e34 turing 525tds

  • Автор теми Автор теми e34Bymer
  • Дата створення Дата створення

e34Bymer

Пользователь
Реєстрація
12.05.2012
Повідомлення
60
Вік
29
Город
Одесса
Доброго всем ,времени суток !
На данный момент ,в семье БМВ е34 88-года выпуска м20б20 ,задумываемся взять в замен универсальчик .
Присматриватся ,скорее всего будем на 2,5(м51)тдс - прошу ,кто что скажет за этот дрыгатель ,как едет ,расход какой ,дорог ли в обслуге и т.д ...
Также будет интересно узнать "болячки" универсала
Буду всем благодарен за отзывы !
Надеюсь что тема не умрет ,и поможет многим ...
 
мотор как мотор...с кучей болячек)))ехать будет однозначно лучше чем м20в20!)))жрет на ручке литров 8 по городу!у меня максимальный расход в режиме "тапка в пол"получился 10 литров!перед покупкой смотри как на горячую заводится,если плохо то либо момент впрыска поздний либо плунжерной паре каюк!блячку плунжера лечить не выгодно!лучше и проще поменять насос ТНВД цена которому примерно 200-300 енотов!))
 
в обслуге мотор не сильно дорогой!но найти машину с живым м51 не просто!
 
мотор как мотор...с кучей болячек)))ехать будет однозначно лучше чем м20в20!)))жрет на ручке литров 8 по городу!у меня максимальный расход в режиме "тапка в пол"получился 10 литров!перед покупкой смотри как на горячую заводится,если плохо то либо момент впрыска поздний либо плунжерной паре каюк!блячку плунжера лечить не выгодно!лучше и проще поменять насос ТНВД цена которому примерно 200-300 енотов!))

Спасибо большое за отзыв !
Обязательно это учтем !
 
в обслуге мотор не сильно дорогой!но найти машину с живым м51 не просто!

ищем не спешно ,лучше подождать ,но найти живую машину с живым двиглом ,так все машины в семью и покупались ,кто ищет тот всегда найдет !))
 
бытует мнение, что м51 самый неудачный дизель у бмв.
 
а что то лучшее на е34 из дизелей ставили????:biggrin:

та нет...)
но мнение такое бытует.


Ребят ,а все же с каким двиглом лучше туринг брать до 3х литров ?
Бери ту, которая будет в лучшем состоянии на твои деньги. А если будет напрягать расход бензина, то кинуть газ.
 
та нет...)
но мнение такое бытует.



Бери ту, которая будет в лучшем состоянии на твои деньги. А если будет напрягать расход бензина, то кинуть газ.

Ну пока что ,будем искать ,хотелось бы дизель ...
 
та нет...)
но мнение такое бытует.



Бери ту, которая будет в лучшем состоянии на твои деньги. А если будет напрягать расход бензина, то кинуть газ.
у меня была е39 с твоим любимым мотором м47 и она мне мягко говоря не понравилась!)))))))))по тому как поднять с колен м51 на много проще чем м47!)))))да и вообще,сколько людей столько и мнений!согласен?:)
 
у меня была е39 с твоим любимым мотором м47 и она мне мягко говоря не понравилась!)))))))))по тому как поднять с колен м51 на много проще чем м47!)))))да и вообще,сколько людей столько и мнений!согласен?:)

согласен.

а м47 я люблю заочно, аххаха)

кстати можешь в моей теме отписаться - мне будет интересно )
 
Останнє редагування:
Я б искал нормальною и покупал. Сколько етой жизни. Если что вдруг потом всплывет, можно купить донора 3а 2000 и ездить на етой 34 до конца
 
И именно поэтому М51 ставили помимо Е34,Е36,Е38,Е39 на Land Rover и Opel Omega B.... настолько неудачный вышел

я как бы и сам знаю, куда он ставился.

ну и что вы мне хотите донести тем, что он ставился на эти машины.

давайте поговорим погуглите о м50, м57, м47, м62.
 
так, а в чем он неудачный?
и при чем тут бензиновые моторы?
 
Я б искал нормальною и покупал. Сколько етой жизни. Если что вдруг потом всплывет, можно купить донора 3а 2000 и ездить на етой 34 до конца


а какой смысл этой е34, если ей нужен донор ?
а работа по пересадке органов, а время.

хотя...нашему народу свойственно засунуть себя в задницу, а потом искать выход оттуда. И пока эта е34 будет возвращаться к жизни с помощью донора - другие пересядут на след. модельный ряд.
 
