kaw
Пользователь
- Реєстрація
- 11.11.2011
- Повідомлення
- 899
- Вік
- 41
- Город
- Киев
Коротше кажучи, як купиш - дай побібікати:biggrin::blush:
Легко
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Коротше кажучи, як купиш - дай побібікати:biggrin::blush:
Во всех?
буду знать
Машина конечно страшная судя по отзывам владельцев. Она настолько "спартанская", что даже отечественные авто кажутся великолепными)) Да и негде дать разгуляться такому монстру на наших просторах, обычно покупают просто, как понтовоз. К стати о неуправляемом снаряде - это не совсем так, он очень круто едет на кольце и даже выступает в дрифте, только вот навыки вождения должны быть намного выше, чтоб с ним справляться.
Мое мнение сложилась о сток вайперах начала 2000-х годов, по крайней мере такое писали владельцы этих авто :unknw: а вот корвет в этом плане совсем наоборот...
Посмотрите видео с заездов Гадюки и ЗР1 напримерПомню лет 5 назад в каком-то из номеров Авторевю был беглый тест Вайпера (была презентация какой-то новой модели Крайслера, заодно дали и на обновлённых Вайперах покататься), так вот, фразу автора статьи А.Н. Дивакова "такое чувство, что доводкой управляемости этого монстра вообще не занимались, главная цель была - динамика. Вайпер - это опасное, неуправляемое и не прощающее ошибок и снисходительного отношения пушечное ядро", я запомнил чётко.
ну к гадюке я не пока не готов)))
Может стоит поискать какие-то SRT? Зачем тебе в городе ветт? Потенциал его управляемости не раскрыть, да и стоит наверное поболее.
смотрел чарждер и челенджер как то совсем не впечатлил... плюс ко всему я периодически выезжаю на чайку, хотя корвету там будет узковато.
Если мне память не изменяет ты тоже себе смотрел 300с HEMI, но по чему то отказался
Согласен, но для меня сейчас это дорого, т.к. я дешевле 50к комарика с 6.2 не встречал, да и купе сейчас не о чем Ты уже присмотрел какие-то варианты или пока просто интересуешься?если брать камаро то только с V8, а то с V6 не то пальто.
Хороший бюджет, я бы искал фейслифт. Проще потом под себя сделать, чем брать более старый ЗПока интересуюсь. 50-60к это либо рестаил или Z06, а 6.0 до рестаил можно взять за 40к. Ездил смотрел вет есть косяки по ходовой,а вообщем живое авто готовы отдать за 40к правда продает перекуп...
а какая разница что под себя строить?
А мне челенжер срт очент нра. Хотел бы себе такой))))
Надо в довесок к кирпичу. Зима/лето.