2023 год начался с того что в Апреле вернули сток пружины, так как машине надо было ехать далеко, и не факт что смогли бы везде проехать, плюс поставили заднюю распорку (случайно в 21 году нашел на олх)
Ну а дальше сделал то, что могло бы очень многим не понравится, но что поделать, ехать далеко, а голова у меня одна)
Машина была полностью зашумленна, и сделан антискрип. Не без косяков
Пришлось слегка подразобрать потом поправить пасажирский ремень, плюс скорее всего перебили кабель камеры задней, пришлось купить беспроводной комплект, пока вроде бы работает нормально, плюс поставили в круг новые колодки ЕБЦ желтые
Ну и в мае месяце машина попала в место, в которое я очень хотел ее отвезти
Да это нюрб, меня и машины хватило на 7 кругов, первые 3 в первый день, и потом 4 во второй, по неопытности, да и потому что жена немного пугалась, спалил к чертям передние тормоза, в абсолютный хлам, повело оба диска, вероятно еще была виновата погода, пол трассы солнце, пол трассы проливной дождь.
В итоге биения были такие, что на скорости выше 110 км/ч невозможно было руль держать, так его трясло.
На почти пол года машина встала в гараже и ждала решения, так как заказать тормоза с Украины в то место где она находится не так и просто было, да и у меня здоровья менять все это не было совсем, но к ноябрю месяцу приехали новые тормозные диски и колодки, диски сделали чуть толще и из GV3000 в теории теперь их намного сложнее спалить, чугунина намного прочнее и устойчивей к перегреву
Поменяли хорошие знакомые в Польше, хоть и сервис у них по теслам, но приняли меня и сделали все)
Конечно бмв была бы не бмв, если бы что то не отхлебнуло спустя почти 2 года без особых проблем
Вылезла проблема о которой я знал, еще когда ставил впуск.
Не совсем корректное место установки датчика МАП, он стоит прям на 2 дроселе, а должен стоять по хорошему на вакуме уже после всей линии дроселей, из за его места расположения показания гуляют как хотят, не то что бы было очень критично, но при похолоданиях, мотор начинает слегка сходить с ума.
В принципе решение проблемы есть, около 200 евро и приедет новый кит с датчиком и врезкой, но пока что совсем не до этого, плюс пока что было найдено новое решение.
На американском форуме выложили замечательную табличку что бы поправить свои карты топливные и VE посредством логирования и соотношения.
В итоге после 4 замеров и логирования при помощи Тест-о, и сводке всего этого бардака в мегалоге, получилось отстроить достаточно что бы машина стала ехать с 1500 оборотов, и спокойно ускорялась даже с 1800, без особых усилий, плюс практически пропали дергания, плюс еще удалил значения заслонки, которой у меня нет, и уменьшил впрыск топлива до 3тыс оборотов, так как стандартная прошивка цсл расчитана под цсл валы, а у меня хоть и прописаны валы сток, но вот топливная карта осталась для цсл валов, вот и были проблемы.
В итоге получил прошивку адаптированую именно под мой впуск, и выпуск, из плюсов кроме того что машина стала намного эластичней, ушли почти все мерзкие резонансы в выхлопе и впуске, машина стала звучать так как должна, и голова через пол часа езды не отваливается.
На этом сезон 23 года закончился, 2 дня назад поставил ее в самый угол подземной парковки, и до весны будет отдыхать, а там может получится еще разок посетить нюрб, а может и койлы впихать)
Всем мирного неба и тепла в домах