e60 дизель или газ

Плюсую за дизель. Заводской вариант для экономии. Двиг можно продиагнгстировать при покупке чтобы не попасть сразу. В бу машине может все что угодно навернуться, и вся газовая экономика полетит. Газ - дополнительный кустарно установленный компонент который может принести головную боль в разборе проблем с работой ДВС.
 
Плюсую за дизель. Заводской вариант для экономии. Двиг можно продиагнгстировать при покупке чтобы не попасть сразу. В бу машине может все что угодно навернуться, и вся газовая экономика полетит. Газ - дополнительный кустарно установленный компонент который может принести головную боль в разборе проблем с работой ДВС.

То ли дело дизельная экономика , когда топливная полетит))))) Не подумайте, я за 530д обеими руками ,ухоженную, с малым пробегом, оригинальным......не скрученным......до 150 тыс.....пока писал аж сам в такую машину поверил. (да-да, я не беру в расчет экземпляры по 20+ у.е. на риа)
 
Я купил машину с газом. Хорошим, криво поставленным. Мало того, что утечка была 0.4А и он угробил новый аккумулятор, его привести в порядок, по себестоимости зч составляет около 7000 грн.
Тоже экономика.
 
Я купил машину с газом. Хорошим, криво поставленным. Мало того, что утечка была 0.4А и он угробил новый аккумулятор, его привести в порядок, по себестоимости зч составляет около 7000 грн.
Тоже экономика.
Получается, что проблема в установщиках. А если бы на газу (именно ваш авто) ехал хорошо и не было проблем с гбо ездили бы на газу или всё равно на бензе?
 
Если оборудование установлено на профильной станции, с правильно подобранными компонентами и настроенны специалистами, которые знают в этом толк, то почему бы не съекономить? Ведь - это в первую очередь личное дело каждого, а то как-то сразу навешиваются штампы и ярлыки про нищебродство. По поводу обслуги, я думаю что бОльшая часть владельцев БМВ с форума не знают где находится оф дилер или не заезжают туда по причине дороговизны, так что тоже нищеброды?


самообман ! не возможно нормально настроить н52/54 на газе. А чтоб было корректно цена оборудования перевалит рубль. такое никто не ставит ибо жлобы.
 
в е60 кузове нужно покупать 525д, 530д, 535д, 545, 550, и если найти 540))




Дима, Архитектор, привет :)
у тебя с газом на е60 не было проблем потому что мотор был старый, добрый м54.
 
Бензин-дизель-газ, короче надо на дровах авто делать))

66_main.jpg
 
самообман ! не возможно нормально настроить н52/54 на газе. А чтоб было корректно цена оборудования перевалит рубль. такое никто не ставит ибо жлобы.

С чего Вы взяли что ГБО ставят по дешевле? Есть уникумы которые ставят на инжи карбовые ГБО, а потом ясно\понятно что не едет жрет в выхлоп стреляет.
Я на рабочий ланос поставил ГБО4 вроде за 12500,00грн летом 2014года. Расход 10-11 ну 12-13 зимой когда вообще не глушить двигатель и как для ланоса едет себе. ТО каждые 10000км. Проблемы были с холостым, но справились. ГБОшники сказали что легче то БМв настроить чем ланос. пробеги +25000км в год. Газ по безналу с эНДээС :) со скидкой -0,20коп. :)
 
Главное попасть\найти людей среди установщиков, а не дыбилов и рукожопов.
Да подавляющее количество дыбилы и рукожопы. :) Уж извините и к сожалению.
А если нашли людей, то если люди говорят, то надо делать так как люди говорят. Люди плохого не посоветуют.
 
Года 4 назад взял Е38 рестайловую с уже установленным ГБО. Машина выбиралась и покупалась с Димой MDU - общее состояние было отличное и Диму совершенно не смутило наличие газа. Снова таки - если хорошее оборудование (а там оно стоило 2000 у.е., были чеки, гарантия) и установлено прямыми руками - никаких проблем!

На моторе M62TU с ним было ровно 0 проблем. Расход примерно как и на бензине (17-18л по городу), потери в динамике не ощущалось совершенно! Как я не пробовал эту разницу почувствовать=)
 
А почему нельзя допустить что эти сэкономленные деньги пойдут на более качественное обслуживание

Допустить можно. Но есть такое печальное явление как статистика и опыт. Я скоро уже почти 20 лет как связан с индустрией техобслуживания и ремонта. 15 из которых - бмв. Все, что я пишу - основано исключительно на том, что я лично видел и руками трогал. Не более.

Я уже писал о самой простой расчетной формуле: Вы берете машину на газу. Газ нормальный и нормальная установка стоит денег. Хороших денег. Если вы ставите нормальный газ у нормальных людей - значит планируете много ездить. Иначе в чем экономия??? А если машина много ездит - соотв. имеет повышенный пробег, и, как следствие - необходимость замены и обслуживания других запчастей. Так???

А все хотят максимально живой экземпляр с минимальным пробегом. Получается замкнутый круг. Если пробег маленький - ГБО нафиг не надо, не окупится. А если пробеги большие, то вы не хотите такую машину, где уже и ходовка и навесное и все остальное на грани. Для ф серии на сегодня пробеги 200+ это обыденность. Е серия 300 и выше для бензинок, про дизеля вообще молчу.

