[ E46 ] E46 M3 [Днепр]

  • Автор теми Автор теми pnvhome
  • Дата створення Дата створення
Ну и то что не влезло)
На данный момент первый пуск уже был, остались мелочи)
 

Вкладення

  • изображение_viber_2019-06-13_21-01-30.jpg
    изображение_viber_2019-06-13_21-01-30.jpg
    161.9 КБ · Перегляди: 79
  • изображение_viber_2019-06-13_21-01-35.jpg
    изображение_viber_2019-06-13_21-01-35.jpg
    173.8 КБ · Перегляди: 58
  • изображение_viber_2019-06-13_21-01-50.jpg
    изображение_viber_2019-06-13_21-01-50.jpg
    205.7 КБ · Перегляди: 48
  • изображение_viber_2019-06-13_21-01-47.jpg
    изображение_viber_2019-06-13_21-01-47.jpg
    201 КБ · Перегляди: 52
  • изображение_viber_2019-06-13_21-01-52.jpg
    изображение_viber_2019-06-13_21-01-52.jpg
    208.3 КБ · Перегляди: 48
  • изображение_viber_2019-06-13_21-01-56.jpg
    изображение_viber_2019-06-13_21-01-56.jpg
    186 КБ · Перегляди: 44
  • изображение_viber_2019-06-13_21-01-54.jpg
    изображение_viber_2019-06-13_21-01-54.jpg
    202.5 КБ · Перегляди: 45
  • изображение_viber_2019-06-13_21-01-59.jpg
    изображение_viber_2019-06-13_21-01-59.jpg
    181.9 КБ · Перегляди: 46
  • изображение_viber_2019-06-13_211-01-28.jpg
    изображение_viber_2019-06-13_211-01-28.jpg
    134.3 КБ · Перегляди: 43
  • изображение_viber_2019-06-14_13-04-41.jpg
    изображение_viber_2019-06-14_13-04-41.jpg
    177.9 КБ · Перегляди: 68
Видео первого запуска снимали?
 
Чистенько. :)
 
Итак машина уже с середины июня ездит) Уже прошла обкатку, не без приключений, но прошла)
Из приключений, во время обкатки выскочила ошибка коробки, откуда, зачем и почему, тайна покрытая мраком, после сброса уже больше тысячи км все окей)
изображение_viber_2019-06-25_20-54-59.jpg

Так же прошли небольшой рубеж
IMG_1522.jpg
Ну и из последнего, по приезду в город, заметил постоянный стук со стороны редуктора, уже даже была мысль что редуктор приехал, а он как бы новый. Но проблема оказалась в переднем болте, непонятно почему он раскрутился, затянули и все стало хорошо)
Так же бавария отрегулировала стекла (и что приятно бесплатно, так как тонировал я у них, а до тонировки стекла закрывались хорошо) теперь все здорово, и стекла закрываются на скорости)
Из мелочей, чутка шуришит передняя колодка, ремкомплекты супорта заказаны, а так же решил попробовать керамические колодки (вдруг поможет? А то на этот сезон тормоза вот совсем не проходят по бюджету)))
 

Вкладення

  • 101583B1-3FF2-4BD5-BB71-4070A89184A0.JPG
    101583B1-3FF2-4BD5-BB71-4070A89184A0.JPG
    1.1 MБ · Перегляди: 81
  • изображение_viber_2019-06-18_19-57-48.jpg
    изображение_viber_2019-06-18_19-57-48.jpg
    220 КБ · Перегляди: 68
  • изображение_viber_2019-06-18_19-57-50.jpg
    изображение_viber_2019-06-18_19-57-50.jpg
    199.7 КБ · Перегляди: 69
  • изображение_viber_2019-06-18_19-517-50.jpg
    изображение_viber_2019-06-18_19-517-50.jpg
    240 КБ · Перегляди: 85
Привет )
Уже устал ?)

