привет всем.
готовлюсь получать права, озадачился выбором первой машины. бюджет в районе $12000, но готов чуток прыгнуть выше головы ) интересует мнение клуба: стоит ли подчиниться желанию взять E65/E66 2003-2005 года, или это слишком жирно для разогрева? опыта вождения нет, ездить буду преимущественно один, не более ~20км в сутки. забеги на 100км и больше планируются не чаще чем раз в три месяца, а может и того реже. знаю все аргументы о "первую машину должно быть не жалко" и т.д., но мне кажется водитель водителю рознь, от чего и зависит состояние машины "до" и "после". рассматривал машины попроще, но из-за того, что есть огромный опыт езды в качестве пассажира практически на всём, что имеет сиденья и рулевое колесо, не хочу потом это скрипучее/стёртое "попроще" каждый месяц возить на СТО. содержать машину я готов, но в разумных пределах, чтоб не жить ради сдувания пыли с антиквариата. понятно, лихачать не собираюсь. что скажете? интересует, насколько будет оправдана покупка этого пепелаца в качестве "набраться опыта в хороших условиях", во сколько примерно обойдётся годовое обслуживание этого чуда, как часто на неё смотрят гаишники. пользовался поиском по форуму, но свежих тем толком нет, да и контингент уже изменился. особенно интересует мнение первых владельцев данных аппаратов.
заранее спасибо за мнения.
готовлюсь получать права, озадачился выбором первой машины. бюджет в районе $12000, но готов чуток прыгнуть выше головы ) интересует мнение клуба: стоит ли подчиниться желанию взять E65/E66 2003-2005 года, или это слишком жирно для разогрева? опыта вождения нет, ездить буду преимущественно один, не более ~20км в сутки. забеги на 100км и больше планируются не чаще чем раз в три месяца, а может и того реже. знаю все аргументы о "первую машину должно быть не жалко" и т.д., но мне кажется водитель водителю рознь, от чего и зависит состояние машины "до" и "после". рассматривал машины попроще, но из-за того, что есть огромный опыт езды в качестве пассажира практически на всём, что имеет сиденья и рулевое колесо, не хочу потом это скрипучее/стёртое "попроще" каждый месяц возить на СТО. содержать машину я готов, но в разумных пределах, чтоб не жить ради сдувания пыли с антиквариата. понятно, лихачать не собираюсь. что скажете? интересует, насколько будет оправдана покупка этого пепелаца в качестве "набраться опыта в хороших условиях", во сколько примерно обойдётся годовое обслуживание этого чуда, как часто на неё смотрят гаишники. пользовался поиском по форуму, но свежих тем толком нет, да и контингент уже изменился. особенно интересует мнение первых владельцев данных аппаратов.
заранее спасибо за мнения.