dart50
Пользователь
- Реєстрація
- 02.10.2015
- Повідомлення
- 956
- Город
- Кривой Рог
Так они ж с завода под евро6ть
Так вони ж з заводу під автобани. І під м'який німецький клімат а не наше то +40, то -25 і снігу пів метра.
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Так они ж с завода под евро6ть
Так они ж с завода под евро6ть
И как именно оно его убивает? Знаете чем отличается двигатель с заводским ГБО? Степенью сжатия + обязательным наличием гидрокомпенсаторов. Вы разберитесь в вопросе, потом так голословно утверждайте что где кого убивает. А то есть двигатели прошедшие на ГБО уже по 400 000 и не умершие....
Убивать может неверная настройка, когда смесь бедная, температура горения соотвественно высокая и как следствие прогары клапанов, высокая температура выхлопа и т.д. И потом, даже если бы Ваши слова были правдой, то испугали капиталкой за 3000$, человека который сэкономил 10 000$ и больше.... ГБО на каждой замене масла (10 000 км) дает Вам экономию от 500$ ... а на V8 и того больше.
При этом, когда ГБО только начиналось, это было неоднозначное дело, вернее нужно было покупать только дорогие системы типа голланского Prince по $2000, что бы не убить двигатель и ездить долго без вопросов. Но за последние годы уже все развилось и отточено, если не экономить на оборудовании и установщиках, при наличии атмосферного двигателя без прямого впрыска - ГБО дает возможность просто меньше платить при тех же динамических характеристиках автомобиля.
Про преимущества газа перед "чудесного качества" топливом на украинских АЗС даже не буду писать.
навіщо стільки літер? ця тема завжди буде викликати діскусію) наприклад, як програмно, або сепер гбо ви зможете змінити ступень стиснення? ви будете грати з кутом запалювання, це фікция. температура спалаху газу значно більша за бензин, тому є локальні перегріви як блока, так і гбц. 400тисяч це скорше виключення, чим правило. і це явно не двигун бмв. саме м62 руйнується від високої температури. можливо він наїздить максімум 100 тисяч. я стільки не наїзджаю. але в якійсь мірі я перфекционіст, можу масло поміняти в моторі через 2000 тисячи. така економія мені взагалі не цікава. кожному своє. і гбц рено на лпджі відрізняється конструктивно від звичайного - це наявність додаткої рубашки чи каналів охолодження. для чого це? не підскажите? чи може в вас є чітка відповідь заводу бмв, що її мотори можна переробляти на любий вид газу?
навіщо стільки літер? ця тема завжди буде викликати діскусію) наприклад, як програмно, або сепер гбо ви зможете змінити ступень стиснення? ви будете грати з кутом запалювання, це фікция. температура спалаху газу значно більша за бензин, тому є локальні перегріви як блока, так і гбц. 400тисяч це скорше виключення, чим правило. і це явно не двигун бмв. саме м62 руйнується від високої температури. можливо він наїздить максімум 100 тисяч. я стільки не наїзджаю. але в якійсь мірі я перфекционіст, можу масло поміняти в моторі через 2000 тисячи. така економія мені взагалі не цікава. кожному своє. і гбц рено на лпджі відрізняється конструктивно від звичайного - це наявність додаткої рубашки чи каналів охолодження. для чого це? не підскажите? чи може в вас є чітка відповідь заводу бмв, що її мотори можна переробляти на любий вид газу?
На сколько же больше температура возгарания газа? Это из серии "слышал звон, да не знаю где он". Бензин просто при впрыске охлаждает стенки цилиндра так как в цилиндре уже переходит из жидкой в паравую фазу, а такой переход требует поглащения энергии, которая и охлаждает стенки цилиндра. Относительно перегревов, конечно они есть в случае ГБО, но на высоких оборотах, поэтому все нормальные системы начинают подмещивать бензин а с определнной отметки вообще уходят только на бензиновую смесь. Если у Вас мощный двигатель, тот же M62, то по трассе вы идете на оборотах 2000 максимум, а то и 1800 . Никаких перегревов в этом режиме от ГБО нет, нагрев двигателя аналогичен "грубо говоря конечно" тому как бы вы на бензине ехали на оборотах 3500 . Уменьшится ли ресурс ? Ну наверно, на несколько процентов уменьшится....
Все эти разговоры про плохой ГАЗ и нищебродов, в случае когда говорят о двигателях из эры 90-х и начала нулевых, зачастую имеют другую суть, о которой мало кто признается. Зачастую владелец 15-20 летней bmw, просто не имеет средств на установку хорошего ГБО, или ездит настолько мало, что никогда ее не окупит. Но в ответ застреливает идейные соображения, о том, что газ "для нищебродов".
Если у внесли понятия "нищеброд", то его нужно конкретизировать, давайте тогда всех запишем в "нищеброды" кто не покупает автомобиль новым в ценлвых категория выше 50-70k$.... Иначе все это нелепо, "нищеброд" по факту может оказаться в несколько раз более состоятельным чем "идейный".
Такое.
підзадовбують матнри свідків гбо) і ніяк інакше
у рено саме зміни конструктивні, це інфа з сервісу офіційного рено
підзадовбують матнри свідків гбо) і ніяк інакше
у рено саме зміни конструктивні, це інфа з сервісу офіційного рено
А чого не вдається одружити VVT з ГБО? Просто цікаво
Мабуть тому, що вакуум в колекторі майже відсутній. А паливо вприскується безпосередньо в циліндр, що з газом не виходить. Як варіант....
не зовсімВВТ - це варіант ВАНОС від Тойоти ніби
в контексті БМВ - це система керування клапанами-грм, що включає в себе як поворот розподільчих валів (ваноси), так і регулювання висоти підйому клапана.Що мається на увазі під ВВТ - ВальВеТронік???
Стоїть. Вакууму немає. + дві заслонки "DISA", що створюють правильний потік повітря....Ну на Н52 стоїть вальветронік,
У бмв я так понял определяет наличие вальвотроника
Есть 6е поколение. Я так понял это так же прямой впрыск.
Згідно вітчизняної класифікації, 6-те покоління впорскує газ через штатні бензинові форсунки,В 6-м поколении газ впрыскивается в жидком состоянии, но у 6-го поколения проблемы с насосами который качают газ из балона. В общем 6-е очень ненадежное.
А простите меня, зачем охлаждать бензиновые форсунки (если конечно это не прямой впрыск)? Если говорим о классическом атмосферном двигателе, то в случае ГБО там рекомендуется проезжать на бензине 5-10% общего пробега, что бы бензиновые форсунки промывались топливом.щоб охолоджувати бензинові форсунки...