e39 или e46. Помогите с выбором.

Ваш выбор

  • e39

    Votes: 43 75.4%
  • e46

    Votes: 14 24.6%

  • Total voters
    57
согласен.
современные автоматы, из-за подобрраных передаточных чисел и кол-ва ступеней, экономичнее механики.

Это у кого современные АКПП у е39 или е46???)))))))
 
Жена начала меня к Е39 ревновать еще когда я начал ее искать и выставил джильку на продажу.

ти не один такий:biggrin:
 
Это у кого современные АКПП у е39 или е46???)))))))
Neither ! :)
ни у того, ни у другого. я говорил про развитие АКПП в принципе.
 
Ванёк, спасибо, всё по полочкам разложил ))
Машину собираюсь брать для себя на очень длительный срок. Следующей может быть Х5, но до неё мне ещё расти и расти ))
 
+1 за 39
+1 за автомат. Иногда складывается такое ощущения, что люди еще не выросли с совкового мышления. Я в 2006 годы в Штатах был, так там механику на не спортивных машинах днем с огнем не найдешь:) Если ты не гонщик, то механика, как кто-то сказал выше - это мазахизм. Экономичность - это единственный ее плюс, и то сомнительный:)

У меня американка 330 на механике, еще одна такая же 330 на ручке была в клубе. Америкосы они ж тупые (Задорнов знает). У них даже на лопате могут написать - "не пригодно для еды". Что говорить про КПП... Лично я не люблю автомат, оч. рад что нарыл машину на ручке. А что касается фразы "это работа за которую не платят" - на самом деле вы сами платите за то что не делаете эту работу. 1. Динамикой разгона 2. Расходом.
 
Макс, привет )

1. может и не ту. Но я имел ввиду в общем, что е36 не о чем. Торпеда раздражала всю дорогу)) маздовская до половины, а потом, как в старом чирике )))

2. ну если быть объективнее, то е39 вышла раньше, значит е46 недо е39 :blush:
Но ! в е46 хоть чувствуется, что сидишь в БМВ, а е36 - шарапайка (

3. дело предпочтений, все мы разные )

интересно, где другу нужно было руление троечное в Черновцах ?) между люков ?:biggrin:
Не подумай ничего, город мне Ваш понравился, честно !

Макс, как по мне - компакт самый прикольный е36. На нем реально прикольно по городу носится и утирать всем нос)
и торпеда у него добротнее сделана. Ну и в ней есть хоть что-то БМВ))

п.с. е39 более взрослая машина. Взрослая не в плане биологического возраста, а в плане, что человек уже хочет тишины и покоя в своем мире, в котором зачастую проводим много времени.


а по теме : Русский, ищи машину с тип-троном. Механика - это лишняя работа, за которую не платят.

1. Ну хз - мне нравится, единственное - центр. дефлектор воздухообдува, но пока мне этого не сказали - сам не обращал внимания.
2. :) е34 вышла еще раньше, значит е39 недо е34?
3. Как бы да, но в е46, интуитивно, нащупать кнопки проще, намного, и тянутся не надо никуда. ИМХО - опять же.
4. Так вот оно что... То то я тебя ждал пару раз, когда Вы отставали. Понять не мог - что же они так медленно едут?
5. Фу блин - компакт - лажа. Внешне, салон, подвеска проще. Что в нем лучше седана/купе/универсала? Панель - ужасная.
6. С взрослостью согласен, но она граничит со старостью. Ездил на тихих е 46, не к чему было дострелятся. ИМХО - седаны у е46 тише чем купе, у е36 наоборот.
 
У меня американка 330 на механике, еще одна такая же 330 на ручке была в клубе. Америкосы они ж тупые (Задорнов знает). У них даже на лопате могут написать - "не пригодно для еды". Что говорить про КПП... Лично я не люблю автомат, оч. рад что нарыл машину на ручке. А что касается фразы "это работа за которую не платят" - на самом деле вы сами платите за то что не делаете эту работу. 1. Динамикой разгона 2. Расходом.

