e39 или e46. Помогите с выбором.

Ваш выбор

  • e39

    Votes: 43 75.4%
  • e46

    Votes: 14 24.6%

  • Total voters
    57
Сам езжу на е-46 2003г м54в25 для города самое оно!Но конечно ещё от комплектации зависит(у меня просто полный фул.кожа элетро и.т.д)Стаканы целые. проблем нет вообще!Но за 15-16 тыс можно взять хорошую е-39 в хорошей комплектации и состоянии,е-39 по больше по комфортнее и по мягче!
+1 за е-39!
 
Человеку 23 года )))) Какая е39, о чем вы говорите??? Только е46, но не овощ 1,8! )))))
 
Человеку 23 года )))) Какая е39, о чем вы говорите??? Только е46, но не овощ 1,8! )))))
тоже согласен. отчасти.
в 23 года люди разные, кто и на СРТ8 может рассекать.
е46 3,0д - бешеное сверло. еще и на типтроне.
 
Человеку 23 года )))) Какая е39, о чем вы говорите??? Только е46, но не овощ 1,8! )))))
Честно говоря, для меня драйв - не главное. Противник всевозможных гонок по городу и тому подобного. Хотя может так говорю, пока на девятке езжу ))
Но уверенность в машине, однозначно, нужна.
 
Не сцы, он не на много дороже, да и можно сказать не дороже 3.0d в обслужевании, зависит от состояния двигателей. Покатайся на машинах которые хочеш, это с личного опыта. Я идя по городу и встречая Е39 при возможности просил прокатить меня пасажиром, иногда за это давал денег и тем не мение я понял что 3.0d и 4.4 это хорошо и логично для владения BMW. Без обид к тем кто не владеет данными обьемами, это мое ИМХО. Из-за советчиков я начал менжоваться не только по поводу обьема двигателя, а и за кузов тоже. Правду написал MAXE38, щя тебе насоветуют Е34 и вложить в нее денег, я повелся и меня пару недель рвало на клочья что делать. Перестал боятся не известно чего и сделал шаг, теперь я счастлив. если любиш увереность при обгоне то твои движки ето 3.0d и 4.4. Не скажу что в Е46 намного больше драйва, чуть сбитей и лучше передается покрытие дороги в салон и в мозг. На Е38 тоже можно почуствовать драйв, но не с 2.8 на газу, если не жмешся на топливо. Я за Е39. ИМХО
А какой расход у 4.4?
 
Огромное всем спасибо за помощь! Оставили меня при своём мнении, e39 =)
А вообще, есть какая-нибудь средняя цифра по обслуживанию этой модели в год? Слышал рейки часто менять приходится, система охлаждения подводит. Правда?
Чувствую, возможен даже такой вариант - куплю машину, что-нибудь дорогое полетит и буду каждое утро открывать гараж - любоваться, протирать от пыли, готовить 2.75 грн и в путь ))
Хотя даже этому буду рад. Мечта всё-таки, долго собирал ))
 
А ты ездил на е39 3,0 д? Если нет, то пускай Ванька Майор тебя прокатит.
 
А ты ездил на е39 3,0 д? Если нет, то пускай Ванька Майор тебя прокатит.
Нет, не ездил. Я не знаком с ним ))
 
То что ему 23 не дает повода говорить что ему рано Е39. Когда мальчик был написал что ему скоро исполнится 18 и ему нужно выбрать BMW что бы родители подарили на 18-ти летие, отето перебор. Я знаю одного человека который в 23 года учил жену в институте, и младшего брата в мореходке, а ребенку его был 1 годик, а на Е39 не ездил потомучто денег на все не хватало.
В клубе есть люди которым и побольше годов но им вместо BMW нужно 3-ех колесные велосипеды дать и без переднего колеса (я один из таких) и ниче, ездят.
Если не особый гонщик то Е39 это твое. Мне тоже многие говорили что первая BMW с 4.4 это через чур, а я взял, первую и с 4.4 и ШО!? ни кого не сбил, не ударил, не поцарапал. Стрелку ложу только когда сам в машине, и на хорошей дороге между Херсоном и Николаевом.
Я сам сел после джили ск2 на бэху, перед этим был мосвич 412 иж, ездил на жигули 08, 09, 099, вобщем бэха провоцирует на поездить быстро, а Е39 4.4 или 3.0d хватает с лихвой. Е46 с 3.0 тоже хороша.
Мне нравиться то, что я уверен при скорости 150-170 ШО запас мощности достаточный для покатаца на перегонки. ИМХО.
 
