E65/E66 как первый пепелац

glam

Пользователь
Joined
Jan 22, 2015
Messages
6
Город
Киев
привет всем.

готовлюсь получать права, озадачился выбором первой машины. бюджет в районе $12000, но готов чуток прыгнуть выше головы ) интересует мнение клуба: стоит ли подчиниться желанию взять E65/E66 2003-2005 года, или это слишком жирно для разогрева? опыта вождения нет, ездить буду преимущественно один, не более ~20км в сутки. забеги на 100км и больше планируются не чаще чем раз в три месяца, а может и того реже. знаю все аргументы о "первую машину должно быть не жалко" и т.д., но мне кажется водитель водителю рознь, от чего и зависит состояние машины "до" и "после". рассматривал машины попроще, но из-за того, что есть огромный опыт езды в качестве пассажира практически на всём, что имеет сиденья и рулевое колесо, не хочу потом это скрипучее/стёртое "попроще" каждый месяц возить на СТО. содержать машину я готов, но в разумных пределах, чтоб не жить ради сдувания пыли с антиквариата. понятно, лихачать не собираюсь. что скажете? интересует, насколько будет оправдана покупка этого пепелаца в качестве "набраться опыта в хороших условиях", во сколько примерно обойдётся годовое обслуживание этого чуда, как часто на неё смотрят гаишники. пользовался поиском по форуму, но свежих тем толком нет, да и контингент уже изменился. особенно интересует мнение первых владельцев данных аппаратов.

заранее спасибо за мнения.
 
Е38......
Е65 в состоянии "что-бы не ездить на сто через день" не найдешь...скорее всего.
 
Уж насколько я оптимист в плане цен, но Е65 за 12 - стрёмная затея.
 
"Опыт езды в качестве пассажира" wtf????
Ты серйозно?
 
будешь вечно прыгать выше головы, сначала при покупке, затем при содержании Е65.
Искать что-нибудь попроще.
 
Уж насколько я оптимист в плане цен, но Е65 за 12 - стрёмная затея.

могу разогнаться до 15, но это только в случае, если оно того будет стоить.

BURJUY said:
"Опыт езды в качестве пассажира" wtf????
Ты серйозно?

примерно такой реакции ожидал :) имеется в виду, что если строго упираться в бюджет, то за такие деньги можно только скрипучий хёндай слушать, пока он не расклеится. такой машине аккуратной ездой не поможешь, у них бывает только первый владелец. ИМХО.
 
бюджет в районе $12000, но готов чуток прыгнуть выше головы ) интересует мнение клуба: стоит ли подчиниться желанию взять E65/E66 2003-2005 года, или это слишком жирно для разогрева?



не хочу потом это скрипучее/стёртое "попроще" каждый месяц возить на СТО.

:facepalm:

как часто на неё смотрят гаишники.
:biggrin:
 
BMWuragann said:
В том-то и речь, что пытаюсь понять - насколько это дрова за $15к и стоит ли связываться
 
Тупанул с сообщением выше. Не могу отредактировать, но мысль надеюсь понятно.
 
Тупанул с сообщением выше. Не могу отредактировать, но мысль надеюсь понятно.
Настоятельно рекомендую Вам выкинуть из головы идею о покупке е65 за 12-15 тысяч условных единиц, так как за эти деньги вы получите ушатанный унитаз с мифическим пробегом, а привести его в более менее приличное состояние - будет требовать немалых капиталовложений. Смотреть в сторону е65 можно начинать, имея на руках хотя бы 19-20 тыс.у.е. Басни про рыночные реалии, бла-бла-бла про курс доллара и прочее жевание соплей, оставьте барыгам.
ИМХО в Вашем бюджете смотрел бы на ухоженную е39 или е46, с хорошим мотором и жирненькой комплектацией. Загляните в ветку "автобазар продам", там есть немало хороших вариантов. Кроме этого, если Вы не разбираетесь в авто, обязательно попросите о помощи, человека, который разбирается в BMW и поможет выбрать хоршее авто, которое будет радовать, а не парить мозг.
 
Да зачем тратить 12000$ на Е65,лучше чуть одолжить и сразу купить концерн BMW AG...
P.S. Люди что вы курите???:facepalm:
 
общая мысль ясна. дилера обязательно поменяю.
но не оставляет суть вопроса: насколько E65/E66 оправдана или неоправдана в качестве первой машины? если отбросить ценник и оставить всё остальное.
 
общая мысль ясна. дилера обязательно поменяю.
но не оставляет суть вопроса: насколько E65/E66 оправдана или неоправдана в качестве первой машины? если отбросить ценник и оставить всё остальное.
Чуство юмора - это хорошо:biggrin:
По теме:
1.Е65 за 12000$ - это проблемный авто с трупами в багажнике,как минимум. За эти деньги,лучше смотреть в сторону Е38;Е39. Как для первого авто, разници с Е65 Вы не заметите ибо сравнить не с чем.
2.Для первого авто можно использовать, хоть F01 2015 года, но не стоит забывать,что все Ваши ошибки и в дальнейшем их исправление,будет зависеть от стоимости запчастей/работ и тут, чем авто проще и дешевле, тем меньше Вы будете попадать на $$$.
3.Плюс в Е65,как в первом авто есть... Это первоначальный уровень. Будет хороший стимул зарабатывать больше и пересесть скорее на авто дороже ибо к хорошему привыкаешь быстро и если человек вы целеустремленный,то стимул серьезный.
4.Все хорошо нужно взвесить, перед покупкой Е65 за 12$. Эта покупка может загнать безвести и роздеть до трусов... будет разочерование и на почве этого,можно пересесть на японо/корейское чудо, в надежде на бытующий миф о их надежности и как следствие,сделать большую ошибку, отсторонив себя от необыкновенного мира автомобилей BMW.
Удачи :dirol:
 
А я-бы на месте топикстартера дилера не менял..
 