А черт его знает) Жалко немного стало ездить каждый день на ней, а держать 4 машину будет как то перебором, но посмотрим)
 
Такой ценник на мобиле.де надо вешать.
В целом нипанятна ситуация :)
 
Я не знаю цены автомобиля) Понятное дело что если я посчитаю все затраты, то могу оставить его себе 🤣
В принципе где то 90% затрат висят в базе авт баварии, единственное что прошло мимо это 10к$ за последний ремонт, но это процентов 10-15 затрат общих)
 
Могу сразу сказать причина не в том что опустились руки, или надоело. Причина немного проста, пока все это дело собиралось аж свербело навалить на ней, а когда наконец то собралось все, стоит фактически новый мотор, я во всем уверен (ну правда по чесному осталось дождаться нового сальника колена и передних колодок) я понял что мне просто жалко валить на этой машине, ехать на гонки, насиловать ее. Мне проще будет взять одну новую (сделали очень интересное предложение) и вернуть себе единичку, из которой сделать веселого корча
 
Тебе надо окунуться в интернет с запросом: самые крутые частные гаражи.
Будет новый этап хотелок. Дубовый паркет палубой. Барная стойка. Кожа кресел. И в центре такая цяця. :)
Забил трубку косяк и взираешь на вечное. :)
 
Тебе надо окунуться в интернет с запросом: самые крутые частные гаражи.
Будет новый этап хотелок. Дубовый паркет палубой. Барная стойка. Кожа кресел. И в центре такая цяця. :)
Забил трубку косяк и взираешь на вечное. :)
Пока немного не до того) Тут сначала надо переезд организовать)
 
И так) Машинка живет и здравствует)
Из мелочей, поменял наконец то колодки на нормальные, хоть тормоза появились)
IMG_1636.jpg
Так же убрали каты
IMG_1664.JPG
IMG_1665.JPG

Из недавнего почистили маф, машинка поехала, но расход воздуха все же великоват, новый заказан и едет, пока что 100-200 лучшее 13.9, по сравнению с тем что до чистки не мог из 14.5 выехать, стало бодрее) (и то 14.5 лишь раз вышло, обычно было 15-16)
Так же вчера еж умер) С легкими матами был поменян.
А, еще сделали что теперь это не бмв xD Нет больше потеков масла, совсем, уже 1000 км проехал а все сухое) Помогла новая прокладка поддона + немного герметика, плюс новый сальник колена и болты маховика.
А так ездит, радует, кушает 98 ведрами)
 
Пока еще нет времени на такое? :)
stunning-car-garage-19.jpg
 
Решил немного добавить информации что вообще происходило за последние почти пол года)
Итак одно из самых важных, машина окончательно и бесповоротно остается в семье, она не при каких обстоятельствах не будет продана) А потому была развернута масштабная работа по доводке до идеала.
Перво наперво я вернул катализаторы
IMG_2019.jpg
Причин было несколько
1) Без катализаторов запах выхлопа был абсолютно не выносим, постоянно затягивало в салон, стоило только открыть окно)
2) Звук - слишком уж он стал громким и звонким. Катализаторы вернули все как было)
Дальше я решил решить вопрос с задней балкой, дау меня новая часть днища, плюс все усилено,но вот сайленты балки стоят резиновые, решить вопрос призваны алюминиевые сайленты
IMG_2088.jpg
Первый блин вышел чутка комом, сайленты были заказаны у Московских тюнеров, в итоге они чутка болтались в посадочном месте, и при каждом переключении кроме удара я слышал звон (ребята конечно показывали максимальное удивление, мол уже столько машин ездит и у всех все ок), решить вопрос призваны другие сайленты)
E7BE3D6A-3F38-43D0-9915-68CB7DF84FFD.jpg
Это уже сайленты изготовленные в США, они цельные, они легкие, они божественно обработанные, и к ним шла даже инструкция - что и как делать)
IMG_2268.jpg
По итогу встали они идеально, больше никакого звона. Только удары которые растекаются по всему кузову в предельных режимах))
Ну и самое главное - управляемость, жопа стала намного собранней и более прогнозируемой
Дальше - больше, была замененная целая россыпь датчиков, а именно -
1) Маф
2) Оба датчика положения дросельных заслонок
3) Датчик температуры ОЖ (чутка течь начал)
4) Педаль газа - как так вышло хз) Начала постоянно по ней ошибка скакать, а потому новая педаль и новые накладки)
IMG_2264.jpg
Так как в начале года я продал апексы, было решено переходить на 19 колеса)
IMG_2428.jpeg
Пока что это 67 стиль 19 (кованные), а на след год будут заказаны опять новые апексы, только 19) (а потому 67 с резиной попадут в продажу по очень гуманному ценнику)
Ну и самое главное после всех замен датчиков и всякого такого, я поехал замерить 100-200
IMG_2335.jpg
Цифра меня очень порадовала, теперь это фактически даже чуть быстрее стока, при это ехал я на не очень хорошем топливе, и до замены свечей (их тоже махнули, но чуть позже)
Еще из глобальных замен - рейка
IMG_2349.jpeg
Рейка новая, купленная и установленная на баварии (уж больно я люблю гарантию, а еще больше я люблю скидки на баварии, реально цены вышла дешевле чем покупать у сторонних доставщиков)
Из плюсов новой рейки - пропали абсолютно все люфты, стуки к сожалению немного остались (но новые рулевые наконечники заказаны и едут)
Так же еще разок поменял магнитолу
IMG_2343.jpeg
Теперь это Авин 4, звук улучшился кардинально, пропали все хрипы (и что очень удивительно после установки 3 авина в другую машину никаких хрипов там нет), но что бы все было совсем хорошо заказаны новые колонки с америки, должны уже вот вот приехать)

