на стандартной резине и полностью стоковой подвеске по маршруту работа\дом по пробкам :biggrin:

А вы поездите на bmw со спорт подвеской, а потом на валком бюджетном авто по одним и тем же маршрутам. На валком авто нет четкой управляемости и соотвественно уверенности, и где на bmw бы пообъезжал к примеру ямы на дороге, то на валком авто уже просто тормозишь и проезжаешь существенно медленней, потом, тормоза, хорошие тормоза нужны редко но так сказать метко.

В общем, неправильно говорить что управляемое авто нужно только на треке, если чувствуешь эту управляемость, то она не лишняя и в повседневе, и вообще это просто удовольствие когда автомобиль четко и отточенно рулится.
 
Не забывайте что это автомобиль который в США новым стоил 16000уе
40-ка в США с мотором 3.5 в 2011г.(последний год выпуска вроде) стоила 25.000 с кредитом в 0% (т.е. по-нашему в рассрочку), за 16.000 не было даже Королл - они были от 18.000. Я имею ввиду НОВЫЕ авто.
 
Камри супертачан для экстремалов..После своей десятилетней Е60 я на Кемри новой обосрался в первом-же повороте..
А вы говорите скучная машина..Конечно брать!!!
100%. По прямой едет нормально (в США очень много прямых дорог), а вот в поворотах.....- аж затошнило постоянно подруливать и заметно снижать скорость.
Из плюсов - расход. По трассе при 15-160 составил не более 9.5 литров
3.14здеж чистейший..... - в США на их хайвэе (5 дорога) ехали вчетвером без багажа со скоростью не выше 70миль/ч (112км/ч) на их бензине расход составил 10л/100км (пробег 650км)
 
Из плюсов - расход. По трассе при 15-160 составил не более 9.5 литров
3.14здеж чистейший..... - в США на их хайвэе (5 дорога) ехали вчетвером без багажа со скоростью не выше 70миль/ч (112км/ч) на их бензине расход составил 10л/100км (пробег 650км)
суровая разница))))
На расход по трассе влияет скорость и вес авто. Авто одного весса будут иметь одинаковый расход, не зависимо от марки и объема двигателя.
Машина для города с пробками это джип, бережет нервную систему. С каждым годом все больше в этом убеждаюсь.
 
Машина для города с пробками это джип, бережет нервную систему. С каждым годом все больше в этом убеждаюсь.
без образ
1427544741_492222658.jpg
 
без образ

Это же Врубель))

Я вижу мир иначе.....(с.)
 
Не путайте ЖИП, и СУВы..
 
Кларсксон еще тот балабол в этом плане :)
 
Back
Top