Chevrolet Corvette C6 2006-2008

  • Автор теми Автор теми kaw
  • Дата створення Дата створення
буду знать :)
 

Машина конечно страшная судя по отзывам владельцев. Она настолько "спартанская", что даже отечественные авто кажутся великолепными)) Да и негде дать разгуляться такому монстру на наших просторах, обычно покупают просто, как понтовоз. К стати о неуправляемом снаряде - это не совсем так, он очень круто едет на кольце и даже выступает в дрифте, только вот навыки вождения должны быть намного выше, чтоб с ним справляться.
 
Машина конечно страшная судя по отзывам владельцев. Она настолько "спартанская", что даже отечественные авто кажутся великолепными)) Да и негде дать разгуляться такому монстру на наших просторах, обычно покупают просто, как понтовоз. К стати о неуправляемом снаряде - это не совсем так, он очень круто едет на кольце и даже выступает в дрифте, только вот навыки вождения должны быть намного выше, чтоб с ним справляться.

Мое мнение сложилась о сток вайперах начала 2000-х годов, по крайней мере такое писали владельцы этих авто :unknw: а вот корвет в этом плане совсем наоборот...
 
Помню лет 5 назад в каком-то из номеров Авторевю был беглый тест Вайпера (была презентация какой-то новой модели Крайслера, заодно дали и на обновлённых Вайперах покататься), так вот, фразу автора статьи А.Н. Дивакова "такое чувство, что доводкой управляемости этого монстра вообще не занимались, главная цель была - динамика. Вайпер - это опасное, неуправляемое и не прощающее ошибок и снисходительного отношения пушечное ядро", я запомнил чётко.
 
Мое мнение сложилась о сток вайперах начала 2000-х годов, по крайней мере такое писали владельцы этих авто :unknw: а вот корвет в этом плане совсем наоборот...

Корвет более податливый, если про него так можно сказать.

Помню лет 5 назад в каком-то из номеров Авторевю был беглый тест Вайпера (была презентация какой-то новой модели Крайслера, заодно дали и на обновлённых Вайперах покататься), так вот, фразу автора статьи А.Н. Дивакова "такое чувство, что доводкой управляемости этого монстра вообще не занимались, главная цель была - динамика. Вайпер - это опасное, неуправляемое и не прощающее ошибок и снисходительного отношения пушечное ядро", я запомнил чётко.
Посмотрите видео с заездов Гадюки и ЗР1 например;)

[video=youtube;eS2OrWOTv9Y]http://www.youtube.com/watch?v=eS2OrWOTv9Y[/video]
 
ну к гадюке я не пока не готов)))
 
смотрел чарждер и челенджер как то совсем не впечатлил... плюс ко всему я периодически выезжаю на чайку, хотя корвету там будет узковато.
 
Может стоит поискать какие-то SRT? Зачем тебе в городе ветт? Потенциал его управляемости не раскрыть, да и стоит наверное поболее.

Если мне память не изменяет ты тоже себе смотрел 300с HEMI, но по чему то отказался :)
 
смотрел чарждер и челенджер как то совсем не впечатлил... плюс ко всему я периодически выезжаю на чайку, хотя корвету там будет узковато.

Понятно. Ну отточишь мастерство и сможешь и по таким трассам гонять:)
[video=youtube;OEZETV7K-ZU]http://www.youtube.com/watch?v=OEZETV7K-ZU[/video]
 
я с удовольствием:biggrin:
 
А как же е31???Чем не спорткар?
 
e31 некогда и не была спорткаром, а тем более сегодня...
 
Если мне память не изменяет ты тоже себе смотрел 300с HEMI, но по чему то отказался :)

Ох, он как волга))) Прикольное авто, но в него надо много положить, чтоб он стал действительно достойным. И в продаже моноприводных 5.7 тогда не было, только авд, а за SRT просили уже на 10-15к дороже, да и пробеги меня смущали если честно, у многих уже были под 200тыс, а ты сам понимаешь, как на них ездят, это не Ветт, который можно и с 25тыс купить.
Я после 300С катался на "баблби"))) он конечно совсем другой к моему удивлению, но его я бы при всем желании не потянул бы купить, по крайней мере сейчас.
Буду ждать пока С6 подешевеют, а то 50-60к пока для меня слишком:blush:
 
если брать камаро то только с V8, а то с V6 не то пальто.
 
если брать камаро то только с V8, а то с V6 не то пальто.
Согласен, но для меня сейчас это дорого, т.к. я дешевле 50к комарика с 6.2 не встречал, да и купе сейчас не о чем;) Ты уже присмотрел какие-то варианты или пока просто интересуешься?
 
Пока интересуюсь. 50-60к это либо рестаил или Z06, а 6.0 до рестаил можно взять за 40к. Ездил смотрел вет есть косяки по ходовой,а вообщем живое авто готовы отдать за 40к правда продает перекуп...
 
Пока интересуюсь. 50-60к это либо рестаил или Z06, а 6.0 до рестаил можно взять за 40к. Ездил смотрел вет есть косяки по ходовой,а вообщем живое авто готовы отдать за 40к правда продает перекуп...
Хороший бюджет, я бы искал фейслифт. Проще потом под себя сделать, чем брать более старый З
 
а какая разница что под себя строить?
 
ну тут все просто, за разницу в цене за рестаил и дорестаил можно сделать из дороестайла 600 сильный снаряд:) А пробеги у них всех не большие, болше чем 50000 км не видел.
 
[video=youtube;_HuoWragpHM]http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=_HuoWragpHM[/video]

Костя, только обещай так не ездить.

а то в 11году, я был участником такого ралли на видео, даже есть мой гетц)
так один из этих уродов, спихнул меня с дороги. метров 50-70 пахал обочину левой стороной, хорошо что в том месте столбики далеко от обочины :unknw:
 
да ничего там нет страшного в их необузданной мощи-это как на мощном байке-тоже нет ни абс ни пбс,да и для новичков все это на спорт карах,если кто вдруг пересел с 1.2 и по привычке утопит педаль в пол..то чтоб действительно не пахал обочину..
 
аж не верится что у нас были такие дороги :biggrin: так я наврядли буду ездить :)
 
А мне челенжер срт очент нра. Хотел бы себе такой))))
 
Этот человека откатал зиму на Z4 с -30 занижением, думаю его эти условности не парят:dirol:
 
Надо в довесок к кирпичу. Зима/лето.

та кирпич на зиму не очень)) У него интеркуллер висит см 10 от земли)

challenger srt
красавчег какой_))
Dodge-Challenger_SRT8_392-2011-wallpaper.jpg
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху