[ E39 ] E39 520 2000

antonyq

Пользователь
Реєстрація
11.11.2021
Повідомлення
5
Страна
Украина
Город
Киев
Официальная машина купленная на баварии в 2002 году.
230 тыс. км пробега.
Не скрученный пригоныш из Европы.
Я де-юре третий владелец, де-факто - второй, потому что до меня всю дорогу она была во владении одной семьи: сын купил отцу, потом, в 2018 году, если не ошибаюсь, переоформили на сына.
Оборудована ГБО 4 поколения фирмы BRC.
Двигатель работает ровно и тихо.
Кузов близок к идеалу, есть только притертость на заднем бампере справа - зацепил низенький деревянный заборчик на парковке.
Салон очень хорошо сохранился, сидения нигде не порванные, задний диван так вообще как новый.
Климат, кондер, все стеклоподъемники, регулировки зеркал, люк, подогревы сидений - все работает (кроме телефона, увы).
Ходовая не стучит, не скрипит.
Диски литые BBS R16, продается на них (резина зимняя).
Пишите по указанному номеру в viber, на звонки не всегда отвечаю.
Продажа по причине покупки более новой BMW.

Место: г.Киев, Голосеевский район. Просмотр в любое время.
VIN: WBADT11080GY46748
Цена: 6000$ без торга.

+380933794139
Антон

IMG_2273.jpegIMG_2274.jpegIMG_2275.jpegIMG_2276.jpegIMG_2277.jpegIMG_2278.jpegIMG_2279.jpegIMG_2280.jpegIMG_2281.jpegIMG_2282.jpegIMG_2283.jpegIMG_2284.jpegIMG_2285.jpegIMG_2286.jpegIMG_2287.jpegIMG_2288.jpegIMG_2289.jpegIMG_2290.jpegIMG_2291.jpegIMG_2292.jpegIMG_2293.jpegIMG_2294.jpegIMG_2295.jpegIMG_2296.jpegIMG_2297.jpegIMG_2298.jpegIMG_2299.jpegIMG_2300.jpegIMG_2301.jpegIMG_2307.jpegIMG_2308.jpegIMG_2309.jpegIMG_2310.jpegIMG_2311.jpegIMG_2312.jpegIMG_2313.jpegIMG_2315.jpegIMG_2317.jpegIMG_2320.jpegIMG_2322.jpegIMG_2323.jpeg


Место: г.Киев, Голосеевский район. Просмотр в любое время.
VIN: WBADT11080GY46748
Цена: 6000$ без торга.

+380933794139
Антон
 
Останнє редагування:
купленная на баварии в 2002 году
Реально 2000 год ,Два года на витрине простояла ?
Продажа по причине покупки более новой BMW.
Быстро надоела )2021-05-22 ПЕРЕРЕЄСТРАЦІЯ ТЗ НА НОВ. ВЛАСН. ПО ДОГОВОРУ УКЛАДЕНОМУ В ТСЦ

230 тыс. км пробега.
Не скрученный пригоныш из Европы.
Была у меня Е39 с таким салоном ,сидушки с пробегом 350 тыс.км. были намного живее чем у этой .
 
Реально 2000 год ,Два года на витрине простояла ?

Быстро надоела )2021-05-22 ПЕРЕРЕЄСТРАЦІЯ ТЗ НА НОВ. ВЛАСН. ПО ДОГОВОРУ УКЛАДЕНОМУ В ТСЦ


Была у меня Е39 с таким салоном ,сидушки с пробегом 350 тыс.км. были намного живее чем у этой .
Да, 2000 год в тех паспорт записан. А вот на счет года покупки и вправду могу ошибаться, возможно и в 2001.

Не скажу что прям надоела, машина за свои деньги давала и дает комфортное и уверенное передвижение. Ее покупка была в некоторой мере вынужденным решением, нужно было перебиться некоторое время. И сейчас, с появлением более новой и удобной для города, на этой езжу только по трассе на дачу: на дальняки очень удобная, спина не устает. Но для выездов на дачу и природу хочется кроссовер, поэтому е39 в этой связке места не находится(

Хотите верьте, хотите - нет, я тоже обратил на это внимание при покупке и предыдущий владелец объяснил это тем, что его отец был рокер и любил металлические пряжки на джинсах, вот ими и затер водительское сидение)) И, как говорят в детективах, "мне это показалось достаточно странным, что бы быть выдумкой" :)) Ну а если по фактам, то весь остальной салон в цвет, и если состояние заднего дивана не показательно, обратите внимание на штурманское сидение. Также в подтверждение ухода за машиной и ее честного пробега могут служить оптика и кузов.
 