Так же в новом сезоне пришлось перейти на новое масло, до этого я использовал кастрол суперкар, масло в принципе не плохое, но кушала его машина в непонятных количествах, и когда за 800 км сожрало литр, я понял что дальше так нельзя, ведь кольца у меня новые, маслосьемные новые, да все как бы новое.
А потому по совету мастера, и одноклубников перешел на RockOil 10w60 Carbon
IMG_2347.jpeg
Что могу сказать, первые впечатления - мотор стал работать невероятно тихо (да я знаю что каждый раз при замене он тихо работает, но у меня было с чем сравнить, ведь с прошлой замены прошло буквально две недели), дальше проехав около 800 км, а так же около 2-3 недель, масла осталось на том же самом уровне, а ведь использование было намного более жесткое. Так что теперь будем лить это масло)
Еще сменил заправку, раньше сокар был, теперь UPG 100, по ощущениям мотор стал работать еще мягче и отзывчивей)
Пока что закончились слоты для фотографий, сейчас буду вторую часть писать)
 
Часть 2)
Тут уже осталось совсем немного доработок, а так же небольшой список заказанного и ожидаемого)
Из последних доработок - это фары. Стоковый свет конечно не плох, более того новые лампочки и стекла довели его до неплохих показателей, но все же после того же ф15 света было очень мало. А потому было принято решение поставить биледы)
IMG_2384.jpeg
Что вышло в итоге - 62.5 люмен фара, по сравнению с 27 стоковыми
Свет стал просто идеальным, полная белая заливка, подсвечивает знаки, и при этом не слепит встречный транспорт)

Ну и последнее - это маслянная крышка, кто бы знал как долго я боролся с подтеками масла....
IMG_2456.jpeg
Постоянно, в течении всего срока эксплуатации авто, крышка подтекала, ее меняли то ли 2 то ли 3 раза, ничего не помогало, она текла...
Решение оказалось на удивление очень простым, крышка без логотипа М
IMG_2457.jpeg
IMG_2459.jpeg
Как видно у нее просто чуть другая форма уплотнения, и никаких проблем более О_о, цена вопроса была около 300-500 грн, а счастья больше чем когда я мотор откапиталил)))

Ну а теперь немного о планах, так как сток время 100-200 мы показали, причем уверенно и не один раз, надо двигаться дальше.
Есть три варианта пути:
1) Ставить компрессор или турбины (это путь тех кому терять нечего, ни боль ни страдания его не страшат), меня этот путь пугает очередным ребилдом мотора, а так же усилением всего и вся, а потом морокой с настройкой
2) Цсл впуск по оригиналу или же аля цсл впуск с Aplha N прошивкой
Чутка покурив тему, я понял что оригинальный цсл впуск с оригинальными мозгами, проводкой, валами И так далее, встанет мне в сумму которая моя жаба не смогла адекватно воспринять, и попыталась прорвав оковы ребер - задушить меня, второй же вариант подразумевает просто прошивку и установку похожего на цсл впуск, этот вариант немного успокоил жабу, но не успокоил меня, потому что сходу встретил много препятсвий на пути, а самое главное множество проблем с настройкой, а я очень не люблю этого)
3) Ну и наконец вариант как по мне идеальный - впуск Eventuri, плюсы - звук почти как цсл, никакой мороки с прошивками, красивый вид, минус только один - цена в косарь евро, заставила жабу получить маааленький такой инфарктик)))

Так как вопрос со впуском решен, было принято решение заняться немного охлаждением, стоковое конечно не плохо, но ему во первых много лет, а во вторых не идеально)
А потому заказан радиатор ОЖ CSF, и за компанию радиатор масло от тех жe CSF, ставятся они в сток места, что не может не радовать, к ним заказана еще куча всяких болтиков крепления, ну и там по мелочи, новая панель климата, всякие детальки...

Понятное дело что получив даже стоковые значения по ускорению и набиранию 270 км/ч (лимит уже снят), я понял одну простую истину - ускорятся то машина может, а вот с процессом остановки у нас есть серьезные проблемы... Радует что заметил я эту маленькую оплошность на пустой трассе, а не в городе))) Потому заказаны новые тормоза в таких параметрах
Перед - 355/32 6П
Зад 345/28 4П
Тормоза делаются, и очень надеюсь скоро будут установленны)
Впуск и охлаждение в условиях карантина должно в июне приехать)
Ну а дальше будет установка всей этой прелести, заезд в харьков на профилактику клапанов,
Ну и вишенкой я очень надеюсь прошивка от B-spec, она будет ставится уже после всех процедур, и будет обязательный замер на стенде до и после)
Вот как то так прошли пол года, какие то мелочи я упустил (так как общий список замененной мелочи займет пару страниц, но ничего грандиозного там нет)
Ну и буду стараться дальше поддерживать БЖ в актуальном состоянии)))
 
Кому доверил фары? И что по деньгам?
 
Интересно в сколько рейка встала?

Будет цель динамика или вылизанный сток?
 
Интересно в сколько рейка встала?

Будет цель динамика или вылизанный сток?
Цены +- есть в интернете) Например тот же авто про или екзист, а по поводу цели - будет вылизанный сток с элементами очень легкого тюнинга, в основном для красоты или звука)
 
Цены +- есть в интернете) Например тот же авто про или екзист, а по поводу цели - будет вылизанный сток с элементами очень легкого тюнинга, в основном для красоты или звука)

Благодарю за ответ :)
 
Добавлю немного того что потихоньку происходит с авто)
Наконец то дошли руки до тормозов, стока катастрофически не хватало, буквально 1-2 торможения и появлялись биения от перегрева, решить вопрос можно было двумя путями, купить новый комплект от цсл, но вопрос бы это особо не решило, ну или поставить кастомную систему, к чему я собственно и пришел
IMG_2582.jpg
сток
IMG_2571.jpg
А вот и передние)
Дальше несколько фото при установке
IMG_2588.jpgIMG_2591.jpgIMG_2594.jpgIMG_2596.jpgIMG_2600.jpg
И вид на авто
IMG_2604.jpg
Пока что спереди стоит плавающий диск, а сзади цельный от какого то лексуса) Уже делается и задний плавающий, плюс немного другие переходники, так как изначально все делалось на ступицы от обычной 46 за неимением таких от м3 у мастера, сейчас у него все размеры уже есть и все делается)
Так же начали приходить посылки из америки
1590661185434217.jpg
Приехала новая система охлаждения, и вскоре когда приедет новый впуск вся эта прелесть будет установлена))
П.с. цвет суппортов такой - потому что мне захотелось) Утром как то проснулся и понял что я жить не могу без ярко салатовых суппортов))))
П.п.с. Размеры дисков 355/32 перед и 345/28 зад, такой размер потому как 19 колеса доезжают этот сезон, а на следующий сезон я вернусь к 18 апексам) Только теперь кованым)
 
Авин 4 с офф магазина в США заказывался?
 