Много вам даст экономия на топливе, когда на машине реальный пробег 300+ ? И в любой момент можно поехать чинить что угодно, от акпп до самого мотора.

В то же время дизель за счет турбины можно хорошо раскачать чипом
А таких дизелей 99%. Все уже вырезано, заглушено, прошито. Обратный отсчет пошел.


Вопрос не в том - газ на бемеве хорошо или плохо. Для этого есть ветка в гараже. ТС спрашивает что лучше - дизель или бенз+газ.
Именно. Поэтому и прозвучал совет, отложить вопрос экономии на топливе и смотреть просто максимально живую и ухоженную машину среди своего бюджета. Повернуть несколько вектор критерия выбора.
 
Цитата Сообщение от UNK1ND Посмотреть сообщение
в е60 кузове нужно покупать 525д, 530д, 535д, 545, 550, и если найти 540))
А що за така Е60 540?

UPD.
Нагуглий. Дійсно була така. Але в нас жодної в продажі, а на все мобіле.де аж 15 машин. Не дивно, що не чув про таке чудо))
Дякую, за пробуджений інтерес:biggrin:
 
Я щось і не поняв що за мотор такий 4л рівно бензиновий...
 
Получается, что проблема в установщиках. А если бы на газу (именно ваш авто) ехал хорошо и не было проблем с гбо ездили бы на газу или всё равно на бензе?

В том числе и в установщиках
Теоретически возможно, практически же - маловероятно.
 
Я щось і не поняв що за мотор такий 4л рівно бензиновий...

Дім, той що стояв на рестайлових е65/66 в версії 740. N62B40
 
Я бы бенз брал... Дизель найти живой будет сложно. Если из подхода что экономичней я бы брал новый дизель и не бмв исторических годов... Собственно и выбрал дизель с 1.3 мотором и расходом 5-6 литров
 
Новый дизель/старый бенз. :)
 
Вы берете машину на газу. Газ нормальный и нормальная установка стоит денег. Хороших денег. Если вы ставите нормальный газ у нормальных людей - значит планируете много ездить. Иначе в чем экономия??? А если машина много ездит - соотв. имеет повышенный пробег, и, как следствие - необходимость замены и обслуживания других запчастей. Так???

А все хотят максимально живой экземпляр с минимальным пробегом. Получается замкнутый круг. Если пробег маленький - ГБО нафиг не надо, не окупится. А если пробеги большие, то вы не хотите такую машину, где уже и ходовка и навесное и все остальное на грани. Для ф серии на сегодня пробеги 200+ это обыденность. Е серия 300 и выше для бензинок, про дизеля вообще молчу.
:yes: 100%
газ просто так не ставлять, тільки щоб їздити більше. інакше він не треба.
 
Я бы бенз брал... Дизель найти живой будет сложно. Если из подхода что экономичней я бы брал новый дизель и не бмв исторических годов... Собственно и выбрал дизель с 1.3 мотором и расходом 5-6 литров

Ну тут кому как ,кто хочет получать удовольствие от езды покупает БМВ а кому надо просто передвигаться покупает не БМВ а новый тазик с 1.3 дизель
 
По теме считаю, что смотреть нужно и один и другой вариант.
Выбирать по состоянию и только.
Идеальный вариант бензин с маленьким пробегом и доставить ГБО самому. Но это выйдет дороже.
На рынке нет разницы в цене на бензиновую машину с ГБО и без. Без установки может оказаться даже дороже.
 
Всегда не любил дизель и никогда не понимал за что.
Было у меня 4 автомобиля на бензине,пока не поступило предложение о е60 3.0 дизель.
Я тогда задумался в чем причина неприязни к дизелю?Никаких адекватных пояснений себе дать не смог т.к. все причины были из разряда "На форуме читал что громко торохтит,плохой ДТ в стране,не заводится в мороз и т.п.".
Толчок к приобретению дизеля мне дал знакомый, который купил ауди А6 на дизельке.
К сожалению на бмв я откатал только 40 тыс. км после чего мне ее разбили, но впечатления от 3.0 дизеля только положительные.За 40 тыс. км менялся только выпускной коллектор и то он прогорел еще у предыдущего хозяина.
По расходу в городе я за 9 литров не вылазил.
Вообщем,с момента приобретения е60 дизелька,я перестал искать автомобиль который меня будет полностью устраивать)
Успехов с поисками
 
Якщо за рівних умов - однаковий стан кузова, пробіг більш менш одинаковий - то я би брав дизель. Просто через те що це завод, оригінал. Газ - це дооснащення, навіть свого роду трохи колхоз. Я нічого не маю проти газу на авто які з самого початку розраховані ЛИШЕ на економію, а ставити газ на BMW - мені б "релігія" не дозволила. Та і N57 - (як і попередник M57) були визнані неодноразово - Найкращими дизельними двигунами року в категорії 2.5-3 літри.
 
Катаюсь на дизеле , и следующий выбор тока за дизелем . Бенза + ГБО .... не такая уж и большая економия , в сравнении с дизелем .С ГБО тоже есть много нюансов , которые отнимают время и финнинасы . Качественный дизель + то по регламенту и будет щастье )
 
Back
Top