e65 740i

Ну мы все сумасшедшие , раз любим бмв )))

Про комфорт, опции и тд все понятно. Но мне в городе тесно на 5ке, и начинаю я от нее кайфовать на трассе и поздно вечером - ночью. Все. Да, Киев шире и больше, но зачем таскаться по городу на такой машине? Кроме того на лонге нужно ездить сзади. И если зажал денег на хорошие туфли, то будешь выглядеть, как чей-то водитель ))))))))))))))
 
Кстати, в Германии обратная ситуация, лонгов почти нет)


Вот пожалуйста...нужно брать примеру богатых )

Да и зачем с собой каждый день возить лишние килограммы
 
Сам думал, что 7ка будет машиной выходного дня, а буду продолжать пользоваться фиестой. За последние 2-3 недели сегодня впервые поехал на работу на фиесте и то потому, что в бмв колесо спустило (от старости вентиль стал пропускать, уже заменил). Пришлось перед работой даже на мойку заехать смыть слой пыли)))
К габаритам привык быстро, первые дни было сложно, конечно)) Парковаться геморно, но у меня на парковке офиса есть свое место и живу в частном доме, поэтому особо проблем с парковками не испытываю.
Машина стоит порядка 15тыс, о статусе речи не идет, просто сбылась юношеская мечта, пока доволен :)
 
Мечты должны сбываться , все правильно.

И как на фиесте ?))) я когда свой гетц забирал с дачи в мае ( пол года там стоял ) , поехал кататься мо ночной Одессе и попал на радар )))))
 
Двери не с первого раза закрываю, привык к дотяжкам, самое смешное, что жена тоже)))
А так, ощущения можно сравнить с возвращением в семью))) Всё же 180 тыс на ней проехал, многое пережили вместе.
 
Странно, не думаю что у меня что-то прошивали, в открытом положении держишь кнопку открытия багажника чуть дольше и багажник закрывается. Кнопку нужно держать нажатой до полного закрытия.

А я думаю наоборот. Всетаки скорее кодировали эти дополнительные "неафишированные" функции, поскольку еще ни на одной е65 не видел этих дополнительных "фичей" с завода.
P.S. впрочем как и на этой, да и кнопку не нужно держать до полного закрытия :

[video=youtube;IoJCsTrmmAs]https://www.youtube.com/watch?v=IoJCsTrmmAs[/video]
[video=youtube;_5WgptzQBzQ]https://www.youtube.com/watch?v=_5WgptzQBzQ[/video]
 
А я думаю наоборот. Всетаки скорее кодировали эти дополнительные "неафишированные" функции, поскольку еще ни на одной е65 не видел этих дополнительных "фичей" с завода.
P.S. впрочем как и на этой, да и кнопку не нужно держать до полного закрытия :

такая "фича" работает даже в Е38 без кодирования. в докодировании нуждается только закрытие с кнопки в салоне.
 
такая "фича" работает даже в Е38 без кодирования. в докодировании нуждается только закрытие с кнопки в салоне.

Странно, а в е65 выше не было этой фичи, поэтому я ее и закодировал.
 
Странно, а в е65 выше не было этой фичи, поэтому я ее и закодировал.

это вряд ли... когда батарейка слабая - может не срабатывать, а про работу описано даже в руководстве по эксплуатации, в разделе описания функциональности ключа
 
Советую тебе не рассматривать вообще уже е65.Вот на голову выше машина. Продает знакомый в Киеве без пневмы в оттомане.И торгуется норм.Куда комфортнее и надежнее допотопной семерки.

https://auto.ria.com/auto_lexus_ls_16071075.html
 
Советую тебе не рассматривать вообще уже е65.Вот на голову выше машина. Продает знакомый в Киеве без пневмы в оттомане.И торгуется норм.Куда комфортнее и надежнее допотопной семерки.

Вот это поворот, щас полетят тапки, сапоги и сковородки))
 
лОхУс гавнище лЮтое..
 
Качество конечно похуже, но мне очень нравится, как он ведет себя на плохой дороге, очень 140 напоминает))
 
Last edited:
откуда там шумка как в 140???
 
сорри за оффтоп, но я как то было даже поехал один Оттоман посмотреть себе) Внешне он неплохой все таки.
но как только я сел, увидел и пощупал этот "салон".....это жесть))
потом еще, ради интереса, метров 200 проехал....вышел и забыл)
 
Советую тебе не рассматривать вообще уже е65. Вот на голову выше машина. Продает знакомый в Киеве без пневмы в оттомане.И торгуется норм.Куда комфортнее и надежнее допотопной семерки.https://auto.ria.com/auto_lexus_ls_16071075.html

Лол што?
 
