e38 740/750

  • Автор теми Автор теми nJIaruaTop
  • Дата створення Дата створення
Ну если в 2 раза дороже,то смысла брать 750 нету..........
А едет насколько лучше?
в дрэге 750 и 740 сколько выиграет? Корпус? полкорпуса? Бампер?
 
Кстааааааааааааааати!
Важный для меня вопрос, не знаю, где его задать!
Ваносы!
Почти во всех машинах, что я смотрел, они немножко тарахтят! Это норма?
и можно ли их грамотно проверить на СТО?
 
Ну если в 2 раза дороже,то смысла брать 750 нету..........
А едет насколько лучше?
в дрэге 750 и 740 сколько выиграет? Корпус? полкорпуса? Бампер?


Ахахах!
750 и 740 только для дрифта!
Для драга у них сцепление с асфальтом плохое - инженерная недоработка:(
 
Ахахах!
750 и 740 только для дрифта!
Для драга у них сцепление с асфальтом плохое - инженерная недоработка:(

Хули вы стебётесь?))))))))
Я не собираюсь в гонках участвовать, просто интересно, насколько 750 выиграет у 740 в разгоне)))))
 
А много ли геморроя в 735 ваносный поставить м62б44 без ваноса??
КПП одинаковые или нет?
 
Просто по паспорту разница в 0,2 секнды, а я не удивлюсь, если на деле её и вообще нет ,просто не могли баварцы написать в ТХ одинаковые цифры, вот и написали на 0,2с лучший разгон у 750.
А, может, она и вправду веселее едет, всё-таки разница в 1 литр, 4 циллиндра и 40 сил дожна же чувствоваться!
 
вообще сравнивать такие авто в разгоне до сотни немного не интересно при ограничении в 250,тут лучше сравнивать после сотни,прием на низких без раскрутки двс .К примеру подхват после ста сорока..а то что до сотни- переключилась на третью и уже сто...
 
вообще сравнивать такие авто в разгоне до сотни немного не интересно при ограничении в 250,тут лучше сравнивать после сотни,прием на низких без раскрутки двс .К примеру подхват после ста сорока..а то что до сотни- переключилась на третью и уже сто...


все друзья хотят 4.4 или уже на них ездят... такая тема
 
Нет, ну мне тоже кажется, то 740- более сбалансированный выбор.
Но вот лично я езжу мало, поэтому расходы меня не так пугают. Просто не хочется переплачивать не понятно за что)
Если 740 и 750 едут почти одинаково, то 750 никому не нужен)
 
Хули вы стебётесь?))))))))
Я не собираюсь в гонках участвовать, просто интересно, насколько 750 выиграет у 740 в разгоне)))))


А никто не стебёться.
Наоборот хотел придупредить, чтоб квоттер ты не слил ..... А если еще и на деньги поедешь....
Лучше сразу предлагай дрифтануть. Только не забудь гидроручник поставить ( правда придеться отказаться от телефона в подлокотнике :( )
 
Хули вы стебётесь?))))))))
Я не собираюсь в гонках участвовать, просто интересно, насколько 750 выиграет у 740 в разгоне)))))
Вот типа, что-то этого... Думаю, что съемка велась с 740.....
[video=youtube;svFwLEFB0-M]http://www.youtube.com/watch?v=svFwLEFB0-M[/video]
 
Кстати, насчёт опций!

Что желательно иметь в е38, от чего лучше отказаться и вообще какие там есть вкусные ништяки?

Дело в том, что я сам вообще не фанат фарша и на это не обращаю внимания, но надо же знать, когда выбираешь, что к чему)
Например, навигация в наших широтах вообще работает, нет?
 
Лучшая опция у е38 и других авто подобного возраста-хорошее состояние, все остальное уже вторично
 
Лучшая опция у е38 и других авто подобного возраста-хорошее состояние, все остальное уже вторично

Согласен, но, тем не менее, они ведь по-разному бывают упакованные)
Тем более отсутствие какого-либо модного девайса или наоборот - наличие какого-либо проблемного может быть неплохим аргументом для торга!
Например, аммортизаторы с автоматической регулировкой просвета.
Ну так должна работать навигация или нет?
 
Кстати, насчёт опций!

Что желательно иметь в е38, от чего лучше отказаться и вообще какие там есть вкусные ништяки?

Дело в том, что я сам вообще не фанат фарша и на это не обращаю внимания, но надо же знать, когда выбираешь, что к чему)
Например, навигация в наших широтах вообще работает, нет?


работает.


