SEREGA888
Пользователь
- Реєстрація
- 06.03.2012
- Повідомлення
- 2,327
- Страна
- Украина
- Город
- Луганск
А чего хоть не рулится???:biggrin:
наверное из за комплексов меньше трех литров
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
А чего хоть не рулится???:biggrin:
А если уже натопился и хочется просто спокойно ездить но именно на БМВ???А насчёт сравнения шкоды и 523 - позитивненько)))Разве что РС-ка,но там только ручка и шкодовская неуправляемость..Да и есть люди которые просто в шкоду не сядут...Никто не спорит что 545,550 и М5 лучше и живее,но 523 уделает на раз 90% того что совается по нашим дорогам...Или раз на БМВ то должен уделывать всех и вся???БМВ отличный авто и как правило покупают максималисты и амбициозные люди. И брать авто со слабым мотором, пускай достаточным, ну не знаю... ну порой же хочется придавить, да и чего греха таить и со светафора стартануть и по трассе притапить ...
Ааааа...понятно..наверное из за комплексов меньше трех литров
Ааааа...понятно..
Тогда если меньше 20 см то только онанизм???:biggrin:
не знаю, в RS-ку сажусь вполне спокойно, никаких комплексов по этому поводу не испытывая..)))), очень практичная, не дорогая и шустрая машинка..)), в плане управляемости, точнее "неуправляемости " упомянутой выше))), так RS-ка среди переднеприводных девайсов очч не плохо еще рулится, и ямы более-менее держит, да и тормоза с КП у нее вполне достойные, не смотря на самую мелкую цену при покупке среди одноклассников..))))Разве что РС-ка,но там только ручка и шкодовская неуправляемость..Да и есть люди которые просто в шкоду не сядут...
Не поверю, такого не бывает. ))) Все иногда все равно срываются, пускай не часто как в 18 лет, но это не перебить.А если уже натопился и хочется просто спокойно ездить но именно на БМВ??
имхо, первое, что приходит в голову.. эт рейка..(только Maxe38 этот пост не показывайте, а то меня ща закидают тапками..:biggrin: )Лучше мне опишите проблемные места е60,дорестайл.
я, в основном на трассе использую ту динамику, которую дают 3,4,5 литровые немцы..)), в городе тоже можно, но эт редкость, по большей части поздно вечером, по настроению или рано утром (по утрам в бассейн езжу, в 6-ть утра уже плыву:biggrinЯ вот не понимаю,где вы в городе реализуете мощь 3,4,5 литровой машины? .
Ох и аналогии пошли ) Расскажи это владельцам Ролс-ройсов, Бентли, Астонмартинов
Между городами мотаться 8ка самое то, когда идут постоянные обгоны. Есть хорошее название машине с не выраженным характером, в моем понимании - машина со слабым мотором - вялотекущее Г.
Еще положительный момент ходовая в 8х значительно крепче, думаю наследственно передалась и в е60. К тому же комплектации и качество отделки ощутимо выше в машинах с большим мотором. Расход топлива отличается не существенно.
v8 в городе тоже доставляет удовольствия своим моментом и рыком. И никому ничего не нужно доказывать.если брать V8 чтобы соваться по пробкам утром и вечером, то это как член, который никогда не встанет.
Не знаю чегоне рулится...у меня была Е60 3.0 литровая, поменял на W211 и не жалеюА чего хоть не рулится???:biggrin:
если брать V8 чтобы соваться по пробкам утром и вечером...
Ох и аналогии пошли ) Расскажи это владельцам Ролс-ройсов, Бентли, Астонмартинов
Между городами мотаться 8ка самое то, когда идут постоянные обгоны. Есть хорошее название машине с не выраженным характером, в моем понимании - машина со слабым мотором - вялотекущее Г.
Еще положительный момент ходовая в 8х значительно крепче, думаю наследственно передалась и в е60. К тому же комплектации и качество отделки ощутимо выше в машинах с большим мотором. Расход топлива отличается не существенно.
та какие пробки в Донецке до 7-ми утра и после 8-ми вечера..?)))))))))), а в другое время.. практически не езжу по городу.. )если брать V8 чтобы соваться по пробкам утром и вечером, то это как член, который никогда не встанет.
С мощными моторами идут салоны индивидуал, М-техник, используются более дорогие материалы отделки. Не то чтобы салоны были не качественные, но сравнить тряпичный салон и кожанный через 10 лет...все верно.
за качество отделки ....вроде все так же.
С мощными моторами идут салоны индивидуал, М-техник, используются более дорогие материалы отделки. Не то чтобы салоны были не качественные, но сравнить тряпичный салон и кожанный через 10 лет...
http://auto.ria.ua/auto_bmw_520_8846286.html на обмен,что можете сказать,товарищи форумчане?))
1) город в котором продается машина :biggrin:http://auto.ria.ua/auto_bmw_520_8846286.html на обмен,что можете сказать,товарищи форумчане?))
Сорри,маху дал...http://auto.ria.ua/auto_bmw_520_8830009.html Чето цена пугает.
1) город в котором продается машина :biggrin:
2) сиденья самые простые из возможных вариантов (кому как.. конечно.., но я (в силу частых длительных поездок) .. форме сидений отдаю очень большое значение)
3) слабый мотор, 6цил, 2.2 и 170 сил.. эт кАнеШнА не труп.., но имхо.. таки маловато..(хотя .. недавно, с удивлением для себя.. узнал, что были Е60 с 4-х цилиндровыми 2-х литровыми моторами.., был в шоке.. , а когда проехался на таком девайсе... совсем упал в осадок.. смысла такого девайса так и не понял..)
этот движек (4 горшковый) ставили также на 1 и 3 серию, по отзывам механиков геморойный мотор
http://auto.ria.ua/auto_bmw_520_8846286.html на обмен,что можете сказать,товарищи форумчане?))
Сорри,маху дал...http://auto.ria.ua/auto_bmw_520_8830009.html Чето цена пугает.
Я не на одну ни на другую внимания не обратил бы при выборе.