e34 или e36

Можно ли взять живой экземпляр e34 или e36 за 4000$


  • Total voters
    27
  • Poll closed .
Status
Not open for further replies.
Давай так, какой процент Е30 и Е70 безпроблемно преодолеет расстояние Харьков-Львов?)
То что содержать более свежую, более высокую классом машину дороже это понятно. Но сюрпризов возрастных меньше в разы!

3 года назад я лично на Е30 на карбе легко катнул маршрут полтава-судак-черноморское побережье-полтава, вышло около 2000км за 2 недели, ничего не сломалось и ни разу не стал нигде. По серпантинам и в жару и тд.
Я не говорю что и е70 сломалась бы но сам факт.
К тому же, не обязательно упиратся в древние моторы, в продаже есть прекрасные свапнутые экземпляры, но что бы их содержать в них нужно соображать а у тс это будет пнрвая машина.
 
Какой кондер в е34 или е36, о чем вы говорите, я на е39 редко встречаю рабочий кондик а вы про динозавров такое говорите...

ТС если купит навороченую опциями бмв то в неопытных попытках восстановить работоспособность всех этих опций просто потеряет все деньги.
 
Вижу только один вариант, брать овощной e36 316 или 318.. Потому что только их вижу в более менее свежем кузове, но это на мой субъективный взгляд. Кстати, на 316 цена в 3000-3500 это нормально? Я смотрю в голосовании выбирают e34, но четких аргументов не было. К тому же вероятность того что на 316 был не гонщик возрастает, осталось почитать и узнать нюансы этих двигателей. А что на счет свапа 325? Сколько будет примерно стоит, около 2000$ ? Я может плохо искал, но время от времени смотрел 325, ну они все ушатанные, либо цена космос.

Берите живой кузов, не думайте пока ни о каком свапе.

Напомню вам бюджет ТС, до 4000$. Живую 36 или 34 без опыта в бмв найти нереально.

Бюджет может быть увеличен, не думаю что вот только 4к и ни цента больше.
 
Ну кто знает.. может и e30 найдется, буду ездить смотреть, время пока есть.. Немного подгорает у меня)) надоело ездить на чужих, только дразнить себя. Самое смешное что не давно по случайности, довелось мне проехаться на ваз 2101 в ужасном состояние)) ну не смотря на это, все равно получил удовольствие и пару седых волос.
 
Мой совет - живая е36 316/318 - довольно безпроблемная, и найти можно не дорого. У знакомой була 316 в роли первого авто - ничего справилась.
 
Короче, думаю самый реальный совет - ищи ВСЕ - и Е30 и Е32 и Е34 и Е36, что найдешь в реально живом состоянии то и бери (только в реально живом, что бы и кузов был без дыр и ржавчины не было, подкрасов подозрительных, и мотор без вопросов и коробка и ходовка и все все все, что бы у продавца не звучало слов "да тут только ... ").
Найдешь живую, будешь радоваться в любом кузове BMW. И да, чем моложе тем конечно же лучше, но это не первостепенный аргумент, главное это состояние автомобиля в целом.
 
яка розмова про живий стан за 4к?
 
Нормальный разговор для человека не витающего в облаках. Сколько эти корчики должны стоить, когда е90 по 10-11 не особо вырывают из рук?)
 
Нормальный разговор для человека не витающего в облаках. Сколько эти корчики должны стоить, когда е90 по 10-11 не особо вырывают из рук?)
Дело вкуса. Мне например е34 больше нравится чем е90. Я бы свою 93-го года е34 не поменял бы на е90.
 
Дело вкуса. Мне например е34 больше нравится чем е90. Я бы свою 93-го года е34 не поменял бы на е90.

Видишь ли, когда говорят про е34, то видят это:

%D0%91%D0%9C%D0%92-%D0%9C5-3-%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B2-%D0%BA%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B5-%D0%9534.jpeg


А в реалиях украинского рынка это выглядит так:

f2e926u-960.jpg
 
Дело вкуса. Мне например е34 больше нравится чем е90. Я бы свою 93-го года е34 не поменял бы на е90.
Конечно дело вкуса, самому е90 не нравится, но на цену это не влияет. А фанатов, которые готовы платить - единицы и то, многие уже все купили/построили и даже продать успели:)
 
Дело вкуса. Мне например е34 больше нравится чем е90. Я бы свою 93-го года е34 не поменял бы на е90.

а на е60 ?
 
Дело вкуса. Мне например е34 больше нравится чем е90. Я бы свою 93-го года е34 не поменял бы на е90.

Неправильно сравнивать только кузова. Очевидно что e34 которую уже несколько раз обновили и которая с V8 4-х литровым на спорт подвеске с блокировкой редуктора и e90 с овощным 4-х цилиндровым двигателем в пустой комплектации - это разные авто.

Но e90 бывает с N54B30 , и куда там e34-й в таком варианте.

BMW это мощность и управляемость, в этом дух марки. А так, и F30 бывают с двигатлем на 136 л.с. ... зачем она такая?
 
Чтоб передвигаться в городе - 60-80км/ч и на трассе до 130км/ч - вполне хватит и 136лс, не все же ездят на трэкдей и драг:)
 
Чтоб передвигаться в городе - 60-80км/ч и на трассе до 130км/ч - вполне хватит и 136лс, не все же ездят на трэкдей и драг:)

Так ездить можно и спокойно, вопрос в управляемости и запасе мощности. Если же ездить совсем типично, так тогда лучше Тойота, она будет просто надежнее.
 
А у меня вопрос к автору темы... Почему именно БМВ??? Ведь если есть сомнения,вопросы в кузовах.Выбор в авто (Хонда).То почему именно БМВ?
Я не отговариваю...Но лично мое мнение,что БМВ берут либо любители и фанаты этих машин.Либо для ,,хороший понт-дороже денег,, -))) И очень печально,когда на полу укатанных БМВ, не имея возможности содержать ХОТЯ БЫ в технически исправном состоянии начинают что-то ,,доказывать,, со светофоров, на трассе... А смотришь на эту несчастную машину, у которой кривой бампер, рыжики, полу лысая зимняя резина из трубы валит сизый дымок ( и это в лучшем случае)...И думаешь...Та езжай ты...Машину твою просто жалко...
Я не отговариваю! Но ты крепко подумай...Действительно ли ты хочешь БМВ!!!??? И для чего??!!! Поскольку,если даже с твоим бюджетом найдешь более-менее живое авто,то когда это авто попросит денег на обслуживание,потянешь ли ты...??? И вообще захочешь ли вкладывать, даже при наличии средств...
Иначе есть шанс пополнить ряды вышеописанных мною индивидуумов....
 
да есть у нас люди, которые готовы помочь с подбором. но с твоим бюджетом тебе будет дорого ...
 
Так ездить можно и спокойно, вопрос в управляемости и запасе мощности. Если же ездить совсем типично, так тогда лучше Тойота, она будет просто надежнее.
И как управляемость пострадала из-за 136 сильного мотора?) Да и эта 316 ф30 быстрее чем 525 е34 до первой сотни, поэтому все с ней норм и расход в районе 6л:)
 
А у меня вопрос к автору темы... Почему именно БМВ??? Ведь если есть сомнения,вопросы в кузовах.Выбор в авто (Хонда).То почему именно БМВ?
Я не отговариваю...Но лично мое мнение,что БМВ берут либо любители и фанаты этих машин.Либо для ,,хороший понт-дороже денег,, -))) И очень печально,когда на полу укатанных БМВ, не имея возможности содержать ХОТЯ БЫ в технически исправном состоянии начинают что-то ,,доказывать,, со светофоров, на трассе... А смотришь на эту несчастную машину, у которой кривой бампер, рыжики, полу лысая зимняя резина из трубы валит сизый дымок ( и это в лучшем случае)...И думаешь...Та езжай ты...Машину твою просто жалко...
Я не отговариваю! Но ты крепко подумай...Действительно ли ты хочешь БМВ!!!??? И для чего??!!! Поскольку,если даже с твоим бюджетом найдешь более-менее живое авто,то когда это авто попросит денег на обслуживание,потянешь ли ты...??? И вообще захочешь ли вкладывать, даже при наличии средств...
Иначе есть шанс пополнить ряды вышеописанных мною индивидуумов....
Вы абсолютны правы. Скорей всего еще рано покупать бмв. Вложений не избежать в любой б/у машине, вот только вопрос в стоимости тех самых деталей, к тому же я бы ставил только оригинальные детали.
 
Можно закрыть тему. Всем спасибо за советы, от души)))
 
Status
Not open for further replies.
Back
Top