e65 против w220 (всё дорестайл)

MaksE32

Пользователь
Joined
Jun 6, 2013
Messages
864
Город
Кривой Рог
планирую купить.подскажите у кого какие преимущества,в сравнении с конкурентом.
е65 смотрю 4.5 а 220й 4.3 или 5.0
одно время ездил на 220м..расход очень нравился.
смотрю желательно без пневмы,так как не хочу с ней возится
в 65й слышал что после 150тыс сальники клапанов и прочее...что часто бьёт коробка.что неудобная мультимедия.спасибо,жду советов.
 
220 дорестайл сильно гниет, а так машина хорошая, пневмо не бойся
 
на фоне е65 220ый старое корыто
 
Когда-то сильно задавался этим выбором. 220 не бывает на пружинах - или пневма или гиравлика, а в е65 она неполноценная:) МВ более примитивный в плане техники и менее капризный, но нужно смотреть только рестайлинг. е65 однозначно искать без динамик драйв и прочих новомодных штук для 2001 года, т.к. сегодня они будут черной дырой для денег, ну и дорестайл может знатно выносить мозг своей электроникой.
Однозначно нужно проехаться на обоих авто, они по-своему хороши, но надо понять, что вам ближе.
 
я так понимаю, что вы ищете бензиновые под газ....тогда е65 рекомендую искать с м54
 
я так понимаю, что вы ищете бензиновые под газ....тогда е65 рекомендую искать с м54
+1 м54
N моторы пошли на рестайлинг))) как говорит виПипедия)) n52b30 ( не имеет проблем жора масла), но, новомодные вальватроник и две дисы... Могут доставить много удовольствия)))
 
w220 ( дорестайл)

Только какой нибудь Ашот, владелец ларька с шаурмой, может сейчас купить это авто)
Рестайл онли.
 
Только какой нибудь Ашот, владелец ларька с шаурмой, может сейчас купить это авто)
Рестайл онли.
не понял,в чём такой негатив к дорестайлу?
 
не понял,в чём такой негатив к дорестайлу?
Ну он очень плох, за исключением двигателя и коробки. Кузов сильно подвержен коррозии, плохой свет, проблемы с подвеской. Если не рассматривать рестайлинг, то однозначно берите е65
 
А сколько готовы в год вкладывать в машину?
 
А сколько готовы в год вкладывать в машину?

Это наверно был оффтоп с моей стороны. Мне кажется e65 интереснее. С пневмой возиться раз в 150-200 путем замены, хотя можно пробовать и отремонтировать.
Динамик-Драйв наверно все же нужен этому авто. В случае чего, на разборках их полно и в принципе надежная деталь.
С рейкой рано или поздно нужно что-то делать.
Колпачки на n62 меняют и без снятия голов. Есть разные мнения по этому поводу, но на самом деле таким способом их поменять не супер дорого. заодно и прокладки клапанных крышек меняются. Хороший двигатель масло жрать не должен. Газ ставится. Моя на газу около 40 тыс проехала и как говорят газовщики есть более продвинутые системы. Пока головняка нет.
Мое мнение, машина не для плохих дорог. Она великолепно едет, но на плохой дороге неприятно да и жалко. Возможно 17-е колеса спасают.
В первую очередь проверять стоки, прочищать дренажи. В случае затопления очень неприятно.
 
220 рестайл зараз коштує, як е65 дорест. Дорест 220 на сьогоднішній день зовсім дивний вибір для покупки :). Хіба тисяч за 6-7.
А так, обидві машини класні, в обох є свої плюси і мінуси. І в обох мінусів хватає:biggrin: Вибрати щось одне, як краще, в цьому випадку неможливо.
Я б брав е65. Вона більш цікава і технологічніша. А так, обоє будуть бабки висасувати :biggrin:
 
Так ваще 220-й это поколение е38. с е65 машины ОЧЕНЬ разные. Семерка с дайнамик драйв рулится очень хорошо, 220-й - реальная баржа. плюс семерка технологичнее. Мультимедиа неудобна первые 5 минут. потом привыкаешь. в 220-м мультимедии нет)))
 
Мультимедиа неудобна первые 5 минут. потом привыкаешь. в 220-м мультимедии нет)))
В порівнянні з БМВ в Мерсах її досі немає. :biggrin:
 
Про неудобство мультимедиа может можно было говорить в 2001 году, когда компом мало кто пользовался, и тогда возможно пугала карта меню, а сейчас она воспринимается очень доходчивой и понятной. Кстати, очень толковое меню как мне, ничего лишнего.
 
Так ваще 220-й это поколение е38. с е65 машины ОЧЕНЬ разные. Семерка с дайнамик драйв рулится очень хорошо, 220-й - реальная баржа. плюс семерка технологичнее. Мультимедиа неудобна первые 5 минут. потом привыкаешь. в 220-м мультимедии нет)))
Ну не совсем, они не вместе их выпускают. И я бы не сказал, что 220 6л би-турбо на гидравлике - допотопное авто.
 
Никогда не сравнивал е65 с w220, e65 наверное все же конкурент w221

С е38, 220-й ещё потягается , там не все так однозначно

Но если е65vsw220, то не вижу плюсов у мерса
 
прочитал.вот и тут многие пишут,что е65 более технологичная,но чем больше электроники-тем хуже надёжность.
вот и мне мерседес нравится своей относительной простотой,а е65 тем что много кнопочек)
после сравнения,в материале выше,е65 и е38,такая ностальгия за е38...действительно хорошое сочетание,даже сейчас
подскажите,куда лучше ехать на диагностику е65?и какая стоимость полной диагностики?
 
Ну что могут написать на бмв форуме?) 220 однозначно круче е38, мощнее, комфортнее. Но мерседес нужно любить, чтоб купить. Он совсем не такой острый, как бмв, вольяжный, мягкий. На нем круто ехать неспешно, даже по плохой дороге.
 
наверное более корректно будет поставить вопрос так

е65 дорестайл или w220 рестайл
 
наверное более корректно будет поставить вопрос так

е65 дорестайл или w220 рестайл


все равно тогда е65 ! на ней старость не так видна
 
На ней видно, как дизайнеры отдохнули)))
 
На ней видно, как дизайнеры отдохнули)))


нормальняй ее дизайн, он хоть актуален сегодня.....хоть как-то
когда мерседес древнейшее корыто видно даже по куску крыла. а салон так вообще....он был хорош 18лет назад
 
Ну я не вижу в ней ничего более актуального, чем в 220. Внутри они хороши по-своему. Я бы склонялся к 220, его дешевле чинить:)
 
Лично я бы вообще взял w215 , это тот же w220, только говорят ломается не так часто и пробеги поменьше
 
Лично я бы вообще взял w215 , это тот же w220, только говорят ломается не так часто и пробеги поменьше

Странно, а я читал, что W215 адски и перманентно выносит мозг.
 
Всегда думалось так:

W222 - G11
W221 - F01
W220 - E65
W140 - E38
W126 - E32
W116 - E23
 
Last edited:
Е38 - w140 ))))))))

Этот чемодан уже в конце 90-х воспринимался как древнее неуправляемое ведро
 
Back
Top