e60 дизель или газ

esspron

Пользователь
Joined
May 27, 2017
Messages
7
Город
Павлоград
Наконец то таки решился купить е60. Хватает денег на машину последних годов. Но не могу определится что брать. Дизель 2.5-3.0 или же бензин того же объема и кидать на газ. Газ вроде как экономней, но теряется динамика. В то же время дизель за счет турбины можно хорошо раскачать чипом, ходят слухи что дизель дороже в обслуживании и больше попадалова на ремонт. Так на чем же все таки остановиться.
 
Дизель.
Только искать живой.
И ещё, при схожих параметрах дизель изначально будет дороже стоить, но оно того стоит.
 
Главное живое найти.
я бы искал бензинки.
 
Если при покупке такого авто приоритетом озвучивается экономия на топливе, то "не нужна тебе такая тачка, брат" (с)
 
Разумные траты на топливо это нормально.
 
Я би радив версії з 6 циліндрами, 530д, або 530 бензин без газу. Але в будь-якому випадку, спочатку треба знайти живу машину, що дуже не легко.
 
Если при покупке такого авто приоритетом озвучивается экономия на топливе, то "не нужна тебе такая тачка, брат" (с)
Рефрижератор !
 
Если при покупке такого авто приоритетом озвучивается экономия на топливе, то "не нужна тебе такая тачка, брат" (с)

Какого-такого?))) е60 за 15-17 ?))) Я вас умоляю, хватит уже с людей,которые ездят на ГБО делать лохов и нищебродов) Лучше газ на бензине ,чем дизель с пробегом вокруг земли.
 
Лучше газ на бензине ,чем дизель с пробегом вокруг земли.
Чем это он лучше?? Пробеги на бензе не так уж и меньше, чем на дизелях и уставших бензинок, требующих немалых вливаний, не меньше чем дизелей.
Юзал е60 на газу, сейчас е60 дизель. + дизелю.
 
Какого-такого?))) е60 за 15-17 ?))) Я вас умоляю, хватит уже с людей,которые ездят на ГБО делать лохов и нищебродов) Лучше газ на бензине ,чем дизель с пробегом вокруг земли.
Для справки, длинна экватора 40000 км. Так что пробег "вокруг земли" - не самый плохой вариант. :)
 
Чем это он лучше?? Пробеги на бензе не так уж и меньше, чем на дизелях и уставших бензинок, требующих немалых вливаний, не меньше чем дизелей.
Юзал е60 на газу, сейчас е60 дизель. + дизелю.

Ну так вот мы и приходим к единому мнению- нужно брать по состоянию авто. Действительно, не так уж и меньше ) 3 Года назад искал е60 себе дизельную, хорошо хоть клуб есть, глаза лезли на лоб от того, какой был пробег до скрутки, хотя прзнаю была безинка за 300к. Возьмем самое элементарное- топливная. ТНВД на 530і - 10-15к грн, на 530Д - 40-48к грн, есть разница? Форсунки тоже бабок стоят. Может я не прав, но.
Если бы смотреть новый дизель и бензин- однозначно дизель , сейчас я засомневаюсь.
 
Для справки, длинна экватора 40000 км. Так что пробег "вокруг земли" - не самый плохой вариант. :)
Спасибо большое , обязательно запишу, что бы в следующий не ударить лицом в грязь перед вами.
 
Какого-такого?))) е60 за 15-17 ?))) Я вас умоляю, хватит уже с людей,которые ездят на ГБО делать лохов и нищебродов) Лучше газ на бензине ,чем дизель с пробегом вокруг земли.
Вопрос не в самом газе, как явлении. Вопрос в том, что при выборе авто приоритет - расходы на него. И если эти расходы начинают "жать" прямо с заправки, то что будет с остальным???

Экономия не бывает только в одной плоскости. Я верю, что есть уникумы, но подавляющее большинство "экономных", которые выбирают премиум марку вместо чего-то попроще - экономят на всем. От колодок и масла до страховки и резины. А если речь дойдет до диагностики и ремонта.... Очень рад ошибаться, но так оно и есть.
 
Вопрос не в самом газе, как явлении. Вопрос в том, что при выборе авто приоритет - расходы на него. И если эти расходы начинают "жать" прямо с заправки, то что будет с остальным???

