Советую тебе не рассматривать вообще уже е65.Вот на голову выше машина. Продает знакомый в Киеве без пневмы в оттомане.И торгуется норм.Куда комфортнее и надежнее допотопной семерки.
Видео ниже не смотрел, о сравнении Лексуса и 221, ибо ща не удобно. Поэтому просто опишу свои впечатления от 460го которые я получил в 2007-08 году. Скажу сразу опробовал все модификации кроме гибрида с разной колесной базой.
буду краток.
понравилось - 8 ст автомат
мотор - едет хорошо. плавность хода.
цена/оснащение.
работа массажа
не понравилось
тормоза, особенно в околопарковочных режимах, да и в целом информативность ни о чем
рулевое с переменным передаточным числом - не информативное и нет связи с дорогой.
интерьер, несмотря на приятную на ощупь кожу, ощущения качества и долговечности нет
управляемость и постоянные клевки носом при торможении. валкость. неотключаемая в принципе ЕСП (на младшем ИС отключается)
мультимедиа, на 2008 год еще катила, но восторга и нового опыта в неи не было.
то что по ссылке - скорее всего араб. К слову, кнопки затираются со временем.
главный косяк авто - меня в нем укачивает даже за рулем и в сравнении с традиционной рулежкой БМВ - Лексус просто днище.
машина хороша как раз в лонге, и с водителем. иначе от нее кайфа мало.
Нет, она ни в коем случае не плоха, она хороша, но лучшее враг хорошего
технически в неи вообще много новшеств на то время (2 форсунки на цил, фазовращетели нового типа, рулевое VGRS, 8 ст автомат), но стоила она значительно дешевле , чем конкуренты. Но есть и куча косяков, тот же перчаточный ящик, вернее его крышка, на всех опробованых мною машинах он просто в закрытом состоянии имел щель, и крышка болталась. К слову, первый авто на котором я испытал систему самопарковки. на тот момент фича мне показалась нафиг не нужной, впрочем и сеичас я считаю ровно так же.
Как по мне ЦУ этих машин разная, и они находятся на разных концах потребительской шкалы.
Описанное выше - это еще кратко и на скорую руку