e39 или e46. Помогите с выбором.

  • Автор теми Автор теми Pycckuu
  • Дата створення Дата створення

Ваш выбор

  • e39

    Голосів: 43 75.4%
  • e46

    Голосів: 14 24.6%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    57
Сам езжу на е-46 2003г м54в25 для города самое оно!Но конечно ещё от комплектации зависит(у меня просто полный фул.кожа элетро и.т.д)Стаканы целые. проблем нет вообще!Но за 15-16 тыс можно взять хорошую е-39 в хорошей комплектации и состоянии,е-39 по больше по комфортнее и по мягче!
+1 за е-39!
 
Человеку 23 года )))) Какая е39, о чем вы говорите??? Только е46, но не овощ 1,8! )))))
 
Человеку 23 года )))) Какая е39, о чем вы говорите??? Только е46, но не овощ 1,8! )))))
тоже согласен. отчасти.
в 23 года люди разные, кто и на СРТ8 может рассекать.
е46 3,0д - бешеное сверло. еще и на типтроне.
 
Человеку 23 года )))) Какая е39, о чем вы говорите??? Только е46, но не овощ 1,8! )))))
Честно говоря, для меня драйв - не главное. Противник всевозможных гонок по городу и тому подобного. Хотя может так говорю, пока на девятке езжу ))
Но уверенность в машине, однозначно, нужна.
 
Не сцы, он не на много дороже, да и можно сказать не дороже 3.0d в обслужевании, зависит от состояния двигателей. Покатайся на машинах которые хочеш, это с личного опыта. Я идя по городу и встречая Е39 при возможности просил прокатить меня пасажиром, иногда за это давал денег и тем не мение я понял что 3.0d и 4.4 это хорошо и логично для владения BMW. Без обид к тем кто не владеет данными обьемами, это мое ИМХО. Из-за советчиков я начал менжоваться не только по поводу обьема двигателя, а и за кузов тоже. Правду написал MAXE38, щя тебе насоветуют Е34 и вложить в нее денег, я повелся и меня пару недель рвало на клочья что делать. Перестал боятся не известно чего и сделал шаг, теперь я счастлив. если любиш увереность при обгоне то твои движки ето 3.0d и 4.4. Не скажу что в Е46 намного больше драйва, чуть сбитей и лучше передается покрытие дороги в салон и в мозг. На Е38 тоже можно почуствовать драйв, но не с 2.8 на газу, если не жмешся на топливо. Я за Е39. ИМХО
А какой расход у 4.4?
 
Огромное всем спасибо за помощь! Оставили меня при своём мнении, e39 =)
А вообще, есть какая-нибудь средняя цифра по обслуживанию этой модели в год? Слышал рейки часто менять приходится, система охлаждения подводит. Правда?
Чувствую, возможен даже такой вариант - куплю машину, что-нибудь дорогое полетит и буду каждое утро открывать гараж - любоваться, протирать от пыли, готовить 2.75 грн и в путь ))
Хотя даже этому буду рад. Мечта всё-таки, долго собирал ))
 
А ты ездил на е39 3,0 д? Если нет, то пускай Ванька Майор тебя прокатит.
 
То что ему 23 не дает повода говорить что ему рано Е39. Когда мальчик был написал что ему скоро исполнится 18 и ему нужно выбрать BMW что бы родители подарили на 18-ти летие, отето перебор. Я знаю одного человека который в 23 года учил жену в институте, и младшего брата в мореходке, а ребенку его был 1 годик, а на Е39 не ездил потомучто денег на все не хватало.
В клубе есть люди которым и побольше годов но им вместо BMW нужно 3-ех колесные велосипеды дать и без переднего колеса (я один из таких) и ниче, ездят.
Если не особый гонщик то Е39 это твое. Мне тоже многие говорили что первая BMW с 4.4 это через чур, а я взял, первую и с 4.4 и ШО!? ни кого не сбил, не ударил, не поцарапал. Стрелку ложу только когда сам в машине, и на хорошей дороге между Херсоном и Николаевом.
Я сам сел после джили ск2 на бэху, перед этим был мосвич 412 иж, ездил на жигули 08, 09, 099, вобщем бэха провоцирует на поездить быстро, а Е39 4.4 или 3.0d хватает с лихвой. Е46 с 3.0 тоже хороша.
Мне нравиться то, что я уверен при скорости 150-170 ШО запас мощности достаточный для покатаца на перегонки. ИМХО.
 
