• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] e39 задняя подвеска начала скрипеть как какая то телега

sergey111

Пользователь
Joined
Jun 25, 2013
Messages
49
Город
Одесса
e39 задняя подвеска начала скрипеть как какая то телега не смазанная.что это может быть? подскажите
 
"плавающий" сайлентблок "приплыл"!
 
+1
Якщо почав скрипіти недавно, то можна змазати через пильник шприцом. Але це лише в тому випадку, що плаваючий сайлентблок не зношений. Скрип - це сигнал до заміни.
 
сколько стоит плавающий сайлентблок ?какой фирмы надо брать?. сколько стоит оригинал?
где это можно нормально сделать в одессе?
 
Оригинальный стоит примерно 45$, чуть дешевле будет Lemforder, порядка 35$, он тоже хорошего качества.
 
Тяжки стабилизатора скорее всего. Снять---открыть пыльник---смазать---поставить на место. Было.Работы на пол часа.
 
Тяжки стабилизатора скорее всего. Снять---открыть пыльник---смазать---поставить на место. Было.Работы на пол часа.

Глупость советуете... Выше уже сказано что надо сделать
 
спасибо за советы.поменять пока не получается.хотел попробывать смазать но никак не могу его найти.
 
Глупость советуете... Выше уже сказано что надо сделать
Глупость в чём ? Вы сами осматривали ЭТУ машину, чтобы делать конкретные выводы ? Я описал возможный вариант, с которым сталкивался сам.
 
У меня весной скрип появился. Ходовая без люфтов нормальная, смазал, не скрипит, хотя после зимы ужасно начала скрипеть, меня очень сильно это раздражало.
 
Глупость в чём ? Вы сами осматривали ЭТУ машину, чтобы делать конкретные выводы ? Я описал возможный вариант, с которым сталкивался сам.

Глупость в совете. Стойки стабов стучат а не скрипят. Разберитесь как работает узел, и поймете почему.
 
Глупость в совете. Стойки стабов стучат а не скрипят. Разберитесь как работает узел, и поймете почему.
Уважаемый ! Я скрип от стука отличить могу. Они , если стучат, то уже давно им ППЦ пришёл. А как раз к лету бывает, что они именно СКРИПЯТ.Пересыхают. И очень неприятно. У меня это БЫЛО. Если Вы не видите суслика, то это не означает, что его нет. Не стоит быть ТАКИМ категоричным.
 
Я скрип от стука отличить могу. Они , если стучат, то уже давно им ППЦ пришёл. А как раз к лету бывает, что они именно СКРИПЯТ.Пересыхают.

Стойки стабов на наших дорогах живут 10-20 тысяч, смазка физически не успеет высохнуть за это время, чтобы скрипеть. Стабы - это практически расходники в ходовой.
 
Стойки стабов на наших дорогах живут 10-20 тысяч, смазка физически не успеет высохнуть за это время, чтобы скрипеть. Стабы - это практически расходники в ходовой.
Тупо не можешь принять мнение, отличное от твоего ??? На каких дорогах ? По каким дорогам чел ездит ? Сколько в год наматывает ? Мой батя за год тыщу наезжает. Какие стабы ? У меня старые были - металл. Сейчас типа пластика делают вставки. Так что если хочешь - доказывай и дальше. Я отталкиваюсь сначала от простого, а не МЕНЯТЬ всё. Машину посоветуй сменить.
 
Глупость в чём ? Вы сами осматривали ЭТУ машину, чтобы делать конкретные выводы ? Я описал возможный вариант, с которым сталкивался сам.

Никогда не видал ,чтоб на БМВ стойки стабилизатора скрипели ,подозреваю ,что стоял у вас редкий Гандурас ,А по теме это на 99% плавающий сайленблок скрепит .
 
Никогда не видал ,чтоб на БМВ стойки стабилизатора скрипели ,подозреваю ,что стоял у вас редкий Гандурас ,А по теме это на 99% плавающий сайленблок скрепит .
Ну...если на Баварии мне поставили редкий гондурас в оригинале...то может и сама марка машины тоже Гондурас ? повторюсь. Если Вы не видели, не значит, что этого нет. Вы, подозреваю (Вашими словами) много чего в жизни не видели. Ничего личного. Так...не люблю резких безаппеляционных высказываний. Хотя и сам иногда этим страдаю. Стараюсь избавляться от этого, чего и всем желаю.
 
Еще интегральный рычаг может скритеть,если проворачиваеться в резинке.Если инъекция масла в плавающий не поможет,значит интегральный.
 
а инъекцию масла можно любого сделать или надо специальное какое то? если я не ошибаюсь то моторное масло может разъедать резину
 
а инъекцию масла можно любого сделать или надо специальное какое то? если я не ошибаюсь то моторное масло может разъедать резину

Вы бы в первую очередь с люфтами в ходовой части определились...может и вопрос отпадет...
 
А уверены, что скрипит именно там и именно то?
Я так хотел в СТО приехать "скрип передней правой подушки аммортизатора" посмотреть. Скрип коварный был: иногда появлялся, иногда нет.
И как-то начал сдавать назад, повернул голову смотреть, и тут скрип вдруг такой приходит и говорит: "я вообще-то в задней седушке справа где-то живу".
 
А уверены, что скрипит именно там и именно то?
Я так хотел в СТО приехать "скрип передней правой подушки аммортизатора" посмотреть. Скрип коварный был: иногда появлялся, иногда нет.
И как-то начал сдавать назад, повернул голову смотреть, и тут скрип вдруг такой приходит и говорит: "я вообще-то в задней седушке справа где-то живу".
Сто пудов. недавно тут кто то писал про стук впереди, а оказалось, что колодки ручника )
 
Вот и возникает вопрос, нужна ли вообще такая ветка форума как "гараж"??? Кто мог сам разобраться -тот сам и разбирается. Кто не мог - так и не осиливает.
Реально 90% (а может и больше) советов все равно не попадают в цель, даже если советы толковые (что становится редкостью).
 
я думаю что эта ветка нужна! по крайней мере я знаю что мне нужно будет купить когда я буду на авто рынке.да и на сто развести уже не так получится.хотя может и сам попробую поменять сайлент.
 
Вот и возникает вопрос, нужна ли вообще такая ветка форума как "гараж"??? Кто мог сам разобраться -тот сам и разбирается. Кто не мог - так и не осиливает.
Реально 90% (а может и больше) советов все равно не попадают в цель, даже если советы толковые (что становится редкостью).

Пока ни одной проблемы с помощью гаража не решил, но я тут недавно, еще видно будет. А вот пару советов и ссылок реально пригодились в качестве справочной инфы.
Все равно с темой "Гараж" легче, чем без нее.
 
Самому поменять этот узел проблематично,нуно снимать всю ступицу и выпресовывать его.
 
Опять скрипит потёртое яйцо...
Самому менять не советую - надо пресс и правильно зажать сайленты потом.
 
Back
Top