e39 или e46. Помогите с выбором.

Ваш выбор

  • e39

    Votes: 43 75.4%
  • e46

    Votes: 14 24.6%

  • Total voters
    57
+1 за ручку.... Ручная коробка дарит совсем другие ощущения от управления авто. Как по мне, то повальная автоматизация БМВ, а особенно М - ок очень расстраивает .... Даже если учесть всю прелестность автоматов бмв (хотя и есть грешки) я только за механическую коробку на бэшках (окромя членовозной семеры) ....
+1. Полностью согласен. Пробовал ездить на Volvo S40 с автоматом - совсем не понравилось (ездил не от магазина к магазину;)).
Механика, есть механика - это свое, не счем не сравнимое удовольствие от вождения.
Все мои авто были на ручке и сейчас взял е46 330 с МКПП. Пересесть на автомат пока не собираюсь)
 
Тогда может это просто привыкание? ))

Может быть))) Ведь к хорошему быстро привыкаешь ;)
В полной мере я ощутил прелесть автомата, когда после месяца езды на своей, сел в батин Мерседес на механике. К концу дня нервы сдавать начали))) Оказывается, надо тратить кучу времени на кучу ненужных телодвижений, а не получать удовольствие от езды. Это как читать интереснейший журнал, но постоянно откладывать его в сторону, чтобы мух отгонять :biggrin: Хотя раньше, до плотного общения с автоматом, механика меня совсем не напрягала. Я просто не знал, что вместо "хорошо" есть "еще лучше".
Может для спортивных авто автомат и ни к чему, но в повседневной жизни - это в два раза больше удовольствия от БМВ)))
 
+1 к дизелю и
+1 к автомату.
На следующей недели буду у Вас, могу дать прокатится е39 3,0 д туринг
 
+1. Полностью согласен. Пробовал ездить на Volvo S40 с автоматом - совсем не понравилось (ездил не от магазина к магазину;)).
Механика, есть механика - это свое, не счем не сравнимое удовольствие от вождения.
Все мои авто были на ручке и сейчас взял е46 330 с МКПП. Пересесть на автомат пока не собираюсь)
ключевые слова выделены жирным)
а вот 5-ка с АКПП ниче не теряет, имхо
 
.....Сколько она едет - не знаю))) Мне это не надо. Ездил 200, пол педали еще было, но кайфа в этом нет. Кайф в том, что зимой я много раз выпрыгивал из-под верных ударов. Что я проеду ВЕЗДЕ))) Что если нужно кого-то обогнать, то это три секунды - и я улетел))) Кайф в небольших размерах и необычайной верткости и маневренности))) .....
подпишусьподкаждымсловом ! :good3:
у меня е36 2,8 на автомате - мне пофигу какую скорость она может развить, я в восторге КАК она эту скорость набирает.
....Лично мое мнение - дизель на автомате - это то, что надо!
диезль (3,0) на автомате - это мечта. я пока только могу догадываться, какая у него тяга при кик-дауне.
когда выбирал машину, искал только на механике. но почти все были грустными (возраст+условия эксплуатации). взял на АКП. привык километров за 300. АКП едет, дает больше в комфорта. Да, он дороже в обслуге, но убить механику (или то же сцепление) намного проще, быстрее и вероятнее.
П.С. если бы мне год назад сказали, что я буду петь оды АКПП - я бы не поверил. Сейчас "дергать палку" для меня сродни ручным открывание окон.
 
Я бы брал либо 530/540, либо 325/330, но только купе. Тройка седан меня не вставляет ваще! Палка, или автомат, это уже дело вкуса
 
Не ожидал, что большинство поддерживает автомат...
Потому что речь идет о хорошем, добротном, продуманом, сделаном для людей автомате.
На щет вольвовского автомата согласен, он через чур комфортный, так же в голову не нормально ложится то что ХС90 по городу употребляет под 30 топлива. Вроде и марка хороша и машины интересные, но есть у них что то свое, необоснованое.
ИМХО.
 
+1 к дизелю и
+1 к автомату.
На следующей недели буду у Вас, могу дать прокатится е39 3,0 д туринг
Спасибо, было бы круто! Но сам могу уехать на следующей неделе.
 
Потому что речь идет о хорошем, добротном, продуманом, сделаном для людей автомате.
На щет вольвовского автомата согласен, он через чур комфортный, так же в голову не нормально ложится то что ХС90 по городу употребляет под 30 топлива. Вроде и марка хороша и машины интересные, но есть у них что то свое, необоснованое.
ИМХО.

продуманном , но не до конца..... меня всегда бесит, что в бмв нет честного ручного режима, и что при достижении "красной" зоны он не держит обороты, а самовольно переходит на высшую передачу! я понимаю конечно, что это защита от дурака, но почему МЕНЯ за дурака держат?:biggrin:и зачем переживать за дураков?
 
