E34 525ix свап мотора

Дальше разговоров на форуме что сдвинулось? Какие этапы уже пройдены? Почти три месяца прошло.
 
Дальше разговоров на форуме что сдвинулось? Какие этапы уже пройдены? Почти три месяца прошло.

идет процесс поиск хорошего донора (что оказывается не так то и просто)
 
Донора для чего? С чем на борту? Что решено ставить?
 
пока ищю е34 540 с М60В40, так как меньше всего по доработкам, а там как подвернется удача
 
пока ищю е34 540 с М60В40, так как меньше всего по доработкам, а там как подвернется удача

для полного привода???
 
А полный привод к этому донору откуда возьмется? Еще один донор?

Бед обид, но что-то мне подсказывает, что дальше разговоров дело не продвинется.
 
как раз с м60б40 и будет больше всего доработок, я бы даже сказал что некоторые вещи будут не просто "доработками", а новыми инженерными решениями;)

почему уже тогда не m70/73 или 2JZ-GTE:biggrin:

p.s. тогда еще придется покупать донора Х5 с м62, чтобы снять с него роздатку и кпп?
 
Last edited:
Так вы же продаете машину, к чему эта тема?
 
Так вы же продаете машину, к чему эта тема?
я и забыл, но желания продавать у меня уже нету, буду делать
 
как раз с м60б40 и будет больше всего доработок, я бы даже сказал что некоторые вещи будут не просто "доработками", а новыми инженерными решениями;)

почему уже тогда не m70/73 или 2JZ-GTE:biggrin:

p.s. тогда еще придется покупать донора Х5 с м62, чтобы снять с него роздатку и кпп?

на Х5 насколько я помню шли N62

потому я и не особо останавливаюсь на М60, изз того что может подвернутся N62
 
изз того что может подвернутся N62
Вы хоть ориентировочно представляете танцы, чтобы просто н62 в е34 засунуть и заставить ехать? Про реализацию при этом полного привода вообще молчу.
 
Вы хоть ориентировочно представляете танцы, чтобы просто н62 в е34 засунуть и заставить ехать? Про реализацию при этом полного привода вообще молчу.

я скажу просто - жить по правилам и в стоке - скучно, нужно разнообразие в жизни..

вы слышали про полноприводну ВАЗ 2106? так у меня такая есть, так что танцами меня не напугать
 
В х5 были и м62, тут вопрос больше стоит в том - осознаете ли вы бюджет сего мероприятия? Это не ваз 2106
 
я скажу просто - жить по правилам и в стоке - скучно, нужно разнообразие в жизни..

вы слышали про полноприводну ВАЗ 2106? так у меня такая есть, так что танцами меня не напугать

Будем очень признательны за фото трансмиссии этой 06...
 
мотор от приоры, коробка 2106 4ступка, и раздатка от 525ix? редуктор передний - нива, задний -2106
Вы меня простите, но вы сравниваете мпх с пальцем.

И где там КАС, ключи, шины передачи данных? Связь с коробкой автомат? Одно дело кучу железяк в кучу сварить-скрутить, другое заставить работать сложный организм с кучей электроники. Любой чих стоит денег. Очень даже нормальных денег.

С удовольствием посмотрю на результат и извинюсь за скепсис. Но пока, без обид, это все прожект....
 
я извинюсь но давайте лучше заканчивать бесполезное раскачивание воздуха,все эти вопросы электрикой и прочие проблемы не так важны для достижения цели

да и вообще любой "СВАП" это "прожект" это всегда затраты времени и средств, и если свап таки начался то как я считаю, время и средста не столь важны в отличии от идейной цели.

так что если вам есть что реально посоветовать именно по тому какой выбрать мотор (с объемом от 4л),
какие стоит выбрать или наоборот не стоит, из-за каких-то особенностей (например я знаю что первые N62 страдают от гидроударов из-за переливания форсунок)
а вот отговаривать, лично меня, нету смысла есть те, которые ставили в е34 много всего, и справились

П.С. я никогда и не сравнивал 2106 с чем нибуть другим - так как это невозможно и безсмыслено, но 2106 никода и не планировался под 4х4, так что и работы там несравнимы со другим проэктом, темболее незаконченым
 
Ок. С нетерпением ждем результатов и фоток! Дорогу осилит идущий.
 
Слежу за темкой, реально хотелось бы увидеть крышепильный вариант с положительным результатом, но если ещё уместно про бюджетнее, надолго, с меньшим гемором и главное(наверное, если только не хочется ОЧЕНЬ НЕОБЫЧНОГО) с результатом в увеличении мощности и момента в сравнении с м50б25 да и желание втулить таки м60 приведу пример из жизни - строкер м50б32(естественно откапиталенный со всеми новыми датчиками, выхлопом впуском и т.д.) в одном кузове с м60б40(не спорю может не лучший из м60, но с нулевиком и прямотоком) заездов 20-30 проиграл только пару раз с ходу со 2-й при 1000 об. потом потихоньку догонял. Свап - это не откапиталенный мотор, а прошедший пару сот тысяч, его же захочется сделать "новым"... а при строкере денег останется на новые "золотые" и так детальки ходовой и трансмиссии. Не навязываю, но сам себя успокоил этим от мысли про м60б40.
 
у меня была довольно долго 525 94г с обьемом 3.2 я на ней передергал все 540 в городе в том числе и е39

а эта тема смешная ее даже читать смешно в двух словах)
 
у меня была довольно долго 525 94г с обьемом 3.2 я на ней передергал все 540 в городе в том числе и е39

а эта тема смешная ее даже читать смешно в двух словах)

еще смешнее читать такие коментарии
 
еще смешнее читать такие коментарии

ну как бы мы берем по факту а не на словах что было сделано за пол года с вашей стороны?

и какой смысл с м60 мотора в е34 с полным приводом что оно вам даст?

у меня было 540 штук 10

обьясните мне может я че упустил
 
я считаю что у вас самый удачный мотор когда либо сделанный бмв лучше дайте ему вторую жизнь а свои споры и фонтазии отпустите;)
 
Back
Top