что я бы хотел видеть в е38 :
черный\серый\синий цвет
(можно белый, но я ее в реале не видел никогда)
комфорт сидушки или рекарокомфорт ( тут само собой память)
зеркала с затемнением
только черный ! салон
( вообще любимый коньячный, но это редкость)
только автомат
оригинальный ксенон
 
ну это я так вкратце...
 
ну это я так вкратце...

А можно поподробнее?
Что такое сидушки рекарокомфорт? Как их отличить от обычных?
Зеркала там именно затемняются или отворачиваются (у меня в е32 отворачиваются).
Чёрный салон - это ваш личный вкус или просто другие более маркие?
Ну, автомат - то понятно)
А как отличить заводской ксенон от колхозного?

И что ещё может быть интересно?)

Кстати, а насчёт ваносов, прочитал много где, так не совсем и не понял. Они немножко тарахтят всегда или нет? Если тарахтят - то им уже гарантировано кердык или не факт?
 
А можно поподробнее?
Что такое сидушки рекарокомфорт? Как их отличить от обычных?
Зеркала там именно затемняются или отворачиваются (у меня в е32 отворачиваются).
Чёрный салон - это ваш личный вкус или просто другие более маркие?
Ну, автомат - то понятно)
А как отличить заводской ксенон от колхозного?

И что ещё может быть интересно?)

Кстати, а насчёт ваносов, прочитал много где, так не совсем и не понял. Они немножко тарахтят всегда или нет? Если тарахтят - то им уже гарантировано кердык или не факт?

вот по ваносам кстати хороший вопрос! я знаю, что на м50 махнул резинки и нет проблем, а как на м62 ?
 
комфорт сиденья - это ломающаяся спинка. Рекаро комфорт, там еще валик под ноги выездажет и подголовник опускается в спинку.
оригинальный ксенон идет с автокорректором и форсунками омывания.

ванос не доставялет проблем, если мотор м62 ( машины до 98года), а м62ТУ уже имеет дабл ванос - это дорого.

Черный менее маркий, хотя на нем пыль видно конечно)
серый - это вообще ужас.
а бежевый мне тоже нравится, но вот зачастую они такие затасканные, что печаль берет.

И черный самый уютный )+ черный потолок сделать вообще ништяк будет )


отворачивание зеркал это другая опция. - это отдельная кнопка возле джойстика.

п.с. я имел ввиду и салонное зеркало с автозатемнением.
 
вот по ваносам кстати хороший вопрос! я знаю, что на м50 махнул резинки и нет проблем, а как на м62 ?

на м62 просто что-нибудь махнуть не получится,читал конечно про пытающихся с экономить - что-то гальванируют там где то- но потом про такие гальванированные двс описывают что они очень ломучие,как мне обьясняли еще можно ездить на чуть похрюкивающих ваносах пока на них не висит ошибка.
 
Про сиденья понятно, хотя лично мне именно чёрный салон не нравится, а синий так вообще очень не нравится, но то такое дело)

Но я так и не понял насчёт шумов би-ваноса! Меня интересует как раз рестайл!
Если ваносы шумят - им конец или ещё могут долго бегать?
 
Согласен, но, тем не менее, они ведь по-разному бывают упакованные)
Тем более отсутствие какого-либо модного девайса или наоборот - наличие какого-либо проблемного может быть неплохим аргументом для торга!
Например, аммортизаторы с автоматической регулировкой просвета.
Ну так должна работать навигация или нет?
Думаете, что если не будет работать навигация, то цена на авто опустится? Или наоборот, если она будет работать, Вы за нее доплатите? Состояние,состояние и еще раз состояние - это основное,что составляет цену на такой авто. Опции влияют на стоимость авто, наверное, только при первичной покупке, то есть в салоне.....
P.S. Как правило, все Е38 с "нормальными" двигателями очень хорошо укомплектованы и Вас, как человеку "не фаната фарша" будут только радовать, если будут рабочие.
 
Думаете, что если не будет работать навигация, то цена на авто опустится? Или наоборот, если она будет работать, Вы за нее доплатите? Состояние,состояние и еще раз состояние - это основное,что составляет цену на такой авто. Опции влияют на стоимость авто, наверное, только при первичной покупке, то есть в салоне.....
P.S. Как правило, все Е38 с "нормальными" двигателями очень хорошо укомплектованы и Вас, как человеку "не фаната фарша" будут только радовать, если будут рабочие.
Ну, в принципе, согласен с вами, здраво всё говорите)
Просто хотелось уточнить ,что к чему)
 
Назад
Зверху