e65 против w220 (всё дорестайл)

Странно, а я читал, что W215 адски и перманентно выносит мозг.

Слышал другие отзывы

Да, возможно проблемы были

Но на фоне ломучего 220 он живучий
 
Е38 - w140 ))))))))

Этот чемодан уже в конце 90-х воспринимался как древнее неуправляемое ведро


Это обе модели 90-х... Один вышел в 91-м а вторая в 94-м... Ну как обычно, семёрка выходит через три года после S-ки. Поэтому и технологичней получается.
 
Е38 - w140 ))))))))

Этот чемодан уже в конце 90-х воспринимался как древнее неуправляемое ведро


Мерс есть Мерс, кто им доктор))))
 
Е38 - w140 ))))))))
Этот чемодан уже в конце 90-х воспринимался как древнее неуправляемое ведро
В конце 90х уже был 220 и с чего вдруг 140 ведро на фоне е38? Он конечно может не нравится, но ведром в конце 90х точно не был.
 
В конце 90х уже был 220 и с чего вдруг 140 ведро на фоне е38? Он конечно может не нравится, но ведром в конце 90х точно не был.

Точно не был??? А если был???

Жрущее и при том никуда не едущее ведро

И если разгон довольно таки неплох , благодаря литражу, то подвеска явно не рассчитана на такие объемы

Про дизайн не будем это все субъективно

Но моё имхо , рядом с w220, e38 и уж тем более w215 кабан и близко не стоял

Из кирпича сделали машину

Поскольку автор темы не выбирает кабана, то флудить не буду

Да, он надёжный , но с той техникой это несложно
 
Last edited:
кабан у меня был.дорестайловый 5.0 на долбаных трамблерах.не знаю,чем не понравилась кому то ходовка,но меня устраивала полностью.но мотор,с кучей свечных проводов,трамлеров,постоянно пригорающие контакты внутри,окисления...
за вчера и сегодня просмотрел много роликов на ютубе,про 220 и е65..практически все об одном,что связка мотор и коробка на мерсе отличная+экономичный,кузов гниёт,пневма иногда жарит,а на е65 прям списки проблем с мотором и коробкой и постоянный проблемы с электроникой.
 
Владею 735 e66 больше года. Не совсем понимаю о каких проблемах с электроникой идет речь? У меня за это время из электронного вышли из строя:
- блок DSC;
- по музыке делал оба усилителя;
- датчик солнечного света;
- датчик auc;

Возможно все впереди еще, но все же, то там так жутко должно глючить чего все боятся?
 
Владею 735 e66 больше года. Не совсем понимаю о каких проблемах с электроникой идет речь? У меня за это время из электронного вышли из строя:
- блок DSC;
- по музыке делал оба усилителя;
- датчик солнечного света;
- датчик auc;

Возможно все впереди еще, но все же, то там так жутко должно глючить чего все боятся?
бюджет данных мероприятий каков?
 
Блок ABS/DSC 34522284921 BMW (б/у) 6100 грн / 250 долл
Ремонт музыки, не помню, но цены тут
Датчик AUC 64116933052 BMW 1 488 грн
Датчик освещения 64116944017 BMW (б/у) 350 грн

Но в этой машине всегда есть куда потратить деньги.
 
Блок ABS/DSC 34522284921 BMW (б/у) 6100 грн / 250 долл
Ремонт музыки, не помню, но цены тут
Датчик AUC 64116933052 BMW 1 488 грн
Датчик освещения 64116944017 BMW (б/у) 350 грн

Но в этой машине всегда есть куда потратить деньги.
что вообще потребовала машина за год эксплуатации?и каком расход вышел средний?как свет ночью?как штатная музыка?
 
Тут вибор один-покупать авто, у которого будет лучшее состояние, ибо особой разницы в этих авто ненаблюдаю... Разве что, то мерс, а то бмв:dirol:
 
По весне мне сосед предлагал обмен ключ на ключ,на мой Е38.У него S320,2001.Пробег 250. Я не захотел,машина на два года моложе-бежевая кожа убитая,задние арки ржавые,колеса домиком....Нет,я за Е65,но Рестайл.Если Мерседес то уже W221.
 
Audi D3 вам не по душе? Мне салон нравиться. Нравиться старт с места (4.2). Нравиться живой кузов. Нравиться s8 но это уже другое...В принципе как вариант...хотя с мотором там говорят не все благополучно. Если же к машине именно интерес, чтобы не выносила мозг то lexus ls430...да он скучный, но молоток.
 
Audi D3 вам не по душе? Мне салон нравиться. Нравиться старт с места (4.2). Нравиться живой кузов. Нравиться s8 но это уже другое...В принципе как вариант...хотя с мотором там говорят не все благополучно. Если же к машине именно интерес, чтобы не выносила мозг то lexus ls430...да он скучный, но молоток.
:biggrin::biggrin::biggrin:
 
Audi D3 вам не по душе? Мне салон нравиться. Нравиться старт с места (4.2). Нравиться живой кузов. Нравиться s8 но это уже другое...В принципе как вариант...хотя с мотором там говорят не все благополучно. Если же к машине именно интерес, чтобы не выносила мозг то lexus ls430...да он скучный, но молоток.

