cayenne как альтернатива x5

  • Автор теми Автор теми lain
  • Дата створення Дата створення
И как именно оно его убивает? Знаете чем отличается двигатель с заводским ГБО? Степенью сжатия + обязательным наличием гидрокомпенсаторов. Вы разберитесь в вопросе, потом так голословно утверждайте что где кого убивает. А то есть двигатели прошедшие на ГБО уже по 400 000 и не умершие....

Убивать может неверная настройка, когда смесь бедная, температура горения соотвественно высокая и как следствие прогары клапанов, высокая температура выхлопа и т.д. И потом, даже если бы Ваши слова были правдой, то испугали капиталкой за 3000$, человека который сэкономил 10 000$ и больше.... ГБО на каждой замене масла (10 000 км) дает Вам экономию от 500$ ... а на V8 и того больше.

При этом, когда ГБО только начиналось, это было неоднозначное дело, вернее нужно было покупать только дорогие системы типа голланского Prince по $2000, что бы не убить двигатель и ездить долго без вопросов. Но за последние годы уже все развилось и отточено, если не экономить на оборудовании и установщиках, при наличии атмосферного двигателя без прямого впрыска - ГБО дает возможность просто меньше платить при тех же динамических характеристиках автомобиля.

Про преимущества газа перед "чудесного качества" топливом на украинских АЗС даже не буду писать.

навіщо стільки літер? ця тема завжди буде викликати діскусію) наприклад, як програмно, або сепер гбо ви зможете змінити ступень стиснення? ви будете грати з кутом запалювання, це фікция. температура спалаху газу значно більша за бензин, тому є локальні перегріви як блока, так і гбц. 400тисяч це скорше виключення, чим правило. і це явно не двигун бмв. саме м62 руйнується від високої температури. можливо він наїздить максімум 100 тисяч. я стільки не наїзджаю. але в якійсь мірі я перфекционіст, можу масло поміняти в моторі через 2000 тисячи. така економія мені взагалі не цікава. кожному своє. і гбц рено на лпджі відрізняється конструктивно від звичайного - це наявність додаткої рубашки чи каналів охолодження. для чого це? не підскажите? чи може в вас є чітка відповідь заводу бмв, що її мотори можна переробляти на любий вид газу?
 
навіщо стільки літер? ця тема завжди буде викликати діскусію) наприклад, як програмно, або сепер гбо ви зможете змінити ступень стиснення? ви будете грати з кутом запалювання, це фікция. температура спалаху газу значно більша за бензин, тому є локальні перегріви як блока, так і гбц. 400тисяч це скорше виключення, чим правило. і це явно не двигун бмв. саме м62 руйнується від високої температури. можливо він наїздить максімум 100 тисяч. я стільки не наїзджаю. але в якійсь мірі я перфекционіст, можу масло поміняти в моторі через 2000 тисячи. така економія мені взагалі не цікава. кожному своє. і гбц рено на лпджі відрізняється конструктивно від звичайного - це наявність додаткої рубашки чи каналів охолодження. для чого це? не підскажите? чи може в вас є чітка відповідь заводу бмв, що її мотори можна переробляти на любий вид газу?

Какая может быть дискуссия если нищеброды будут ныть, что газ это хорошо? Все ноют, тупые доводы без тех данных суют, газ это тема бляховода, нищеброд с агрессивной позицией «усэ дэшэво» при этом они рассуждают о кайенах и Х5, это жесть...
 
якщо ніщеброди, то воно таке. але є і далеко не ніщеброди. це їх життєве кредо) є пару знайомих, які не виїзжають поки газ не втулять, раз на рік міняють авто. авто преміуми. але , м,яко кажучі, це специфічні по життю люди.
 
навіщо стільки літер? ця тема завжди буде викликати діскусію) наприклад, як програмно, або сепер гбо ви зможете змінити ступень стиснення? ви будете грати з кутом запалювання, це фікция. температура спалаху газу значно більша за бензин, тому є локальні перегріви як блока, так і гбц. 400тисяч це скорше виключення, чим правило. і це явно не двигун бмв. саме м62 руйнується від високої температури. можливо він наїздить максімум 100 тисяч. я стільки не наїзджаю. але в якійсь мірі я перфекционіст, можу масло поміняти в моторі через 2000 тисячи. така економія мені взагалі не цікава. кожному своє. і гбц рено на лпджі відрізняється конструктивно від звичайного - це наявність додаткої рубашки чи каналів охолодження. для чого це? не підскажите? чи може в вас є чітка відповідь заводу бмв, що її мотори можна переробляти на любий вид газу?

