e34 turing 525tds

Оставьте свое мнение при себе и уважайте выбор других!!
тоже могу и вам посоветовать :rofl:
для меня, и многих моих друзей , как раз бенз это жрущее ведрами ОЧКО!!
Совет для тебя и твоих друзей: купите велосипед и крутите педали ......
V-8 рулит :eek:k:
m62-v8.jpg
 
как раз бенз это жрущее ведрами
бензин действительно ест больше, тут и спорить нечего. Но в случае с е34 - это разница 2-3 литра. Это немного...
 
Зацепило про очко?? Меня так же..

V8 рулит....
Да кто ж Вами спорит??)) Встретимся на заправке)))

А по теме аргументы кончились? Так и будем дерьмом обливать друг друга, или кроме ТНВД у Вас появиться еще что то по существу??
 
Парни,все мы ну или точнее сказать большенство из нас владельцы машин не первой свежести!кому то достался конченный М51...и дело не в слабом тнвд,а в том что это тнвд до того как попасть к нам пробежал уже не одну сотню тысячь киллометров!!!!чего же вы от него хотите???что бы он работал как вечный двигатель???так такого не бывает!!!!а владельцы м52 разве не кричат что мотор у них дерьмо когда он масло ведрами жрать начинает???так что прекращайте поливать дерьмом друг друга и дайте человеку совет по существу если конечно можите,а если нет,то на кой хрен вы у человека в теме флудите???
 
Зацепило про очко?? Меня так же..

Сообщение от Auto-Demon
V8 рулит....
Да кто ж Вами спорит??)) Встретимся на заправке)))
а что велосипеды нынче заправлять надо ????
Так и будем дерьмом обливать друг друга
а это кто то делал ???
Просто реально М51 выкатаные там (в Германии) моторы ....
и хотеть от них тут чего то хорошего не стоит ....
да и не для БМВ такие моторы ... перегрева боятся .... головки лопают .... прокладки горят частенько ну и т.д.
 
а это кто то делал ???

А провелосипед это не ты писал??

да и не для БМВ такие моторы ... перегрева боятся .... головки лопают .... прокладки горят частенько ну и т.д.

А бензовые значи нет)))) Не греются, прокладки не пробивает, бошки не ведет "пропеллером", и тд?
 
Просто реально М51 выкатаные там (в Германии) моторы ....

Тут не поспорю, время берет свое...
 
А провелосипед это не ты писал??
а это что обливание дерьмом ???
ты в детстве на велике не катался что ли .... :rofl:
можно и щас прокатится .... едет канечно не быстро но заправлять не надо )))
а насчет ДВС то на мой взгляд самый удачный на Е34 это М50В25!!!
 
Главный совет тут уже прозвучал...
Нужно искать не ушатаный экземпляр
ТС, если будет нужен реальный совет при покупке, пиши в личку,
 
если я ничего не путаю, а точнее не путаю тебя с кем-то...., то у тебя тоже были вопросы "пуск на горячую"...
не-не это не про меня)
 
Как бы ТС спрашивал про м51,а не про V8,М50 и т.д.
 
Сколько людей - столько и мнений ,и столькоже ,ну только в 3 раза больше - флуда ))
 
Владел замечательной машиной Е34 touring с АКПП и М51 6 лет.

Хотелось бы поделиться мнением

Туринг:
Отлично выглядит, универсален, в нём хорошо звучит музыка, крепкий и сбитый кузов, продуманные решения в багажном отсеке. А именно - раздельные сетки багажника с возможностью установки их как за задним рядом сидений, так и за передним. Открывающееся отдельно от двери багажника стекло багажника (очень удобно). Удобная трансформация салона со складывающимися задними сиденьями вровень с полом багажника. Оригинальная конструкция омывайки заднего стекла. Великолепный двойной люк в крыше (моя комплектация была без люка и его мне не хватало :) В-общем, хорош тур...

Смотреть в туре кроме стандартной проверки машины нужно ещё аммортизаторы заднего багажника и аммортизатор стекла заднего багажника (как правило сдохший и стекло не держит). Также болевой точкой есть жгуты проводов, которые идут слева и справа в крышке багажника. Увидеть их можно, подняв отдельно заднее стекло. Как правило, со временем они перетираются и начинает глючить электрика задка (особенно обогрев стекла и электрозамок открытия багажника).


М51
Отличный мотор, пока живой. Тяговитый, в меру экономный, резвый. Зимой прогревается долго.
Болячки все от времени и сотен тысяч пробега.

Слабые места:
Головка - со временем начинает трескаться. Ремонт не совсем дешевый и геморный. Симптомы - на ранней стадии пузырение ОЖ при выкрученной пробке, легкий уход стрелки температуры вправо от 12 часов. В дальнейшем - рвёт систему охлаждения и перегревается двигатель. Лечить нужно как можно быстрее

ТНВД - от больших пробегов, а также от использования некачественной солярки изнашиваются плунжерные пары. Косвенным симптомом является долгий (от 3-х секунд и дальше) запуск двигателя на горячую, минут через 10-15 после того, как полностью прогретый двигатель был заглушен.

