e65 740i

Ruslanovich

Пользователь
Joined
Apr 29, 2012
Messages
661
Город
Киев
Интересует машинка https://auto.ria.com/auto_bmw_740_15376835.html
Общая информация по автомобилю
========================================
VIN номер: WBAHL610X0DN92380
Код типа авто: HL61
Модель: 740I (EUR)
Серия (Е/F/R): E65
Серия: 7
Тип кузова: Седан
Рулевое упр.: Левый руль
Кол-во дверей: 4
Тип двигателя: N62/TU
Объем двигателя: 4.00
Мощность: 225 (306 л.с.)
Привод: Задний привод
Трансмиссия: Автоматическая КПП
Код краски: A35 - MONACOBLAU METALLIC
Код обивки: U6NB - LEDER NASCA/NATURBRAU
Дата произ-ва: 2005-12-21
S2C1 Л/c диск BMW со звездообр.спиц.диз.175
S5AC Автоматическое включение дальнего света
P7R3 Пакет для Украины
S8S2 Кодирование сигнала тревоги
S9AA ЗАЩИТА ПОКРЫТИЯ КУЗОВА
S255 Спортивное рулевое колесо с НПБ кожа
S261 Боковая НПБ для задних пассажиров
S302 Система сигнализации
S316 Автоматический привод багажной двери
S323 Автодоводчик дверей
S415 Солнцезащитная штора Зд
S416 Солнцезащитная штора Зд/Бок
S423 Ножные коврики Velours
S428 Знак аварийной остановки и аптечка
S430 Внутр./нар.зерк.с затемнением
S431 Внутренне неослепляющее зеркало
S438 Исполнение из ценных пород дерева
S441 Комплект для курящих
S453 Сиденья Пд с вентиляцией
S456 Сиденье повыш.комфортн. с памятью полож.
S488 Поясничная опора водителя и перед.пасс.
S494 Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S496 Система обогрева сиденья Зд
S508 Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)
S521 Датчик интенсивности дождя
S534 Автоматическая система кондиционирования
S548 Спидометр
S601 Функция телевидения
S664 Подготовка под мобильный телефон
S672 CD-чейнджер на 6 дисков
S677 Система HiFi Professional с DSP
S701 код 5 для DVD
S815 Комплект для плохих дорог
S851 Языковая версия немецкий
S861 Набор данных без EOBD
S863 Список дилеров Европа
S880 Руководство по эксплуатации английск.
S984 Кодирование периодичности ТО

Как я понял она без пневмы/ динамик драйва?

Если по ценовой политике и состоянию е60 уже в курсах, то что скажете по е65? Как цена для рестайла?
И вот, самая популярная 745 с м62В44 єто 4.4 литра?
А 740 м62В40 єто 4.0 ? Как вообще двигатель сам по себе ?

Есть еще киевская https://auto.ria.com/auto_bmw_740_16038860.html
 

такой мотор не ставился на е65



такого мотора не было

там мотор N. мотор отличный. к 200к обычно замена мск. а еще вроде расходомер интимное место у него ;)
 
740 бестолковая модель , жрет как 750, а динамика не сильно отличается от 730

К тому же последняя не индивидуал , на лицо обман )))
 
Last edited:
740 в дорастали был 735. Мне хватает этого объема, комплекса неполноценности нет )))
Обе выглядят прилично.
Внимание на:
- мск;
- рулевую рейку, ресурс обычно 150-200 тыс;
- пневма (на лонге) к 200к пробега обычно замена;
- если есть проблема с музыкой, либо ASK либо Лоджик, но решается бюджетно;
- гидравлический привод багажника, если течет, то заливает в первую очередь Лоджик. Находится в отделе электроники слева в багажнике. Багажник должен открываться и закрываться с пульта;
- отсутствие сырости в салоне, бывает забиваются стоки и идет в салон;
- катализаторы;
- динамик драйв, должен быть сухим;
- возможна течь масла между коробкой и двигателем;
- не сталкивался но читал про какую-то трубку в развале откуда может быть течь антифриз;
- уточнить проводились ли замены масла в коробке. Бмв гворит про то, что масло в коробке на весь срок эксплуатации, желательно менять раз в 70 тыс с заменой поддона (в нем фильтр). Поездить, пинков не должно быть, со второй на первую допускается, хотя может в рестайле нет этой проблемы;
- и конечно электроника, диагностика обязательна!;

Если есть история у дилера, обрати внимание на периодичность масла, если раз в 25 тыс, лучше отказаться сразу. Машина отличная, удачи в правильном выборе. Подвеска достаточно надежная.
 
