[ E39 ] E39 540i: The American Explosion

  • Автор теми Автор теми alexV
  • Дата створення Дата створення
Отличный прайс! Какими материалами будут обливать?
 
Отличный прайс! Какими материалами будут обливать?

На след.выходных буду уточнять, т.к. контора не в Одессе, прайс оглашен предварительно, задача была поставлена чтоб все было в лучшем виде. Ну вы ж знаете, более творческой профессии чем маляры трудно придумать и за ними нужен глаз да глаз. В любом случае малярка все равно на весну, просто предварительно рассчитываю силы. Как появится информация, отпишусь)
 
В любом случае малярка все равно на весну,
Ого...почти год...за это время ценник может несколько раз поменяться )))))
 
похоже на сговор)я о птичках мне о рыбках)
и дело даже не в Тане или Наде может кому то больше нравиться с Сергеем
нравиться пожалуйста:dirol:
мне даже не дали донести мыслю
а экспертов понятно у нас много без владения данным авто!
 
Ого...почти год...за это время ценник может несколько раз поменяться )))))

раньше не успею, кроме авто попутно приходится решать еще один достаточно емкий финансовый вопрос...
 
Параллельно появилась мысля о замене приборки на оригинал м5 е39. Кто нибудь в курсе, с какими подводными камнями придется столкнуться, нужно ли что нибудь будет менять, перепрошивать, и т.д.?
 
Тем временем, в ожидании кузовных работ немного заапгрейдился). Благодаря нашему одноклубнику MaxM (он же Максим) приобретена приборка М5 (правда англичанка), но визуальная разница с европейкой не напрягает. Подсветка в темное время суток это что то))) Впереди еще работа по замене шлейфа для полноценной работы всех пикселей, перепрошивка приборки и т.д. Когда подключил приборку и включил зажигание был немного удивлен. Думал, что указатель температуры масла не будет отображать никаких показаний в любом режиме. Ан нет...При полностью холодном двигателе он показал температуру около 95 (не знаю чего по фаренгейту или градусов). Долее при прогреве двигателя до полностью прогретого этот показатель увеличился до 130. У кого какие соображения, что может давать эти показания? Температурная шкала оборотов двигателя при этом все время оставалась горящей только в сегменте 6,5 - 8 тыс. об/мин. Ну и немного фото)))









 
При полностью холодном двигателе он показал температуру около 95 (не знаю чего по фаренгейту или градусов). Долее при прогреве двигателя до полностью прогретого этот показатель увеличился до 130.

Конвертер гутарит, что 130 по Фаренгейту - это 54 по Цельсию.
Што мало, а 130 по Цельсию много, разбираться надо тогда.
 
с туринга)))
 
Тем временем, в ожидании кузовных работ немного заапгрейдился). Благодаря нашему одноклубнику MaxM (он же Максим) приобретена приборка М5 (правда англичанка), но визуальная разница с европейкой не напрягает. Подсветка в темное время суток это что то))) Впереди еще работа по замене шлейфа для полноценной работы всех пикселей, перепрошивка приборки и т.д. Когда подключил приборку и включил зажигание был немного удивлен. Думал, что указатель температуры масла не будет отображать никаких показаний в любом режиме. Ан нет...При полностью холодном двигателе он показал температуру около 95 (не знаю чего по фаренгейту или градусов). Долее при прогреве двигателя до полностью прогретого этот показатель увеличился до 130. У кого какие соображения, что может давать эти показания? Температурная шкала оборотов двигателя при этом все время оставалась горящей только в сегменте 6,5 - 8 тыс. об/мин. Ну и немного фото)))










А циферблаты заказать /изготовить под Европу? Меня б напрягали эти мили:dirol:
 
У кого какие соображения, что может давать эти показания?
Не утверждаю, но помнится, при замене приборки, если она по шлейфу не идентична, показатель температуры сразу становится в красную зону. Когда подошьете приборку к мозгам, все встанет в норму.
 
Это серая стрелка, справа от желтого треугольника в кружке!?
Пневма светится слева от этого кружочка. У меня, при смене на обычную подвеску, засветилась напостоянно, потом привык )))
 
Это серая стрелка, справа от желтого треугольника в кружке!?

Какая стрелка? я имел ввиду надпись о неисправности пневмоподвески на приборке.

Не утверждаю, но помнится, при замене приборки, если она по шлейфу не идентична, показатель температуры сразу становится в красную зону
Шлейф ни при чем. Вопрос в том, как данные от мозгов на приборку идут - по кан шине или проводами. Решается, кодированием, тут вы правы.
 
Давненько не был в теме, поэтому вкратце напишу что происходило за последние полгода. Была проведена определенная работа над ошибками и косяками, которые имелись на момент приобретения, а именно:
1. Отремонтирован блок ABS;
2. Заменен и прописан подрулевой шлейф;
3. Устранены оставшиеся косяки посредством замены двух рычагов в передней части ходовой;
4. Отремонтирован и функционирует на полную грудь люк
5. Заменен аккумулятор;
6. Восстановлено управление андроидом посредсвом кнопок на руле;
7. Произведена замена свечей, всех фильтров;
8. Заменено масло в двигателе (Xenum x1 5w30 с эстерами);
9. Куплены и подготовлен к установке двойной стеклопакет.

На сегодняшний день авто практически готово к проведению ревизии кузова и полной обработке/покраске (без проемов). Скорей всего - конец июня...

На пасхальные выходные авто получило подарок в виде комплекта оригинального 65 стиля, приведенного можно сказать в идеал Николаем G-Felgen (народ по Одессе его хорошо знает), за что ему отдельное спасибо. Результат по попаданию в цвет превзошел все мои ожидания. Ну и пару фото:










Продолжение следует...
 
Цвет какой планируете!?
планирую оставить ее родной - 668 - SCHWARZ 2, но если есть свежие интересные мысли, или кто то красил в похожий цвет, то с удовольствием приму информацию...
 
Цвет какой планируете!?
планирую оставить ее родной - 668 - SCHWARZ 2, но если есть свежие интересные мысли, или кто то красил в похожий цвет, то с удовольствием приму информацию...
 
немного суровых зимних фото)
 
К весне будет готова. :)
Сколько покраска встала.
 
К весне будет готова. :)
Сколько покраска встала.
были финансовые вопросы, которые отложили сие дело на второй план... Все работы стали в 2 у.е. включая полную ревизию и прокраску багажного отсека, мелкую работу по порогам... А так видел в реале ободранный кузов, который готовился под покраску, то честно, удивился его живости, коррозии практически не было, и все очаги были своевременно и успешно ликвидированы.
Сейчас ведутся работы по устранению ошибок, связанных с электрикой.
 
Назад
Зверху