1. Просто не ту е36 Вы купили. (Из всех БМВ больше всего меня перла бывшая е36 купе 318 IS, хоть и на автомате). Легкая, сбитая (как монокок), шустрая...
2. Для меня салон е46 намного приятней е39, как по мне - скорее не е46 сжатая е39, а е39 - растянутая е46.
3. ЕСП - мне кнопки есп по середине намного удобней - одной рукой держим руль, второй переключаем передачи. Мне удобней тянутся правой рукой, от ручки кпп, к кнопке ЕСП, чем перехватывать руль правой рукой, чтобы левой поднять/опустить стекло.
Я не говорю что е46 лучше, но для меня она ближе. Е 39: 1. большая (для когото это плюс, для меня минус), валкая (ктото скажет комфортная, хотя и е46 бывают комфортные, если не на эйбахах, спорт подвеске...).
Друг продал е46 седан, на какое то врямя взял покататся е39 (пока искал купе) - не мог ездить, говорил что не рулится нифига, как корова.


Макс, привет )

1. может и не ту. Но я имел ввиду в общем, что е36 не о чем. Торпеда раздражала всю дорогу)) маздовская до половины, а потом, как в старом чирике )))

2. ну если быть объективнее, то е39 вышла раньше, значит е46 недо е39 :blush:
Но ! в е46 хоть чувствуется, что сидишь в БМВ, а е36 - шарапайка (

3. дело предпочтений, все мы разные )

интересно, где другу нужно было руление троечное в Черновцах ?) между люков ?:biggrin:
Не подумай ничего, город мне Ваш понравился, честно !

Макс, как по мне - компакт самый прикольный е36. На нем реально прикольно по городу носится и утирать всем нос)
и торпеда у него добротнее сделана. Ну и в ней есть хоть что-то БМВ))

п.с. е39 более взрослая машина. Взрослая не в плане биологического возраста, а в плане, что человек уже хочет тишины и покоя в своем мире, в котором зачастую проводим много времени.


а по теме : Русский, ищи машину с тип-троном. Механика - это лишняя работа, за которую не платят.
 
Макс, привет )

1. может и не ту. Но я имел ввиду в общем, что е36 не о чем. Торпеда раздражала всю дорогу)) маздовская до половины, а потом, как в старом чирике )))

2. ну если быть объективнее, то е39 вышла раньше, значит е46 недо е39 :blush:
Но ! в е46 хоть чувствуется, что сидишь в БМВ, а е36 - шарапайка (

3. дело предпочтений, все мы разные )

интересно, где другу нужно было руление троечное в Черновцах ?) между люков ?:biggrin:
Не подумай ничего, город мне Ваш понравился, честно !

Макс, как по мне - компакт самый прикольный е36. На нем реально прикольно по городу носится и утирать всем нос)
и торпеда у него добротнее сделана. Ну и в ней есть хоть что-то БМВ))

п.с. е39 более взрослая машина. Взрослая не в плане биологического возраста, а в плане, что человек уже хочет тишины и покоя в своем мире, в котором зачастую проводим много времени.


а по теме : Русский, ищи машину с тип-троном. Механика - это лишняя работа, за которую не платят.
В целом соглашусь;)
ЗЫ А мне Е36 купе очень нравится:)
 
ЗЫ А мне Е36 купе очень нравится

все ничего, но эта торпеда :cray2:


п.с. я вот чешу репу и думаю...компакт загоняет под доки е30? от купе например ?
так хочет 323ti. Но понимаю, что вырос я из этих машиной уже давно (
 
Механика - это лишняя работа, за которую не платят.
Хорошо сказал )) Но останусь при своём. Во всяком случае, перед покупкой обязательно покатаюсь на автомате, может и правда мнение поменяется.
 
Хорошо сказал )) Но останусь при своём. Во всяком случае, перед покупкой обязательно покатаюсь на автомате, может и правда мнение поменяется.
И это правильно, твое авто - тебе решать. Поэтому и есть коробки, мешалки и бездельницы, для разных людей и нравов. Если хош ручку, то конечно бери ее. Напомню слова с повыше, за прокатится автомат не поймешь.
Главное нарой хороший экземпляр, за твои деньги это возможно.
 
все ничего, но эта торпеда :cray2:


п.с. я вот чешу репу и думаю...компакт загоняет под доки е30? от купе например ?
так хочет 323ti. Но понимаю, что вырос я из этих машиной уже давно (
А мне наоборот - торпеда от седана/купе больше нравится, в компакте она, как в Е34.
Думаю, что под доки Е21 можно загнать, доки от Е30 купе дорого будут стоить
 
У меня были обе, какая из них лучше - сказать очень тяжело т.к. это 2 абсолютно разных автомобиля по "нраву" и поведению. 5ка все же компромис между легкостью "рулежки" 3ки и валкостью 7ки, она довольно удобна и в городе и на трассе, с 3-й наоборот, в городе чувствуешь себя, как рыба в воде, а вот по трассе ехать очень дискомфортно и даже страшновато, после е39.
Если львинную долю ваших пробегов состовляет городской режим, то 3 ка порядком удобнее.
Но попробовать надо и то и то, иначе вы не поймете, что нужно и что больше нравится.
Мкпп брать при частой эксплуатации в городе-мазохизм, так себя мучить можно только ради м3 или м5)))
Ну и качество материалов у 5 серии куда лучше, чем в 3;)
Удачного выбора.
 
Last edited:
Бери Е-46, она покрасивее Е-39, все барышни твои будут! Но! в Е-39 больше места для этого дела...:kiss3:
 
Бери Е-46, она покрасивее Е-39, все барышни твои будут! Но! в Е-39 больше места для этого дела...:kiss3:
То есть с тройкой у меня будет с кем, но негде, а с пятёркой будет где, но не с кем? )) Тяжёлый выбор.
 
Бери Е-46, она покрасивее Е-39, все барышни твои будут! Но! в Е-39 больше места для этого дела...:kiss3:

"Продажным барышням" похрен на старое авто, даже со значком БМВ)))))
 
Бери Е-46, она покрасивее Е-39, все барышни твои будут! Но! в Е-39 больше места для этого дела...:kiss3:

Поверь , купивши е39, человек никак не пострадает в этом плане....
 
С тройкой как и с барышней, час два и хватит;):biggrin:
Е39 я проехал с Тернополя до Херсона за 11 часов и нехотел этого, я имею ввиду выходить из машины:biggrin:
 
С тройкой как и с барышней, час два и хватит;):biggrin:
Е39 я проехал с Тернополя до Херсона за 11 часов и нехотел этого, я имею ввиду выходить из машины:biggrin:
Получается e39 создана для любви :biggrin:
 
Твое подсознание, само тебе помогает. Выделю те твои слова на которые сам обрати внимание.:yes:
Всем привет!
Ребят, помогите с выбором. Давно хотел взять e39, но столкнулся с проблемой - e46, который тоже очень нравится. Перечитал массу мнений по поводу обеих машин, но к выводу так и не пришёл. Вот и решил попросить помощи на специализированном форуме. Уверен, здесь есть соображающие люди =)
Будет очень полезна абсолютно любая информация. Особенно интересно мнение владельцев этих машин.
Заранее спасибо!
 
Получается e39 создана для любви :biggrin:
Жена начала меня к Е39 ревновать еще когда я начал ее искать и выставил джильку на продажу.
 
Last edited:
Да баварцы виноваты, понапридумывают машин, потом ломаешь голову. При покупке ВАЗа особо не заморачиваешься. Да и жёны к ним не ревнуют, а жалеют, скорее ))
 
Last edited:
Ага, и не только жалеют а и успокаевают "не переживай, купим мы BMW, обязательно купим"
 
Сейчас пошарился по соседним веткам форума и не понял, почему дизель в нормальном состоянии найти сложно? Объясните в двух словах, пожалуйста.
 
+1 за 39
+1 за автомат. Иногда складывается такое ощущения, что люди еще не выросли с совкового мышления. Я в 2006 годы в Штатах был, так там механику на не спортивных машинах днем с огнем не найдешь:) Если ты не гонщик, то механика, как кто-то сказал выше - это мазахизм. Экономичность - это единственный ее плюс, и то сомнительный:)
 
Сейчас пошарился по соседним веткам форума и не понял, почему дизель в нормальном состоянии найти сложно? Объясните в двух словах, пожалуйста.
Едет он очень хорошо, а обслужевать и доводить до ума дорого, темболее есть такая тенденция, машина на 2-3 года, потом берешь другую. Поэтому на них ездят, выкручевают все что можно, перед продажей ставят что то лишбы продать и так 1-2 ... 5 владельцев. Дизель у совестного человека всегда ухожен и как правило за ними смотрят не для продажи а для себя, а если и продают то не за малые деньги. Дизеля даже в плохом состоянии едут хорошо, если уже стал, не заводится, клина поймал ну и т.д, то только в таких случаях он не едит. Все точно так же и с бензиновыми, но они более дешевле в ремонте и обслужевании и поэтому по устной статистике их как бы больше живых, но, не хороших, просто живых. Если есть желание и финансовые перспективы, найди более мение живой движок и востанови, но если береш машину на 2-3 года, предпологаю этого не сделаеш, потому как ввалиш кучу денег а потом не продаш за нормальную цену, потому что за те деньги которые ты за нее захочеш, народ будет смотреть в сторону Е60. Так же люди берут Е34, вваливают в нее деньги и продают по 11-14 тыс у.е, я за эти деньги взял Е39 и она едет, подниму ее немного (Слава Богу есть деньги на обслужевание и ремонт), 2-3 года и пересяду на Е60 и так далее. Тут уже сам гляди, на свои планы на будущее. ИМХО.
 
+1 за 39
+1 за автомат. Иногда складывается такое ощущения, что люди еще не выросли с совкового мышления. Я в 2006 годы в Штатах был, так там механику на не спортивных машинах днем с огнем не найдешь:) Если ты не гонщик, то механика, как кто-то сказал выше - это мазахизм. Экономичность - это единственный ее плюс, и то сомнительный:)
согласен.
современные автоматы, из-за подобрраных передаточных чисел и кол-ва ступеней, экономичнее механики.
 
Back
Top