Спроса на них почти нет, поэтому торгуйся до последнего :)
 
такой мотор не ставился на е65




такого мотора не было

там мотор N. мотор отличный. к 200к обычно замена мск. а еще вроде расходомер интимное место у него ;)

Верно, опечатка с Индексом "N" )) Спасибо ;)
 
740 бестолковая модель , жрет как 750, а динамика не сильно отличается от 730

К тому же последняя не индивидуал , на лицо обман )))

Здесь уже не том суть как она едет или как жрет, хочется живую выбрать)
 
740 в дорастали был 735. Мне хватает этого объема, комплекса неполноценности нет )))
Обе выглядят прилично.
Внимание на:
- мск;
- рулевую рейку, ресурс обычно 150-200 тыс;
- пневма (на лонге) к 200к пробега обычно замена;
- если есть проблема с музыкой, либо ASK либо Лоджик, но решается бюджетно;
- гидравлический привод багажника, если течет, то заливает в первую очередь Лоджик. Находится в отделе электроники слева в багажнике. Багажник должен открываться и закрываться с пульта;
- отсутствие сырости в салоне, бывает забиваются стоки и идет в салон;
- катализаторы;
- динамик драйв, должен быть сухим;
- возможна течь масла между коробкой и двигателем;
- не сталкивался но читал про какую-то трубку в развале откуда может быть течь антифриз;
- уточнить проводились ли замены масла в коробке. Бмв гворит про то, что масло в коробке на весь срок эксплуатации, желательно менять раз в 70 тыс с заменой поддона (в нем фильтр). Поездить, пинков не должно быть, со второй на первую допускается, хотя может в рестайле нет этой проблемы;
- и конечно электроника, диагностика обязательна!;

Если есть история у дилера, обрати внимание на периодичность масла, если раз в 25 тыс, лучше отказаться сразу. Машина отличная, удачи в правильном выборе. Подвеска достаточно надежная.

Как я понял то в расшифровке Днепропетровской 740 нету динамика и пневмы или может я просто не знаю как эти опции маркируются?
 
Здесь уже не том суть как она едет или как жрет, хочется живую выбрать)

Ну так по фото врядли можно понять живая она или нет

Да и процент ушатаек 740 никак не ниже 750 например

Это я к тому , что надо выбирать прежде всего из 750-х
 
Багажник должен открываться и закрываться с пульта;

Если авто не "прошивали" закрываться с пульта не должно. Динамик драйв и сухой может/будет "стучать/греметь".
 
Как я понял то в расшифровке Днепропетровской 740 нету динамика и пневмы или может я просто не знаю как эти опции маркируются?

Да, похоже там самая обычная подвеска, стабилизатор и аммортизаторы. Интересно, как она едет без этого всего........

Пневма бывает только сзади. В стоке для всех лонгов, для коротких это опция.
Аммортизаторы бывают с EDC и простые. EDC - новые очень дорого, но говорят можно реставрировать.
Динамик драйв все говорят полезная штука, повороты проходит без кренов, очень удобно на трассе на большой скорости.
 
Если авто не "прошивали" закрываться с пульта не должно.

Странно, не думаю что у меня что-то прошивали, в открытом положении держишь кнопку открытия багажника чуть дольше и багажник закрывается. Кнопку нужно держать нажатой до полного закрытия.
 
Да, похоже там самая обычная подвеска, стабилизатор и аммортизаторы. Интересно, как она едет без этого всего........