Турбина - при неправильной эксплуатации начинает кидать масло и не создавать нужного давления. Турбина или живая, или мёртвая. Машина или едет, или пыхтит как мерс с ОМ-616 :)

Свечи накала - иногда горят, так что периодически нужно проверять и менять. В зимнюю погоду при правильной компрессии и исправных свечах на любом морозе М51 заводится с полтыка.

Смотрим визуально на мотор на предмет маслогрязи и мест её скопления. Сильно ли воняет солярой. Заводим на холодную, заводится мотор должен с полтыка. Ездим, прогреваем, поддаём газку, смотрим как ведёт себя турбина. Прогретую глушим, курим минут 15, потом снова заводим (на горячую свечи накала уже не включаются, проверяем таким образом ТНВД, долго ли крутит стартер). Просим товарища резко газануть, смотрим, нет ли чересчур чёрного выхлопа при прогазовке. Много чёрного дыма - опять же - проблемы с ТНВД.

Если найдёшь живой М51 (например, после качественной капиталки) и если машину будешь правильно обслуживать (своевременно менять масло, кормить евродизелем, своевременно менять фильтра, правильно глушить мотор, дав время на уменьшение оборотов турбины и т.д.) - то М51 будет тягать тебя и твою семью долго и безпроблемно.

Если же купишь неухоженный М51, то радостей особых не будет, а будут отзывы, которые мелькают от разных людей в этой же теме выше.

Я бы рекомендовал искать тура конечно же, по состоянию, но лучше последних годов выпуска - 95-96.
 
Last edited:
Владел замечательной машиной Е34 touring с АКПП и М51 6 лет.

Хотелось бы поделиться мнением

Туринг:
Отлично выглядит, универсален, в нём хорошо звучит музыка, крепкий и сбитый кузов, продуманные решения в багажном отсеке. А именно - раздельные сетки багажника с возможностью установки их как за задним рядом сидений, так и за передним. Открывающееся отдельно от двери багажника стекло багажника (очень удобно). Удобная трансформация салона со складывающимися задними сиденьями вровень с полом багажника. Оригинальная конструкция омывайки заднего стекла. Великолепный двойной люк в крыше (моя комплектация была без люка и его мне не хватало :) В-общем, хорош тур...

Смотреть в туре кроме стандартной проверки машины нужно ещё аммортизаторы заднего багажника и аммортизатор стекла заднего багажника (как правило сдохший и стекло не держит). Также болевой точкой есть жгуты проводов, которые идут слева и справа в крышке багажника. Увидеть их можно, подняв отдельно заднее стекло. Как правило, со временем они перетираются и начинает глючить электрика задка (особенно обогрев стекла и электрозамок открытия багажника).


М51
Отличный мотор, пока живой. Тяговитый, в меру экономный, резвый. Зимой прогревается долго.
Болячки все от времени и сотен тысяч пробега.

Слабые места:
Головка - со временем начинает трескаться. Ремонт не совсем дешевый и геморный. Симптомы - на ранней стадии пузырение ОЖ при выкрученной пробке, легкий уход стрелки температуры вправо от 12 часов. В дальнейшем - рвёт систему охлаждения и перегревается двигатель. Лечить нужно как можно быстрее

ТНВД - от больших пробегов, а также от использования некачественной солярки изнашиваются плунжерные пары. Косвенным симптомом является долгий (от 3-х секунд и дальше) запуск двигателя на горячую, минут через 10-15 после того, как полностью прогретый двигатель был заглушен.

Турбина - при неправильной эксплуатации начинает кидать масло и не создавать нужного давления. Турбина или живая, или мёртвая. Машина или едет, или пыхтит как мерс с ОМ-616 :)

Свечи накала - иногда горят, так что периодически нужно проверять и менять. В зимнюю погоду при правильной компрессии и исправных свечах на любом морозе М51 заводится с полтыка.

Смотрим визуально на мотор на предмет маслогрязи и мест её скопления. Сильно ли воняет солярой. Заводим на холодную, заводится мотор должен с полтыка. Ездим, прогреваем, поддаём газку, смотрим как ведёт себя турбина. Прогретую глушим, курим минут 15, потом снова заводим (на горячую свечи накала уже не включаются, проверяем таким образом ТНВД, долго ли крутит стартер). Просим товарища резко газануть, смотрим, нет ли чересчур чёрного выхлопа при прогазовке. Много чёрного дыма - опять же - проблемы с ТНВД.

Если найдёшь живой М51 (например, после качественной капиталки) и если машину будешь правильно обслуживать (своевременно менять масло, кормить евродизелем, своевременно менять фильтра, правильно глушить мотор, дав время на уменьшение оборотов турбины и т.д.) - то М51 будет тягать тебя и твою семью долго и безпроблемно.

Если же купишь неухоженный М51, то радостей особых не будет, а будут отзывы, которые мелькают от разных людей в этой же теме выше.

Я бы рекомендовал искать тура конечно же, по состоянию, но лучше последних годов выпуска - 95-96.


Огромное спасибо !
Есть, что взять во внимание !
 
