E39, E46 купе или всё же Субару?

Какие 120-140,170??? Тут говорят о 10-15 летнем бмв, с таким бюджетом эти Дисы,кркг, бензонасос и т.д. Уже как минимум 2 раза должны поменять,а если на приборке и показывает такой пробег, это не значит что все это еще родное стоит, а АКПП могли сделать к примеру на 200тыс,реальный пробег 250, на приборке 150,так зачем иметь 2000(!!!) на ремонт если коробка отличная?? А у вас прям "однозначно делать"! Я это к тому,что надо смотреть каждую машину "в натуре" а не пользоваться стереотипами,ведь каждая машина это своя история и у каждой она своя,в редких случаях подтвержденная сервисными книгами,которые тоже не гарантирует ничего

Это все понятно, но лучше рассчитывать на траты и что бы их по факту не было, чем купить на все деньги автомобиль которому 10-15 лет и потом не знать как его дальше делать. И почему вы считайте что нет 10-ти летних BMW с пробегами 160 ? Брал свою в 9-ти летнем возрасте с пробегом 158 и историей с Баварии где по актам работ можно было видеть сколько на ней когда проезжали, были года прошлый владелец проезжал по 30 тысяч, а были года по 7, так как авто не единственный у него, да и у меня собственно тоже.

Вы правы, все индивидуально. Но расситывать что все меняно и не новый автомобиль ничего не потребует, несовсем верно.
 
Гггыы..Пойду расскажу своей АКПП и бензонасосу с пробегом 250 000 км что они должны были сдохнуть ещё сто тысяч км назад,а не как ослики безупречно работать до сих пор)))

У Вас бензонасос прошел 250 000 без замен? Поздравляю, готовьтесь менять. АКПП так же на подходе соленоиды в гидроплите, сальники и прочие резинки, фрикционы (если разговор о 5hp19 или 5hp18 то 300 000 это предел когда прийдется в нее залесть), гидротрансформатор тоже к 250 000 еще не делали? Если нет, лучше найдите время и сделайте не дожидаясь его выхода из строя. Это конечно если вы рассчитывайте на своем автомобиле ездить и не продаете.
 
Last edited:
У Вас бензонасос прошел 250 000 без замен? Поздравляю, готовьтесь менять. АКПП так же на подходе соленоиды в гидроплите, сальники и прочие резинки, фрикционы, гидротрансформатор тоже к 250 000 еще не делали? Если нет, лучше найдите время и сделайте не дожидаясь его выхода из строя. Это конечно если вы рассчитывайте на своем автомобиле ездить и не продаете.
Спасибо за совет,но у меня есть опыт эксплуатации БМВ на АКПП с пробегом 350 000 км без ремонта и даже без замены масла,а насос поменяю сразу как сдохнет,слава Богу ездить есть на чём кроме Х5...
 
Вот блин, а я и еще кучв людей с этого форума ездили и не знали. Ай да все ремонтировать АКПП!!

Гидротрансформатор на пробегах 180 - 200 прийдется делать, исключение только если на автомобиле ездили очень бережно, бюджет в районе 4000 грн. Ну а прийдется ли ставить ремкомлект в АКПП и менять там что-то сношенное вопрос вемьма индивидуальный, и на форуме есть темы о том, как люди это все делали. Ремкомплект + поменять что-то из железок что на подходе, и ГТ как раз и будет около 2000$ . Можете не рассчитывать на такие траты, но беря авто в возрасте 15 лет с АКПП ябы был к ним морально готовым.
 
Спасибо за совет,но у меня есть опыт эксплуатации БМВ на АКПП с пробегом 350 000 км без ремонта и даже без замены масла,а насос поменяю сразу как сдохнет,слава Богу ездить есть на чём кроме Х5...


Тоже вариант, ездить пока не станет, до упора.
 
Тоже вариант, ездить пока не станет, до упора.

А вариант перебрать АКПП просто так,от скуки,лучше??Оно-то понятно что хуже не будет но это как запасаться солью и спичками на всякий случай..
 
