Chevrolet Corvette C6 2006-2008

  • Автор теми Автор теми kaw
  • Дата створення Дата створення

kaw

Пользователь
Реєстрація
11.11.2011
Повідомлення
899
Вік
41
Город
Киев
Всем привет! Запала мне эта машина в душу:biggrin: Кто что думает по этому поводу? Может кто то имел опыт эксплуатации данного авто, буду рад выслушать любые коментарии :)

 
це на рідкість дуже вдала машина серед "американців". Легкий пластиковий кузов, потужний двигун....

Якщо душа бажає свята - бери))
 
Крутейший авто, не зря его называют американским Феррари! Но посиди сначала в салоне, там реально зазоры в палец бывают между пластиковыми панелями. Куча доступного тюнига. Но надо брать с мкпп, акпп у них были туповаты. Ну и самое главное - такие авто врядли ездили спокойно, а в его основе лежит алюминиевая рама - надо очень пристально смотреть геометрию.
 
Смотрю на машины 6.0 только на ручке, в салоне сидел особо нечего не напрягло. Внутри конечно не BMW, но терпимо. Но после того как оживает под капотом V8 становится все равно какой у него салон :biggrin:
 
Смотрю на машины 6.0 только на ручке, в салоне сидел особо нечего не напрягло. Внутри конечно не BMW, но терпимо. Но после того как оживает под капотом V8 становится все равно какой у него салон :biggrin:

Ну тогда надо брать, что тут думать то))
 
осталось только найти хороший экземпляр за вменяемые деньги :)
 
Рыкает он зачетно) Тусуюсь по работе в Конча-заспе и частенько вижу синий корветик, ох он и громкий ппц))
 
я "за"))) Перед срт чуть красный Корвет не взял кабрио))))))
кстати, я тебя запалил, как ты на ул. Российская зЫрил на мой корчЬ)))))))))
 
я "за"))) Перед срт чуть красный Корвет не взял кабрио))))))
кстати, я тебя запалил, как ты на ул. Российская зЫрил на мой корчЬ)))))))))

черт! не получилось быть не замеченным :biggrin:
P.S. В живую СРТ не реально круто выглядит!
 
прикольная лайба, тоЖ как-то рассматривал себе, как летний .. душевный .. вариант, но .. бмв меня победила..)))
 
Корвет как конструктор гораздо проще и бюджетней чем BMW.
 
от тільки не треба ляля, БМВ рулить!:biggrin:
 
Если бы я проделал свой тюнинг на бмв, бюджет был бы раза в 3-4 больше.
Единственное что присмотрись к салону, там с какого то года он шел повеселее....мультируль, торпеда с моником и тд
 
Если бы я проделал свой тюнинг на бмв, бюджет был бы раза в 3-4 больше.
Единственное что присмотрись к салону, там с какого то года он шел повеселее....мультируль, торпеда с моником и тд

Это рестаил с 2008 года, там и мотор поинтересней 6.2, но он не попадает в мой бюджет.
 
Копи бабло и бери самый крутой)) будешь первым хлопцем на районе)
 
Машина супер!!! Но ездить на ней можно только по Богатырской и по Столичному шоссе...
 
Ну как сказать))) я на z4 езжу круглый год)))
 
Приятного вождения! По Богатырской или по Столичке?
 
Смотрю на машины 6.0 только на ручке, в салоне сидел особо нечего не напрягло. Внутри конечно не BMW, но терпимо. Но после того как оживает под капотом V8 становится все равно какой у него салон
Достроим нашу, будешь на ней ездит, на нашей V8 !!! Не смей продавать Z-ку, гаденыш !!! :beee:
кстати, я тебя запалил, как ты на ул. Российская зЫрил на мой корчЬ)))))))))
аааааа, так это вот чья М-ка красуется на Российской ?)) А мнУ не запалил. я на нее ой как часто зырю :biggrin:
 
В общем скажу свое мнение, я брежу американскими "маслкарами", типа Мустанга, Камаро, Челенджера. Вот сравнительно недавно, катался за рулем Доджа Вайпера, я подозреваю, где-то такой же вариант как Корветте, выражусь так, не машина тебя везет, а ты машину, ибо нужна всегда быть на чеку (ты должен чувствовать машину), малейший неправильный поворот руля, машина уходит в занос и т.д. систем в ней нет, типа курсовой устойчивости, вроде даже АБС нет. Внешний вид, просто зачет, двигатель, это отдельная тема, даже не знаю как описать свою любовь к нему. из минусов, салон бедный, скрипит, зазоры и т.д. Мое мнение чисто для драга авто, по городу на такой не поездишь))))
 
В общем скажу свое мнение, я брежу американскими "маслкарами", типа Мустанга, Камаро, Челенджера. Вот сравнительно недавно, катался за рулем Доджа Вайпера, я подозреваю, где-то такой же вариант как Корветте, выражусь так, не машина тебя везет, а ты машину, ибо нужна всегда быть на чеку (ты должен чувствовать машину), малейший неправильный поворот руля, машина уходит в занос и т.д. систем в ней нет, типа курсовой устойчивости, вроде даже АБС нет. Внешний вид, просто зачет, двигатель, это отдельная тема, даже не знаю как описать свою любовь к нему. из минусов, салон бедный, скрипит, зазоры и т.д. Мое мнение чисто для драга авто, по городу на такой не поездишь))))

Корвет и вайпер это немного разные авто, вайпер это неуправляемый снаряд без систем стабилизации, абс и прочего, а корвет это спроткар который умеет хорошо поворачивать и имеет системы стабилизации, абс и прочее. Ради справедливости нужно сказать что этим системам очень далеко до того что ставят на БМВ.
 
Если приездишся к авто,то не нужны уже никакие противобуксовочные ,и прочие системы безопасности.попросту говоря сливаешься с авто-чувствуешь момент срыва в пробуксовку и т.д.Хороший авто выходного ,и не только дня..
 
В Гадюке есть АБС...
 
Коротше кажучи, як купиш - дай побібікати:biggrin::blush:
 
Назад
Зверху