объяснил это тем, что его отец был рокер и любил металлические пряжки на джинсах, вот ими и затер водительское сидение))
Кнопки на руле он тоже пряжками затер ?
Также в подтверждение ухода за машиной и ее честного пробега могут служить оптика и кузов.
В подтверждение честного пробега может служить сервисная история а не отполированные фары )))
 
Да какая на фиг разница, какой у нее пробег? Машине две недели назад исполнился 21 год.
Ни один из Вас ее к покупке не рассматривает, но каждый знает, что смотреть нужно на общее состояние, а не на кнопки и боковину сидения.
Достаточно симпатичная Е39, и цена адекватная. Вопрос что под капотом и снизу, но это потенциального покупателя пусть волнует.
И да, "быстро надоела" и "ошибся с выбором" - тоже аргумент.
 
Да какая на фиг разница, какой у нее пробег? Машине две недели назад исполнился 21 год.
Ни один из Вас ее к покупке не рассматривает, но каждый знает, что смотреть нужно на общее состояние, а не на кнопки и боковину сидения.
Достаточно симпатичная Е39, и цена адекватная. Вопрос что под капотом и снизу, но это потенциального покупателя пусть волнует.
И да, "быстро надоела" и "ошибся с выбором" - тоже аргумент.
Согласен, я также руководствовался в первую очередь состоянием, а также ценой и альтернативами доступными на рынке.

Не считаю что ошибся с выбором, машина выполняет свои задачи на 100% и подвела только один раз: были проблемы с клемой бензонасоса, перестала заводиться, но и эта проблема имела нарастающий характер и сам дурак что раньше не диагностировал. Проблема устранена - все окей.
Просто задачи меняются и нужно идти дальше.

А по поводу "быстро надоела", все относительно. Была у меня корчевая e46 330 сделанная под M3 (подвеска, короткоходка, укороченная рейка, выхлоп все дела), вот на ней я вправду прокатался месяц и продал. Пара дрифт-сессий и просто потерял интерес. И опять таки, я не считаю что "ошибся с выбором": в чем сложность купить вещь, понять ее суть, утолить интерес и потом продать, если она ликвидна... Да, за такой короткий промежуток времени ты до глубины не разберешься в машине, но сам по себе факт купли-продажи, как по мне, не есть чем-то гипер-сложным.
 
Вот так и хочется спросить, а не продавал ли часом перекуп машину со скрученным пробегом?)
🤔
Точно нет, поскольку видел документы по которым первый владелец имел фамилию того, кто мне продал машину и имя соответствующее отчеству продавца :) Перекупы и впрямь часто оформляют машины на родню, но тогда зачем потом переоформлять на себя ...

Продавец сам обслуживал эту машину еще когда она была в собственности отца - отсюда отсутствие заказ-нарядов. Человеку помимо e39 владеющему m5 e34 и e53 (сам мне лично показывал на своей станции на оболони) и также, своими руками, обслуживающему и делающему эти машины, я склонен верить.

Можно спорить бесконечно, если у Вас конструктивный интерес к машине - подъезжайте и увидьте сами !
 
Точно нет, поскольку видел документы по которым первый владелец имел фамилию того, кто мне продал машину и имя соответствующее отчеству продавца :) Перекупы и впрямь часто оформляют машины на родню, но тогда зачем потом переоформлять на себя ...

Продавец сам обслуживал эту машину еще когда она была в собственности отца - отсюда отсутствие заказ-нарядов. Человеку помимо e39 владеющему m5 e34 и e53 (сам мне лично показывал на своей станции на оболони) и также, своими руками, обслуживающему и делающему эти машины, я склонен верить.