Советую тебе не рассматривать вообще уже е65.Вот на голову выше машина. Продает знакомый в Киеве без пневмы в оттомане.И торгуется норм.Куда комфортнее и надежнее допотопной семерки.

https://auto.ria.com/auto_lexus_ls_16071075.html



А можно техническими фактами объяснить допотопность е65? И " на голову выше " Лексус " ?
 
Видео обзор на "супер" японо ведро
[video=youtube;ub-vCUzhLEw]https://www.youtube.com/watch?v=ub-vCUzhLEw[/video]
 
:biggrin: ржунимагу
 
Очень "объективное" видео)))
 
Очень "объективное" видео)))

Та нормальный видос, особенно про кнопочки и говноковрики ))))))), сразу вспомнил родные резиновые коврики с Е38 :shok: - это же небо и земля, если сравнивать.
 
Я о том, что когда с усилием все дергать, то будет все и везде скрипеть. Ну и конечно лексус не ровня 221, поэтому и цена их разнится
 
норм про е65 740 спросил....давайте еще а8 обсудим....
 
Качество материалов лохуса напомнило мне мой паджеро 4

Все вроде и цывильно, но породы нет

Та же история и с лх 470, rx350

Немцы однозначно породистее
 
Советую тебе не рассматривать вообще уже е65.Вот на голову выше машина. Продает знакомый в Киеве без пневмы в оттомане.И торгуется норм.Куда комфортнее и надежнее допотопной семерки.


Видео ниже не смотрел, о сравнении Лексуса и 221, ибо ща не удобно. Поэтому просто опишу свои впечатления от 460го которые я получил в 2007-08 году. Скажу сразу опробовал все модификации кроме гибрида с разной колесной базой.
буду краток.
понравилось - 8 ст автомат
мотор - едет хорошо. плавность хода.
цена/оснащение.
работа массажа

не понравилось
тормоза, особенно в околопарковочных режимах, да и в целом информативность ни о чем
рулевое с переменным передаточным числом - не информативное и нет связи с дорогой.
интерьер, несмотря на приятную на ощупь кожу, ощущения качества и долговечности нет
управляемость и постоянные клевки носом при торможении. валкость. неотключаемая в принципе ЕСП (на младшем ИС отключается)
мультимедиа, на 2008 год еще катила, но восторга и нового опыта в неи не было.
то что по ссылке - скорее всего араб. К слову, кнопки затираются со временем.
главный косяк авто - меня в нем укачивает даже за рулем и в сравнении с традиционной рулежкой БМВ - Лексус просто днище.
машина хороша как раз в лонге, и с водителем. иначе от нее кайфа мало.
Нет, она ни в коем случае не плоха, она хороша, но лучшее враг хорошего
технически в неи вообще много новшеств на то время (2 форсунки на цил, фазовращетели нового типа, рулевое VGRS, 8 ст автомат), но стоила она значительно дешевле , чем конкуренты. Но есть и куча косяков, тот же перчаточный ящик, вернее его крышка, на всех опробованых мною машинах он просто в закрытом состоянии имел щель, и крышка болталась. К слову, первый авто на котором я испытал систему самопарковки. на тот момент фича мне показалась нафиг не нужной, впрочем и сеичас я считаю ровно так же.

Как по мне ЦУ этих машин разная, и они находятся на разных концах потребительской шкалы.
Описанное выше - это еще кратко и на скорую руку
 
Я о том, что когда с усилием все дергать, то будет все и везде скрипеть. Ну и конечно лексус не ровня 221, поэтому и цена их разнится
Я бы так не говорил, что человек прям аж так с усилием там все вырывает. И так достаточно видно эти все люфты и скрипы разных частей салона и прочие недостатки.
 
Я о том, что когда с усилием все дергать, то будет все и везде скрипеть. Ну и конечно лексус не ровня 221, поэтому и цена их разнится

Ну а 221 тут конечно вообще не при делах. О нем тут речь не шла.
 
Я бы так не говорил, что человек прям аж так с усилием там все вырывает. И так достаточно видно эти все люфты и скрипы разных частей салона и прочие недостатки.
Было бы желание, где угодно можно найти недостатки, особенно в б/у авто. Или все е65 сейчас в отличном состоянии и там нет стуков и люфтов?
 
Back
Top