e65 против w220 (всё дорестайл)

е65 всетаки по геморнее будет (особенно 3.6 этот то вообще)

Чем 3,6 отличается в геморрое от 4,4?
 
С марта 2013 г. владею Е65 730d 2003 г. (дорестайл). Была куплена в Германии с пробегом 212 тыс. км. Сейчас уже 311500 км пробега. В комплектации Динамик Драйв, Лоджик7, на обычных амортизаторах. Лоджик7 уже менял. Аморты тоже менял (+/- 900 евро оригинал). Также менялся расходомер, одна форсунка и делал ремонт турбины. Это из дорогостоящего. Двигатель и АКПП пока не беспокоят, туда не лез. Расход масла - +/- 1 л. Также менял масло в АКПП с заменой поддона, в котором встроен фильтр, тоже, кстати, недешевое удовольствие. На пробеге 330 тыс. планирую процедуру повторить. Одним словом, автомобиль требует к себе внимания (как и любой другой авто), если следить за нормальным состоянием машины, то будь готов потратиться. Но взамен ты получишь массу положительных эмоций)))).
Итого - автомобилем доволен, с Е38 сравнивать низзззя ни в коем случае, ибо это два СОВЕРШЕННО РАЗНЫХ автомобиля.
P.S. Также когда-то стоял выбор между S-классом и 7-кой. Выбрал BMW и ни разу об этом не пожалел!
Удачи в поиске!
 
Аморты на 15 летнюю машину под 30000 грн сильно)
Многие ли могут себе позволить купить новые оригинал?
Автор, оно тебе надо?))))
 
І це якщо не пневма і не EDC, в тому випадку одна коштує під 30000 грн. :biggrin:
Причому, що в 220, що в Е65 така біда.
 
Вопрос в том что мы в итоге получаем. Сколько стоят хорошие интересные свежие автомобили? Для себя вижу эту границу на уровне 25-30 тыс долл.
Таких денег у большинства нет. E65 стоит 12-13 тыс у.е. Но требует финансовых вливаний на уровне 2-4 тыс уе в год. На выходе получаем приличное ухоженное авто, которое едет на уровне, если не лучше более свежих моделей.

E60 ухоженные стоят дороже.
E90 ухоженные стоят дороже.

Определенная логика в покупке e65 есть, но нужно реально понимать бюджет для ее содержания.
 
С другой стороны, сколько не вливай в нее, вы все равно будете ездить на старом авто.
 
І це якщо не пневма і не EDC, в тому випадку одна коштує під 30000 грн. :biggrin:
Причому, що в 220, що в Е65 така біда.

Это ценник на стойку с ЕDC. Около 450 долларов за один передний оригинальный аморт. Я недавно узнавал для Е66...
 
EDC действительно дорогая опция. Но достаточно много семерок шло без нее. Откровенно говоря, я рад что у меня ее нет. Если с простой пневмой еще можно как-то жить, у нее ресурс 150-200 тыс, то у обычных амортизаторов и с EDC он по идее не отличается. Пневма с EDC тоже ощутимо дороже стоит чем без нее.
 
Дабы никого не вводить в заблуждение, под заменой амортов имелось в виду замена следующих позиций:
31 31 6 786 533 FEDERBEIN VORN LINKS - 330 евро
31 31 6 786 534 FEDERBEIN VORN RECHT - 330 евро
31 33 6 758 284 ZUSATZD„MPFER VORN - 18 евро х 2 шт.
31 33 1 096 309 FALTENBALG - 17 евро х 2 шт.
31 33 6 779 612 STњTZLAGE - 45 евро х 2 шт.
+ еще замена пружин
Итого: +/- 900 евро.
 
это всё смогут найти на диагностике на баварии?
 
это всё смогут найти на диагностике на баварии?

Ты имеешь в виду убитые стойки?
Их самому можно диагностировать, берешь машину за "ноздри" и, если стойкам хана, то на них можно играть как на баяне легким движением рук вверх-вниз, главное этот "баян" не разорвать))):biggrin:
 
А если серьезно, то, как постили выше, если готов на покупку Е65, то должен понимать, что ее обслуживание будет стоить от 2 тыс. у.е./год, если поддерживать ее в нормальном состоянии, покупая при этом новые з/ч, а не металлолом на разборках.
Целесообразность покупки старого корча, даже BMW, достаточно сомнительная операция, но тут каждому - свое...
Вообще, выбор BMW - это выбор сердца, а не разума... Как-то так)))
 
может тогда лучше суперб взять от 11года?:blush:
 
Якщо обмежений бюджет, то так:)
А потім вже на Ф10 націлюватися після продажу:bayan:
Я принаймі такий вибір зробив
 
может тогда лучше суперб взять от 11года?:blush:

Ну если дизайн не смущает, то бери.
Хотя если е65 внешне понравился, то сразу вспоминаешь пословицу: на вкус и цвет фломастеры разные :)
 
е65 прям корабль сам из себя. И выглядит бодрее и солиднее. Мерс строгий больше.
 
Уже не актуально наверное, но у меня был W220 S500 короткий на заднем приводе.
Аирматик работал как часы, хотя надо быть готовым его починить (стойки и компрессор, остольное по подвеске не такое уж и дорогое), боятся надо гидравлики ABC, система оч крутая, но нежная и чертовски дорогая.
Так же надо быть готовым чинить 7ступ кпп, цены на ремонт стартуют с 1000долл до средних 2500, 5-ступка дешевле конечно. Но едет машина на 7ст кпп просто ураганно, на все 350 сил, не смотря на то что их 306, мотор М113 безпроблемный если не ушат, самый надежный. М137 обходить стороной, если не богатый фетишист на заветный шильдик S600
Быть готовым бороться с электроникой и выходящими из строя всякими датчиками.
 
Back
Top