pnvhome
Пользователь
- Реєстрація
- 11.03.2013
- Повідомлення
- 491
- Вік
- 35
- Страна
- Украина
- Город
- Днепр
Решил все же восстановить БЖ, очень надеюсь что сайт опять не обновится и не по сносит все)
А теперь начнем:
Поиски машины были скажем так напряжные, я не был уверен что хочу. Было крайне много разных вариантов, и е34 м5 (поиски как начались, так и закончились) е39 м5 (как то не пошло, да простят меня фанаты), далее была е60 м5 (но прокатившись понял что все не то), дальше глянул е92 м3 (вроде бы и здорово, и тянет, но как то тяжеловато шла морда, да и по жадничал (Господи как я ошибался), и в итоге пришел к е46 м3. На момент поиска было несколько автомобилей в продаже - одна машина из Одессы (да простят меня жители Одессы, но уж больно стремно у вас что то покупать), одна машина из Харькова (кабриолет) но владелец не смог ответить ни на один вопрос внятно, да и прошла инфа что с кузовом там все грустно (утверждать не буду, сам не видел), ну и последняя мка с Киева, долго висела в продаже на форуме, и вообще как бы клубный авто.
Машина была у одного владельца (это несомненный плюс), на машину откровенно забили с момента выставления на продажу (ну это нормально))


По итогам быстрой проверки на киевской баварии приговорили заднюю подвеску, тормоза, и еще по мелочи.
Дорога из Киева в Днепр, была полна приключений, низкий клиренс, две лопнувшие пружины сзади, почти сточенные тормоза, сильные вибрации от редуктора и полуосей, сильный люфт рулевого управления. И вишенкой была крайняя задумчивость коробки при переключении со второй на третью)) Уже тогда я начал догадываться что не все так просто в этом мире xD
По приезду слегка намыли салон и вырисовались первые шаги на исправление.

А теперь начнем:
Поиски машины были скажем так напряжные, я не был уверен что хочу. Было крайне много разных вариантов, и е34 м5 (поиски как начались, так и закончились) е39 м5 (как то не пошло, да простят меня фанаты), далее была е60 м5 (но прокатившись понял что все не то), дальше глянул е92 м3 (вроде бы и здорово, и тянет, но как то тяжеловато шла морда, да и по жадничал (Господи как я ошибался), и в итоге пришел к е46 м3. На момент поиска было несколько автомобилей в продаже - одна машина из Одессы (да простят меня жители Одессы, но уж больно стремно у вас что то покупать), одна машина из Харькова (кабриолет) но владелец не смог ответить ни на один вопрос внятно, да и прошла инфа что с кузовом там все грустно (утверждать не буду, сам не видел), ну и последняя мка с Киева, долго висела в продаже на форуме, и вообще как бы клубный авто.
Машина была у одного владельца (это несомненный плюс), на машину откровенно забили с момента выставления на продажу (ну это нормально))


По итогам быстрой проверки на киевской баварии приговорили заднюю подвеску, тормоза, и еще по мелочи.
Дорога из Киева в Днепр, была полна приключений, низкий клиренс, две лопнувшие пружины сзади, почти сточенные тормоза, сильные вибрации от редуктора и полуосей, сильный люфт рулевого управления. И вишенкой была крайняя задумчивость коробки при переключении со второй на третью)) Уже тогда я начал догадываться что не все так просто в этом мире xD
По приезду слегка намыли салон и вырисовались первые шаги на исправление.

Вкладення
Останнє редагування модератором: