А почему нельзя допустить что эти сэкономленные деньги пойдут на более качественное обслуживание
Допустить можно. Но есть такое печальное явление как статистика и опыт. Я скоро уже почти 20 лет как связан с индустрией техобслуживания и ремонта. 15 из которых - бмв. Все, что я пишу - основано исключительно на том, что я лично видел и руками трогал. Не более.
Я уже писал о самой простой расчетной формуле: Вы берете машину на газу. Газ нормальный и нормальная установка стоит денег. Хороших денег. Если вы ставите нормальный газ у нормальных людей - значит планируете много ездить. Иначе в чем экономия??? А если машина много ездит - соотв. имеет повышенный пробег, и, как следствие - необходимость замены и обслуживания других запчастей. Так???
А все хотят максимально живой экземпляр с минимальным пробегом. Получается замкнутый круг. Если пробег маленький - ГБО нафиг не надо, не окупится. А если пробеги большие, то вы не хотите такую машину, где уже и ходовка и навесное и все остальное на грани. Для ф серии на сегодня пробеги 200+ это обыденность. Е серия 300 и выше для бензинок, про дизеля вообще молчу.
Много вам даст экономия на топливе, когда на машине реальный пробег 300+ ? И в любой момент можно поехать чинить что угодно, от акпп до самого мотора.
В то же время дизель за счет турбины можно хорошо раскачать чипом
А таких дизелей 99%. Все уже вырезано, заглушено, прошито. Обратный отсчет пошел.
Вопрос не в том - газ на бемеве хорошо или плохо. Для этого есть ветка в гараже. ТС спрашивает что лучше - дизель или бенз+газ.
Именно. Поэтому и прозвучал совет, отложить вопрос экономии на топливе и смотреть просто максимально живую и ухоженную машину среди своего бюджета. Повернуть несколько вектор критерия выбора.