[ E46 ] E46 M3 [Днепр]

  • Автор теми Автор теми pnvhome
  • Дата створення Дата створення
блин мне диски не нравятся....они норм но ей не идут они бы зашли более новым и то все относительно!а так конечно не по детски запарился продавать не стоит уже ее лет 10 точно глядишь может через лет 10 и окупится)сколько стоила коробка?)
Диски отдаленная копия цсл, и они как бы для нее делалилсь, Цену коробки можно посмотреть на любом сайте запчастей)
 
Диски отдаленная копия цсл, и они как бы для нее делалилсь, Цену коробки можно посмотреть на любом сайте запчастей)
а при чем тут копия?тут речь идет что они мне не нравятся каждому свое я как бы знаю и понял сразу от куда и на что похожи!родные и то больше ей идут!мне такое нравится оно вроде то но совсем не то)на е46 сложно подобрать этот практически идеальный
вариант между классикой и более современным!короче говоря это мой идеал на е46 если рассматривать на м3!а то что делались для нее то такое может они че курнули там тогда)
777.jpeg
 
Останнє редагування:
а при чем тут копия?тут речь идет что они мне не нравятся каждому свое я как бы знаю и понял сразу от куда и на что похожи!родные и то больше ей идут!мне такое нравится оно вроде то но совсем не то)на е46 сложно подобрать этот практически идеальный
вариант между классикой и более современным!короче говоря это мой идеал на е46 если рассматривать на м3!а то что делались для нее то такое может они че курнули там тогда)
Переглянути вкладення 687767
Ну у каждого свое мнение, мне такие диски вообще не нравятся, полка этой машине практически не нужна, а вообще главным был вес и прочность, дизайн был второстепенным
 
Ну у каждого свое мнение, мне такие диски вообще не нравятся, полка этой машине практически не нужна, а вообще главным был вес и прочность, дизайн был второстепенным
так она все равно не поедет как любое современное.....смысл от этих 5кг родные вроде тоже не из цемента сделаны)тут в меру полка и не классические ббс с сеткой внутри которые наверное только подходят всем авто до 87гв!конкретно этот вариант другой)видимо еще не наигрались чтоб менять нравы)мне лет 15 назад нравился вариант и родные и цсл у меня они и были когда занимался щас мнения поменялось)по сути сюда что не поставь 18+ оно будет иметь какой то вид если обьективно
 
Дошли руки немного продолжить БЖ машины, она жива с ней все ок
В 2021 году наконец то решился перейти на аля цсл впуск, пришлось заказать другие мозги с америки, уже переделаные под рест
1616763769798869.jpeg
IMG_4532.jpeg
Установка заняла приблизительно день, настройка - 2 года.
Довольно долгое время были проблемы с дерганием, частично решилось заменой форуснок, тогда еще удалось заказать у американцев на черную пятницу форсы бош по 40 баксов за штуку)
Под конец 21 года была даже мини встреча клубаDSC05312.jpgDSC05292.jpg
Вообще год прошел как то быстро, из мелочей вернул ориг радиатор ОЖ, цсф оказался полным говном, мотор постоянно грелся, вроде бы больше особых изменений и не было, разве что осталось приблизительно 35 вариаций прошивок, когда я пытался победить дерганье, но форсы почти решили этот вопрос
 
В январе 22 года получил заниженые эйбахи, и думал в марте заказывать койлы, но началась война... все планы пошли вжопу, как в принципе у многих.
Разок выгнал машину в июне, поставил занижение да помыл, и спрятал, выхлоп был громкий, ездить не хотелось совершенно. Потому в основном ездил на електричке (отдельная история, да и продана она уже)
IMG_5887.jpegcamphoto_824023566.jpegIMG_5888.jpeg
Больше в 22 году с машиной вообще ничего не происходило, спрятали ее в гараж, да изредка звонил человеку у которого она стояла, что б не вздумал идти проверять ее когда рядом ракеты прилетали....
 
