e38 740/750

  • Автор теми Автор теми nJIaruaTop
  • Дата створення Дата створення
Не надо тебе семерка ,она не для этих целей

Для каких это "не для этих"????
Я не собираюсь участвовать на ней в гонках, но е38 не в последнюю очередь нравится мне именно потому ,что она очень быстрая, пожалуй, одна из самых быстрых машин за свои деньги, поэтому в сторону 728 и даже 735 я даже не смотрю. И именно поэтому же интересуюсь, носколько 750 быстрее 740. По-моему, вполне всё логично, нет?
 
Смотри тех.характеристики (время разгона до сотни)
 
Если такая не значительная разница то смысла смотреть в сторону 750 нет учитывая ,что в обслуге она почти в два раза дороже 740
 
Если такая не значительная разница то смысла смотреть в сторону 750 нет учитывая ,что в обслуге она почти в два раза дороже 740

Так это на бумаге разница, а на деле, может, она чувствуется. Я пока толком ответа не получил от человека, который бы сам ездил на одной и на другой машине.
В теории, я уже писал это выше, 40 сил, 4 циллиндра и литр объёма должны существенно чувствоваться.
 
Так это на бумаге разница, а на деле, может, она чувствуется. Я пока толком ответа не получил от человека, который бы сам ездил на одной и на другой машине.
В теории, я уже писал это выше, 40 сил, 4 циллиндра и литр объёма должны существенно чувствоваться.

У меня к тебе вопрос какие машины экспуатировал или это будет первой машиной ?
 
У меня к тебе вопрос какие машины экспуатировал или это будет первой машиной ?

Эксплуатировал многие, сейчас у меня е32 735 на "ручке". Но от е38 именно и хочу, чтобы она во всём, в т.ч. в динамике серъёзно превосходила мою нынешнюю машину)
 
Ясно, что 735 - тоже далеко не черепаха, но понятно ведь, что 740 будет побыстрее)
Так и я о том же, что рано списываете со счетов.... Что касается "750 по быстрее", то по быстрее для чего??? Для того, что бы раз в год стартануть со светофора? 735 тоже, как и 750 едет и едет все 250 км/час, что на спидометре.... И набирает она весело, 740-еще веселей, 750-вообще веселей. и т.д. Стоят ли эти разовые "газульки" таких выборов? Это ответьте себе сами. Я бы выбирал только состояние авто, а будет это 735 или 750, вопрос вторичный. Скажу одно, что это будет Е38 и удовольствие от вождения этого авто, который будет "в тонусе" Вы получите гарантированно!!! Удачи всем в выборе и покупке, кто стоит перед таким выбором!
 
Эксплуатировал многие, сейчас у меня е32 735 на "ручке". Но от е38 именно и хочу, чтобы она во всём, в т.ч. в динамике серъёзно превосходила мою нынешнюю машину)

Скажу тебе как человек который перегнал из Германии более 100 машин и половина из них были БМВ ,После Е-32 на ручке ,735 будет для тебя самолет ,а 740 будет реактивный самолет ,Правильно писал Македонский в первую очередь смотрим состояние авто .
 
735 тоже, как и 750 едет и едет все 250 км/час, что на спидометре....

Подтверждаю, так и есть. Действительно 735 едет на все деньги :) если искать себе е38, то меня бы радовала и 735 в хорошем состоянии ;) причем на форуме продается две хорошие семки.
 
ванос не доставялет проблем, если мотор м62 ( машины до 98года)

конечно не доставляет проблем... его там просто нет!
 
Ну в целом насчёт динамики понятно и я всем благодарен)
Хотя в ТХ у 735 указана максималка в 243 км/ч))) Обидно ведь ,что саму малость не дотягивает до заветных 250)))) Но то дело такое........

Так а что с ваносами???
Если стучат - кердык им или ещё поездят???
 
Ну ваносы начинают давать звук к пробегу 200тыс км,и стучат потом еще тыс 150 ,что случается потом с этим стуком не знаю ,может кто подскажет ,
 
Ну ваносы начинают давать звук к пробегу 200тыс км,и стучат потом еще тыс 150 ,что случается потом с этим стуком не знаю ,может кто подскажет ,

Вот где-то это я и хотел услышать..........То есть сам по себе стук - ещё не приговор?
 
Так а что с ваносами???
Если стучат - кердык им или ещё поездят???
Пусть себе стучат - ничего небудет. Только все дурацкие вопросы задают: "У тебя, что дизель".
Я поначало долго объяснял, что это ваносы, а потом плюнул и кивал головой "Дизель".

заметил что 7-ки с 5.4 литровым мотором в полной комплектации стоят на порядок дешевле (4-5 тищ. $) чем с двигателем 4.4 л и более скромной комплектацией.
Хотел бы узнать реально ли купить полный фарш с 5.4л и кинуть туда движок 4.4л, и в какую суму это может обойтись.
Я бы наверное до этого тоже никогда не додумался - обычно наоборот хотят. А потом посидел и подумал, а если действительно разница в 4-5 тыс, то почему бы и нет. Переставить можно будет, но только если донор рядом стоит. Нуесли всю машину за 600-1000 у.е. пересыпают, то думаю максимум обойдется до 2000 у.е с запчастями. Правда повылазить может всяких вещей , которые просто надо будет заменить новыми.
 