Можно спорить бесконечно, если у Вас конструктивный интерес к машине - подъезжайте и увидьте сами !
Это не к вам или вашему автомобилю вопрос)
Есть тут человек, с кучей говна на лопате, который самый первый отписывается в темах о продаже автомобилей...но покупать не собирается, он их перепродает и задаётся мне что в его "коллекции" были ещё те ушатайки, с реально скрученными пробегами
 
Все было бы нааамного тише если бы не заявление о гарантированном пробеге в 230км и фото водительского кресла. Оно кричит за +/-500ть :)
Ну а потом еще батя роккер и эм5ть и СТО и е53.
Вообщем тотально нестандартная тема о продаже.
Шо там с днищем порогами кромками дверей?
 
Все было бы нааамного тише если бы не заявление о гарантированном пробеге в 230км и фото водительского кресла. Оно кричит за +/-500ть :)
Ну а потом еще батя роккер и эм5ть и СТО и е53.
Вообщем тотально нестандартная тема о продаже.
Шо там с днищем порогами кромками дверей?
При покупке заезжали на эту самую станцию на яму, проверяли, все в порядке.
Не в пример другим е39, которые тогда рассматривал. Справедливости ради, стоит сказать, что и стоила она дороже.
 
Все было бы нааамного тише если бы не заявление о гарантированном пробеге в 230км и фото водительского кресла. Оно кричит за +/-500ть :)
Ну а потом еще батя роккер и эм5ть и СТО и е53.
Вообщем тотально нестандартная тема о продаже.
Шо там с днищем порогами кромками дверей?
В защиту ТС, у меня точно такая же вод. сидушка, так же вытертая со стороны двери, машин 2009 года, пробег реальный, 150000 был (у нас не мотают). Хз как ее так ушатывают.
 
В защиту ТС, у меня точно такая же вод. сидушка, так же вытертая со стороны двери, машин 2009 года, пробег реальный, 150000 был (у нас не мотают). Хз как ее так ушатывают.

Пробей по владельцам.
Вдруг какой то Ван Хален владел. ;)
 
В защиту ТС, у меня точно такая же вод. сидушка, так же вытертая со стороны двери, машин 2009 года, пробег реальный, 150000 был (у нас не мотают). Хз как ее так ушатывают.
НЕ все зависит от пробега
На каждый км разное количество высадки и посадки гораздо сильнее убивает сидухи, ни и вес водилы само собой
 
НЕ все зависит от пробега
На каждый км разное количество высадки и посадки гораздо сильнее убивает сидухи, ни и вес водилы само собой
Да, вес и количество посадок.
Когда у меня была Е34 с спорт сидениями тряпочными, и мне приходилось по работе ездить во множество мест за день, и залезать и вылезать из низ, я их возненавидел. Ладно бы хоть кожаные - соскользнул в них и поехал. Так за год боковина истрепалась серьезно.
 
нравится моментальная экспертиза пробега по состоянию салона)
а про такую вещь как моточасы умники чето забывают) если уж сильно сложная тема, то попробую пояснить на пальцах.

если взять две одинаковые машины, одинаковых по комплекции водителей, в одинаковых одеждах, и выпустить их ездить каждый день одинаковое количество часов, только одну по трассе, а другую по городу, желательно по Киеву, чтобы прям вообще удачно эксперимент прошел.

за 8 часов по трассе машина может проехать куда больше 600 км, а по Киеву дай б-г чтобы 200 получилось.
пробег в километрах за 2-3 года в таких машинах посчитать можете сами.

а теперь вы пытаетесь сравнить 20-летние машины, которые прожили совершенно разные жизни, приводя аргументы по поводу пробега ставя в сравнение те машины, которые когда-то видели сами.
серьезно?)) взрослые ж люди, вроде)

не хватает еще комментариев типа "ууу, ыыы, беха пятерка, бандитка, ыыы, девяностые, ого, у друга дяди была такая, только черная на коже, он на рынке три киоска держал, застрелили потом правда"

по сабжу: ТС, приятная е39, и ценник адекват, своего покупателя найдет)
 
еще надо взять в расчёт гравитацию и её влияние на силу натяжения кожи на кресле.
 
нравится моментальная экспертиза пробега по состоянию салона)
а про такую вещь как моточасы умники чето забывают) если уж сильно сложная тема, то попробую пояснить на пальцах.

если взять две одинаковые машины, одинаковых по комплекции водителей, в одинаковых одеждах, и выпустить их ездить каждый день одинаковое количество часов, только одну по трассе, а другую по городу, желательно по Киеву, чтобы прям вообще удачно эксперимент прошел.

за 8 часов по трассе машина может проехать куда больше 600 км, а по Киеву дай б-г чтобы 200 получилось.
пробег в километрах за 2-3 года в таких машинах посчитать можете сами.

а теперь вы пытаетесь сравнить 20-летние машины, которые прожили совершенно разные жизни, приводя аргументы по поводу пробега ставя в сравнение те машины, которые когда-то видели сами.
серьезно?)) взрослые ж люди, вроде)

не хватает еще комментариев типа "ууу, ыыы, беха пятерка, бандитка, ыыы, девяностые, ого, у друга дяди была такая, только черная на коже, он на рынке три киоска держал, застрелили потом правда"

по сабжу: ТС, приятная е39, и ценник адекват, своего покупателя найдет)
Что там приятного с 2.2 мотором ?
 
нравится моментальная экспертиза пробега по состоянию салона)

Что там приятного с 2.2 мотором ?
Ну да, я помню, для приятности еще мпак нужен

мы же начали брать какие то вводные для какого то просчёта.
так по чему бы гравитацию не взять?

Поверхностное натяжение
У Вас тензиометр какой модели?

Я не могу понять, почему даже нормальная машина вызывает срач?
 
Ну да, я помню, для приятности еще мпак нужен



Поверхностное натяжение
У Вас тензиометр какой модели?

Я не могу понять, почему даже нормальная машина вызывает срач?
Наверное у каждого свои представления о важных опциях и минимальных требованиях к автомобилю
Как говорится , кому и кобыла невеста
 
да никто против автомобиля ничего не имеет, и темболее против цены, но пробег в 200к далек от данного экземпляра , и любой человек в этом сразу разберется ,который когдато ездил на таких автомобилях. ну и в конце концов, поверьте, еслиб он тут реально был 200к то стоила бы эта 39 совсем других денег.....
 
Я не могу понять, почему даже нормальная машина вызывает срач?

потому что это СПАРТА!!!
по поводу нормальной и срача.
безусловно она хороша. и цену лично я не оговаривал.
у меня интерес вызвал подтвержденный пробе 230 и состояние водительского кресла руля и кпп. Всё.
 
Наверное у каждого свои представления о важных опциях и минимальных требованиях к автомобилю
Как говорится , кому и кобыла невеста
Так зачем обсуждать кобыл?

Мне эта машина нравится, на М54В22 я ездил, что это - знаю, и если бы сейчас искал Е39, поехал бы эту смотреть.
Когда покупал свою, насмотрелся на всякий металлолом и эта - отличный вариант. Мне продолжают быть интересны Е39, хоть и не нужны на сегодня.
 
Ну да, я помню, для приятности еще мпак нужен



Поверхностное натяжение
У Вас тензиометр какой модели?

Я не могу понять, почему даже нормальная машина вызывает срач?
Наверное у каждого свои представления о важных опциях и минимальных требованиях к автомобилю
Как говорится , кому и кобыла невеста
Так зачем обсуждать кобыл?

Мне эта машина нравится, на М54В22 я ездил, что это - знаю, и если бы сейчас искал Е39, поехал бы эту смотреть.
Когда покупал свою, насмотрелся на всякий металлолом и эта - отличный вариант. Мне продолжают быть интересны Е39, хоть и не нужны на сегодня.
Та же тема по е39, поэтому наличие кобыл и обсуждаю , можно добавить 500 -1000 Уе и искать уже е39 с нормальным мотором и даже не с таким порэпанным салоном
 
а не все ли равно с каким мотором в пробках стоять? или под камерами скорость скидывать)
Не хочу даже комментировать это ! Продам свою трехлитровую БМВ и куплю ланос ну или Камри , спасибо что глаза открыли на жизнь
 
Удовольствие можно получить и с 2.2 Каждый день ездить его достаточно.

Трехлитровую продавать необязательно, просто использовать не каждый день :)
 
Удовольствие можно получить и с 2.2 Каждый день ездить его достаточно.

Трехлитровую продавать необязательно, просто использовать не каждый день :)
А что мне мешает использовать 3.0 на каждый день ? Расход плюс минус такой же как и 2.2 , удовольствия намного больше , да и обслуживание такое же , поэтому смысла в этих разных 2.0, 2.2 я не вижу
 
Назад
Зверху