Экономия не бывает только в одной плоскости. Я верю, что есть уникумы, но подавляющее большинство "экономных", которые выбирают премиум марку вместо чего-то попроще - экономят на всем. От колодок и масла до страховки и резины. А если речь дойдет до диагностики и ремонта.... Очень рад ошибаться, но так оно и есть.

Поддерживаю.
Мое видение:
У любого авто в возрасте 10 лет и более присутствует н-ное количество косяков. Исключения лишь подтверждают правило.
При покупке, обычно исправляют лишь критичное и опасное. То, что осталось, при желании или на словах, оставляют "на потом". Чтобы привести в хорошее состояние старую БМВ нужно много денег и времени - нужно поставить машину, скупать запчасти, искать хороших профильных мастеров. С такими "лишними" деньгами те, кто "умеет считать", расставаться не хотят. На протяжении эксплуатации косяки только множатся. Иногда быстрее, чем успевается их решать.
Намерение правильно содержать и попытки привести старую бмв в хорошее состояние, в сумме превышают стоимость заправок за тот же период времени, если говорить об обычных, среднестатистических пробегах. Когда начинается экономия, начинается она на всем. От топлива до ремонта.
Когда пытался найти хорошую машину, старался найти без газа, но не получилось - фильтр на авто риа почти не дает результатов.
 
Вопрос не в самом газе, как явлении. Вопрос в том, что при выборе авто приоритет - расходы на него. И если эти расходы начинают "жать" прямо с заправки, то что будет с остальным???

Экономия не бывает только в одной плоскости. Я верю, что есть уникумы, но подавляющее большинство "экономных", которые выбирают премиум марку вместо чего-то попроще - экономят на всем. От колодок и масла до страховки и резины. А если речь дойдет до диагностики и ремонта.... Очень рад ошибаться, но так оно и есть.

Поддерживаю.
Мое видение:
У любого авто в возрасте 10 лет и более присутствует н-ное количество косяков. Исключения лишь подтверждают правило.
При покупке, обычно исправляют лишь критичное и опасное. То, что осталось, при желании или на словах, оставляют "на потом". Чтобы привести в хорошее состояние старую БМВ нужно много денег и времени - нужно поставить машину, скупать запчасти, искать хороших профильных мастеров. С такими "лишними" деньгами те, кто "умеет считать", расставаться не хотят. На протяжении эксплуатации косяки только множатся. Иногда быстрее, чем успевается их решать.
Намерение правильно содержать и попытки привести старую бмв в хорошее состояние, в сумме превышают стоимость заправок за тот же период времени, если говорить об обычных, среднестатистических пробегах. Когда начинается экономия, начинается она на всем. От топлива до ремонта.
Когда пытался найти хорошую машину, старался найти без газа, но не получилось - фильтр на авто риа почти не дает результатов.
Звучит как обычная теория, не более.... есть шлак на ГБО, который даже не ремонтируют Лайносы,Овечки,Лачики и т.д. а есть нормальные машины и абсолютно здравы и адекватные владельцы. На бензине таких мало чтоль? Вы такие интересные, будто на бензине БМВшники (и остальные) поголовно ездят на музейных экземплярах, которые только на профильных СТО обслуживаются, аж смешно) От человека же зависит, не? Ок, вот у меня 3я машина на ГБО , первая обслуживалась у оф. диллера вообще,(ДМИ) , вторая на ДИАСЕ, переодически на столичку закатывал( могу дать телефон владельца ,расскажет в каком состоянии авто) и сейчас тоже на ГБО - запчасти ориг или дорогой заменитель не китайское "Г", обслуга на профильном + дорогие расходники, так в чем я жлоб, понять не могу? в том, что вместо 750 грн на 100км плачу 320 грн? Хмм...сомнительно. Вон на РИА во многих объявах ГБО НИКОГДА не стояло, собственно как и машина на ногах.
 
Может и теория, а как по мне - практика.

У Вас есть деньги на профильное СТО и оригинальные запчасти, на бензин не остается?
За какой пробег и период уже отбила себя ГБО?
Кстати, какой автомобиль? Расход бензина 23-26 получается
 
Ух ты..Е60 на газ..Её-то за что???Она и так при аккуратном педалировании ест как среднепаршивый жигуль...Я по трассе и в шесть на сто могу вложиться..Куда меньше-то???
 
Может и теория, а как по мне - практика.