Пневма бывает только сзади. В стоке для всех лонгов, для коротких это опция.
Аммортизаторы бывают с EDC и простые. EDC - новые очень дорого, но говорят можно реставрировать.
Динамик драйв все говорят полезная штука, повороты проходит без кренов, очень удобно на трассе на большой скорости.

без динамика вообще не то....

у меня на шахе стоит, машина рулится как карт

но возможно для лимузина это не так важно
 
без динамика вообще не то....

но возможно для лимузина это не так важно

:yes:

Возможно и так

Довелось после связки акт.рулевое+ДД в своей е61 проехать на е60 без этих опций - просто добротный автомобиль, но на фоне "акт.руль+ДД" довольно безликий в плане ездовых ощущений.
Нужно самому попробовать и решить готов ли за эти цацы платить в случае поломки
 
:yes:

Возможно и так

Довелось после связки акт.рулевое+ДД в своей е61 проехать на е60 без этих опций - просто добротный автомобиль, но на фоне "акт.руль+ДД" довольно безликий в плане ездовых ощущений.
Нужно самому попробовать и решить готов ли за эти цацы платить в случае поломки
а ценник на эти запчасти просто конский,и только ориг
 
Выход один, создание ремонтного фонда на авто сразу при покупке. Отложить какую-то сумму.
Как объяснение для себя можно привести факт, что сейчас оно стоит на много дешевле чем вчера, даже с учетом этого фонда)

Ну или не покупать Б/У BMW, но этот вариант тут на форуме не будет популярным)
 
а ценник на эти запчасти просто конский,и только ориг

:yes:
но чота и не припоминаю в бЭмЭвЭ шибко доступных (для понятия среднего автовладельца) зч
 
:yes:
но чота и не припоминаю в бЭмЭвЭ шибко доступных (для понятия среднего автовладельца) зч

резинка/накладка на педаль тормоза стоит копейки, до ста гривен. На форд дороже.
 
резинка/накладка на педаль тормоза стоит копейки, до ста гривен. На форд дороже.

:yess: ну, все. Теперь заживем на разницу:) На форд ведь дороже...
Баварцы на других железках оторвутся:spiteful:
 
Хочу сказать сразу , ищу машину без динамик драйва...я честно говоря, не летаю по трассам, не вваливаю в повороты на шальных скоростях, хотя и молод,вродь и кровь бурлит но не то авто) Понятное дело там можно совершить интересный маневр, но ради пару таких раз не охота вваливать те бабки которых стоит динамик драйв ))) Я лучше по старинке на тот же картин проеду....) Так же пневма не в приоритете , но если в норм состоянии почему бы и нет. Про ЕДЦ знаком еще с МДХ (вроди та же система) Там одна стойка 800-1000 у.е стояла передняя , здесь ,полагаю, еще дороже.
Нужен авто для просто комфортного передвижения )

по поводу 750... да я не против , даже наоборот хотел бы , но в большинстве случаев они уже напичканы динамиком и т.д....

Если не сложно, то хотелось бы еще услышать что-то о этом двигателе 740i :biggrin:
А сейчас внимание, готов к критике и задам такой вопрос. Как эти движки хавают ГБО ? В обьявлениях много с ГБО, а как-то читал бортовик одноклубника КГБ и его джарвиса, то у него были проблемы с этим делом.
 
https://auto.ria.com/auto_bmw_740_14556160.html общался с владельцем ) Лирику пропущу, по тех части : не бита не крашена) Был динамик драйв и пневма, все убрал и теперь обычные пружины. По двигателю поддымливает , нужно менять маслосьемные. Вин код не дал, сказал что лично сами посмотрите и возьмете при встрече,а то мало ли ,двойника хотите)))) Так вот, товарищи, во что станет замена мск ? имею введу деньги и то, что замену чего еще может все это повлечь ? В понедельник поеду гляну что она из себя представляет.
 