Рассход - это отдельная статья. По трасе от 8.3 (90-100 км/ч) до 17 (250км/ч) литров, по городу я попробовал раз узнать сколько можно минимум спалить и то не долго, то получилось 16 с копейками, в основном 18, бывало 22 и 25 литров, все зависит от алергии на нефтепродукты. Если смотреть на лица касирш заправок напрягает, то тогда 3.0d, тоже едет хорошо, а апетит поменьше.
Повторюсь, не боись, есть мечта - осуществляй. А за то что сломается, кто то в клубе был написал, если даже все стойки будут негодные, сальники уваляны, люфты в колесах, погнутая рейка - она всеравно останется машиной и будет ехать и радовать, ну это как бы шутка и легкий фанатизм и тем не мение где то правда.
 
Ваня, ты, братишка, не понял. Я не говорил, что ему рано е39. Как вообще можно говорить, что кому рано или поздно??? Я говорил, что в 23 лучше и драйвовее Е46))). Я старше автора больше, чем вдвое. И так же, как и он, считаю свинством городские гонки и всякие понты. И когда-то долго и внимательно искал Х5. Перещупал 16 иксов, а когда попалась моя ласточка - купил и не жалею. В сторону ботинков даже смотреть перестал)))) Она у меня 3-х литровая и на полном приводе))) Сколько она едет - не знаю))) Мне это не надо. Ездил 200, пол педали еще было, но кайфа в этом нет. Кайф в том, что зимой я много раз выпрыгивал из-под верных ударов. Что я проеду ВЕЗДЕ))) Что если нужно кого-то обогнать, то это три секунды - и я улетел))) Кайф в небольших размерах и необычайной верткости и маневренности))) Могу долго перечислять. Да и с виду она - да простят меня владельцы е39 - мне намного приятнее. Вот что я имел в виду.)))
 
все это дело вкуса. Мне е39 красивее и по-городу приятнее, внутри как-то интереснее. С кажем так именно с е39 началась необъяснимая любовь к бмв.

вот недавно проехал с Буковины в Одессу на е36. Вообще машина не о чем, вообще. Ни разу не зацепила ! Е34 мне больше нравится.

Так это я к чему : нужно покататься, посидеть, пальцами потрогать. К примеру меня в е46 после е39 бесит управление стеколоподъемниками в стиле опель вектра Б :))))
 
С таким бюджетом только Е-39 ,и правильно писали не ниже 2.8 или 3.0 дизель .Е 39 это машина -удовольствие ,
 
Дядь Саша, извените что не так, вспыльчивый я мудак. Думаю если автор прислушается к высказываниям в теме, то будет юзать Е39. Следующий вопрос наверное будет, какой двигатель!? Просмотрев свои сообщения выше, понял, что я навязываю автору 4.4, хотя UNK1ND не раз меня уже тормозил в подобных случаях, и огромное ему за это спасибо, меня еще не попустили куча каких то комплексов, я так понял, что я еще не повзрослел, получается что в моем случае, годы идут ко мне одни. Автор, это я к тому что бы ты не обращял на таких шизофреников как я внимание, советы советами но последнее решение за тобой. Мужики, извените, шото меня куда то не туда повело.
С Ув. ко всем.
Всем всего самого хорошего.
 
Дядь Саша, извените что не так, вспыльчивый я мудак. Думаю если автор прислушается к высказываниям в теме, то будет юзать Е39. Следующий вопрос наверное будет, какой двигатель!? Просмотрев свои сообщения выше, понял, что я навязываю автору 4.4, хотя UNK1ND не раз меня уже тормозил в подобных случаях, и огромное ему за это спасибо, меня еще не попустили куча каких то комплексов, я так понял, что я еще не повзрослел, получается что в моем случае, годы идут ко мне одни. Автор, это я к тому что бы ты не обращял на таких шизофреников как я внимание, советы советами но последнее решение за тобой. Мужики, извените, шото меня куда то не туда повело.
С Ув. ко всем.
Всем всего самого хорошего.

=) Да отлично же всё )) Были сомнения, Вы мне их развеяли! По-моему, выбор очевиден. Всем, ещё раз, спасибо!
Двигатель - уже отдельная тема.
Буду искать пятёрку моложе 2000-го, трёхлитровый дизель и обязательно на ручке ))
 
Останнє редагування:
=) Да отлично же всё )) Были сомнения, Вы мне их развеяли! По-моему, выбор очевиден. Всем, ещё раз, спасибо!
Двигатель - уже отдельная тема.
Буду искать пятёрку моложе 2000-го, трёхлитровый дизель и обязательно на ручке ))

А у Вас были машины на автомате? Лично мое мнение - дизель на автомате - это то, что надо!
 
А у Вас были машины на автомате? Лично мое мнение - дизель на автомате - это то, что надо!
Не было. Один раз только на автомате проехался немного. Помогал девушке вырулить.
Не понял в чём радость такой езды...
 
