[ Все|другие модели ] E70 или Range Rover Sport

xivat

Пользователь
Joined
Aug 20, 2020
Messages
4
Страна
Украина
Город
Харьков
Утро доброе! Езжу на Lexus RX350 2008 года. Машина хорошая, но скучновата. Поэтому есть желание поменять японский премиум на европейский.
Давно присматриваюсь к Спорту, уж очень нравиться он мне своей брутальной внешностью. Но говорят что очень ненадежный и дорогой в обслуге да же по сравнению с немцами (или этио миф?). Поэтому в рассмотрение взял е70
Действительно ли между этими машинами большая разница в стоимости содержания и надежности? Моторы 3.0 дизель. Машины 2011-2013 годов
 

maxe38

Moderator
Joined
Nov 9, 2011
Messages
13,207
Город
Полтава
Б/у рейндж лоторея ещё та..Был у брата обычный рендж,чарджеровый,вынес мозг совсем..Поменял было все,некоторые позиции по нескольку раз..Когда лёг мотор - терпение кончилось..Было ему четыре года и пробега родного 60 тыщ..
На его фоне Х5 просто образец непоКобелимости и надёжности..
Хотя обояние рейнджа недостижимо для БМВ..
 

GLAVBUX

Moderator
Joined
Dec 16, 2011
Messages
13,708
Город
Киев
Б/у рейндж лоторея ещё та..Был у брата обычный рендж,чарджеровый,вынес мозг совсем..Поменял было все,некоторые позиции по нескольку раз..Когда лёг мотор - терпение кончилось..Было ему четыре года и пробега родного 60 тыщ..
На его фоне Х5 просто образец непоКобелимости и надёжности..
Хотя обояние рейнджа недостижимо для БМВ..
А шо ж ты мне советуешь оставить?!))
 

maxe38

Moderator
Joined
Nov 9, 2011
Messages
13,207
Город
Полтава
А шо ж ты мне советуешь оставить?!))
Мне твой понравился и он не совсем рейндж))
И у тебя он там третья машина в семье или четвёртая?))
 

GLAVBUX

Moderator
Joined
Dec 16, 2011
Messages
13,708
Город
Киев
Мне твой понравился и он не совсем рейндж))
И у тебя он там третья машина в семье или четвёртая?))
А нашо вам то знать?))
 

GLAVBUX

Moderator
Joined
Dec 16, 2011
Messages
13,708
Город
Киев
Если доживём, то на нём приеду. Покатаешься)
 

///М-Hunta

Пользователь
Joined