• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] e39 задняя подвеска начала скрипеть как какая то телега

  • Автор теми Автор теми sergey111
  • Дата створення Дата створення

sergey111

Пользователь
Реєстрація
25.06.2013
Повідомлення
49
Город
Одесса
e39 задняя подвеска начала скрипеть как какая то телега не смазанная.что это может быть? подскажите
 
"плавающий" сайлентблок "приплыл"!
 
+1
Якщо почав скрипіти недавно, то можна змазати через пильник шприцом. Але це лише в тому випадку, що плаваючий сайлентблок не зношений. Скрип - це сигнал до заміни.
 
сколько стоит плавающий сайлентблок ?какой фирмы надо брать?. сколько стоит оригинал?
где это можно нормально сделать в одессе?
 
Оригинальный стоит примерно 45$, чуть дешевле будет Lemforder, порядка 35$, он тоже хорошего качества.
 
Тяжки стабилизатора скорее всего. Снять---открыть пыльник---смазать---поставить на место. Было.Работы на пол часа.
 
спасибо за советы.поменять пока не получается.хотел попробывать смазать но никак не могу его найти.
 
Глупость советуете... Выше уже сказано что надо сделать
Глупость в чём ? Вы сами осматривали ЭТУ машину, чтобы делать конкретные выводы ? Я описал возможный вариант, с которым сталкивался сам.
 
У меня весной скрип появился. Ходовая без люфтов нормальная, смазал, не скрипит, хотя после зимы ужасно начала скрипеть, меня очень сильно это раздражало.
 
Глупость в чём ? Вы сами осматривали ЭТУ машину, чтобы делать конкретные выводы ? Я описал возможный вариант, с которым сталкивался сам.

Глупость в совете. Стойки стабов стучат а не скрипят. Разберитесь как работает узел, и поймете почему.
 
Глупость в совете. Стойки стабов стучат а не скрипят. Разберитесь как работает узел, и поймете почему.
Уважаемый ! Я скрип от стука отличить могу. Они , если стучат, то уже давно им ППЦ пришёл. А как раз к лету бывает, что они именно СКРИПЯТ.Пересыхают. И очень неприятно. У меня это БЫЛО. Если Вы не видите суслика, то это не означает, что его нет. Не стоит быть ТАКИМ категоричным.
 
Я скрип от стука отличить могу. Они , если стучат, то уже давно им ППЦ пришёл. А как раз к лету бывает, что они именно СКРИПЯТ.Пересыхают.

Стойки стабов на наших дорогах живут 10-20 тысяч, смазка физически не успеет высохнуть за это время, чтобы скрипеть. Стабы - это практически расходники в ходовой.
 
Стойки стабов на наших дорогах живут 10-20 тысяч, смазка физически не успеет высохнуть за это время, чтобы скрипеть. Стабы - это практически расходники в ходовой.
Тупо не можешь принять мнение, отличное от твоего ??? На каких дорогах ? По каким дорогам чел ездит ? Сколько в год наматывает ? Мой батя за год тыщу наезжает. Какие стабы ? У меня старые были - металл. Сейчас типа пластика делают вставки. Так что если хочешь - доказывай и дальше. Я отталкиваюсь сначала от простого, а не МЕНЯТЬ всё. Машину посоветуй сменить.
 
Глупость в чём ? Вы сами осматривали ЭТУ машину, чтобы делать конкретные выводы ? Я описал возможный вариант, с которым сталкивался сам.

Никогда не видал ,чтоб на БМВ стойки стабилизатора скрипели ,подозреваю ,что стоял у вас редкий Гандурас ,А по теме это на 99% плавающий сайленблок скрепит .
 
Никогда не видал ,чтоб на БМВ стойки стабилизатора скрипели ,подозреваю ,что стоял у вас редкий Гандурас ,А по теме это на 99% плавающий сайленблок скрепит .
Ну...если на Баварии мне поставили редкий гондурас в оригинале...то может и сама марка машины тоже Гондурас ? повторюсь. Если Вы не видели, не значит, что этого нет. Вы, подозреваю (Вашими словами) много чего в жизни не видели. Ничего личного. Так...не люблю резких безаппеляционных высказываний. Хотя и сам иногда этим страдаю. Стараюсь избавляться от этого, чего и всем желаю.
 
Еще интегральный рычаг может скритеть,если проворачиваеться в резинке.Если инъекция масла в плавающий не поможет,значит интегральный.
 
а инъекцию масла можно любого сделать или надо специальное какое то? если я не ошибаюсь то моторное масло может разъедать резину
 
а инъекцию масла можно любого сделать или надо специальное какое то? если я не ошибаюсь то моторное масло может разъедать резину

Вы бы в первую очередь с люфтами в ходовой части определились...может и вопрос отпадет...
 
А уверены, что скрипит именно там и именно то?
Я так хотел в СТО приехать "скрип передней правой подушки аммортизатора" посмотреть. Скрип коварный был: иногда появлялся, иногда нет.
И как-то начал сдавать назад, повернул голову смотреть, и тут скрип вдруг такой приходит и говорит: "я вообще-то в задней седушке справа где-то живу".
 
А уверены, что скрипит именно там и именно то?
Я так хотел в СТО приехать "скрип передней правой подушки аммортизатора" посмотреть. Скрип коварный был: иногда появлялся, иногда нет.
И как-то начал сдавать назад, повернул голову смотреть, и тут скрип вдруг такой приходит и говорит: "я вообще-то в задней седушке справа где-то живу".
Сто пудов. недавно тут кто то писал про стук впереди, а оказалось, что колодки ручника )
 
Вот и возникает вопрос, нужна ли вообще такая ветка форума как "гараж"??? Кто мог сам разобраться -тот сам и разбирается. Кто не мог - так и не осиливает.
Реально 90% (а может и больше) советов все равно не попадают в цель, даже если советы толковые (что становится редкостью).
 
я думаю что эта ветка нужна! по крайней мере я знаю что мне нужно будет купить когда я буду на авто рынке.да и на сто развести уже не так получится.хотя может и сам попробую поменять сайлент.
 
Вот и возникает вопрос, нужна ли вообще такая ветка форума как "гараж"??? Кто мог сам разобраться -тот сам и разбирается. Кто не мог - так и не осиливает.
Реально 90% (а может и больше) советов все равно не попадают в цель, даже если советы толковые (что становится редкостью).

Пока ни одной проблемы с помощью гаража не решил, но я тут недавно, еще видно будет. А вот пару советов и ссылок реально пригодились в качестве справочной инфы.
Все равно с темой "Гараж" легче, чем без нее.
 
Самому поменять этот узел проблематично,нуно снимать всю ступицу и выпресовывать его.
 
Опять скрипит потёртое яйцо...
Самому менять не советую - надо пресс и правильно зажать сайленты потом.
 
Назад
Зверху