все это дело вкуса. Мне е39 красивее и по-городу приятнее, внутри как-то интереснее. С кажем так именно с е39 началась необъяснимая любовь к бмв.

вот недавно проехал с Буковины в Одессу на е36. Вообще машина не о чем, вообще. Ни разу не зацепила ! Е34 мне больше нравится.

Так это я к чему : нужно покататься, посидеть, пальцами потрогать. К примеру меня в е46 после е39 бесит управление стеколоподъемниками в стиле опель вектра Б :))))

1. Просто не ту е36 Вы купили. (Из всех БМВ больше всего меня перла бывшая е36 купе 318 IS, хоть и на автомате). Легкая, сбитая (как монокок), шустрая...
2. Для меня салон е46 намного приятней е39, как по мне - скорее не е46 сжатая е39, а е39 - растянутая е46.
3. ЕСП - мне кнопки есп по середине намного удобней - одной рукой держим руль, второй переключаем передачи. Мне удобней тянутся правой рукой, от ручки кпп, к кнопке ЕСП, чем перехватывать руль правой рукой, чтобы левой поднять/опустить стекло.
Я не говорю что е46 лучше, но для меня она ближе. Е 39: 1. большая (для когото это плюс, для меня минус), валкая (ктото скажет комфортная, хотя и е46 бывают комфортные, если не на эйбахах, спорт подвеске...).
Друг продал е46 седан, на какое то врямя взял покататся е39 (пока искал купе) - не мог ездить, говорил что не рулится нифига, как корова.
 
Не было. Один раз только на автомате проехался немного. Помогал девушке вырулить.
Не понял в чём радость такой езды...

Когда поездите на автомате, тогда и поймете в чем радость! Тем более дизель!!! Его рвать не надо, у него и так крутящий "будь здоров"! К тому же, есть разные режимы - "спорт", например.
 
Когда поездите на автомате, тогда и поймете в чем радость! Тем более дизель!!! Его рвать не надо, у него и так крутящий "будь здоров"! К тому же, есть разные режимы - "спорт", например.
Найду такую машину - попробую прокатиться, но сомневаюсь, конечно, что автомат привлечёт меня.
 
Найду такую машину - попробую прокатиться, но сомневаюсь, конечно, что автомат привлечёт меня.

Автомат можно не понять ,если проехать от магазина до магазина. Понимание его приходит через пару недель, и с этого момента уже никак не хочется механики. Проверено лично, рекомендовал бы автомат.
 
Автомат можно не понять ,если проехать от магазина до магазина. Понимание его приходит через пару недель, и с этого момента уже никак не хочется механики. Проверено лично, рекомендовал бы автомат.

+100500 :biggrin:
 
Когда поездите на автомате, тогда и поймете в чем радость! Тем более дизель!!! Его рвать не надо, у него и так крутящий "будь здоров"! К тому же, есть разные режимы - "спорт", например.

100% после автомата на ручку не сильно тянет,особенно в заторах
 
Автомат можно не понять ,если проехать от магазина до магазина. Понимание его приходит через пару недель, и с этого момента уже никак не хочется механики. Проверено лично, рекомендовал бы автомат.
Тогда может это просто привыкание? ))
 
+100 за автомат. Я тоже был за ручку, в голове лежали стереотипы о тупости и прочей гадости с АКПП, но из-за жены стремились к автомату, и Слава Богу что взяли АКПП, она не тупая (коробка), и в спорт режиме ВАЩЕ АГОНЬ, ручной режим держит так как ей задаш. Если тебе резину попалить, то и автомат с етим справляется. Гляди сам, так как он и в ремонте, обслужевании дороже, иногда проще найти коробку на розборке чем ремонтировать свою. Согласен с мнениями что после автомата на ручку не тянет. Говорим об стэптроне BMW, за японские, корейские, китайские автоматы, вариаторы я не говорю. BMW - это, хорошо во всем. ИМХО.
Вот на хюндай ай10, вот там автомат интересный, как и все авто, но ...... женщинам (по крайней мере моей жене, да и владелицам даного авто) помоему все равно как быстро сегодня он поменяет передачу и куда, и это не только в хюндае и не только в манюньке ай10.
 
Останнє редагування:
Не ожидал, что большинство поддерживает автомат...
 
+1 за ручку.... Ручная коробка дарит совсем другие ощущения от управления авто. Как по мне, то повальная автоматизация БМВ, а особенно М - ок очень расстраивает .... Даже если учесть всю прелестность автоматов бмв (хотя и есть грешки) я только за механическую коробку на бэшках (окромя членовозной семеры) ....
 
Автор, мой совет... Ищи 530 бензинку на механике! Она будет чуть медленней 540, но зато намного экономичнее и скорее всего, будет больше шансов найти живой экземпляр
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху