Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Ну если бюджет 5000 то дау владельца е39 в 2021году главное удовольствие это целые не видавшие двух левых рук сварщика пороги.
только от этого на глазах слезы счастья.
А что мне мешает использовать 3.0 на каждый день ? Расход плюс минус такой же как и 2.2 , удовольствия намного больше , да и обслуживание такое же , поэтому смысла в этих разных 2.0, 2.2 я не вижу
Повторю свой вопрос, только в этот раз не "зачем?", а почему?у владельца е39 в 2021году главное удовольствие это целые не видавшие двух левых рук сварщика пороги.
только от этого на глазах слезы счастья.
Эта ветка отражает разговоры с покупателями IRLІнколи ця гілка мені нагадує моменти зі шпигунських фільмів 60-70хх років.... саме той момент де головний герой тролить або офіціанта або когось іншого фразою : - Надаю перевагу "Шато де Бодяга" (мається на увазі якійсь вишуканий сорт) врожаю 1952 року (будь-якого іншого).... І така посмішка зверхня...
ну стоила бы на 1-1.5 тыс дороже и то на любителя...цена на эту машину более чем адекватная...тут если помониторить рынок бу е39-38 так особенно доставляют фантазёры с ценниками более 7 тысда никто против автомобиля ничего не имеет, и темболее против цены, но пробег в 200к далек от данного экземпляра , и любой человек в этом сразу разберется ,который когдато ездил на таких автомобилях. ну и в конце концов, поверьте, еслиб он тут реально был 200к то стоила бы эта 39 совсем других денег.....
а есть смысл платить за непонятно что более 6500?доложить 1.5-2 тыс и можно расширить горизонт покупкиНу если бюджет 5000 то да
Так нечего покупать непонятно что ! Хорошая не гнилая е39 , не может быть дешевкой . Смысл хозяину отдавать кому-то задаром ухоженный экземпляр ?а есть смысл платить за непонятно что более 6500?доложить 1.5-2 тыс и можно расширить горизонт покупки
и она за 10500 ушла?за 10500 с крашенным капотом, бамперами и порванным пыльником торчащим из-под бампера???без обид, но цена имхо 8 потолок...
хорошая, не гнилая имхо не более 8 должна нынче стоить...свыше этого прайса должен стоить только музейный экспонат имхо...не могу понять на чём зиждется ценообразование на нашем рынке?!прожив в Америке полтора года посмотрел е39/38 в продаже в бюджете до 8 тыс...очень много вариантов в диапазоне 6-7 тыс в родной краске с подтверждённым пробегом до 120 тыс миль, а то и до 100 тыс миль, без единого подкраса, ржи, и дтп (подтверждено бумагами....как-то так...Так нечего покупать непонятно что ! Хорошая не гнилая е39 , не может быть дешевкой . Смысл хозяину отдавать кому-то задаром ухоженный экземпляр ?
Так и не отдают, пока не "выездят"Так нечего покупать непонятно что ! Хорошая не гнилая е39 , не может быть дешевкой . Смысл хозяину отдавать кому-то задаром ухоженный экземпляр ?
Так можно по 2к дойти до Gа есть смысл платить за непонятно что более 6500?доложить 1.5-2 тыс и можно расширить горизонт покупки
так а что тут собственно криминального для 20летнего авто?и она за 10500 ушла?за 10500 с крашенным капотом, бамперами и порванным пыльником торчащим из-под бампера???без обид, но цена имхо 8 потолок...
так отож...но с 6 тыс уже рынок е60 открывается...Так и не отдают, пока не "выездят"
Так можно по 2к дойти до G
криминального для такого возраста ничего кроме ценытак а что тут собственно криминального для 20летнего авто?