Динамик Драйв - это очень классная штука. Зачем ее снимать, когда она уже есть в комплектации??? Можно теперь представить как обслуживалась эта машина. Е65 - это не что либо-как, это очень дорогая любовница!
У меня обычные стойки без ЕДЦ, менял, в оригинале 900 с лишним евро.
 
https://auto.ria.com/auto_bmw_740_14556160.html общался с владельцем ) Лирику пропущу, по тех части : не бита не крашена) Был динамик драйв и пневма, все убрал и теперь обычные пружины. По двигателю поддымливает , нужно менять маслосьемные. Вин код не дал, сказал что лично сами посмотрите и возьмете при встрече,а то мало ли ,двойника хотите)))) Так вот, товарищи, во что станет замена мск ? имею введу деньги и то, что замену чего еще может все это повлечь ? В понедельник поеду гляну что она из себя представляет.

http://www.bmwclub.ua/threads/14017...Окружная-12в?p=2017718&viewfull=1#post2017718

У меня дорестайл, покупал на много дешевле твоей, двигатель не дымит, масло за 6000 пробега не съела вообще, мск менялись на пробеге 120 тыс предыдущим хозяином. Неужели нет на рынке нормального обслуженного авто? Не торопись, повыбирай еще. Динамик драйва не стоит так бояться, на крайний случай с разборки с европейки найди за 100-150 долл. Новый он вроде порядка 1000 долл стоит.

Пневму можно найти по 500 долл за новый балон. Достаточно надежная, порядка 200 тыс ходит.

Моя 735 на газу, тьфу-тьфу, нормально себя чувствует, есть примеры что машины с газом на N62 по много лет ездят и сотни тыс км откатали без проблем, главное корректная установка с учетом особенности работы вальватроника.

Мне кажется не стоит брать барабан, выбор за вами.
 
Как можно убрать пневму на лонге? Точнее можно конечно, но я не хочу себе представлять как это едет.
В лонге пневма - это базовая комплектация и не просто так.
 
http://www.bmwclub.ua/threads/14017...Окружная-12в?p=2017718&viewfull=1#post2017718

У меня дорестайл, покупал на много дешевле твоей, двигатель не дымит, масло за 6000 пробега не съела вообще, мск менялись на пробеге 120 тыс предыдущим хозяином. Неужели нет на рынке нормального обслуженного авто? Не торопись, повыбирай еще. Динамик драйва не стоит так бояться, на крайний случай с разборки с европейки найди за 100-150 долл. Новый он вроде порядка 1000 долл стоит.

Пневму можно найти по 500 долл за новый балон. Достаточно надежная, порядка 200 тыс ходит.

Моя 735 на газу, тьфу-тьфу, нормально себя чувствует, есть примеры что машины с газом на N62 по много лет ездят и сотни тыс км откатали без проблем, главное корректная установка с учетом особенности работы вальватроника.

Мне кажется не стоит брать барабан, выбор за вами.

Я не спешу брать, это авто нужно пощупать,посмотреть, может это и не мое ))))) А с разговора как перекупщик, вложил мол 60 кусков в подвеску , убрал дорогущие пневмо и динамик+ доказывал ,что е65 дорестайл а е66 это рестайл......пришлось согласится с улыбкой на устах )))):biggrin:
 
Замена МСК на н62 порядка 1уе. А вообще зачем смотреть лонг? Кому его потом продавать ?
 
Замена МСК на н62 порядка 1уе. А вообще зачем смотреть лонг? Кому его потом продавать ?
Спс )) Та их не лонгов то фиг да нифига)
 
Замена МСК на н62 порядка 1уе. А вообще зачем смотреть лонг? Кому его потом продавать ?

Ну лично меня завораживает как выглядит задняя дверь лонга, места сзади не просто много, а очень много. Реально кайфово даже самому иногда сесть назад, не говоря уже о комфорте твоих близких людей. А количество настроек заднего сиденья, включая вентиляцию, меня вообще повергло в легкий шок))
Сам кузов больше ассоциируется с фюзеляжем самолета, чём с автомобилем. На каждый товар есть свой покупатель. Но может я немножко сумасшедший в этом плане)
 
Back
Top