e46 Совета, помощи пост.

Spartan

Пользователь
Joined
Oct 27, 2018
Messages
21
Age
32
Страна
Украина
Город
Днепр
Всех приветствую, зовут меня Александр, в скором времени планирую покупку машины, хочу купить BMW в кузове Е46, седан, рассматривать планирую либо 320i либо 330i, год 2003-2005. В связи с этим прошу совета у знающих людей на какой адекватный бюджет стоит опираться при покупки "живой" машины?
И так как покупка скорее всего будет происходить не в родном городе, может кто подскажет, кто пользовался услугами автоподбора, к кому обратится.?:yes:
 
кто пользовался услугами автоподбора

Щас будет реклама какой то конторы!?
 
От меня или или от кого-то?
 
рассматривать планирую либо 320i либо 330i, год 2003-2005.

А 325i выпадает из вариантов? В Днепре есть достаточно хороших СТО BMW, куда можно договориться, загнать авто и Вам его посмотрят, аналогично и с Киевом. Автоподбор вряд ли будет выискивать за Вас хороший вариант e46, так как автомобили уже не молодые, да и не ходовые особо.
 
А 325i выпадает из вариантов? В Днепре есть достаточно хороших СТО BMW, куда можно договориться, загнать авто и Вам его посмотрят, аналогично и с Киевом. Автоподбор вряд ли будет выискивать за Вас хороший вариант e46, так как автомобили уже не молодые, да и не ходовые особо.

325 крайне редко встречаются, по крайней мере я мало видел. Проблема не в сто, проблема в том, что на доступных для меня ресурсах по продаже машин, в Днепре нет из чего выбирать, в том же Киеве намного больше, но как Вы сами понимаете ездить каждые выходные смотреть несколько машин, да и каждую прогонять через сто выйдет не бюджетно.
 
У нас в городе девушка скоро будет продавать клубную машину Е46 325 полный привод!
Машина хорошая, но и цена, я думаю, будет не три копейки...если интересно-дам контакт!
 
У нас в городе девушка скоро будет продавать клубную машину Е46 325 полный привод!
Машина хорошая, но и цена, я думаю, будет не три копейки...если интересно-дам контакт!

можно в лс.!!
 
325 крайне редко встречаются, по крайней мере я мало видел. Проблема не в сто, проблема в том, что на доступных для меня ресурсах по продаже машин, в Днепре нет из чего выбирать, в том же Киеве намного больше, но как Вы сами понимаете ездить каждые выходные смотреть несколько машин, да и каждую прогонять через сто выйдет не бюджетно.

На мой взгляд самые редкие это 330-е . Самые популярные это 318-е. Подбор возрастной bmw в любом случае выйдет Вам не бюджетно. При том, что 46-й кузов вроде как самый младший и простой по сравнению с e39 и e38, но если у Вас требовательный подход, как бы вы не выбирали, все равно будут моменты которые нужно будет делать. И я не представляю каким должен быть подборщик 46-го кузова, что бы он проверил абсолютно все. В общем-то если смотреть трезво e46 в очень хорошем состоянии встречались достаточно массово лет 10 назад с ценниками 20-23 k$.

Сегодня это выбор лучшего из худшего. Те же немногие энтузиасты которые заботятся о своих авто не спешат их продавать, так как "разумная цена" откровенно смешная по сравнению с тем, что дает ухоженная e46 владельцу в плане водительских эмоций.

Если Вам действительно интересен именно 46-й кузов, ищите сами, конечно будут варианты, но на подборщиков я бы не рассчитывал.
 
Вы бы хотели авто на ручке ?
 
учтите что конкретно 2.0 4-х котловый, вам нужно искать от 2.2
 
учтите что конкретно 2.0 4-х котловый, вам нужно искать от 2.2

Дорестайл 6 горшков вроде.
 
верно, но автор смотрит от 03 года
 
На мой взгляд самые редкие это 330-е . Самые популярные это 318-е. Подбор возрастной bmw в любом случае выйдет Вам не бюджетно. При том, что 46-й кузов вроде как самый младший и простой по сравнению с e39 и e38, но если у Вас требовательный подход, как бы вы не выбирали, все равно будут моменты которые нужно будет делать. И я не представляю каким должен быть подборщик 46-го кузова, что бы он проверил абсолютно все. В общем-то если смотреть трезво e46 в очень хорошем состоянии встречались достаточно массово лет 10 назад с ценниками 20-23 k$.

Сегодня это выбор лучшего из худшего. Те же немногие энтузиасты которые заботятся о своих авто не спешат их продавать, так как "разумная цена" откровенно смешная по сравнению с тем, что дает ухоженная e46 владельцу в плане водительских эмоций.

Если Вам действительно интересен именно 46-й кузов, ищите сами, конечно будут варианты, но на подборщиков я бы не рассчитывал.

