На моторе было около 100тысяч миль пробега.Разобрал,все почистил,притер клапана,и все собрал на новых прокладках а ну и еще самое главное это болезнь моторов S65 и S85 это поменял стоковые шатунные вкладыши на модифицированные (модификация заключалась в увеличенном зазоре между шейкой коленвала и самим вкладышем,то есть больше зазор для масла,и они при этом не так изнашиваются как оригинал вкладыши от БМВ).
Стуков и ляпов никаких не было,мотор работал как часики,первая замена масла через 2000миль показала,что масло было чистое без никаких следов износа внутренних запчастей.
Еще при таком ремонте мотора желательно менять пружины клапанов на усиленные,это тоже их болезнь.
А ну и расход у этого монстра при средней езде то полного бака хватает на 3-4 дня (до 300км по городу).
Конечно поездив на этой М-ке,понравилась во всем,особенно SMG-коробка само переключение и подхват без потери скорости,но не на каждый день такое авто,все они интересные по своему,и ///M серия это авто для энтузиастов и ценителей.
Ну,что ж... эту страничку закрыл для себя,и идем дальше на F10 М5