Установил новые радиаторы, впуск, генератор, все патрубки новые а так же новые замки и ответные части в двери, так же махнули передние дверные ручки на картах (задние пока заказаны)
 

Вкладення

  • IMG_2852.jpeg
    IMG_2852.jpeg
    1.9 MБ · Перегляди: 27
  • IMG_2852.jpeg
    IMG_2852.jpeg
    1.9 MБ · Перегляди: 22
  • IMG_2853.jpeg
    IMG_2853.jpeg
    1.6 MБ · Перегляди: 23
  • IMG_2864.jpeg
    IMG_2864.jpeg
    1.3 MБ · Перегляди: 25
  • IMG_2866.jpeg
    IMG_2866.jpeg
    2.2 MБ · Перегляди: 24
  • IMG_2867.jpeg
    IMG_2867.jpeg
    1.6 MБ · Перегляди: 21
  • IMG_2869.jpeg
    IMG_2869.jpeg
    1.7 MБ · Перегляди: 21
  • IMG_2870.jpeg
    IMG_2870.jpeg
    1.6 MБ · Перегляди: 19
  • IMG_2871.jpeg
    IMG_2871.jpeg
    1.6 MБ · Перегляди: 21
  • IMG_2873.jpeg
    IMG_2873.jpeg
    2 MБ · Перегляди: 20
  • IMG_2874.jpeg
    IMG_2874.jpeg
    1.4 MБ · Перегляди: 21
  • IMG_2875.jpeg
    IMG_2875.jpeg
    1.6 MБ · Перегляди: 19
  • IMG_2876.jpeg
    IMG_2876.jpeg
    1.6 MБ · Перегляди: 20
  • IMG_2878.jpeg
    IMG_2878.jpeg
    1 MБ · Перегляди: 35
Так же приехали задние составные тормозные диски, теперь гармония и красота, осталось только найти задние супорта от джулии квадрофолио, и будет полная красота) Еще подрегулировали стекло водителя, теперь закрывается на скорости без ударов, чуть позже сделаем и пассажирское)
Ну и пара фотографий)
 

Вкладення

  • IMG_2915.jpeg
    IMG_2915.jpeg
    1.5 MБ · Перегляди: 50
  • IMG_2941.jpeg
    IMG_2941.jpeg
    1.6 MБ · Перегляди: 52
  • IMG_2944.jpeg
    IMG_2944.jpeg
    1.6 MБ · Перегляди: 51
  • IMG_2948.jpeg
    IMG_2948.jpeg
    1.6 MБ · Перегляди: 52
  • IMG_2953.jpeg
    IMG_2953.jpeg
    1.9 MБ · Перегляди: 52
  • IMG_2963.jpeg
    IMG_2963.jpeg
    1.9 MБ · Перегляди: 51
  • IMG_2964.jpeg
    IMG_2964.jpeg
    1.8 MБ · Перегляди: 50
Добавлю что произошло за август и сентябрь)
1) Одно из главных - приехали новые кованные диски)
D381947B-3D93-4C02-9C30-F9495523894C.jpeg
IMG_3629.jpegIMG_3805.jpegIMG_3806.jpeg
Это апексы Ec7r, из за тормозов встали через 5мм проставки, но вроде вышло очень и очень неплохо)
2) Сделал немножно колхозинга, и вместо сток ручки кпп, которая за два года затерлась, поставил ручку от м5 е60
camphoto_1483920592.jpeg1598799861474258.jpegIMG_3446.jpeg
3) Все же поставил глазки, хотя и долго сопротивлялся)))
IMG_3615.jpeg
4) Дальше идет по мелочи
Новые тюненые шкивы
9CCC77CE-B8A6-46FB-9369-2C4934457AAA.jpeg
Похимчистили машину, полирнули, вскрыли все керамикой
IMG_3752.jpegIMG_3688.jpeg
Поменял передние ремни безопасности и их ответки на новые
IMG_3780.jpeg
Ну и при очередной замене сальника колена, смениили сцепление и заднюю крышку двигателя
IMG_3781.jpeg
Корзина крайне уставшая была)
Еще из мелочей поставил карплей в магнитолу
IMG_3703.jpeg

В принципе вот и все что творится с машиной вкратце)
Сейчас у меня довольно сложное решение, я очень хочу поставить себе аля-цсл впуск, но никак не могу найти человека который сможет грамотно под все это дело адаптировать мозги машины, что бы ехала она правильно, звучала, и зимой могла эксплуатироваться..
Так что вдруг у кого есть на примете человек, или контора которые этим профессионально занимаются, и уже имели дело с такими моторами, то прошу поделится)
 
блин мне диски не нравятся....они норм но ей не идут они бы зашли более новым и то все относительно!а так конечно не по детски запарился продавать не стоит уже ее лет 10 точно глядишь может через лет 10 и окупится)сколько стоила коробка?)
 
Назад
Зверху