Рассход - это отдельная статья. По трасе от 8.3 (90-100 км/ч) до 17 (250км/ч) литров, по городу я попробовал раз узнать сколько можно минимум спалить и то не долго, то получилось 16 с копейками, в основном 18, бывало 22 и 25 литров, все зависит от алергии на нефтепродукты. Если смотреть на лица касирш заправок напрягает, то тогда 3.0d, тоже едет хорошо, а апетит поменьше.
Повторюсь, не боись, есть мечта - осуществляй. А за то что сломается, кто то в клубе был написал, если даже все стойки будут негодные, сальники уваляны, люфты в колесах, погнутая рейка - она всеравно останется машиной и будет ехать и радовать, ну это как бы шутка и легкий фанатизм и тем не мение где то правда.
 
Ваня, ты, братишка, не понял. Я не говорил, что ему рано е39. Как вообще можно говорить, что кому рано или поздно??? Я говорил, что в 23 лучше и драйвовее Е46))). Я старше автора больше, чем вдвое. И так же, как и он, считаю свинством городские гонки и всякие понты. И когда-то долго и внимательно искал Х5. Перещупал 16 иксов, а когда попалась моя ласточка - купил и не жалею. В сторону ботинков даже смотреть перестал)))) Она у меня 3-х литровая и на полном приводе))) Сколько она едет - не знаю))) Мне это не надо. Ездил 200, пол педали еще было, но кайфа в этом нет. Кайф в том, что зимой я много раз выпрыгивал из-под верных ударов. Что я проеду ВЕЗДЕ))) Что если нужно кого-то обогнать, то это три секунды - и я улетел))) Кайф в небольших размерах и необычайной верткости и маневренности))) Могу долго перечислять. Да и с виду она - да простят меня владельцы е39 - мне намного приятнее. Вот что я имел в виду.)))
 
все это дело вкуса. Мне е39 красивее и по-городу приятнее, внутри как-то интереснее. С кажем так именно с е39 началась необъяснимая любовь к бмв.

вот недавно проехал с Буковины в Одессу на е36. Вообще машина не о чем, вообще. Ни разу не зацепила ! Е34 мне больше нравится.

Так это я к чему : нужно покататься, посидеть, пальцами потрогать. К примеру меня в е46 после е39 бесит управление стеколоподъемниками в стиле опель вектра Б :))))
 
С таким бюджетом только Е-39 ,и правильно писали не ниже 2.8 или 3.0 дизель .Е 39 это машина -удовольствие ,
 
Дядь Саша, извените что не так, вспыльчивый я мудак. Думаю если автор прислушается к высказываниям в теме, то будет юзать Е39. Следующий вопрос наверное будет, какой двигатель!? Просмотрев свои сообщения выше, понял, что я навязываю автору 4.4, хотя UNK1ND не раз меня уже тормозил в подобных случаях, и огромное ему за это спасибо, меня еще не попустили куча каких то комплексов, я так понял, что я еще не повзрослел, получается что в моем случае, годы идут ко мне одни. Автор, это я к тому что бы ты не обращял на таких шизофреников как я внимание, советы советами но последнее решение за тобой. Мужики, извените, шото меня куда то не туда повело.
С Ув. ко всем.
Всем всего самого хорошего.
 
Дядь Саша, извените что не так, вспыльчивый я мудак. Думаю если автор прислушается к высказываниям в теме, то будет юзать Е39. Следующий вопрос наверное будет, какой двигатель!? Просмотрев свои сообщения выше, понял, что я навязываю автору 4.4, хотя UNK1ND не раз меня уже тормозил в подобных случаях, и огромное ему за это спасибо, меня еще не попустили куча каких то комплексов, я так понял, что я еще не повзрослел, получается что в моем случае, годы идут ко мне одни. Автор, это я к тому что бы ты не обращял на таких шизофреников как я внимание, советы советами но последнее решение за тобой. Мужики, извените, шото меня куда то не туда повело.
С Ув. ко всем.
Всем всего самого хорошего.

=) Да отлично же всё )) Были сомнения, Вы мне их развеяли! По-моему, выбор очевиден. Всем, ещё раз, спасибо!
Двигатель - уже отдельная тема.
Буду искать пятёрку моложе 2000-го, трёхлитровый дизель и обязательно на ручке ))
 
Last edited:
=) Да отлично же всё )) Были сомнения, Вы мне их развеяли! По-моему, выбор очевиден. Всем, ещё раз, спасибо!
Двигатель - уже отдельная тема.
Буду искать пятёрку моложе 2000-го, трёхлитровый дизель и обязательно на ручке ))

А у Вас были машины на автомате? Лично мое мнение - дизель на автомате - это то, что надо!
 
А у Вас были машины на автомате? Лично мое мнение - дизель на автомате - это то, что надо!
Не было. Один раз только на автомате проехался немного. Помогал девушке вырулить.
Не понял в чём радость такой езды...
 
А у Вас были машины на автомате? Лично мое мнение - дизель на автомате - это то, что надо!

+100
 
все это дело вкуса. Мне е39 красивее и по-городу приятнее, внутри как-то интереснее. С кажем так именно с е39 началась необъяснимая любовь к бмв.

вот недавно проехал с Буковины в Одессу на е36. Вообще машина не о чем, вообще. Ни разу не зацепила ! Е34 мне больше нравится.

Так это я к чему : нужно покататься, посидеть, пальцами потрогать. К примеру меня в е46 после е39 бесит управление стеколоподъемниками в стиле опель вектра Б :))))

1. Просто не ту е36 Вы купили. (Из всех БМВ больше всего меня перла бывшая е36 купе 318 IS, хоть и на автомате). Легкая, сбитая (как монокок), шустрая...
2. Для меня салон е46 намного приятней е39, как по мне - скорее не е46 сжатая е39, а е39 - растянутая е46.
3. ЕСП - мне кнопки есп по середине намного удобней - одной рукой держим руль, второй переключаем передачи. Мне удобней тянутся правой рукой, от ручки кпп, к кнопке ЕСП, чем перехватывать руль правой рукой, чтобы левой поднять/опустить стекло.
Я не говорю что е46 лучше, но для меня она ближе. Е 39: 1. большая (для когото это плюс, для меня минус), валкая (ктото скажет комфортная, хотя и е46 бывают комфортные, если не на эйбахах, спорт подвеске...).
Друг продал е46 седан, на какое то врямя взял покататся е39 (пока искал купе) - не мог ездить, говорил что не рулится нифига, как корова.
 
Не было. Один раз только на автомате проехался немного. Помогал девушке вырулить.
Не понял в чём радость такой езды...

Когда поездите на автомате, тогда и поймете в чем радость! Тем более дизель!!! Его рвать не надо, у него и так крутящий "будь здоров"! К тому же, есть разные режимы - "спорт", например.
 
Когда поездите на автомате, тогда и поймете в чем радость! Тем более дизель!!! Его рвать не надо, у него и так крутящий "будь здоров"! К тому же, есть разные режимы - "спорт", например.
Найду такую машину - попробую прокатиться, но сомневаюсь, конечно, что автомат привлечёт меня.
 
Найду такую машину - попробую прокатиться, но сомневаюсь, конечно, что автомат привлечёт меня.

Автомат можно не понять ,если проехать от магазина до магазина. Понимание его приходит через пару недель, и с этого момента уже никак не хочется механики. Проверено лично, рекомендовал бы автомат.
 
Автомат можно не понять ,если проехать от магазина до магазина. Понимание его приходит через пару недель, и с этого момента уже никак не хочется механики. Проверено лично, рекомендовал бы автомат.

+100500 :biggrin:
 
Когда поездите на автомате, тогда и поймете в чем радость! Тем более дизель!!! Его рвать не надо, у него и так крутящий "будь здоров"! К тому же, есть разные режимы - "спорт", например.

100% после автомата на ручку не сильно тянет,особенно в заторах
 
Автомат можно не понять ,если проехать от магазина до магазина. Понимание его приходит через пару недель, и с этого момента уже никак не хочется механики. Проверено лично, рекомендовал бы автомат.
Тогда может это просто привыкание? ))
 
+100 за автомат. Я тоже был за ручку, в голове лежали стереотипы о тупости и прочей гадости с АКПП, но из-за жены стремились к автомату, и Слава Богу что взяли АКПП, она не тупая (коробка), и в спорт режиме ВАЩЕ АГОНЬ, ручной режим держит так как ей задаш. Если тебе резину попалить, то и автомат с етим справляется. Гляди сам, так как он и в ремонте, обслужевании дороже, иногда проще найти коробку на розборке чем ремонтировать свою. Согласен с мнениями что после автомата на ручку не тянет. Говорим об стэптроне BMW, за японские, корейские, китайские автоматы, вариаторы я не говорю. BMW - это, хорошо во всем. ИМХО.
Вот на хюндай ай10, вот там автомат интересный, как и все авто, но ...... женщинам (по крайней мере моей жене, да и владелицам даного авто) помоему все равно как быстро сегодня он поменяет передачу и куда, и это не только в хюндае и не только в манюньке ай10.
 
Last edited:
Не ожидал, что большинство поддерживает автомат...
 
+1 за ручку.... Ручная коробка дарит совсем другие ощущения от управления авто. Как по мне, то повальная автоматизация БМВ, а особенно М - ок очень расстраивает .... Даже если учесть всю прелестность автоматов бмв (хотя и есть грешки) я только за механическую коробку на бэшках (окромя членовозной семеры) ....
 
Автор, мой совет... Ищи 530 бензинку на механике! Она будет чуть медленней 540, но зато намного экономичнее и скорее всего, будет больше шансов найти живой экземпляр
 
Last edited:
Back
Top