Кхе-кхе
Я отримав права десь в 2007, але автомобіля не мав.
Ну, періодично (за весь період - раз 10) по дорогах без руху, по полях практикувався.
Десь о 2012 брав кілька уроків водіння.

Нарешті в червні 2014 придбав свою ластівку, взяв десь 10-12 уроків водіння (якщо не зраджує пам"ять, обидва рази в автошколі Штурман, але в різних інструкторів), на день Незалежності приїхав зять, на моїй машині трохи потренувався, сказав вердікт - ДОБРО, став потроху зі штурманом їздити з роботи-на роботу (маршрут - простіше не буває!)

Вже мав дві поїздки на дальняк...

Так от. Я досі ще не зовсім добре габаріти машини відчуваю... без парктроників взагалі була б глина... а машина на клас менша...

Тобто сходу можна й таку гаргару брати, але тоді десь 20-30 уроків бажано взяти ДОДАТКОВИХ.

При цьому в мене була можливість витратити трохи більше грошей та був жирок на доводку до ладу....

Ну, спочатку трохи визначся з бюджетом та моделлю машини, з двигуном... Вра***, що має бути жирок для доводки машини (ідеальна БУ машина - то міф).

Думаю, якщо тебе 2 л. двигун влаштує, то можна навіть Е90 подивитись... А так - Е39, Е46 - оптимальні, мабудь, варіанти....
 
На 7-ке будет тяжеловато в качестве первого авто...машина большая будь-то Е38, либо Е65, и уж тем более Е66...смотрите в сторону 3-ей или 5-ой серии
 
труль?:biggrin:
можно ведь еще немного одолжить и купить ф01 за 20:biggrin:
 
е39 или е46 будет в самый раз, только выбрать надо не уламок :)
 
Купи матиз

При пробеге в 20 км я бы порекомендовал бы нормальный лисапед....И на деньги не попадешь и здоровье сбережешь!
 
я первую даже Е 39 с большим трудом представляю за 12000. автор - начни со Шкоды или ФВ, потом пересядешь на БМВ. дело в том, что БМВ нужно понимать, нужен опыт в вождении, дабы оценить ее превосходство, ее кайф. а прыгнуть сразу в БМВ - пополнишь когорту тех, для кого БМВ - ломучее ведро с ненормальным расходом
 
привет всем.

..... но из-за того, что есть огромный опыт езды в качестве пассажира практически на всём, что имеет сиденья и рулевое колесо.....

.

.... дело в том, что БМВ нужно понимать, нужен опыт в вождении, дабы оценить ее превосходство, ее кайф.
Тут опыта немеряно. Я аж комплексовать начал.
 
Подтяну бюджет и буду рассматривать E90.
Всем спасибо за дискуссию.
 
привет всем.

готовлюсь получать права, озадачился выбором первой машины. бюджет в районе $12000, но готов чуток прыгнуть выше головы ) интересует мнение клуба: стоит ли подчиниться желанию взять E65/E66 2003-2005 года, или это слишком жирно для разогрева? опыта вождения нет, ездить буду преимущественно один, не более ~20км в сутки. забеги на 100км и больше планируются не чаще чем раз в три месяца, а может и того реже.

Если хочется казаться, выбор просто отличный. В любом другом случае, для поездок одному на 20 км в день покупать представительский авто да еще и задешево не более чем афера. Если не жалко тех 12 000$ которые есть - можно смело купить, ведь опыт бесценен, каким бы он нибыл.
 
Моё первое БМВ было е34, пробег наматывал тоже небольшой. Хорошо что именно с этой машины начал знакомство с бэхами - легенда как никак, да и технически проста. Потом пересел на е38.
 
Что-то из области фантастики вообще) Допустим вы и найдете Е65 за 12 (что маловероятно), вы вообще представляете в каком состоянии она будет? Любая поломка (а при такой цене она у вас произойдет еще до того, как вы домой доедете) и вы без машины
 
Народ спасибо Вам!!!Вот ценю форум бмв, почитал и настроение поднялось:bayan:
 
Я бы основательно посоветовал немного поездить за рулем е65\66.
Из своего опыта: 4 года владел е39 535 после чего сдох автомат, машина очень нравилась, всегда где была возможность старался притопить.
В том году купил е65 745, двигатель N62 по сравнению с М62 конечно ураган, да и плюс 1л и почти 100 л.с, но лично мне совершенно не хочется на ней "гонять". Хочется ехать в режиме пенсионера и некуда не спешить..... Видимо еще не дорос я до такого авто. На е65 ездил только пассажиром. Большие машины люблю. С удовольствием езжу на wv LT35 среднебазная + 2 осный прицеп. Вот сейчас подумываю может откапиталить автомат и оставить ее себе..........
 
Back
Top