e60 vs w211

  • Автор теми Автор теми Ruslanovich
  • Дата створення Дата створення
та ладно...4 цилиндра был только турбо-дизель 2.0

N46N ставился на 60-ку после рейсталинга, этот мотор придал честность шильдику 520 т.к дорейсталинговая 520 на самом деле была 522
 
На более ранних моделях тоже считаю, что 4-х цилиндровым 2,0 был только дизель, а вот на ф10 2,0 (4-х цилиндровый) битурбо уже идет бензиновый на "520" и будете смеятся, но на "528" устанавливается тоже 2,0 (4-х цилиндровый) битурбо только раздутый до 245 л.с., а на 530 уже идет 6-ти цилиндровый, как это ни печально приходит время турбин.
Вот из спецификаций Баварии:
BMW 5 серии седан (F10)
520i 1997 (L4) 184 227 7,9 5,5/8,9
528i 1997 (L4) 245 250 6,2 5,5/9,1
528i xDrive 1997 (L4) 245 246 6,5 5,7/9,2
530i 2996 (L6) 258 250 6,7 6,1/11,3
535i 2979 (L6) 306 250 5,8 6,3/11,1
535i xDrive 2979 (L6) 306 250 5,8 6,3/10,8
550i 4395 (V8) 407 250 5 7,5/15,4 77 190
550i xDrive 4395 (V8) 407 250 4,8 7,9/16,4

плохого ничего не вижу... особенно это касается покупателей базовых версий т.к 7.9 до сотки при расходе 9 литров по городу очень радует
 
даешь ф10 с мотором М50!!!
 
Назад
Зверху