так, а в чем он неудачный?
я не сказал, что он не удачный.
я сказал, что бытует мнение, что он самый неудачный из бмв дизелей. Разницу чувствуете ?

та бензиновые не причем, там еще в перечисление дизельные были. Это я к тому, чтоб человек погуглил ...а то получается, что м51 - это сцука легенда. Даже на Лэнд ставился. Даже на опель.
 
я сказал, что бытует мнение, что он самый неудачный из бмв дизелей. Разницу чувствуете ?
среди кого это мнение бытует?
среди тех, кто купив ушатанный дизель, в нем разочаровался?
почему-то те, у кого дизеля в живом состоянии, так не считают.
 
я как бы и сам знаю, куда он ставился.

ну и что вы мне хотите донести тем, что он ставился на эти машины.

давайте поговорим погуглите о м50, м57, м47, м62.

Тяжело догадаться? Пытался донести что "неудачное двигло" не будут ставить на разные кузова на протяжении многих лет!
Погуглите сами, я прекрасно эксплуатирую "неудачный" Е34 с М51, и не знаю уже и какой на Ваш взгляд Е38 с М57...
 
та бензиновые не причем, там еще в перечисление дизельные были. Это я к тому, чтоб человек погуглил ...а то получается, что м51 - это сцука легенда. Даже на Лэнд ставился. Даже на опель.

Тут резкость немного поубавьте!!!

При чем здесь вообще бенз?? Зачем вы его сюда приплели??
Речь идет о конкретном дизельном моторе М51 и его надежности!!!

Сколько времени владеете/владели М51??
 
Нет там резкост, показалось вам.
Бензиновые я туда влепил, чтоб вы посмотрели историю тех моторов, там еще и дизельные.
М51 я не эксплуатирую, хотя одно время присматривался, но пообщавшись с грамотными людьми и почитав инфо в инете - понял, что он мне не нужен
 
Как по мне то довольно резвый мотор,покрайней мере 30ки камри 2,4 на акпп делает и не только.Экономичен,относительно тихо работает,за гемор не скажу-мои почти два года полета без пит-стопов(только расходники)тьфу-тьфу-тьфу.
 
О каких тех моторах вообще вы говорите?? Мы говорим о М51!! Мне вообще не интересны в данном случае "те" моторы... Историю разных моторов BMW я знаю, и поверьте не из гугла.
В отличии от Вас, М51 у меня не первый год, и меня всем устраивает. Не М57 конечно, но обслужить М51 сейчас намного проще и дешевле.
Скажите мне "далекому", в чем же именно заключается "неудачность" конкретного мотора??
Есть какие-то конструктивные особенности влияющие на выход из строя определенных узлов??
Конкретно пишите раз начали, а то выходит"чув дзвИн"...
 
для себя я сделал заключение, что неудачный он тем, что 90% инфы о нем - это плохой пуск на горячую. Причем, как я понял степень выноса мозга у всех в этом плане разная.
больше негатива я конечно встретил в на российских просторах.

Как по мне то довольно резвый мотор,покрайней мере 30ки камри 2,4 на акпп делает и не только.Экономичен,относительно тихо работает,за гемор не скажу-мои почти два года полета без пит-стопов(только расходники)тьфу-тьфу-тьфу.

если я ничего не путаю, а точнее не путаю тебя с кем-то...., то у тебя тоже были вопросы "пуск на горячую"...
 
Скажите мне "далекому", в чем же именно заключается "неудачность" конкретного мотора??
Во всем!!! особенно ТНВД ....
Скажите мне "далекому",
вот тут я спорить даже не буду ))))
2e-34: Каждая жаба хвалит свое болото .... но для меня и моих друзей/знакомых М51 это ОЧКО!!!
 
Во всем!!! особенно ТНВД ....
ТНВД реальное слабое место, но большинство проблем не с ним, а с правильной его диагностикой и квалифицированным ремонтом

вот тут я спорить даже не буду ))))

Я от вас чет другого ничего и не ожидал...

2e-34: Каждая жаба хвалит свое болото .... но для меня и моих друзей/знакомых М51 это ОЧКО!!!

Оставьте свое мнение при себе и уважайте выбор других!!
Про жабу согласен....
Не буду оригинален... для меня, и многих моих друзей , как раз бенз это жрущее ведрами ОЧКО!!
 
Назад
Зверху