На сколько же больше температура возгарания газа? Это из серии "слышал звон, да не знаю где он". Бензин просто при впрыске охлаждает стенки цилиндра так как в цилиндре уже переходит из жидкой в паравую фазу, а такой переход требует поглащения энергии, которая и охлаждает стенки цилиндра. Относительно перегревов, конечно они есть в случае ГБО, но на высоких оборотах, поэтому все нормальные системы начинают подмещивать бензин а с определнной отметки вообще уходят только на бензиновую смесь. Если у Вас мощный двигатель, тот же M62, то по трассе вы идете на оборотах 2000 максимум, а то и 1800 . Никаких перегревов в этом режиме от ГБО нет, нагрев двигателя аналогичен "грубо говоря конечно" тому как бы вы на бензине ехали на оборотах 3500 . Уменьшится ли ресурс ? Ну наверно, на несколько процентов уменьшится....

Все эти разговоры про плохой ГАЗ и нищебродов, в случае когда говорят о двигателях из эры 90-х и начала нулевых, зачастую имеют другую суть, о которой мало кто признается. Зачастую владелец 15-20 летней bmw, просто не имеет средств на установку хорошего ГБО, или ездит настолько мало, что никогда ее не окупит. Но в ответ застреливает идейные соображения, о том, что газ "для нищебродов".

Если у внесли понятия "нищеброд", то его нужно конкретизировать, давайте тогда всех запишем в "нищеброды" кто не покупает автомобиль новым в ценлвых категория выше 50-70k$.... Иначе все это нелепо, "нищеброд" по факту может оказаться в несколько раз более состоятельным чем "идейный".

Такое.
 
я вас почув)
 
ТС как ветром сдуло, после прочитанных постов)))
 
На сколько же больше температура возгарания газа? Это из серии "слышал звон, да не знаю где он". Бензин просто при впрыске охлаждает стенки цилиндра так как в цилиндре уже переходит из жидкой в паравую фазу, а такой переход требует поглащения энергии, которая и охлаждает стенки цилиндра. Относительно перегревов, конечно они есть в случае ГБО, но на высоких оборотах, поэтому все нормальные системы начинают подмещивать бензин а с определнной отметки вообще уходят только на бензиновую смесь. Если у Вас мощный двигатель, тот же M62, то по трассе вы идете на оборотах 2000 максимум, а то и 1800 . Никаких перегревов в этом режиме от ГБО нет, нагрев двигателя аналогичен "грубо говоря конечно" тому как бы вы на бензине ехали на оборотах 3500 . Уменьшится ли ресурс ? Ну наверно, на несколько процентов уменьшится....

Все эти разговоры про плохой ГАЗ и нищебродов, в случае когда говорят о двигателях из эры 90-х и начала нулевых, зачастую имеют другую суть, о которой мало кто признается. Зачастую владелец 15-20 летней bmw, просто не имеет средств на установку хорошего ГБО, или ездит настолько мало, что никогда ее не окупит. Но в ответ застреливает идейные соображения, о том, что газ "для нищебродов".

Если у внесли понятия "нищеброд", то его нужно конкретизировать, давайте тогда всех запишем в "нищеброды" кто не покупает автомобиль новым в ценлвых категория выше 50-70k$.... Иначе все это нелепо, "нищеброд" по факту может оказаться в несколько раз более состоятельным чем "идейный".

Такое.

+100500!!!
Правильний газ нічого поганого авто не зробить (окрім того, що зжере частину багажнику), причому його можна ставити навіть на авто з турбінами та безпосереднім впорскуванням!

Мантри за "заводський газ" підзадовбали... Підозрюю, що єдина відмінність - це можливість ЗАВЖДИ їхати на газу, навіть на високих обертах, та усьо!
 
Я мало верю в то что на конвейере умудрялись какой то отдельный двигатель собрать для ГБО. Да по электронике какие вопросы, а внутрянка х.з.
 
підзадовбують матнри свідків гбо) і ніяк інакше
у рено саме зміни конструктивні, це інфа з сервісу офіційного рено
 
підзадовбують матнри свідків гбо) і ніяк інакше
у рено саме зміни конструктивні, це інфа з сервісу офіційного рено

Ну так и у КИА с заводским ГБО конструктивно иной двигатель, там есть гидрокомпенсаторы (в бензиновом их нет), там другая степень сжатия, и самое главное что газ впрыскивается в жидкой фазе (так называемое 6-е поколение). Только у 6-го поколения есть насос качающий газ, который умирает на нашем газе ....


Ваша критика просто слишком абстрактна. ГБО плохую репутацию сделали производители некачественных дешевых комплектующих и такие же установщики. Поэтому - да, сэкономив на газофикации автомобиля очень легко можно запороть двигатель, а так же получить другие проблемы в виде нестабильной работы, каких-то сбоев и т.п.

В то же время, если поставить дорогое оборудование, ни на чем не экономить и установить в нормальном месте, разницы с бензином не будет, ни в работе двигателя ни в динамике. При условии что двигатель изначально подходит под переоборудование на ГАЗ. Двигатели BMW эпохи до вальвтроника - хорошо работают на газу.
 