а че была? она и осталась в клубе)))
 
а че была? она и осталась в клубе)))

Так я ее не вижу - бортовика нету... Тем не мение - факт есть факт.
 
1. Ну хз - мне нравится, единственное - центр. дефлектор воздухообдува, но пока мне этого не сказали - сам не обращал внимания.
2. :) е34 вышла еще раньше, значит е39 недо е34?
3. Как бы да, но в е46, интуитивно, нащупать кнопки проще, намного, и тянутся не надо никуда. ИМХО - опять же.
4. Так вот оно что... То то я тебя ждал пару раз, когда Вы отставали. Понять не мог - что же они так медленно едут?
5. Фу блин - компакт - лажа. Внешне, салон, подвеска проще. Что в нем лучше седана/купе/универсала? Панель - ужасная.
6. С взрослостью согласен, но она граничит со старостью. Ездил на тихих е 46, не к чему было дострелятся. ИМХО - седаны у е46 тише чем купе, у е36 наоборот.


3. Для меня в е39 все на своих местах и тянутся никуда не нужно. И спорт сидушки в е39 убонее для меня, подлокотник целый, а в е36 он обгрызенный.

4. ты не забывай, что рядом сидел новый хозяин е36 и выносил мне мозг, за не Дай Бог пойманный люк :blush:

5. внешне, мне он симпатичнее седана ( вкус у меня дурной : мне Гелик нравится, Чероки старый, ауди 80 авант, А6 в кузове сотки, 124. То есть все страшненькое для большинства )
Ну и компакт для меня сбитый, задорный малыш)) о ! Он мне гольф напоминает, жесткий такой )

6. Честно не замечал, что купе е36 купе тише седана, но обещаю обратить внимание при возможности )
У меня не граничит со старостью, ахахах) Просто е39 - моя машина, мы же все разные )
 
А что касается фразы "это работа за которую не платят" - на самом деле вы сами платите за то что не делаете эту работу. 1. Динамикой разгона 2. Расходом.
За динамику и расход, это все относительно. Можно на автомате палить 16-17, а на ручке 20-22 выкатывать, так что здесь кому как. На щет динамики, как по мне то, чтобы быстро, эфективно и четко включить ручную коробку, то для этого тоже нужен опыт и умение, а автомат в спорт режиме быстро дает то, что от него требуеш. Опять таки, все мы разные, сколько людей - столько и мнений. Автору описываем за АКПП что бы он не думал что они тупые и медленые.
Я когда топтал асфальт на джильке, то иногда при желании очень быстро переключить передачу, недовыжимал сцепление, и вот в этот момент терялись секунды розгона, скорость да и само желание ускорица перебивалось неприятным звуком коробки, так что повторюсь, ручку шустро тоже нужно уметь переключать.
Да я так понял, автор не дурак и что бы он не взял - это будет самое лучшее:good3:.
Кстати, тема спокойно идет, без срача, скандалов и т.п. ИМХО.
С Ув. ко всем:thank_you2:
 
За динамику и расход, это все относительно. Можно на автомате палить 16-17, а на ручке 20-22 выкатывать, так что здесь кому как. На щет динамики, как по мне то, чтобы быстро, эфективно и четко включить ручную коробку, то для этого тоже нужен опыт и умение, а автомат в спорт режиме быстро дает то, что от него требуеш. Опять таки, все мы разные, сколько людей - столько и мнений. Автору описываем за АКПП что бы он не думал что они тупые и медленые.
Я когда топтал асфальт на джильке, то иногда при желании очень быстро переключить передачу, недовыжимал сцепление, и вот в этот момент терялись секунды розгона, скорость да и само желание ускорица перебивалось неприятным звуком коробки, так что повторюсь, ручку шустро тоже нужно уметь переключать.
Да я так понял, автор не дурак и что бы он не взял - это будет самое лучшее:good3:.
Кстати, тема спокойно идет, без срача, скандалов и т.п. ИМХО.
С Ув. ко всем:thank_you2:
очень толково расписал, красава ! :)
 
Back
Top