А вариант перебрать АКПП просто так,от скуки,лучше??Оно-то понятно что хуже не будет но это как запасаться солью и спичками на всякий случай..

Возможно, вы своими цифрами пробега меня утешили. :drinks:
 
Автомат не здыхает просто так,он о своей смерти долго предупреждает...А лезть в безупречно работающий механизм "просто так" - не нужно..
 
Добрый день форумчане.
Задался целью смены машины и наткнулся на аналогичную дилему как у топикстартера...
Присматриваюсь к Е39, правда хочу туринг; субарру форестер или легаси.
Легаси все бракуют - говорят моторы, коробки не ходят.
Форестер-как машину все хвалят... но внутри, страх.
А вот к 39-ке душа лежит.
Пугает только цена за стоящие варианты.
 
Я б брав е39 і не думав!!! Машина своїх грошей вартує.
 
Я б брав е39 і не думав!!! Машина своїх грошей вартує.

всё от состояния зависит....бывает стоит а бывает и нет...
 
Тут где-то писали уже - "что вы выбираете машину как на всю жизнь?"
Ну не понравится легаси - поменяете на 46ку, не понравится она -недолго поменять на мерс... от проблема то.
 
Могу ошибаться, но ИМХО легаси - не самые ликвидные тачки
 
если брать б.у. то нормально, как и все
Я свою 90ую брал в августе. Попутно смотрел легаси 3 литровые. Недавно открыл на Риа раздел с Легаси для интереса. Гляжу, а "на манеже все те же".
У БМВ хотя бы есть 2 типа покупателей - фанаты марки и просто люди, которые выбирают премиальное авто, рассматривая других немцев и всякие лохусы-финики.
А Субару может купить только тот, кто тащится по Субару. Но это мое субъективное мнение.
 
Я свою 90ую брал в августе. Попутно смотрел легаси 3 литровые. Недавно открыл на Риа раздел с Легаси для интереса. Гляжу, а "на манеже все те же".
У БМВ хотя бы есть 2 типа покупателей - фанаты марки и просто люди, которые выбирают премиальное авто, рассматривая других немцев и всякие лохусы-финики.
А Субару может купить только тот, кто тащится по Субару. Но это мое субъективное мнение.

вы знаете, оно от части правильное
 
Добрый день Форумчане!
Возможно в скором времени буду целыми днями сидеть на этом форуме, но сначала надо выбрать авто!
Итак бюджет 14000-15000, рассматриваются варианты БМВ е39 525 механика от 2001 года, е46 седан (в идеале купе но я так понял а эти деньги это не реально), 325 или 330 на мешалке тоже рестайл. Так же ещё очень нравится Субару легаси 2.0 2007-08 года выпуска но она многим проигрывает БМВ не смотря что моложе её:).
Основные вопросы: какой авто будет оптимальнее в обслуге и в эксплуатации? Какой авто реально найти за такие деньги не убитый?
Люблю как драйв так и комфортную езду (но больше драйв).
Знаю что тема много где мусолилась, но конкретно в этом случае если можно, жду совета, буду очень признателен!
Териториально, реже Киев, чаще - бездорожье((.
Вы же знаете, где вы вопрос задаете, конечно же БМВ. Я думаю никто на бмв клубе, вам субару советовать не будет.
 
ХЗ...я купил себе е 46 купе месяца два назар,машинка супер , 2.5 механика,2003 год..но по нашим дорогам везде цепляю как не дном так карнизами,хотя езжу я акуратно.По теме..тут дело вкуса и в стиле езды))
 
ХЗ...я купил себе е 46 купе месяца два назар,машинка супер , 2.5 механика,2003 год..но по нашим дорогам везде цепляю как не дном так карнизами,хотя езжу я акуратно.По теме..тут дело вкуса и в стиле езды))

ну акуратно - це ще не "вміло" ))
потрібно було просто перед тим пів року-рік поїздити на якійсь заниженій тачці купленій швидше за все в Одесі))
після такого експірієнсу стокового кліренсу буде з головою
:biggrin:
 
Back
Top