У Вас есть деньги на профильное СТО и оригинальные запчасти, на бензин не остается?
За какой пробег и период уже отбила себя ГБО?
Кстати, какой автомобиль? Расход бензина 23-26 получается
Если оборудование установлено на профильной станции, с правильно подобранными компонентами и настроенны специалистами, которые знают в этом толк, то почему бы не съекономить? Ведь - это в первую очередь личное дело каждого, а то как-то сразу навешиваются штампы и ярлыки про нищебродство. По поводу обслуги, я думаю что бОльшая часть владельцев БМВ с форума не знают где находится оф дилер или не заезжают туда по причине дороговизны, так что тоже нищеброды?
 
Если оборудование установлено на профильной станции, с правильно подобранными компонентами и настроенны специалистами, которые знают в этом толк, то почему бы не съекономить? Ведь - это в первую очередь личное дело каждого, а то как-то сразу навешиваются штампы и ярлыки про нищебродство. По поводу обслуги, я думаю что бОльшая часть владельцев БМВ с форума не знают где находится оф дилер или не заезжают туда по причине дороговизны, так что тоже нищеброды?

Про ярлыки речь вроде бы не шла. Шла об экономии на топливе и обслуживании. Я считаю, что это комплексно, т.к. другого не встречал. Другие форумчане, считают, что на обслуживании нельзя экономить, а на топливе можно. Мы об этом :)

Экономика должна быть экономной (с)

А если углубиться по теме - не видел ни разу беспроблемной газовой установки.

К официальному дилеру ездить можно. Наверное даже нужно. Тут не только вопрос цены, еще и качество присутствует. Вернее может отсутствовать. Проверено.
 
Может и теория, а как по мне - практика.

У Вас есть деньги на профильное СТО и оригинальные запчасти, на бензин не остается?
За какой пробег и период уже отбила себя ГБО?
Кстати, какой автомобиль? Расход бензина 23-26 получается

Здесь речь не в том, что есть деньги на бензин или нет, а в том, что есть возможность сэкономить не 2-3-5-500-3000 тыс грн, а 3-4 тыс у.е. в год. Если есть возможность сэкономить не в ущерб, почему нет? Это выходит если человек ездящий на бензине и плюющий в сторону ГБО заходит в магазин- покупает самое дорогое? Смысл экономить, правда?

Гранд Чироки 5.7
 
Да, именно об этом и говорим.
Смысл ставить хорошие запчасти и обслуживать тачку правильно - экономия превысит 3-4 тыс у.е. в год.
Плюс экономия на топливе, уже в сумме 6-8 тыс у.е. в год.
Добавляем к тому, что дают за остатки от "нашей" машины, берем следующую и экономим дальше
 
Если при покупке такого авто приоритетом озвучивается экономия на топливе, то "не нужна тебе такая тачка, брат" (с)
А почему нельзя допустить что эти сэкономленные деньги пойдут на более качественное обслуживание
 
Чёт мне кажется что обсуждение ушло в другую плоскость.
Вопрос не в том - газ на бемеве хорошо или плохо:blush:. Для этого есть ветка в гараже. ТС спрашивает что лучше - дизель или бенз+газ.
 
Да, именно об этом и говорим.
Смысл ставить хорошие запчасти и обслуживать тачку правильно - экономия превысит 3-4 тыс у.е. в год.
Плюс экономия на топливе, уже в сумме 6-8 тыс у.е. в год.
Добавляем к тому, что дают за остатки от "нашей" машины, берем следующую и экономим дальше

Потому, что экономия на запчастях на прямую влияет на техническое состояние авто, потому, она не уместна , в отличии от экономии топлива. Ваша ирония бессмысленна. Притом,что понять не могу какой смысл подстёбывать и смеяться с экономящих ГБО , если тот же дизель в 80% берется для той же экономии топлива и "дешового" передвижения?:unknw:
 
Чёт мне кажется что обсуждение ушло в другую плоскость.
Вопрос не в том - газ на бемеве хорошо или плохо:blush:. Для этого есть ветка в гараже. ТС спрашивает что лучше - дизель или бенз+газ.