Я бы наверное до этого тоже никогда не додумался - обычно наоборот хотят. А потом посидел и подумал, а если действительно разница в 4-5 тыс, то почему бы и нет. Переставить можно будет, но только если донор рядом стоит. Нуесли всю машину за 600-1000 у.е. пересыпают, то думаю максимум обойдется до 2000 у.е с запчастями. Правда повылазить может всяких вещей , которые просто надо будет заменить новыми.

Спасибо за корректный ответ.
 
Я поначало долго объяснял, что это ваносы, а потом плюнул и кивал головой "Дизель".

Ахахахаах) Классно) может ,и я так буду делать))))))
А на СТО их можно проверить, не убитые ли они в хлам? Ошибку какую-нибудь комп выдаст?

А вот насчёт переделки 750 в 740..........
Даже если всё это обойдётся в 2000 у.е - какой смысл? Не лучше ли эти деньги отложить на бензин и прочие расходы и ездить себе на полноценном 750????
Тем более, насколько я знаю, у 740 и 750 отличаются передаточные числа в редукторе, т.е. чтобы получить динамику 740-го придётся менять и их.
Ну и потом ,в итоге, рано или поздно, машину продавать всё равно придётся и несоответствие может не понравится потенциальному покупателю......
В общем, не вижу никакого смысла в этом........
 
А вот насчёт переделки 750 в 740..........
Даже если всё это обойдётся в 2000 у.е - какой смысл? Не лучше ли эти деньги отложить на бензин и прочие расходы и ездить себе на полноценном 750????
Тем более, насколько я знаю, у 740 и 750 отличаются передаточные числа в редукторе, т.е. чтобы получить динамику 740-го придётся менять и их.
Ну и потом ,в итоге, рано или поздно, машину продавать всё равно придётся и несоответствие может не понравится потенциальному покупателю......
В общем, не вижу никакого смысла в этом........

Ну я так думаю что на 750 2000 у.е. хватит 2 раза на СТО заехать...
Судя по тому что пишут.
 
750 переделывать в 740 - полный бред.
 
Как владелец нескольких Е38 740 и сейчас(последние 5лет) 750 - могу сказать разница в обслуге этих машин в нюансах!
Динамика до 100км/ч тоже не показатель! Для города нужно брать 728, для трассы 750, для трассы и города 735 - самое оно!
Важнее реальное состояние приобретаемого экземпляра и как показатель этого состояния - истинный пробег автомобиля! Почти все машины(за редчайшим исключением) после 300тыс км - "ходячие трупы"! (ИМХО)
 
Ну в целом насчёт динамики понятно и я всем благодарен)
Хотя в ТХ у 735 указана максималка в 243 км/ч))) Обидно ведь ,что саму малость не дотягивает до заветных 250)))) Но то дело такое........

Так а что с ваносами???
Если стучат - кердык им или ещё поездят???

уже продал свою перебитую е32? ....243,250-где ты собираешься летать здесь на таких скоростях? Максималка 243 у 3.5 потому что там передаточные числа на пятой больше, на 250 у нее не хватит оборотов двс . А 750 при желании едет и 300 без отсекателя..Если ошибки по ваносам нет,то можно еще поездить какое-то время..
 
Да какие 300, В12 имеет 280
 
уже продал свою перебитую е32? ....243,250-где ты собираешься летать здесь на таких скоростях? Максималка 243 у 3.5 потому что там передаточные числа на пятой больше, на 250 у нее не хватит оборотов двс . А 750 при желании едет и 300 без отсекателя..Если ошибки по ваносам нет,то можно еще поездить какое-то время..

Ещё не продал, но уже заработал достаточно денег ,чтобы особо не париться по поводу стоимости её продажи)
Дело не в том, как я буду летать, а в том, что я хочу. чтобы машина это могла.
 
Ещё не продал, но уже заработал достаточно денег ,чтобы особо не париться по поводу стоимости её продажи)
Дело не в том, как я буду летать, а в том, что я хочу. чтобы машина это могла.

А как денег заработал расскажи ?
 
Да какие 300, В12 имеет 280

поставь колеса побольше ,сними отсекатель и проедься перед радаром,на спидометре может быть 280-в реале же поболее будет,немцы это давно прошли уже..У нас же проблемно иногда разогнаться до таких скоростей,я бы даже сказал что просто практически негде,всегда что то может валяться на дороге в ненужный момент.
 
поставь колеса побольше ,сними отсекатель и проедься перед радаром,на спидометре может быть 280-в реале же поболее будет,немцы это давно прошли уже..У нас же проблемно иногда разогнаться до таких скоростей,я бы даже сказал что просто практически негде,всегда что то может валяться на дороге в ненужный момент.

Спидометр имеет погрешность в "+"(в зависимости от скорости растет и погрешность), поэтому, когда на спидометре 200, то реальная скорость меньше.
У Alpina B12 6.0 максимальная скорость 291км (это без ограничителя) при мощности 430лс против 326 у стандартной 750 и крутящем моменте 600Нм против 490Нм у 750. О каких 300км/ч можно говорить, если е38 750 на 94лс/110Нм слабее В12 из которой выдавили максимум, который составил 291км/ч...Хватит бредить...
 
Назад
Зверху