толковый отзыв написал Dan, немного дополню (имхо):
1.по поводу люка - у меня он есть, штука вроде прикольная, но пользуюсь им только пару раз в году весной, первые теплые дни. Остальное время он закрыт.
Минус - водостоки от него идут в пороги. Если изношены направляющие и ползуны будет греметь. Ремонтируется без проблем.
2. ТНВД. Изношенный плунжер можно восстановить. В Украине такое делают, по отзывам довольно неплохо.
С начала выпуска и до 1/94 ставилась резестивная голова ТНВД, потом индуктивная.
Из-за износа дорожек в резестивной голове могут быть проблемы с хх. У индуктивной этой проблемы нет.
3. Туринги ТДС выпуска 92-93 годов идут с полной версией проводки хай (задняя часть), что проще для игр с дооснащением.
Поздней проводка ставилась только под заказанные опции.
4. По поводу прогрева двигателя зимой. На хх надо минуты 3-5, что-бы стрелка дошла до конца синей зоны ( тогда же и начинает греть печка).
Если найдёшь живой М51 (например, после качественной капиталки)
чето я сомневаюсь, что человек, который сделает капиталку будет продавать авто.:biggrin:
Если же купишь неухоженный М51, то радостей особых не будет, а будут отзывы, которые мелькают от разных людей в этой же теме выше.
сто процентов. негативные отзывы дают те, кто по незнанию попал на убитый двигатель.
 
Я тоже согласен с Dan-ом по поводу кузова, но у мну туринг без люка, и я этому наоборот рад, пороги живее оказались. Посадка на задние сидения намного удобнее чем в седан, за счет другой формы задней двери и другого угла задней стойки. Трансформируемый салон- это огромный плюс в первую очередь для рыбаков-охотников, и людей, часто выезжающих на природу - не нужна палатка:biggrin:. Но вот только в моей сарайке стоит М50 В20, я больше люблю бензиновые моторы, и тут уж ничего не поделаешь. Бывают туринги с регулировкой дорожного просвета, а есть с обычной подвеской. Если с обычной - все такое же, как и на седане, кроме пружин, там по-идее усиленные,и пока эта подкачка работает, то все хорошо, но когда начинает выделываться - то тут уж придется поиграться... как по мне - то сарайка прикольнее, чем седан, но как говорится - на вкус и цвет...
 
Я тоже согласен с Dan-ом по поводу кузова, но у мну туринг без люка, и я этому наоборот рад, пороги живее оказались. Посадка на задние сидения намного удобнее чем в седан, за счет другой формы задней двери и другого угла задней стойки. Трансформируемый салон- это огромный плюс в первую очередь для рыбаков-охотников, и людей, часто выезжающих на природу - не нужна палатка:biggrin:. Но вот только в моей сарайке стоит М50 В20, я больше люблю бензиновые моторы, и тут уж ничего не поделаешь. Бывают туринги с регулировкой дорожного просвета, а есть с обычной подвеской. Если с обычной - все такое же, как и на седане, кроме пружин, там по-идее усиленные,и пока эта подкачка работает, то все хорошо, но когда начинает выделываться - то тут уж придется поиграться... как по мне - то сарайка прикольнее, чем седан, но как говорится - на вкус и цвет...

Да ,я тоже родителям это доказал - что сарайчик прикольнее выглядит ,если он еще и ухоженый ....
 
толковый отзыв написал Dan, немного дополню (имхо):
1.по поводу люка - у меня он есть, штука вроде прикольная, но пользуюсь им только пару раз в году весной, первые теплые дни. Остальное время он закрыт.
Минус - водостоки от него идут в пороги. Если изношены направляющие и ползуны будет греметь. Ремонтируется без проблем.
2. ТНВД. Изношенный плунжер можно восстановить. В Украине такое делают, по отзывам довольно неплохо.
С начала выпуска и до 1/94 ставилась резестивная голова ТНВД, потом индуктивная.
Из-за износа дорожек в резестивной голове могут быть проблемы с хх. У индуктивной этой проблемы нет.
3. Туринги ТДС выпуска 92-93 годов идут с полной версией проводки хай (задняя часть), что проще для игр с дооснащением.
Поздней проводка ставилась только под заказанные опции.
4. По поводу прогрева двигателя зимой. На хх надо минуты 3-5, что-бы стрелка дошла до конца синей зоны ( тогда же и начинает греть печка).

чето я сомневаюсь, что человек, который сделает капиталку будет продавать авто.:biggrin:

сто процентов. негативные отзывы дают те, кто по незнанию попал на убитый двигатель.

Спасибо !)
Взяли на заметку !
 
К alexw5576
На хх надо минуты 3-5, что-бы стрелка дошла до конца синей зоны
У вас стоят жалюзи на радиаторе?
Это не к тому что долго или быстро греется-в продолжение так сказать разговора,просто они у меня есть но не подключены шлангочки,как то раз подключил(может не правильно),так мотор более 2000оборотов не мог раскрутить,как будто задыхается.А зимой в морозы эти жалюзи в тему.
 
У вас стоят жалюзи на радиаторе?
жалюзи нет.
Была идея поставить, но так руки и не дошли.
 
Back
Top