Понятно, что искать самому, проблема и заключается в том, что выбор лучшего из худшего сводится к тому, что нужно пересматривать не один авто, предложенный на рынке, а как раз этот рынок и находится то в Киеве, то в Одессе, и ездить туда за каждым вариантом выйдет куда не бюджетнее, чем тот самый подборщик, который хотя бы проверил кузов на наличие подкрасов, шпакли.
Да и по поводу смешной разумной цены, тут я и согласен и нет, понятно, что можно любить и ухаживать за машиной и в случае продаже выставлять свой ценник, но простите.... возраст авто никто не уберет, должны же быть "рамки разумного" :))
 
верно, но автор смотрит от 03 года

325, 330, 2000(1)-2005-6-ти цилиндровые
 
я про 320, но потом понял что протупил. Не всё 2.0 => 320 и не всё 320 => 2.0. Но я думаю вы в теме )
 
Понятно, что искать самому, проблема и заключается в том, что выбор лучшего из худшего сводится к тому, что нужно пересматривать не один авто, предложенный на рынке, а как раз этот рынок и находится то в Киеве, то в Одессе, и ездить туда за каждым вариантом выйдет куда не бюджетнее, чем тот самый подборщик, который хотя бы проверил кузов на наличие подкрасов, шпакли.
Да и по поводу смешной разумной цены, тут я и согласен и нет, понятно, что можно любить и ухаживать за машиной и в случае продаже выставлять свой ценник, но простите.... возраст авто никто не уберет, должны же быть "рамки разумного" :))

Подкрасы и шпакля не самое грустное для 46-го кузова, я бы смотрел:

0. У кого был автомобиль, скольких хозяев он сменил. Если авто был у совсем несостоятельного человека, вряд ли стоит ждать чуда. Но зато цена будет как вы хотите скорее всего.

1. Насколько ушли уже передние стаканы. Если трещины и щель до 3мм, можно брать, если увалено на сантиметр - то отставить, найти вариант у которого стаканы вообще в идеале - это из области фантастики.
2. Смотреть что там в районе крепления заднего подрамника, даже на рестайловых машинах, особенно если вы ищите 330-ю да еще и механику.
3. Смотреть кузов на предмет ржавчины, а именно кромки капота, и багажника, арки, особенно задние, основания дверей.
4. Смотреть что бы у автомобиля не было критических ДТП повлиявших на геометрию. При этом подкрасы крыльев я бы простил. Понятно что смотреть зазоры, толщиномером пройтись.
5. Читать INPA все блоки, смотреть на ошибки. Смотреть через INPA на параметры прогретого мотора, на сколько они в норме.
6. С АКПП - вообще лотерея, идеальный вариант если ее уже делали. В противном случае с огромной вероятностью делать будете Вы.
7. ГУР и рулевая рейка.

и т.п. В общем в идеале должен смотреть человек, который знает что такое исправная e46, как она едет. Относительно вашей фразы, что возраст никто не уберет. Так поэтому ухоженный авто все дороже стоит, поскольку возраст то "убирается", заменой агрегатов на новые, капиталкой мотора и т.д. а это тянет деньги. Чем старше авто, тем дороже его хорошее и тем более очень хорошее состояние. И если e46 в хорошей комплектации стоил 50k$ и выше новым, то покупая сильное б/у вы или будете тянуть его по минимуму смотря как он постепенно тухнет, или сэкономелнное на покупке, будете тратить на приведение автомобиля в порядок, а оно по сути постоянный процесс в возрасте машины 10 и более лет.

Знаю человека который купил e46 около года назад, при этом купил он достаточно хороший подобранный вариант, на текущий момент он потратил более 3500$ при этом никто еще толком не занимался двигателем который кушает несколько литров масла между заменами, и ему повезло с АКПП которая тоже пока вообще ничего не попросила , а под 100 000 грн потрачено это только
на обслуживание авто, без заправок, стоянок и прочей расходной мишуры...

Просто что бы вы понимали, и попробуйте ему предложить нынешние рыночные 8000$ за его авто, он рассмеется в ответ.
 
задние стаканы тоже нужно смотреть.
 
задние стаканы тоже нужно смотреть.

А что с ними? Впервые слышу. Подрамник - да, стаканы задние у 3-ки не страдают. Или вы о том, что они прогнивают и аммортизатор вываливается в салон? На оч. убитых авто, которые ездили по плохим дорогам такое может быть. Хороший хозяин в принципе укрепляет задние стаканы ставя наружные пластины которые делают и старых опор амортизаторов.
 
Просто что бы вы понимали, и попробуйте ему предложить нынешние рыночные 8000$ за его авто, он рассмеется в ответ.

Ну согласитесь и с тем, что 15 ему тоже никто не даст, хотя бы с учетом того, что за 20 уже можно ехать брать новую машину с салона, да не BMW, но зато новая :)
 
задние стаканы тоже нужно смотреть.