так а хто саме конкретно опреділяє чи підходить даний двігун під переобладнання? наші українськи встановщики чи все ж такі інженери автовиробника?
 
У бмв я так понял определяет наличие вальвотроника
 
вальаeтронік цe інжeнeр такий?
 
А чого не вдається одружити VVT з ГБО? Просто цікаво
 
А чого не вдається одружити VVT з ГБО? Просто цікаво

Мабуть тому, що вакуум в колекторі майже відсутній. А паливо вприскується безпосередньо в циліндр, що з газом не виходить. Як варіант....
 
Самий треш, це коли нонєшні "мільярдери" на М62 поносять тих, хто хоче на Кайєн-Х5 газ ставити :facepalm:
 
Мабуть тому, що вакуум в колекторі майже відсутній. А паливо вприскується безпосередньо в циліндр, що з газом не виходить. Як варіант....

ВВТ - це варіант ВАНОС від Тойоти ніби, там не обов"язково безпосереднє впорскування. Й ніби газ переварює...

Я чув, на якихось двіжках від Мітсубісі керемічні сідла клапанів, що реально не люблять газ та швидко псуються (або треба обрубати газ десь на 2000 обертах, що робить цого встановлення безглуздим)
Не знаю, наскільки правда

Умільці ставлять газ 4-го покоління навіть на двигуни з безпосереднім впорскуванням, але тоді треба, щоб постійно споживалося трохи бензину, для охолодження бензинових форсунок....
 
СТОП!
Що мається на увазі під ВВТ - ВальВеТронік???

Ну на Н52 стоїть вальветронік, але із звичайними формунками, що розпилють над клапанами... Але імовірно газові налаштувати таким чином набагато складніше, все ж вакууму в колекторі справді немає....
+ мабуть місця набагато менше, нема куди врізати нові форсунки...
 
ВВТ - це варіант ВАНОС від Тойоти ніби
не зовсім
Що мається на увазі під ВВТ - ВальВеТронік???
в контексті БМВ - це система керування клапанами-грм, що включає в себе як поворот розподільчих валів (ваноси), так і регулювання висоти підйому клапана.
Ну на Н52 стоїть вальветронік,
Стоїть. Вакууму немає. + дві заслонки "DISA", що створюють правильний потік повітря....
П.С н62 також має звичайні форсунки.
 
У бмв я так понял определяет наличие вальвотроника

Ставят и на вальватроники, и как выше писали и на двигатели с прямым впрыском, но как по мне уже в таком случае начинается "колхоз", особенно на двигателях с прямым впрыском. Я бы не ставил. А старые атмосферники дружат с современными газовыми системами хорошо.
 
Есть 6е поколение. Я так понял это так же прямой впрыск.
 
Вот до чего дошло. Почему хочу ставить Гбо, потому что большие пробеги. Давайте по теме что же лучше все такие приобрести, и намного ли кайен будет дороже в обслуге x5 в 53 кузове. Имееться ввиду кайен первого поколения после модернизации. Смотрю их можно взять за 17 000-18 000 $ 07-08 годов
 
Так а что? Ты планируешь купить ездить много поезженный премиум. Накой оно тебе надо если надо ездить много???
 
Есть 6е поколение. Я так понял это так же прямой впрыск.

В 6-м поколении газ впрыскивается в жидком состоянии, но у 6-го поколения проблемы с насосами который качают газ из балона. В общем 6-е очень ненадежное.
 
Ну не ставить на прямой впрыск 2е поколение
 
В 6-м поколении газ впрыскивается в жидком состоянии, но у 6-го поколения проблемы с насосами который качают газ из балона. В общем 6-е очень ненадежное.
Згідно вітчизняної класифікації, 6-те покоління впорскує газ через штатні бензинові форсунки,
5-те --- через свої власні, але теж в рідкому стані.

На Заході ніби не розрізняють, обидва варіанти називають 5-м... Можливо, зараз "вітчизняного п'ятого покоління" й немає - бо сенсу немає...

Для безпосереднього впорскування треба ставити шосте покоління, щоб охолоджувати бензинові форсунки...
Або четверте + витрачати десь до третини бензину разом з газом... Ну, зрозуміло, чому п'яте покоління не має сенсу, так?
 
щоб охолоджувати бензинові форсунки...
А простите меня, зачем охлаждать бензиновые форсунки (если конечно это не прямой впрыск)? Если говорим о классическом атмосферном двигателе, то в случае ГБО там рекомендуется проезжать на бензине 5-10% общего пробега, что бы бензиновые форсунки промывались топливом.

Вообще, к примеру в Германии, если на той же bmw стоит ГБО приличное, к примеру BRC, то это считается "круто". Там его и поставить дорого, выходит. с документами 2000 Евро на 6 котлов двигатель. У нас же море предрассудков, но скорее потому что полно некачественных установщиков, ставящих максимально дешевые компоненты ради большего заработка.
 
Назад
Зверху