к d3 дышу вообще ровно...не нравится мне она прям так чтоб купить.попрошу всё таки подсказки.сколько стоит полная диагностика е65?и где лучше в киеве её сделать?
 
что вообще потребовала машина за год эксплуатации?и каком расход вышел средний?как свет ночью?как штатная музыка?

Можете пролистать мой бортовик на форуме, я стараюсь его подробно вести.


к d3 дышу вообще ровно...не нравится мне она прям так чтоб купить.попрошу всё таки подсказки.сколько стоит полная диагностика е65?и где лучше в киеве её сделать?

Диагностику на Баварии + где-то краску пострелять толщиномером. Либо все сразу на любом сто специализирующимся на BMW.
 
Диагностику на Баварии + где-то краску пострелять толщиномером. Либо все сразу на любом сто специализирующимся на BMW.
Бавария максимально точно скажет,куда нужно вложить будет денег и таким образом максимально сможет повлиять на торг ибо все расскажет по нормам обслуживания БМВ,о которых в единичных гаражах знают... Потом,если ничего не напугает, можно смотреть прибором по ЛКП... На ОЛХе куча объявлений об услуге. Удачи!
 
А Фаэтон не интереснее будет?
 
А Фаэтон не интереснее будет?
фаетон у товарища 4.2 4х местный в лонге.салон нравится очень,но вид пассата ...(и ликвидность у него 0я)покупали его за 34500,сейчас ему цена тысяч 12.
за баварию и думал,там должны *разорвать* практически любую старую бмв.а это хороший повод для торга.в 1000грн в диагностику влезу?
 
А Фаэтон не интереснее будет?
фаетон меня очень впечатлил центральными воздуховодами :blush: и часами.но вернемся к бмв и мерсу)
 
и в чем же 220ый будет дешевле е65?
 
и в чем же 220ый будет дешевле е65?
Как минимум там проще мотор и акпп, которые вполне могут дать о себе знать. Единственное, что может удивить - аирматик, хотя сегодня много вариантов бюджетного ремонта.
 
Спустя года я к дизайну дорестайла 65 так и не привык)
220 выглядит морально устаревшим, но есть ухоженные экземпляры на правильных колёсах, которые смотрятся очень свежи и актуально.
По тех части я хз...
 
Как минимум там проще мотор и акпп, которые вполне могут дать о себе знать. Единственное, что может удивить - аирматик, хотя сегодня много вариантов бюджетного ремонта.


чем плоха акпп у бмв ? они пол миллиона ходят без проблем !
мотор ? писал выше ...смотреть с м54.
да и н62 надежный мотор ....если не повезло , то нужно будет поменять мск, но на это будет торг при покупке. все. больше с этим мотором вопросов нет.


электрика может вытянуть денег....но если взять реально целую машины , то это будет какой-то блок раз в год за 100уе!

220 имел по элеткронике еще 13 лет назад моего знакомого, что тот ни раз катался на эвакуаторе....машине тогда было чуть больше 3лет. так что я в надженость 220 не верю. и по сравнению с е65 он убогий ..., он для тех кто до сих пор считает, что 210 лучший мерседес ))))
 
А какую машину собираетесь смотреть в Киеве?
 
чем плоха акпп у бмв ? они пол миллиона ходят без проблем !
мотор ? писал выше ...смотреть с м54.
да и н62 надежный мотор ....если не повезло , то нужно будет поменять мск, но на это будет торг при покупке. все. больше с этим мотором вопросов нет.


электрика может вытянуть денег....но если взять реально целую машины , то это будет какой-то блок раз в год за 100уе!

220 имел по элеткронике еще 13 лет назад моего знакомого, что тот ни раз катался на эвакуаторе....машине тогда было чуть больше 3лет. так что я в надженость 220 не верю. и по сравнению с е65 он убогий ..., он для тех кто до сих пор считает, что 210 лучший мерседес ))))
Ничем конкретным, просто у МВ она выдерживает большие нагрузки, как следствие ходит дольше, ну и в ремонте дешевле. Н62 кроме мск, еще может порадовать сервоприводами вальветроника, а это довольно затратное занятие. У МВ довольно примитивный, но в то же время вполне экономичный движок.
Согласись, что странно судить по одному экземпляру всю модель. е65 тож знатно может выносить мозг по электрике.
 
В любом случае, покупка всего что тут обсуждается, не будет разумной. По себе сужу :crazy:
 
пневма на в220 легко "превращается" в обычную подвеску у мастеров
и не хуже чем на ней справной
_
без пневмы вполне надежный авто
из поломок, за лет 5 и бешеный пробег - блок управление радиатором и кузов гнил немного - но латали
это я про дорестайл 220тый с 4.3
_
был так же 320тый 2002 (продавал тут на форуме) в кузове лонг - такие же болячки но там пневму никто не резал - всегда ремонт или новые детали
_
е65 явно приятнее в салоне (если салон не уставший) в сравнении с в220 но это имхо с взгляда сторонника бмв)
е65 всетаки по геморнее будет (особенно 3.6 этот то вообще)
 
извиняюсь, блок управление охлаждением радиатора
 
Back
Top