сколько читал, не встречал что бы с ними что-то было.
 
Ну согласитесь и с тем, что 15 ему тоже никто не даст, хотя бы с учетом того, что за 20 уже можно ехать брать новую машину с салона, да не BMW, но зато новая :)

Он и не продает собственно. Я согласен с Вами, рынок диктует цену. Просто будьте готовы или оч. долго искать, или взять что-то недорого, а потом приводить постепенно в порядок.
 
или сэкономелнное на покупке, будете тратить на приведение автомобиля в порядок,.

Вот тоже интересный момент, я могу сэкономленные деньги вложить в это авто и буду знать, что машина обновлена, или переплачу эти деньги под предлогом, что бывший владелец вкладывал в нее все до последнего а на деле... Все нужно в меру, по этому и хочу для себя понять и спрашиваю у знающих людей этого форума какая адекватная сейчас цена, на данные машины.
 
Вот тоже интересный момент, я могу сэкономленные деньги вложить в это авто и буду знать, что машина обновлена, или переплачу эти деньги под предлогом, что бывший владелец вкладывал в нее все до последнего а на деле... Все нужно в меру, по этому и хочу для себя понять и спрашиваю у знающих людей этого форума какая адекватная сейчас цена, на данные машины.

Ваша задача в любом случае как можно за меньшую цену, найти как можно более хороший вариант. Никто Вам не скажет что "адекватно", а что нет, у меня сложилось впечатление что можно искать нормальную e46 сейчас за 7-9k$ , но уверен что в моем понимании этот автомобиль вряд ли будет хорошим, но и времена хороших для этого кузова уже наверно прошли, теперь хорошее состояние можно только "восстанавливать" самостоятельно, если вдруг захочется.
 
Найдешь живую по кузову и не укалхоженную по салону, бери и убегай :)
Ну если в ней еще с крутящимися частями будет все ровно, то бинго, зерро. Ты выиграл в лотерею.
Но первое это кузов и салон.
Ходовка и все что навешивается то такое, просто надо понимать, что года года.
4х котловые можно рассматривать исключительно если музейный экспонат по кузову и салону. Свапнуть всегда успеешь :)
Если АКПП то от 2,5. Но ездил в е46 с АКПП на 2,2, не все так печально, но...
Полный привод я бы сторонился. 2,5 малувато, 3,0 и то накой е46 полный привод.
 
4х котловые можно рассматривать исключительно если музейный экспонат по кузову и салону. Свапнуть всегда успеешь :)

У нас тут ездит исключительно летом 318-я купе, елки-палки состояние у авто, ездит Дама, авто куплено новым и с тех пор в одних руках, гаражное хранение, минимальный пробег. Я когда вижу этот авто запаркованным, всегда подхожу, еще и салон в таком же исполнении как на моей.... Эх :). Салон бы точно купил в таком состоянии, оно реально как из музея...

Так что бывают и такие экспонаты...
 
Знаю человека который купил e46 около года назад, при этом купил он достаточно хороший подобранный вариант, на текущий момент он потратил более 3500$ при этом никто еще толком не занимался двигателем который кушает несколько литров масла между заменами, и ему повезло с АКПП которая тоже пока вообще ничего не попросила , а под 100 000 грн потрачено это только
на обслуживание авто, без заправок, стоянок и прочей расходной мишуры...
У меня бы рука не поднялась назвать «достаточно хорошо подобранным» вариант, который за год владения усмоктал 3500 вечнозеленых..... в моем понимании это был труп))
 
У меня бы рука не поднялась назвать «достаточно хорошо подобранным» вариант, который за год владения усмоктал 3500 вечнозеленых..... в моем понимании это был труп))

Нет. Просто человек все ставит новое. Вообще подходы у людей очень разные, один купит, будет менять только масло и фильтры за 3 года выжмет авто и продаст со словами "менял только масло, умею выбирать". Другой купит вроде и нормальное, и начнет делать из него идеальное, а это бездонная бочка...

Хотите больше? Человек взял M3 e46, и вложил за несколько месяцев более 12k$.... бывает и такое.
 
Нет. Просто человек все ставит новое.
Это понятно, что новое. Вы считаете, что замена этого вашего «всьо» на 3,5 тыс$ за год эксплуатации- это типа нормальный полет.
А в моем понимании это как минимум прединфарктное состояние авто.
Всандалить за год треть стоимости, и это не лазя в двиг и не трогая коробку- цэ занадто.
А BMW M серии- не надо сравнивать их по стоимости содержания с обычными моделями, это небо и земля
 
КУДА в е46 "засунуть" 3,5кг денег не влазя в двигатель и АКПП? Я х.з.
Ну разве что если дурковать оригиналом и обслуживаться у ОД. Ну или в натуре был труп который потребовал все что откручивается открутить выкинуть и прикрутить опять же по оригиналу. Ну тогда ОК.
 
Back
Top