ну если там все кроме бампера и капота в родной краске, родной пробег и хорошее техническое состояние то имхо цена оправдана. Максимум вопросы могут быть из-за комплектации, но даже с бедной комплектацией хз какие альтернативы будут даже за 10к сопоставимые по комфорту. А если взять то что у нас продают битое, со смотанным пробегом за 500 и коррозией то ту разницу по деньгам можно вкинуть несколько раз после покупки чтоб привести в норм состояниекриминального для такого возраста ничего кроме цены
Родная краска=прозрачный автомобиль, без вмешательства наших(и не только) рукожопых мастеров. Точно знаешь что нет кривого ремонта кузова, да родная краска есть родная, на моем е39 даже капот тяжело полировался, но и не царапается тоже.Себе искал именно в родной краске, вот уже начал частично красить, спустя 20 лет)А чего так все топят за родную краску, лучше, когда машин весь в сколах что ли?, мне например не нравилось, что бампер покоцаный камешками, покрасил у людей, вид намного лучше стал, или надо ездить в родном уже уставшем??? Когда мне делали морду, наблюдал как рядом из камеры выезжал кабрик (Z вроде) после покраски - огонь как выглядел, хоть и старичок….
Помоему сейчас не проблема определить где рихтовка, а где просто покрасили, хотя хозяин - барин…Родная краска=прозрачный автомобиль, без вмешательства наших(и не только) рукожопых мастеров. Точно знаешь что нет кривого ремонта кузова, да родная краска есть родная, на моем е39 даже капот тяжело полировался, но и не царапается тоже.Себе искал именно в родной краске, вот уже начал частично красить, спустя 20 лет)
Оно то не проблема, а что под краской, изолента или пластырь, или может быть по ржавому покрасили, х з.....Помоему сейчас не проблема определить где рихтовка, а где просто покрасили, хотя хозяин - барин…
Никто ничего никому не должен ! Сейчас ровная и ухоженная е39 редкость , я лично смотрел родственнику автомобиль в районе 6-8 000 (не е39 и не БМВ) , ничего хоть немного живого там не нашёл ! Сранные ланосы стоят от 5 000 (те что не трупы) , за пригоныши с пробегом далеко за 300 000 ( на спидометре конечно 150-200) , хотят от 6000 и выше ! Так что заставит меня , абстрактного владельца не усосанной е39 , отдавать кому-то ее за 5000 по цене ланоса?хорошая, не гнилая имхо не более 8 должна нынче стоить...свыше этого прайса должен стоить только музейный экспонат имхо...не могу понять на чём зиждется ценообразование на нашем рынке?!прожив в Америке полтора года посмотрел е39/38 в продаже в бюджете до 8 тыс...очень много вариантов в диапазоне 6-7 тыс в родной краске с подтверждённым пробегом до 120 тыс миль, а то и до 100 тыс миль, без единого подкраса, ржи, и дтп (подтверждено бумагами....как-то так...
И лобовое родное все поюзанное тоже норм 20-летнее?Оно то не проблема, а что под краской, изолента или пластырь, или может быть по ржавому покрасили, х з.....
Мне кажется уже везде умеют красить нормально, просто понятно, что есть покрасить за три копейки веником, а есть где умеют, соответственно и цены разняцца)Ну у Вас там наверно по другому....
А Ф10 с 10-ти.так отож...но с 6 тыс уже рынок е60 открывается...
Кагбэ цена в 10к для такой е39 есть заоблачной ИМХО...от 10 машина должна быть в родной краске без сколов и ржи, все доки, подтверждающие пробег, никаких неисправностей даже мелких быть не должно, полностью комплектная и без дтп разного рода (молчу про салон) про комплектацию упоминать не буду потому как каждому своё ИМХО...за 10 можно найти альтернативу в виде е60...ну если там все кроме бампера и капота в родной краске, родной пробег и хорошее техническое состояние то имхо цена оправдана. Максимум вопросы могут быть из-за комплектации, но даже с бедной комплектацией хз какие альтернативы будут даже за 10к сопоставимые по комфорту. А если взять то что у нас продают битое, со смотанным пробегом за 500 и коррозией то ту разницу по деньгам можно вкинуть несколько раз после покупки чтоб привести в норм состояние
а внутренне что с ними не так?А Ф10 с 10-ти.
И так, до бесконечности.
Только эти технические изделия только внешне является автомобилем.