Это ,так-сказать, расширенные ответы))) Я за бенз+ГБО качественное
 
Потому, что экономия на запчастях на прямую влияет на техническое состояние авто, потому, она не уместна , в отличии от экономии топлива. Ваша ирония бессмысленна. Притом,что понять не могу какой смысл подстёбывать и смеяться с экономящих ГБО , если тот же дизель в 80% берется для той же экономии топлива и "дешового" передвижения?:unknw:

Никто не смеется и не подстебывает, нищебродами не называет, штампы не ставит. Такую реакцию я вижу от Вас и выше отписавшегося.
Я делюсь наблюдениями.
ГБО добавляет, к тому же еще одну непростую систему, которая тоже требует обслуживания и ремонта. И добавляет авто тех, мною ранее упоминавшийся проблем, которые появятся со временем. И это тоже влияет на техническое состояние.

Дизель. Выше тоже писали, что экономия топлива стоит более дорогого обслуживания и ремонта. И это...все мы помним: "старый дизель=старый гемор"

И снова же - исключения лишь подтверждают правило.
 
Ух ты..Е60 на газ..Её-то за что???Она и так при аккуратном педалировании ест как среднепаршивый жигуль...Я по трассе и в шесть на сто могу вложиться..Куда меньше-то???
Шесть на сто- это ещё что)) М54b30 на норм газу 10 литров по трассе в режиме лето/ кондиционер/ 4чел/ быстро
При переводе на бенз это около 4 литров)

Мне Гбо доставалось в наследство шо на 39, шо на 60 кузовах. Самые светлые отзывы об этом дэвайсе. При исправном ДВС и норм гбо + норм газ никакой такой потери динамики, шоб об этом можно было говорить, я лично не замечал. Наездил около полтораста тысяч, никогда не имел никакого гемора с этим гбо, от слова вообще...масло при замене никогда не было дустом, как это обычно бывает в бензинках.. по деньгам газ это довольно приличная шара относительно бенза.
А шара- это дело такое)))
 
Газ на Бмв - УНЫЛОЕ ГОВНО. Тем. более на е60. Натрахался с этим газом, по самые небалуй (при этом машина, на которую ставили газ - моя е39 540 была в превосходном состоянии) и мастера нормальные ставили... Очень жалею что поставил и езжу на бензине.
Машина на газу - нихера не едет, как бы кто не крутил и что не настраивал. Может у меня проблемы с психикой, но торчать на заправках в окружении ржавых газелей, жигуляторов и прадиков, что мы заправить свою бешку, параллельно вдыхая ароматы возле машины - нет никакого желания, меня коробит только от этой мысли.
Если нет денег лить бенз в е60, возьмите машину попроще и подешевле в обслуге, которую сможете заправить бензином.
Е60 брал бы либо 545/550 либо 530d (к последнему склоняюсь больше), ухоженную с минимальным пробегом и не онанировал бы на газовых заправках, ища переходники в багажнике или ожидая пока заправят какой то прадик с баллоном на 500 литров.
Безусловно, все ИМХО.
 
Побольше бы таких недовольных и газ бы дешевел...:biggrin:
Без обид.
 
Газ на Бмв - УНЫЛОЕ ГОВНО. Тем. более на е60. Натрахался с этим газом, по самые небалуй (при этом машина, на которую ставили газ - моя е39 540 была в превосходном состоянии) и мастера нормальные ставили... Очень жалею что поставил и езжу на бензине.
Машина на газу - нихера не едет, как бы кто не крутил и что не настраивал. Может у меня проблемы с психикой, но торчать на заправках в окружении ржавых газелей, жигуляторов и прадиков, что мы заправить свою бешку, параллельно вдыхая ароматы возле машины - нет никакого желания, меня коробит только от этой мысли.
Если нет денег лить бенз в е60, возьмите машину попроще и подешевле в обслуге, которую сможете заправить бензином.
Е60 брал бы либо 545/550 либо 530d (к последнему склоняюсь больше), ухоженную с минимальным пробегом и не онанировал бы на газовых заправках, ища переходники в багажнике или ожидая пока заправят какой то прадик с баллоном на 500 литров.
Безусловно, все ИМХО.
Коля, трудно что сказать, если после установки гбо машина, как ты говоришь, не едет- я бы засомневался в установщиках..
Ибо имею опыт, моторы М52b28, М54b30, абсолютно нормально сверлили на газу, много тыщ км, и однозначно могу сказать, что если бы они на газу как ты говоришь не ехали, то я бы забыл бы ту кнопку и ездил бы на бензе.. потому что езжу быстро, и мне «не едет» вообще не годится.
По каким-то причинам на твоём авто не сошлись газовые звёзды, поэтому у тебя и такие впечатления. Что естественно.
 
Back
Top