Решил немного добавить информации что вообще происходило за последние почти пол года)
Итак одно из самых важных, машина окончательно и бесповоротно остается в семье, она не при каких обстоятельствах не будет продана) А потому была развернута масштабная работа по доводке до идеала.
Перво наперво я вернул катализаторы
Причин было несколько
1) Без катализаторов запах выхлопа был абсолютно не выносим, постоянно затягивало в салон, стоило только открыть окно)
2) Звук - слишком уж он стал громким и звонким. Катализаторы вернули все как было)
Дальше я решил решить вопрос с задней балкой, дау меня новая часть днища, плюс все усилено,но вот сайленты балки стоят резиновые, решить вопрос призваны алюминиевые сайленты
Первый блин вышел чутка комом, сайленты были заказаны у Московских тюнеров, в итоге они чутка болтались в посадочном месте, и при каждом переключении кроме удара я слышал звон (ребята конечно показывали максимальное удивление, мол уже столько машин ездит и у всех все ок), решить вопрос призваны другие сайленты)
Это уже сайленты изготовленные в США, они цельные, они легкие, они божественно обработанные, и к ним шла даже инструкция - что и как делать)
По итогу встали они идеально, больше никакого звона. Только удары которые растекаются по всему кузову в предельных режимах))
Ну и самое главное - управляемость, жопа стала намного собранней и более прогнозируемой
Дальше - больше, была замененная целая россыпь датчиков, а именно -
1) Маф
2) Оба датчика положения дросельных заслонок
3) Датчик температуры ОЖ (чутка течь начал)
4) Педаль газа - как так вышло хз) Начала постоянно по ней ошибка скакать, а потому новая педаль и новые накладки)
Так как в начале года я продал апексы, было решено переходить на 19 колеса)
Пока что это 67 стиль 19 (кованные), а на след год будут заказаны опять новые апексы, только 19) (а потому 67 с резиной попадут в продажу по очень гуманному ценнику)
Ну и самое главное после всех замен датчиков и всякого такого, я поехал замерить 100-200
Цифра меня очень порадовала, теперь это фактически даже чуть быстрее стока, при это ехал я на не очень хорошем топливе, и до замены свечей (их тоже махнули, но чуть позже)
Еще из глобальных замен - рейка
Рейка новая, купленная и установленная на баварии (уж больно я люблю гарантию, а еще больше я люблю скидки на баварии, реально цены вышла дешевле чем покупать у сторонних доставщиков)
Из плюсов новой рейки - пропали абсолютно все люфты, стуки к сожалению немного остались (но новые рулевые наконечники заказаны и едут)
Так же еще разок поменял магнитолу
Теперь это Авин 4, звук улучшился кардинально, пропали все хрипы (и что очень удивительно после установки 3 авина в другую машину никаких хрипов там нет), но что бы все было совсем хорошо заказаны новые колонки с америки, должны уже вот вот приехать)
Так же в новом сезоне пришлось перейти на новое масло, до этого я использовал кастрол суперкар, масло в принципе не плохое, но кушала его машина в непонятных количествах, и когда за 800 км сожрало литр, я понял что дальше так нельзя, ведь кольца у меня новые, маслосьемные новые, да все как бы новое.
А потому по совету мастера, и одноклубников перешел на RockOil 10w60 Carbon
Что могу сказать, первые впечатления - мотор стал работать невероятно тихо (да я знаю что каждый раз при замене он тихо работает, но у меня было с чем сравнить, ведь с прошлой замены прошло буквально две недели), дальше проехав около 800 км, а так же около 2-3 недель, масла осталось на том же самом уровне, а ведь использование было намного более жесткое. Так что теперь будем лить это масло)
Еще сменил заправку, раньше сокар был, теперь UPG 100, по ощущениям мотор стал работать еще мягче и отзывчивей)
Пока что закончились слоты для фотографий, сейчас буду вторую часть писать)