2023 год начался с того что в Апреле вернули сток пружины, так как машине надо было ехать далеко, и не факт что смогли бы везде проехать, плюс поставили заднюю распорку (случайно в 21 году нашел на олх)IMG_7572.jpeg
Ну а дальше сделал то, что могло бы очень многим не понравится, но что поделать, ехать далеко, а голова у меня одна)
IMG_7840.jpegIMG_7862.jpegIMG_7875.jpegIMG_7897.jpeg
Машина была полностью зашумленна, и сделан антискрип. Не без косяков
Пришлось слегка подразобрать потом поправить пасажирский ремень, плюс скорее всего перебили кабель камеры задней, пришлось купить беспроводной комплект, пока вроде бы работает нормально, плюс поставили в круг новые колодки ЕБЦ желтые
Ну и в мае месяце машина попала в место, в которое я очень хотел ее отвезти
camphoto_579758561.jpegIMG_8019.jpegIMG_8028.jpegcamphoto_126398554.jpeg
Да это нюрб, меня и машины хватило на 7 кругов, первые 3 в первый день, и потом 4 во второй, по неопытности, да и потому что жена немного пугалась, спалил к чертям передние тормоза, в абсолютный хлам, повело оба диска, вероятно еще была виновата погода, пол трассы солнце, пол трассы проливной дождь.
1683985575444100.jpeg
В итоге биения были такие, что на скорости выше 110 км/ч невозможно было руль держать, так его трясло.
На почти пол года машина встала в гараже и ждала решения, так как заказать тормоза с Украины в то место где она находится не так и просто было, да и у меня здоровья менять все это не было совсем, но к ноябрю месяцу приехали новые тормозные диски и колодки, диски сделали чуть толще и из GV3000 в теории теперь их намного сложнее спалить, чугунина намного прочнее и устойчивей к перегреву
1699885953554635.jpeg1699882393413184.jpegIMG_8036.jpegIMG_9024.jpeg
Поменяли хорошие знакомые в Польше, хоть и сервис у них по теслам, но приняли меня и сделали все)
Конечно бмв была бы не бмв, если бы что то не отхлебнуло спустя почти 2 года без особых проблем
IMG_9042.jpeg
Вылезла проблема о которой я знал, еще когда ставил впуск.
Не совсем корректное место установки датчика МАП, он стоит прям на 2 дроселе, а должен стоять по хорошему на вакуме уже после всей линии дроселей, из за его места расположения показания гуляют как хотят, не то что бы было очень критично, но при похолоданиях, мотор начинает слегка сходить с ума.
В принципе решение проблемы есть, около 200 евро и приедет новый кит с датчиком и врезкой, но пока что совсем не до этого, плюс пока что было найдено новое решение.
На американском форуме выложили замечательную табличку что бы поправить свои карты топливные и VE посредством логирования и соотношения.
camphoto_1841205112.jpegIMG_9082.jpegIMG_9074.jpegIMG_9097.jpeg
В итоге после 4 замеров и логирования при помощи Тест-о, и сводке всего этого бардака в мегалоге, получилось отстроить достаточно что бы машина стала ехать с 1500 оборотов, и спокойно ускорялась даже с 1800, без особых усилий, плюс практически пропали дергания, плюс еще удалил значения заслонки, которой у меня нет, и уменьшил впрыск топлива до 3тыс оборотов, так как стандартная прошивка цсл расчитана под цсл валы, а у меня хоть и прописаны валы сток, но вот топливная карта осталась для цсл валов, вот и были проблемы.
В итоге получил прошивку адаптированую именно под мой впуск, и выпуск, из плюсов кроме того что машина стала намного эластичней, ушли почти все мерзкие резонансы в выхлопе и впуске, машина стала звучать так как должна, и голова через пол часа езды не отваливается.
На этом сезон 23 года закончился, 2 дня назад поставил ее в самый угол подземной парковки, и до весны будет отдыхать, а там может получится еще разок посетить нюрб, а может и койлы впихать)
Всем мирного неба и тепла в домах
 
Назад
Зверху